СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4722.Зач.01;ЭЗ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:34:22
Описание:
Теория психического как процесса (магистр) - Электронный зачет

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Взаимосвязь явлений познания, которая должна быть существенной, необходимой и постоянно проявляющейся, - это
«Психологическая робинзонада» – это
Метод категориального анализа - это
Метод экспериментального невроза – это метод
Выдающийся отечественный психолог и философ, автор концепции о механиз­мах и законах онтогенеза личности и ее высших психических функций – это
Основатель культурно-исторического подхода в советской психологии – это
_________________ – это учение в психологии, которое обнажало за покровом сознания мощные пласты неосознаваемых субъектом психических сил, процессов и механизмов
Активное взаимодействие человека со средой, в которой он достигает сознательно поставленной цели, возникшей в результате появления у него определенной потребности, мотива, - это
Ассоциативная психология - это
В числе потребностей верхнего уровня А. Маслоу выделяет потребность личности знать, понимать, создавать и ценить явления окружающей реальности, в том числе и саму себя, - эту потребность он назвал
Восприятие информации в целях ее осмысливания, запоминания и последующего применения при решении соответствующих задач, - это
Действия, сформированные путем повторения, характеризующиеся высокой степенью освоения и отсутствием поэлементной сознательной регуляции и контроля в ходе их исполнения, - это
Деятельность обучающегося по овладению обобщенными способами учебных действий и саморазвитию в процессе решения учебных задач, специально поставленных преподавателем, на основе внешнего контроля и оценки, переходящих в самоконтроль и самооценку, называется ____________ деятельностью
Динамическое отражение действительности субъектов в образовательной деятельности в различных формах психических явлений, свойственных им, - это _____________ процессы
Запечатление в сознании человека полученной информации, которая является необходимым условием обогащения опыта человека новыми знаниями и формами поведения, называется
Избирательная направленность сознания человека на определенные предметы и явления называется
Контроль, который исходит из целесообразности диагностирования уровня познавательной деятельности в ходе всех видов занятий (цель – способствование наращиванию познавательного и личностного потенциала обучающегося), называется _______________
Контроль, который предполагает решение задач диагностирования уровня сформированности соответствующих знаний, умений и навыков на начальном этапе определенного образовательного процесса, называется
Контроль, который проводится в ходе зачетов и экзаменов (цель – определить уровень подготовленности обучающихся по курсу учебной дисциплины в целом или же ее значимой части), называется
Мысленная операция, вид умозаключения, в котором осуществляется переход от общего к частному, - это
Мысленная операция, вид умозаключения, в котором осуществляется переход от частного к общему, - это
Мысленная операция, которая включает в себя разграничение и последующее объединение объектов на основании их совместных, существенных признаков, называется
Мысленная операция, которая направлена на уточнение отдельных анализируемых явлений в соответствии с присущими им специфическими чертами и качествами, - это
Мысленная операция, которая предполагает продолжение и углубление синтезирующей деятельности сознания при помощи речи, называется
Мысленное объединение отдельных частей, элементов, признаков и свойств анализируемых явлений в единое качественно новое целое - это
Мысленное отделение одних признаков и свойств предметов от других их черт и от самих предметов, которым они свойственны, - это
Мыслительная операция, заключающаяся в сопоставлении рассматриваемых явлений, их свойств и признаков, - это ______________
Навык, который включает в себя автоматизированный прием, способ решения встречавшейся ранее аналогичной учебной задачи, называется
Навык, который предполагает автоматизированное чувственное восприятия и отражение свойств и характеристик хорошо знакомого, неоднократно воспринимающегося ранее учебного материала, называется
Навык, представляющий собой автоматизированное воздействие на внешний объект с помощью движений в целях его преобразования, неоднократно осуществляемое ранее в ходе учебной деятельности, называется
Наиболее общее научно обоснованное и практически значимое положение - предписание, которым следует руководствоваться в решении образовательных задач, - это ____________ обучения
Наследственность - это
Необдуманное, не оправданное проявление воли, которое состоит в том, что человек настаивает на своем желании, не принимая во внимание сложившихся обстоятельств, называется
Неспецифическая реакция организма человека на ситуацию, его защитная реакция, сформировавшаяся в процессе жизнедеятельности, которая мобилизует, подготавливает организм к возможным активным действиям, называется
Ориентация субъектов обучения на ценности, которые являются значимыми для успеха в жизни и профессиональной деятельности, - это
Освоенные обучающимися способы выполнения действий, на основе приобретенных знаний, - это
Отражение в сознании человека непосредственно воздействующих на его органы чувств предметов и явлений в целом, а не отдельных их свойств - это
Отражение в сознании человека отдельных свойств и качеств предметов и явлений, непосредственно воздействующих на его органы чувств; деятельность рецепторов, воспринимающих раздражения; проводящих центростремительных нервных путей; центральных корковых отделов анализаторов - это
Память на зрительные, звуковые, осязательные, обонятельные ощущения называется
Предмет психологии структурной школы – это __________________ сознания, которые даны человеку в его самонаблюдении
Процедура оценивания процесса и результатов познавательной деятельности, которая включает в себя постановку задач, выделение показателей оценивания, определение параметров оценивания, характеристику этапов оценивания, называется методикой
Процесс воссоздания конкретных образов предметов и явлений внешнего мира, которые ранее воздействовали на наши органы чувств,- это
Процесс запечатления, сохранения, воспроизведения и узнавания того, что человек отражал, делал или переживал - это
Процесс изменения определенного явления в направлении его совершенствования называется
Процесс приобретения знаний, постижения закономерностей объективного мира (законов природы, общества и мышления), осуществляемый с помощью диалектического метода в соответствии с теорией познания; совокупность знаний в какой-либо сфере (например, в сфере психологии), - это
Процесс распознавания; учение о принципах и методах постановки диагноза; процесс определения результатов учебной деятельности обучающихся с целью выявления, анализа, оценивания и корректировки обучения называется
Процесс самопознания субъектом внутренних психических состояний; выяснение того, как другие знают и понимают его личностные особенности, эмоциональные реакции, познавательные данные, называется
Процесс учебной деятельности, осуществляемый в соответствии с закономерностями, принципами и методами познания; восприятие, осмысление и запоминание программного материала, приращение его в сознании обучаемого – это ______________ деятельность
Психоанализ – направление в психологии, открытое _________________
Психологические закономерности – это связи, _______________ действующие независимо от сознания
Психофизиология – это
Работа, предполагающая количественное и качественное изменение знаний, умений, навыков, способностей, психических свойств, состояний и процессов лиц, являющихся субъектами обучения, - это ______________ деятельность
Сильное и относительно кратковременное переживание, сопровождаемое резко выраженными двигательными проявлениями, - это
Совместная образовательная деятельность преподавателя и учащихся по усвоению программных положений учебной дисциплин; область педагогической психологии, характеризующая закономерности развития личности, становление ее психологических новообразований; особая деятельность, обеспечивающая усвоение знаний, умений и навыков, - это психология
Совместная работа педагога и учащихся по усвоению программных положений курса в ходе учебных занятий, - ________________ деятельность
Совокупность дидактически проработанных сведений, усвоенных в результате учебной деятельности обучающихся, - это _________
Содержание неосознаваемого, которое без труда может быть осознано человеком, - это
Специфически человеческие, обобщенные переживания отношения к потребностям, удовлетворение или неудовлетворение которых вызывает положительные или негативные эмоции, называются
Способность явлений в процессе взаимодействия воспроизводить особенности одного из них в другом - это
Способы познавательной деятельности обучающегося, применяемые им в процессе усвоения знаний, формирования умений, навыков и поиске новых знаний, - это __________ учения
Сущностная взаимосвязь социальных, психологических и педагогических явлений, отвечающая требованиям необходимости и систематичности проявления, называется
Теория обучения, процесс освоения знаний, который осуществляется путем постепенного образования в сознании обучаемых новых связей, и включает в себя ряд этапов: осмысление учебного материала, запоминание его на сущностном уровне, применение при анализе примеров и решении задач, - эта теория
Удержание в памяти полученных знаний в течение относительно длительного периода времени - это
Участник образовательного процесса; сознательно действующее лицо, самосознание которого – это осознание самого себя как существа, осознающего мир и изменяющего его, - это ____________ обучения
Учение о методе; учение о научном подходе к решению задач познания и преобразования явлений реального мира - это
Целенаправленное, систематическое, специально организованное восприятие явлений изучаемых предметов, - это
Целостный и устойчивый индивидуальный «нрав» человека, проявляющийся в его жизни, манерах, привычках, складе ума, в общении, поведении и деятельности, называется
Центральное понятие античной психологии –
Эмоции, окрашенные отрицательным эмоциональным тоном чувства подавленности, уныния, печали, страха, называются
Эмоции, окрашенные положительным эмоциональным тоном переживания, характеризующиеся повышением жизнедеятельности, состоянием возбуждения, радостного волнения, подъема, бодрости, называются
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 156 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .