Аргумент "большинство обязательно право" состоит в том, что если большинство людей что-то делает, это должно быть правильным:
Афазия представляет собой операциональную структуру интеллекта, формирующуюся на границе младшего школьного возраста:
В основе модели обработки информации лежит утверждение о том, что познание можно понять, рассматривая его как ряд последовательных этапов:
Ведущий вклад в теорию обнаружения сигнала внес У. Найссер:
Мысленный образ - репрезентация в уме отсутствующего объекта или события:
Нейропсихология - междисциплинарное научное направление, лежащее на стыке психологии и нейронауки, нацеленное на понимание связи структуры и функционирования головного мозга с психическими процессами и поведением живых существ:
Ошибка овеществления означает предположение, что некое понятие реально, тогда как фактически оно может быть гипотезой или метафорой:
Паттерны - внутренние структуры, где в форме символов, знаков, признаков представлена сложившаяся у субъекта картина мира и самого себя:
Плотность синапсов увеличивается приблизительно до возраста двух лет, затем происходит потеря синапсов, приблизительно 50 % которых утрачивается к 16 годам:
При ориентировании люди используют два типа информации - знание маршрута и топографическое знание, которые объединяются в когнитивные карты:
Согласно концептуально-пропозициональной гипотезе различие между внутренними репрезентациями лингвистической входящей информации и образа в памяти заключено в детальности информации:
Согласно концептуально-пропозициональной гипотезе существует два вида кодов и две системы хранения (одна - образная, другая - вербальная):
Согласно сетевым моделям знание существует в памяти как набор независимых единиц, соединенных в сети:
Согласно теории прямого восприятия люди "конструируют" воспринимаемые образы, активно отбирая стимулы и объединяя ощущения с воспоминаниями:
Согласно упрощенному варианту коннекционистской модели одновременное возбуждение элементов мозга А и Б приводит к увеличению силы связи между ними:
Формирование понятий относится к умению выделять алгоритм анализа обобщенных явлений, категорий и синтезировать их: