СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4716.01.01;МТ.02;1
Размер:103 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:34:15
Описание:
Психология имиджмейкинга в профессиональной деятельности (магистр) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Реальное Я - это представления о том
Верны ли утверждения?
А) Имидж в деятельности человека играет роль одной из форм взаимодействия личности с профессией, характеризует его как субъект труда.
В) Самопрезентация – это комплекс визуальных, риторических, экспрессивных, неве-бальных и др. приемов, средств и поведенческих актов, которые использует личность для самовыражения, создания благоприятного о себе впечатления, соответствия социальным ожиданиям и повышения личностного статуса.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Имидж представляет собой форму социально-психологической реальности, которая спонтанно возникает как результат общественных настроений и ожиданий.
В) Имидж не может быть «истинным» или «ложным», он образуется в результате целена-правленного смещения акцентов или ракурса социального восприятия на те или иные стороны объекта с учетом его потребностей и интересов.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Имидж – это не новое или дополнительное качество субъектов или объектов, которое появляется в результате работы имиджмейкера.
В) Имидж не принадлежит субъекту (объекту, предмету) восприятия, а возникает или формируется в сознании субъектов восприятия (аудитории имиджа).
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Имидж – это не что иное, как специально сконструированный психический образ с прагматическими целями
В) Имидж есть создаваемый образ, то есть образ, возникающий в результате целенаправленной деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) К внешним функциям имиджа относятся информирование аудитории, презентация субъекта, управление социальной перцепцией, повышение статуса или престижа, формирование общественного мнения, повышение привлекательности субъекта, обеспе-чение карьерного роста, повышение конкурентоспособности и др.
В) Понятие имиджа предполагает его двоякую принадлежность - субъекту самопрезен-тации (чей имидж) и субъекту восприятия (у кого возник имидж)
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Основная цель имиджа состоит в манипулировании общественным мнением.
В) Функции имиджа - это прагматическая характеристика имиджа, которая указывает на его роли, назначение или характер влияния в системе социальных отношений.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Позитивный имидж может обеспечивать карьерный рост, повышать самооценку личности; улучшать социально-психологический климат в коллективах
В) Имидж может решать проблемы социально-экономического развития и повышать уровень благосостояния людей.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Понятие «имидж» близко по значению к словам «общественное мнение», «стереотип», «репутация», «известность».
В) Понятие «имидж» близко по значению к таким понятиям как «престиж», «популяр-ность», «рейтинг», «слава», «авторитет».
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Предмет психологии имиджа как учебной дисциплины представляет собой совокупность теоретических и практических знаний о социально-психологической природе имиджа, особенностях его функционирования, а так же методах, приемах и средствах его изучения и целенаправленного формирования.
В) Предмет психологии имиджа как учебной дисциплины представляет собой опыт фор-мирования положительного общественного мнения, повышения привлекательности и популярности (рейтинга) тех или иных субъектов.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Предмет психологии имиджа относится к изучению социально-психологических условий эффективности деятельности человека как субъекта труда и взаимодействия личности с профессией
В) Предметная область психологии имиджа дополняет проблематику таких учебных дисциплин как психология труда, психология субъектности, инновационные и коммуникационные технологии в деятельности психолога, психология рекламы и др.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Самопрезентация личности – это манипулятивная технология в сфере социального взаимодействия
В) Самопрезентация – это целенаправленная демонстрация личностью своих позитивных и негативных черт в публичной деятельности.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Социальные установки используются в имиджмейкинге как средство целенаправлен-ного формирования символических образов индивидов, социальных групп или объектов.
В) Общественное мнение не играет никакой роли в формировании имиджей, а лишь отражает содержание и актуальность уже возникших имиджей в массовом сознании.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Я-концепция – это совокупность представлений, воспринимающих индивида людей, о его качествах и достоинствах
В) Я-концепция – это совокупность представлений индивида о себе как объекте самонаблюдения и самооценки.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Я-образ рассматривается как модель самопрезентации
В) Я-образ – это система представлений индивида о самом себе как когнитивная составляющая Я-концепции.
Подберите правильный ответ
В практике имиджмейкинга Я-концепция используется для исследования
Высокий авторитет личности, основанный на ее привлекательности (аттракции) для широких масс и выдающихся качествах (мудрости, незаурядной внешности, высокой нравственности, талантах), который обусловливает ее лидерство и власть над своими последователями - это
Готовность аудитории имиджа так или иначе воспринимать субъект (объект) проявляется в форме
Деятельность по созданию или коррекции имиджа всегда направлена на преодоление у аудитиории (субъекта восприятия)
Изучение особенностей функционирования имиджа относится к
Изучение природы имиджа осуществляется с позиций
Имидж как образ характеризуется двумя основными признаками
Имидж как психологический феномен изучает
Имидж трудового коллектива, представляющий собой ее обобщенный образ, который разделяется представителями другой социальной группы, включает в себя представления о типичном члене имиджевой группы - это
Индустрия имиджа – это сфера профессиональной деятельности
Комплекс разнообразных (визуальных, риторических, экспрессивных, невербальных) приемов, средств и поведенческих актов, которые использует личность для самовыра-жения и создания благоприятного о себе впечатления - это
Коррекция социального восприятия того или иного субъекта (объекта) - это
Междисциплинарная отрасль знаний, изучающая научно-теоретические и практические основы формирования и коррекции имиджей, называется
Методы, приемы и средства изучения закономерностей и процессов формирования имиджей представляют собой
Методы, приемы и средства изучения закономерностей и процессов формирования имиджей составляют
Новый имидж возникает тогда, когда появляется необходимость в коррекции _______
Позитивный имидж повышает рейтинг субъектов (объектов), что означает
Представления индивида о том, каким он хотел бы стать, образуют его
Профессиональная деятельность специалистов по формированию и коррекции имиджей в интересах клиентов - это
Процесс побуждения людей к определенным действиям с помощью имиджа представляет собой
Разновидность имиджа индивида, группы или организации, особенностью которого явля-ется целенаправленное формирование у аудитории имиджа представлений о субъекте – это имидж, ориентированный на
С позиций науки семиотики символическая структура имиджа представляет собой единство
Символический образ какой-либо вещи или иного неодушевленного объекта, который благодаря процессу персонификации способствует восприятию аудиторией данной вещи (объекта) как субъекта
Символический образ субъекта (объекта), складывающийся в общественном сознании в процессе социального взаимодействия, представляет собой
Символический образ, создание которого направлено на изменение Я-концепции индивида в направлении ее приближения к идеальному Я, то есть на повышение самооценки и улучшению самоощущения индивида - это имидж, ориентированный на
Создание имиджа рассматривается как способ преодоления ____________.
Создание имиджа субъекта означает формирование положительного общественного
Стремление личности к соответствию социальным ожиданиям в межличностных и профессиональных отношениях с целью повышения своего социального статуса или престижа - это
Сущность социального Я состоит в представлениях индивида о том
Та часть функциональной структуры имиджа, которая включает в себя реальные характеристики объекта имиджа и воспринимается аудиторией, называется
Условный знак или образ, используемый для выражения других образов, содержаний и отношений представляет собой
Устойчивый эмоционально окрашенный символический образ организации (компании, фирмы), возникающий благодаря ее персонификации и обусловливающий ее восприятие как субъекта - это
Формирование положительного общественного мнения о субъекте (объекте) - это
Формирование положительного общественного мнения о субъекте (объекте) - это
Характеристика отношения (восприятия и оценки) субъектов формирования имиджа к его содержанию, особенностям и эффективности функционирования представляет собой
Характеристика отношения (восприятия и оценки) субъектов формирования имиджа к его содержанию, особенностям и эффективности функционирования представляет собой
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 153 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .