СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4730.02.01;СЛ.02;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:34:35
Описание:
Зарубежные теории интеллекта (магистр) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Гештальт - функциональная структура, которая по присущим ей законам упорядочивает многообразие отдельных явлений:
Изоморфизм - взаимно-однозначное соответствие между физическими, физиологическими и психологическими системами:
К. Дункер выделяет три типа фиксации при решении задач:
Концепция функциональной устойчивости, разработанная К. Дункером, утверждает, что люди склонны воспринимать объекты в устойчиво, постоянно и что эта тенденция способствует активизации способностей к новому употреблению этих объектов:
Методологический подход гештальтпсихологии базировался на нескольких основаниях - понятиях психического поля, изоморфизма и феноменологии:
Опыты В. Келера доказывали процессуальный и последовательный характер мышления как разворачивающейся системы проб и ошибок:
Первый тип стратегий (strategy-i) включает в себя те действия или шаги, которые испытуемый использует для данного решения:
Правильность или неправильность решения объявляется произвольно экспериментатором:
Прегнантность - одно из ключевых понятий гештальтпсихологии, означающее завершенность гештальтов, приобретших уравновешенное состояние, "хорошую форму":
Принцип целостности в гештальтпсихологии определяет, что восприятие имеет тенденцию к усложнению и увеличению системы:
Процесс научения определяется как сужение диапазона беспорядочных реакций до более конкретной гипотезы:
Процесс психического развития делится на два параллельных процесса - созревание и обучение:
Способность научения представляет собой способность связывать два изолированных события нашего опыта:
Фи-феномен - восприятие светящихся объектов, расположенных в разных точках, как чистое движение, происходящее без перемещения объекта:
Фиксация представляет собой реакцию, которая стала настолько доминирующей, что формируется установка, вокруг которой моделируются все последующие действия:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .