СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4716.Зач.01;ЭЗ.02;1
Размер:106 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:34:15
Описание:
Психология имиджмейкинга в профессиональной деятельности (магистр) - Электронный зачет

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
________ оценки внешности человека – это комбинация правил и процедур определения «комплиментарных» и «проблемных» зон внешности человека.
_________ аспект Я-концепции - конкретные действия человека, которые могут быть вызваны его Я-репрезентациями и самоотношением.
_________ имиджа является формирование положительного общественного мнения о субъекте или объекте.
__________ - это бессознательное отражение внутренних чувств, с помощью визуальных индикаций двигательной активности тела человека.
__________ имидж личности представляет совокупность отличительных черт, приемов и средств презентации внешности, индивидуальных особенностей и поведения человека, которые используются для придания его образу ретроспективной направленности и выразительности
__________ имидж отличается специфическими характеристиками внешнего облика, социального статуса и стиля ролевого поведения.
__________ основана на применении игровых приемов и средств сценического искусства, объединенных единым концептуальным замыслом для более эффективного воздействия имидж-формирующей информации на аудиторию.
__________ средства – это приемы воздействия на аудиторию имиджа с помощью различных форм устной и письменной речи.
__________ функции имиджа: 1) информирование аудитории; 2) презентация субъекта; 3) управление социальной перцепцией; 4) повышение статуса или престижа; 5) формирование общественного мнения.
___________ аспект имиджа – это характеристика восприятия и оценки субъектов формирования имиджа к его характеристикам.
___________ аспект Я-концепции - это совокупность представлений и убеждений о себе и своих возможностях.
___________ подход предусматривает использование в деятельности по формированию или коррекции имиджа принципов, предполагающих рассмотрение всех компонентов внешности человека.
___________ приемы представляют собой неречевые воздействия на подсознательную сферу аудитории имиджа в различных формах.
_____________ - это соглашение (явное или неявное) о приписывании чему-либо (означающему) какого-либо определённого смысла.
_____________ информация проявляется в форме звуковых сообщений и сигналов, с помощью которых создается символический образ какого-либо объекта.
«Психология имиджа» дополняет проблематику следующих учебных дисциплин:
Визуальная _________ недостатков фигуры и внешности осуществляется при помощи формирования имиджа человека с помощью специального покроя одежды, цветовой гаммы внешности, аксессуаров.
Восприятие, понимание и оценка людьми социальных объектов, - это социальная
Временное господство определённого стиля в какой-либо сфере жизни или культуры, - это
Выделяют следующие визуальные средства имиджмейкинга, относящиеся к «языку тела»:
Выделяют следующие основные цветовые типы людей, в практике имиджмейкинга:
Выделяют следующие приемы, повышающие образность речи в процессе имиджмейкинга:
Выделяют следующие стили внешности и поведения личности, оказывающие влияние на формирование их имиджа:
Выделяют следующие стили внешности и поведения субъектов, оказывающие влияние на формирование их положительного имиджа:
Выделяют следующие стили личности, способные подчеркнуть характер и темперамент субъекта:
Выделяют следующие субъекты личности:
Выделяют следующие уровни в процессах формирования и восприятия имиджа:
Выделяют следующие характеристики профессии имиджмейкера:
Выделяют следующие этапы формирования имиджа:
Дж. Морено, Т. Шибутани, Дж. Мид рассматривали имидж с позиций теорий:
Известность кого-либо или чего-либо, основанная на высокой оценке и уважении в обществе, - это
Имидж трудового коллектива, представляющий собой ее обобщенный образ, который разделяется представителями другой социальной группы, включает в себя представления о типичном члене имиджевой группы, - это ___________ имидж.
Имидж является социально-____________ явлением.
Имидж, ориентированный на __________, нацелен на изменение Я-концепции в направлении повышения самооценки индивида.
Имидж, ориентированный на ___________, включает следующие составляющие: 1) внешние; 2) внутренние; 3) процессуальные; 4) эстетические факторы.
Имиджевые модели как образы субъектов и объектов характеризуются такими основными признаками, как: 1) эмоциональная окрашенность; 2) стереотипность; 3) устойчивость; 4) подвижность.
К имиджевым характеристикам голоса и речи человека относятся: 1) громкость голоса; 2) тембр голоса; 3) скорость речи; 4) выразительность и образность речи.
К целям формирования имиджа в професиональной деятельности, относятся:
К.Г.Юнг, Ч.С. Пирс, Ж. Пиаже изучали психологическую природу образов с позиций следующих подходов:
Когнитивный __________– это состояние психического дискомфорта индивида, вызванного столкновением в его сознании конфликтующих представлений: идей, верований, ценностей или эмоциональных реакций.
Л. Фестингер, Т. Ньюком были сторонникам изучения имиджа как когнитивной структуры и способа преодоления когнитивного _______ .
Лицевая гимнастика, одно из направлений фитнеса, применяемое в косметологии, - это
На формирование имиджей в профессиональной деятельности большое влияние оказывают социальные __________ и установки.
Один из видов рекламы, цель которого создать благоприятный образ рекламируемой фирмы, - это _____-реклама.
Персональная имидж-________ личности составляется с целью системного представления исходных данных, необходимых для формирования заданного имиджа.
Понятие «имидж» активно применяется в: 1) маркетинге; 2) политической деятельности; 3) шоу-бизнесе; 4) научной и практической деятельности.
Предметом изучения психологии имиджа является: 1) методы; 2) приемы; 3) средства изучения закономерностей и процессов формирования имиджей.
Приписывание или признание за личностью набора таких свойств, черт и качеств, которые обеспечивают преклонение перед ней её последователей, их безоговорочное доверие и безусловную веру в ее неограниченные возможности, - это
Психологическое _____________ - это непосредственная работа с людьми, направленная на решение различного рода психологических проблем, связанных с трудностями в межличностных отношениях, где основным средством воздействия является определенным образом организованная беседа.
Символическая структура имиджа, с позиций семиотики, - это совокупность
Символический образ какой-либо вещи или иного неодушевленного объекта, который благодаря процессу персонификации способствует восприятию аудиторией данной вещи как субъекта, - это __________ имидж.
Системный подход к формированию имиджа на основе структуры «Я-концепции» предполагает уяснение содержания: 1) реального «Я»; 2) социального «Я»; 3) идеального «Я».
Совокупность технологий и техник, элементов и операций, предназначенных для реализации задачи по формированию имиджа объекта, - это
Сочетание не более _________ цветов, является оптимальным, при определении цветовой гаммы внешности в процессе имиджмейкинга.
Существуют следующие определения имиджа:
Существуют следующие отличия имиджа от образа:
Устойчивый эмоционально окрашенный символический образ организации, возникающий благодаря ее персонификации и обусловливающий ее восприятие как субъекта, - это ____________ имидж.
Формирование модели привлекательного имиджа в практике имиджмейкинга представляет собой процесс
Формированию ___________ имиджа способствует придание образу личности традиционной направленности и выразительности.
Целенаправленно сформированный облик, искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия - это
Человек, профессионально занимающийся созданием и преобразованием имиджа, - это
Чувственная форма психического явления, имеющая в идеальном плане пространственную организацию и временную динамику, - это
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 157 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .