СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4729.02.01;ТТА.01;1
Размер:110 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:34:31
Описание:
Историческая психология личности (магистр) - Тест-тренинг адаптивный

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Гомеостаз - способность организма при любых обстоятельствах поддерживать стабильность внутренней среды, внутреннее равновесие
В) Действие - специфически регулируемая сознанием целенаправленная активность человека, порождаемая потребностями и направляемая на познание и преобразование внешнего мира и самого человека
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Одаренность- врожденные, устойчивые психофизиологические особенности человека, оказывающие существенное влияние на развитие его способностей
В) Интерес - тенденция или направленность личности, заключающаяся в сосредоточенности её мыслей на определённом предмете, способствующая ориентировке в какой-либо области, ознакомлению с новыми фактами, более полному и глубокому отражению действительности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Индивидуальность - совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого; своеобразие психики и личности индивида, неповторимость, уникальность
В) Индивид - совокупность частей (подсистем) и их взаимосвязей, взаимовлияний и взаимодействий
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Классическое обусловливание - теории поведения, исследующая расширение репертуара поведения, которое достигается путем научения
В) Бихевиористические теории развития - простейший тип обучения, в процессе которого используются непроизвольные рефлексы детей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Конструкты (по Дж.Келли) - средства, пути интерпретации и толкования мира.
В) Индивидуальный стиль деятельности - результат приспособления врожденных войств нерв­ной системы и особенностей организма человека к условиям выполняемой деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Методика фрустрации Розенцвейга - проективная методика исследования фрустрационных реакций людей на основе их описания своего поведения по предложенным ситуациям-рисункам
В) Личностные тесты - психологические испытания, в результате которых оцениваются или описываются установка, интересы, черты характера, темперамента и другие особенности личности, устойчиво проявляющиеся в различных ситуациях
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Направленность – динамическая структура личности, которая в качестве мотива определяет человеческую деятельность, сама в свою очередь определяясь её целями и задачами
В) Способности - неосознаваемая готовность действовать определённым образом, что ведет к построению или изменению типа и характера поведения, восприятия и общения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Рефентометрический метод - совокупность психологических методик диагностики личности с помощью анализа его действий и высказываний по поводу слабоструктурированного материала
В) Проективные методики - методический прием, способ выявления референтности членов группы для каждого входящего в нее индивида
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Самосознание - стремление человека к возможно более полному выявлению и развитию своих личностных возможностей
В) Деятельность- мотивированный процесс использования тех или иных средств для достижения цели
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Теория нравственного развития - когнитивная теория, которая объясняет развитие других сфер личности особенностями развития интеллектуальной сферы
В) Теория интеллектуального развития - когнитивная теория, которая показывает взаимосвязь морального обоснования и умственного развития
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Теория нравственного развития - когнитивная теория, которая показывает взаимосвязь морального обоснования и умственного развития
В) Теория психосоциального развития - психоаналитическая теория, которая подчеркивает влияние на развитие человека социальных, исторических и культурных факторов
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Теория психосексуального развития - психоаналитическая теория, которая в качестве предмета исследования рассматривает человеческие влечения, эмоции и полоролевое поведение
В) Теория когнитивного развития - психоаналитическая теория, которая подчеркивает влияние на развитие человека социальных, исторических и культурных факторов
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Тест Люшера - проективный тест, предназначенный для исследования личности путем анализа ее субьективных предпочтений при выборе цветовых стимулов
В) Методика Келли - тест интеллекта, предназначенный для диагностики умственных способностей личности с помощью цветного и черно-белого вариантов рисунков, которые надо проанализировать и найти закономерные связи между ними
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Установка - неосознаваемое состояние готовности человека определенным образом воспринимать, оценивать и действовать по отношению к окружающим его людям или объектам
В) Действие- мотивированный процесс использования тех или иных средств для достижения цели
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Установка - совокупность частей и их взаимосвязей, взаимовлияний и взаимодействий
В) Мотивация - совокупность побудительных факторов, которые определяют активность личности; это все мотивы, потребности, стимулы, ситуативные факторы, которые объясняют поведение человека, его начало, направленность и активность
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Эксперимент – исследовательская стратегия, в коей выполняется целенаправленное наблюдение за некоим процессом в условиях регламентированного изменения отдельных характеристик условий его протекания
В) Тест – исследование процессов и психических состояний с помощью их реальных (физических) или идеальных, прежде всего математических, моделей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Память - высший психический процесс запечатления, хранения и воспроизведения прошлого опыта
В) Интерес - специальный психический механизм, побуждающий человека к деятельности, приносящий эмоциональное насыщение
Подберите правильный ответ
Психическое расстройство, характеризующееся триадой: снижением настроения, утратой способности переживать радость, нарушениями мышления, называется
Черта личности, характеризующаяся эмоциональной неустойчивостью, тревогой, низким самоуважением, иногда - вегетативными расстройствами, называется
Врожденные, устойчивые психофизиологические особенности человека, оказывающие существенное влияние на развитие его способностей называются
К психогенетическим методам исследования личности относятся:
Метод семантического радикала разработан исследователями:
Методика исследования – это:
Индивидуальное психическое разви­тие ребенка, повторяющее этапы культурного развития человечества, начиная от периода дикости к освоению знаковости называется
- методический прием, способ выявления референтности членов группы для каждого входящего в нее индивида.
- один из методов исследования личности, основанный на выявлении проекций в данных эксперимента с их последующей интерпретацией.
- организационный метод, предполагающий работу с одной и той же группой людей - или с одним человеком, - регулярно и достаточно часто обследуя их на протяжении длительного времени - отслеживается развитие
- понятие, выработанное для отображения социальной природы человека, как субъекта отношений и сознательной деятельности или устойчивую систему социально значимых черт, характеризующих индивида как члена того или иного общества или общности
- субъективное отражение человеком состояния нужды в чем-либо (как организма или личности)
- тенденция или направленность личности, заключающаяся в сосредоточенности её мыслей на определённом предмете, способствующая ориентировке в какой-либо области, ознакомлению с новыми фактами, более полному и глубокому отражению действительности
- человек, как единичное природное существо, представитель вида homo sapiens, продукт филогенетического и онтогенетического развития, единства врожденного и приобретенного, носитель индивидуально-своеобразных: биологически обусловленных черт
- чрезмерное усиление отдельных черт характера, при котором наблюдаются не выходя­щие за пределы нормы отклонения в психологии и поведении человека, граничащие с патологией
- это неосознаваемая готовность действовать определённым образом, что ведет к построению или изменению типа и характера поведения, восприятия и общения
- это система мотивов личности, побуждающих ее поступать в соответствии со своими взглядами, принципами, мировоззрением
- это скорость и глубина эмоциональной реакции человека на те или иные события
- это совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого; своеобразие психики и личности индивида, неповторимость, уникальность
- это субъективное отражение человеком состояния нужды в чем-либо (как организма или личности)
- это успехи человека в специфических видах деятельности, для осуществления которых необходимы задатки особого рода и их развитие
– приемы и средства, с помощью которых ученые получают достоверные сведения, используемые далее для построения научных теорий и выработки практических рекомендаций
— ряд нейропсихологических методов, разработанных А.Р.Лурией, служащих для диагностики локальных поражений головного мозга по сопутствующим нарушениям психическим
- это стремление к установлению или поддержанию отношений с другими людьми, стремление к контакту и общению с ними
характеризуются тем, что человек не отдает себе отчет в том, что побуждает его к деятельности, что является содержанием его потребностей
– это мотив деятельности, который характеризуется осознанной необходимостью
– это начальный этап в осознании потребности, переходная форма от органических ощущений к более высоким формам – желанию и хотению
«Эндопсихика» имеет природную основу и обусловлена биологически, экзопсихика, напротив, определяется фактором
Атлетическому типу характера по Э.Кречмеру свойствен:
В дошкольном и школьном возрасте ведущими видами деятельности являются:
В методе полиэффекторном используют одновременно регистрацию следующих параметров организма:
В методе экспертной оценки в качестве экспертов могут выступить:
В общении с людьми характер человека проявляется в
В различии интересов по признаку цели выявляет непосредственные и интересы
В структуру личности входит в первую очередь подсистема, образованная особенностями строения темперамента, характера, способностей человека
В структуру личности входят и подсистемы, образованные особенностями строения темперамента, характера, способностей человека
В функционировании конструкта в системном подходе развития личности одновре­менно присутствуют:
В гуманистически ориентированных теориях основы развития личности представлены в форме и
Впервые типология характеров была предложена исследователями:
Высокий уровень разви­тия общих и специальных знаний, умений и навыков, обеспе­чивающих успешное выполнение человеком различных видов деятельности называют
Демонстративный тип людей характеризуется:
Деятельностный подход к развитию личности предложены учеными:
Диагностический метод, служащий для анализа отношений межличностных в малых группах, называется методом
З.Фрейд выделяет три инстанции личности:
З.Фрейд полагал, что дети проходят стадий психосексуального развития (указать цифрами)
Западные теории личности исходят из схемы детерминации развития личности под влиянием двух факторов, а именно: и
Застревающий тип людей характеризуется:
Значительный вклад в разработку общей теории способностей внес наш отечественный ученый (указать имя, отчество и фамилию)
И.Кант разделял темпераменты человека на два типа:
Идея и учение о темпераменте в своих истоках восходят к работам древнегреческого врача
Изменение количественных и качественных свойств личности, развитие ее мировоззрения, самосознания, отношений к действительности, характера, способностей, психических процессов называется
Исследование процессов и психических состояний с помощью их реальных (физических) или идеальных, прежде всего математических моделей, называется
К организационные методы исследования личности входят методы:
К основным видам опроса относятся:
К психоаналитическим теориям развития личности относят:
Классификацию характеров у подростков предложил А.Е.Личко
Людям тревожного типа характера свойственны:
Метод - один из ведущих методов коррекции в психологической терапии К.Хорни; основан на совместном анализе жизненного пути клиента и определении реалистических жизненных целей - без глубокой проработки эмоциональных проблем
Метод - способ описания и оценивания анализируемых объектов - понятий, установок социальных, стереотипов социальных - с помощью набора биполярных шкал, заданных противопоставлением прилагательных, существительных или развернутых высказываний
Метод - это метод, когда исследователь не вмешивается в наблюдаемое явление, ограничиваясь возможно более объективным его описанием
Метод близнецов в исследовании личности предложил
Метод изучения психических явлений в развитии личности, выявляющий их происхождение и законы преобразования в ходе развития, называется
Метод психодиагностики, опирающийся на мнение экспертов, хорошо знающих оцениваемое явление и способных дать ему достоверную оценку, называется
Метод, при использовании кото­рого человек отвечает на ряд задаваемых ему вопросов, называется
Методика, где решаемые испытуемыми задачи предлагаются в форме реальных предметов, с коими предстоит нечто сделать: собрать из данных материалов, изготовить, разобрать, называется
Направленность личности объединяет два взаимосвязанных элемента:
Наука о детях, о целостном психическом развитии ребенка называется
Основателем бихевиористической теории развития личности является (указать имя и фамилию)
Основателем теории психосексуального развития личности является
Отечественный исследователь Д.Б.Эльконин акцентирует внимание на формировании личности не операциональных и познавательных умений, а , связанных с соответствующими видами деятельности
Отечественный исследователь, выдвинувший положение о том, что личность человека распадается на эндопсихическую и экзопсихическую организацию
Отечественный исследователь, разделивший индивидные свойства на два больших класса: «индивидуально-типические свойства» и «возрастно-половые свойства»
Отличительными особенностями применения проективных методик в психоанализе являются:
Первичные индивидуально-типические свойства называют индивидными свойствами
Предметной областью когнитивных теории личности является развитие человека
Применяемый в практике руководства коллективами способ организации деятельности совместной, нацеленный на интенсивное и продуктивное решение групповой задачи, называется
Проблемы умственного развития в когнитивной теории были разработаны швейцарским ученым (указать имя и фамилию)
Проективные методики классифицируются на:
Психофизиологическая оценка темперамента включает два параметра:
Расположите иерархически подсистемы в структуре развития личности:
Расположите по этапам виды возникновения аффектов:
Расположите поэтапно стадии когнитивного развития по Ж.Пиаже:
Расположите поэтапно стадии нравственного развития по Л.Кольбергу:
Расположите этапы процесса развития способностей:
Расположите этапы активности личности:
Расположите этапы активности личности:
Расположите этапы исследовательской деятельности экспериментара:
Расположите этапы формирования способностей:
Результат приспособления врожденных свойств нерв­ной системы и особенностей организма человека к условиям выполняемой деятельности называется
Скорость и глубина эмоциональной реакции человека на те или иные события называется
Совокупность основных психических функций или способностей, как восприимчивость, память, внимание, комбинирующая деятельность (мышление и воображение), аффективная возбудимость, способность к волевому усилию, называется
Совокупность приемов, методов обучения чему-либо, методов целесообразного проведения некоей работы, процесса, или же практического выполнения чего-либо называется
Совокупность свойств, характери­зующих динамические особенности протекания психических процессов и поведения человека, их силу, скорость, возникно­вение, прекращение и изменение, называется
Совокупность устойчивых черт личности, определяющих отношение человека к людям, к выполняемой ра­боте называется
Совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого, своеобразие психики и личности индивида, неповторимость, уникальность называется
Способ изучения психических явлений в развитии, выявляющий их происхождение и законы преобразования в ходе развития личности, называется
Способ познания, исследования явлений природы и общественной жизни, способ практического осуществления чего-либо называется
Способы исследования, диагностики, коррекции и проектирования жизненного пути личности – это
Стратегия анализа психического содержания, максимально ориентированная на другого субъекта (а не самого себя) и на использование верифицируемых гипотез, называется
Темперамент, влияющий на развитие способ­ностей человека, особенно тех, в состав которых входят движе­ния, характеризуется показателями:
Теоретические и практические способности отличаются тем, что первые предопределяют склонность человека к абстрактно-теоретическим размышлениям, а вторые — к конкретным
Тест- основан на системе заранее продуманных, тщательно ото­бранных и проверенных с точки зрения их валидности и надеж­ности вопросов, по ответам на которые можно судить о психо­логических качествах испытуемых
Тест- предполагает оценку психологии и поведения человека на базе того, что он делает
У человека есть два вида задатков: врожденные и
Укажите в иерархической структуре психологической установки ее составляющие (подструктуры):
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие в определении отдельных понятий
Уровень развития каких-либо способностей человека, связанный с их развитием, но, тем не менее, от них независимый, называется
Успехи человека в самых различных видах деятельности называются
Ха­рактер в отличие от темперамента обусловлен не столько свой­ствами нервной системы, сколько такими показателями, как
Черты характера личности человека подразделяют на:
Э. Эриксон выделил стадий личностного развития (указать цифрами)
Э.Кречмер выделил и описал три наиболее часто встречаю­щихся типа строения тела или конституции человека:
Э.Эриксон в своих трудах употребляет понятие «социальное развитие», подчеркивая влияние на развитие человека , и факторов
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 163 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .