Верны ли утверждения?
А) «Схема Цицерона» для построения публичных выступлений предназначена для серьезных тем и слушателей и соответствует правилу: «Надо показать публике, что вы понимаете проблему, знаете, как ее решать и предлагаете меры».
В) Схема «Все про них» применяется тогда, когда оратор ставит целью повысить свою популярность и соответствует правилу: «Выступаете вы, но речь должна идти о них».
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Имиджмейкинг применим лишь в тех сферах общественных отношений, где необходима популярность и известность человека.
В) Имиджмейкинг как профессиональная деятельность может осуществляться лишь на общественных началах.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) К методам и приемам, усиливающим речевое воздействие на мировоззрение людей относятся методы информирования (сообщения, новости), убеждения (доказательства, наглядность) и внушения (лозунги, агитация).
В) Основными средствами устного воздействия на аудиторию имиджа являются моноло-говые (рассказ, доклад, речь) и диалоговые (беседа, дискуссия, семинар) методы.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) К методам определения цветовых предпочтений личности относятся упражнения, наблюдение и диалог.
В) К методам формирования привлекательной внешности человека относятся тесты, интервью, опросы общественного мнения.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) К основным целям публичного выступления относятся повышение популярности и авторитета оратора.
В) Основными целями публичного выступления могут быть социальные, информа-ционные, экспрессивные и побудительные цели.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) К приемам повышающим выразительность речи в процессе имиджмейкинга относятся
эпитеты, метафоры, гиперболы, переименования, аллегории (иносказания).
В) К изобразительным средствам языка в процессе имиджмейкинга относятся антитеза, инверсия, повтор, эпифора, прямая речь, риторический вопрос.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Максимально внимательная аудитория бывает в первые три минуты выступления оратора.
В) Максимум внимания аудитории находится примерно на середине промежутка времени, отведенного для выступления оратору.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Метод воздействия на сознательную сферу аудитории имиджа, основанный на образно-чувственном изложении и доказательном обосновании суждений и умоза-ключений называется убеждением.
В) Метод убеждения состоит в доведении до аудитории через каналы социальных коммуникаций имиджформирующей информации в форме фактов, данных, сведений, новостных сообщений и т.д.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Основными психологическими требованиями к имиджу являются символичность,
концептуальность, привлекательность, целостность.
В) К важным психологическим принципам построения имиджей относятся персональ-ность, эксклюзивность, доступность.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Поэтапная методика формирования имиджа предусматривает логическую последова-тельность этапов, операций и процедур.
В) Поэтапная методика формирования имиджа предусматривает учет всех условий и факторов построения символического образа.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) При выборе аксессуаров для объекта имиджа необходимо ориентироваться на предпочтения клиента.
В) При выборе дизайна аксессуаров необходимо ориентироваться на единое стилевое решение, а их оттенка - на цвет волос.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) При комбинировании цветов в процессе формирования привлекательной внешности объекта имиджа необходимо учитывать их психогенные свойства.
В) При выборе цветовой гаммы в процессе формирования привлекательной внешности объекта имиджа необходимо учитывать модные тенденции.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) С помощью очков и других аксессуаров на основе эффектов и механизмов социальной перцепции в практике имиджмейкинга конструируется внешность определенного типа.
В) Необходимая внешность в практике имиджмейкинга создается с помощью техники бодибилдинга.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Системный подход к формированию имиджа основывается на применении дидак-тических принципов и дифференцированного отношения к людям.
В) Формирование имиджа – это процедура, направленная на создание в массовом созна-нии позитивного мнения о субъекте (объекте) с целью достижения психологического притяжения к нему.
Подберите правильный ответ
Американская методика определения цветового типа людей, которая используется в практике имиджмейкинга, называется
В основе определения цветовой гаммы внешности человека лежат следующие факторы
В процессе формирования поведенческого компонента профессионального имиджа активно используется профессиональная
В процессе формирования типовых имиджей с положительными характеристиками в соответствии с потребностями клиентов используются различные имиджевые
Выраженный результат эмоционального восприятия людьми визуальных индикаторов облика, стиля одежды и особенностей поведения субъекта (объекта) имиджа представляет собой _____________
Для определения исходных характеристик субъекта, необходимых для формирования его имиджа, составляется
Имиджмейкер, как правило, по образованию
Имиджмейкинг представляет собой
Имиджформирующая информация в форме звуковых сообщений и сигналов, с помощью которой создается символический образ того или иного объекта в общественном сознании называется ____________
К «языку тела», который активно используется, как визуальные средства имиджмейкинга, относятся
К имиджевым характеристикам голоса и речи человека относятся
К особенностям самопрезентации личности относятся подчеркивание «комплимен--тарных» и коррекция «проблемных» _______внешности
К приемам повышающим образность речи в процессе имиджмейкинга относятся
Комплекс разнообразных визуальных приемов, средств и поведенческих актов, применя-емых личностью для самовыражения и создания благоприятного впечатления о себе - это
Красочные определения и художественные прилагательные, которые применяются для усиления выразительности и образности речи представляют собой
На эффективность речи человека оказывает большое влияние
Неприятный голос, характеризуется таким психологическим качеством как
Неречевые воздействия преимущественно на подсознательную сферу аудитории имиджа в форме мимики, жестов, поз, движений, экспрессивных реакций представляют собой
Определенная последовательность этапов, применения методов и процедур построения необходимого имиджа – это поэтапная
Основу системного подхода к созданию имиджа составляет
Оценка внешних данных субъекта имиджа предусматривает определение его цветовой
Поэтапная методика формирования символического образа построена на логической последовательности решения имиджевых
При определении аудитории имиджа важно учитывать ее психологический
При определении цветовой гаммы внешности в процессе имиджмейкинга оптимальным является сочетание не более _____ основных цветов.
При формировании выигрышной цветовой гаммы внешности сочетания цветов осущест-вляется по принципу
Придание лицу цветовой гаммы и ее коррекция с помощью парфюмерных средств в соответствии с целями построения имиджа представляет собой
Приемы воздействия на аудиторию имиджа с помощью сообщений, выступлений, речей и других форм устной и письменной речи представляют собой
Психологические правила подбора имиджевого гардероба рекомендуют создание «эконо-мичного» гардероба на основе выбора основного ______в одежде и поведении
Психологическим приемом изучения имиджевых характеристик человека является
Система психологических принципов, методов, приемов и средств воздействия на людей с целью формирования заданного имиджа - это
Системный подход к формированию имиджа на основе структуры Я-концепции предполагает уяснение содержания
Совокупность визуальных индикаций двигательной активности тела человека, отража-ющих его различные эмоциональные и психосоматические состояния (мимика, жесты, позы, пантомимика) – это _____________
Совокупность процедур по уходу за лицом и нанесения макияжа, а так же его визуальная коррекция на основе теории физиогномики и рекомендаций стилистов, визажистов и парикмахеров в практике имиджмейкинга называется ______________
Формирование имиджей на основе учета их целей и функций, видов и стилей, особенностей субъекта и аудитории имиджа, разнообразных средств и методов их создания представляет собой
Формирование модели привлекательного имиджа в практике имиджмейкинга представ-ляет собой процесс
Целенаправленное применение визуальных методов, приемов и средств для формирова-ния имиджевых характеристик того или иного субъекта.