СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4725.Зач.01;ЭЗ.01;1
Размер:107 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:34:25
Описание:
Теории личности в современной психологии (магистр) - Электронный зачет

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения?
А) Ведущий вид деятельности в младшем школьном возрасте - эмоциональное общение.
В) Ведущий вид деятельности в раннем возрасте - предметно-манипулятивная деятельность.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Ведущий вид деятельности в младшем школьном возрасте – учебная деятельность.
В) Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте - предметно-манипулятивная деятельность.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Ведущий вид деятельности в период младенчества - эмоциональное общение.
В) Ведущий вид деятельности в раннем возрасте – ролевая игра.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Индивид (по А.Н. Леонтьеву) – это целостное образование, произведенное, созданное в результате множества предметных деятельностей.
В) Индивид (по А.Н. Леонтьеву) – это неделимое, целостное генотипическое образование, со своими индивидуальными особенностями.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Интериндивид (по Б.Г. Ананьеву) - социальное целое, к которому принадлежит личность с ее общественными связями и взаимоотношениями в деятельности.
В) Интраиндивид (по Б.Г. Ананьеву) - социальное целое, к которому принадлежит личность с ее общественными связями и взаимоотношениями в деятельности.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Косвенное подкрепление - любое изменение в поведении человека при наблюдении за моделью, причем одно и то же поведение может подкрепляться или наказываться.
В) Внешнее подкрепление - процесс, в котором люди улучшают и сохраняют свое собственное поведение, поощряя себя и имея над этими поощрениями какой – то контроль.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Личность (по А.Н. Леонтьеву) – это целостное образование, произведенное, созданное в результате множества предметных деятельностей.
В) Личность (по А.Н. Леонтьеву) – это неделимое, целостное генотипическое образование, со своими индивидуальными особенностями.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Организмическое доверие - способность полагаться на наши внутренние переживания и чувства как на основу для принятия важных решений.
В) Идеал – сортировка - утверждения, которые испытуемый сортирует при описании человека, которым он в данное время является.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Потребность в преодолении себя заключается в активной и творческой самореализации, в возможности выразить себя в созидательной деятельности, дающей ощущение свободы и собственной значимости, например, в воспитании детей, создании материальных или художественных ценностей, в творческом или научном труде.
В) Потребность в самоидентичности заключается в активной и творческой самореализации, в возможности выразить себя в созидательной деятельности, дающей ощущение свободы и собственной значимости, например, в воспитании детей, создании материальных или художественных ценностей, в творческом или научном труде.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Потребность в преодолении себя, понимаемая как желание заботиться, принимать участие в жизни другого и нести за кого-то ответственность.
В) Потребность в самоидентичности означает стремление к непохожести, к отличию от других.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Потребность в установлении связей – желание заботиться, принимать участие в жизни другого и нести за кого-то ответственность.
В) Потребность в преодолении себя - необходимость в достаточно понятном и стабильном объяснении всей сложности мира.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Процессы внимания - компонент, вовлеченный в научение через наблюдение, который состоит из перевода символически закодированного в памяти моделируемого поведения в соответствующее действие.
В) Процессы сохранения - компонент научения через наблюдение, включающий долговременную память о действиях модели.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Ритуализм - социальные цели не осмысливаются, но способы их достижения неколебимы и священны.
В) Ретритизм - принимаются социальные цели, но не способы их достижения.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Тенденция актуализации - стремление людей сохранять и интенсифицировать себя, стать настолько хорошим, насколько позволяет присущая им природа.
В) Тенденция самоактуализации - стремление людей сохранять и интенсифицировать себя, стать настолько хорошим, насколько позволяет присущая им природа.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Тенденция актуализации - тенденция человека к развитию в направлении возрастающей сложности, самодостаточности, зрелости и компетентности.
В) Тенденция самоактуализации - тенденция человека к развитию в направлении возрастающей сложности, самодостаточности, зрелости и компетентности.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Ядро личности (по Б.Г. Ананьеву) - продукт слияния социального и биологического в индивидуальном развитии человека.
В) Индивидуальность (по Б.Г. Ананьеву) - продукт слияния социального и биологического в индивидуальном развитии человека.
Подберите правильный ответ
________ - это отношение личности к различным категориям окружающей действительности: природе, материальным предметам, людям, социальным группам, духовным благам, а также отношение личности к самой себе.
________ - это совокупность внутренних психических и психофизических функций: темперамент, характер, умственная одаренность.
_________ ориентация – человек не верит, что может получить что-то из внешнего мира; его безопасность основывается на экономии, а траты воспринимаются как угроза; его скупость распространяется как на вещи и деньги, так и на мысли и чувства; он маниакально чистоплотен, ригиден, подозрителен, упрям, предусмотрителен, лоялен и сдержан.
_________ слой групповой активности - межличностные отношения, возникающие в деятельности, опосредствуемые деятельностью и в ней непосредственно проявляющиеся (ответ дать словом).
_________ уровень психического развития предполагает большую возможность приспособиться к окружающей среде, найти в ней свое место.
_________ уровень психического развития характеризует максимальное влияние внешней среды на психику человека.
«_________ » слой групповой активности - форма проявления субъект-объектного отношения.
«Феномен коллективистического _________» - готовность личности противостоять давлению группы, защищая при этом действительные интересы группы, ее нормы и ценности.
А. Маслоу выделял следующие потребности в безопасности:
А. Маслоу выделял следующие эстетические потребности:
А.В. Петровский выделил следующие фазы развития, формирования, становления личности, ее вхождения в социальное целое: 1) адаптация; 2) индивидуализация; 3) интеграция.
В зависимости от характера отношений между членами группы выделяют ________ и ________
В личности Б.Г.Ананьев различал _________ структуру как то социальное целое, к которому принадлежит личность с ее общественными связями и взаимоотношениями в деятельности.
В ходе учебной деятельности возникают следующие психологические новообразования младшего школьного возраста:
В эволюционном развитии психики выделяются следующие стадии:
Все виды социального поведения, в зависимости от того, принимает человек или нет культурные нормы, Р. Мертон делит на несколько типов индивидуальной адаптации:
Выделяют следующие метаценности:
Выделяют следующие этапы в групповой динамике
Г. Олпорт выделял следующие типы индивидуальных диспозиций:
Г. Салливан выделил следующие стадии развития:
Д.Б. Эльконин делил психику на сферы:
Для жизненного стиля характерны:
Идентификация со взрослыми того же пола, выступающими в роли образца для подражания, происходит на _________ стадии психосексуального развития (по З.Фрейду).
Интраиндивидная структура включает следующие иерархически связанные подструктуры
К группам условий, способствующим появлению чувства неполноценности в раннем детстве, относятся:
Ключевыми принципами теории А. Адлера являются:
Комплекс ________ выражается в тенденции преувеличивать свои физические, интеллектуальные или социальные способности.
Личностный конструкт, который включается в категорию более общего конструкта, - это _________ конструкт.
Личностный конструкт, который контролирует и включает в себя много разных конструктов, - это _________ конструкт.
Мысленный образ, сформированный человеком из ранее наблюдаемых событий или моделируемой деятельности – это образная _________.
На ________ уровне психического развития процесс приспособления осложняется тем, что значительная напряженность, интенсивность душевной жизни заставляет не только приспособиться к среде, но и порождает желание переделать, видоизменить ее, сообразно своим собственным влечениям и потребностям.
Научение через наблюдение регулируется следующими взаимосвязанными компонентами:
Основная и наиболее сильная группа из всех потребностей человека, включает в себя потребность в воде, пище, кислороде, сне, - это потребности
Основные задачи, решаемые концепцией «Человекознания» Б.Г. Ананьева, - это
Основные принципы адлеровской системы, это: 1) целостность; 2) единство индивидуального стиля жизни; 3) социальный интерес; 4) важность целеориентированного поведения.
По Б.Ф. Ломову, эффективная реализация принципа системности в психологии предполагает условия
Подход в персонологии, подчеркивающий важность понимания субъективных переживаний человека, его чувств и личных концепций, а также его личной точки зрения на мир и себя, - это ________.
Правило, устанавливающее вероятность, с которой будет происходить подкрепление, – это _________ подкрепления.
Предъявление аверсивных стимулов, следующее за нежелательным поведением и уменьшающее вероятность повторения такого поведения, - это _________.
Продукт слияния социального и биологического в индивидуальном развитии человека - это _________ (по Б.Г. Ананьеву).
Развитие психики представляет собой различные стадии темпа и наполнения содержанием той или иной психической функции - это _________ психического развития.
Составляющая индивидуальности, ее характеристика как общественного индивида, объекта и субъекта исторического процесса - это _________ (по Б.Г. Ананьеву).
Способность системы в той или иной форме предвидеть развитие событий, явлений, результатов действий - это
Структура группы может быть описана с точки зрения
Установление интимных отношений или влюбленность; внесение своего трудового вклада в общество происходит на _________ стадии психосексуального развития (по З.Фрейду).
Характеристика личности, выраженная настолько сильно, что фактически все поступки человека могут быть объяснены ее влиянием, - это _________ диспозиция (по Г. Олпорту).
Характеристика, влияющая на поведение человека в разнообразных ситуациях; центральные черты представляют собой «строительные блоки» структуры индивидуума, - это _________ диспозиция (по Г. Олпорту).
Человек представляет, что источник всех благ лежит вовне; он зависим и пассивен, доверчив и сентиментален; стремится "быть любимым", а не любить; зависит не только от авторитетов, но и от людей, способных оказать любую поддержку, - это _________ ориентация.
Черта личности, очень мало или вовсе не влияющая на поведение, такая как склонность к специфической пище, - это _________ диспозиция (по Г. Олпорту).
Энергетический потенциал психической активности, вызванный переживанием каждым человеком в раннем детстве ощущения собственной недостаточности, - это комплекс _________.
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 159 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .