СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4715.02.01;МТ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:34:14
Описание:
Психология профессиональных коммуникаций (магистр) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Ассертивность - склонность рассматривать свои взгляды, убеждения и поведение как типичные для окружающих.
В) Формирование благосклонности - развитие у адресата влияния положительного отношения к инициатору влияния.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Внушение - способность инициатора влияния вызывать у адресата желание быть подобным себе.
В) Просьба - обращение к адресату с призывом удовлетворить потребности или желания инициатора влияния.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Деструктивная критика - высказывание пренебрежительных или оскорбительных суждений об адресате и/или грубое, агрессивное осуждение его дел и поступков.
В) Внушение - передача своего состояния или отношения другому человеку или группе людей, которые каким-то образом перенимают это состояние или отношение.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Имидж - искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия.
В) Имиджмейкинг - совокупность технологий и техник, элементов и операций по созданию имиджа.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Информирование - живое и образное изложение информации с целью сообщить подчиненному факты и выводы, необходимые для побуждения его к определенным действиям.
В) Компетенция - владение сложными коммуникативными навыками и умениями, формирование адекватных умений в новых социальных структурах, знание культурных норм и ограничений в общении, знание обычаев, традиций, этикета в сфере общения, соблюдение приличий, воспитанность, ориентация в коммуникативных средствах, присущих национальному, сословному менталитету и выражающихся в рамках данной профессии.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Компетентность - совокупность компетенций; наличие знаний и опыта, необходимых для эффективной деятельности в заданной предметной области.
В) Компетентность - способность и готовность применять полученные знания, навыки и умения при решении профессиональных задач.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Конфронтационное общение - противопоставление, столкновение, противостояние мнений, людей или группировок.
В) Гедонистическая манипуляция - сознательные нарушения основных законов и правил формальной логики или же, наоборот, их использование в целях воздействия на недостаточно осведомленного оппонента.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Логическая манипуляция - манипуляция, совершаемая манипулятором для вызова у адресата определенной эмоциональной реакции.
В) Деловая беседа - осмысленное стремление одного человека или группы людей посредством слова вызвать желание у другого человека или группы людей к действию, которое изменит хотя бы что-то в какой-либо ситуации или установит новые отношения между участниками беседы.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Манипуляция - скрытое от адресата и необходимое для достижения инициатором своих собственных целей побуждение к выполнению действий, переживанию определенных состояний, изменению отношения к чему-либо, принятию решений.
В) Межличностное взаимодействие - процесс оказания взаимовлияний субъектами совместной деятельности друг на друга для достижения практического результата, формирования межличностных отношений между ними и, как следствие этого, развития личности взаимодействующих.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Надежность коммуникации - устойчивость результатов при многократной коммуникации в различных условиях и режимах.
В) Деловое совещание - коммуникация между сторонами для достижения своих целей, при которой каждая из сторон имеет равные возможности в контроле ситуации и принятии решения.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Надежность результатов коммуникации - устойчивость результатов при многократной коммуникации в различных условиях и режимах.
В) Ассертивность - представление человека о важности своей личной деятельности в обществе и оценивание себя и собственных качеств и чувств, достоинств и недостатков.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Переговоры - форма общения коллектива для обсуждения производственных вопросов и проблем, требующих совместного осмысления и решения.
В) Деловой этикет - эталон делового общения, установленных правил деловой этики, соблюдение которых способствуют лучшему взаимопониманию, установлению нормальных деловых отношений в коллективе.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Подражание - воспроизведение индивидами и социальными группами воспринимаемого ими поведения других индивидов и групп.
В) Прагматическая манипуляция - манипуляция как средство достижения определенной практически полезной цели.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Презентация - способ представления информации - общественное представление чего-либо нового, недавно появившегося, созданного.
В) Внушение - требование выполнять распоряжение инициатора влияния, подкрепленное открытыми или подразумеваемыми угрозами.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Принуждение - умышленное невнимание, рассеянность по отношению к партнеру, его высказываниям и действиям.
В) Игра - творческое (продуктивное) общение независимых субъектов, осуществляемое в рамках добровольно принятых ими условных правил и обладающее этической и эстетической привлекательностью.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Пробуждение импульса к подражанию - способность инициатора влияния вызывать у адресата желание быть подобным себе.
В) Эффект ложного консенсуса - эмоционально-оценочное отношение личности или группы к результату коммуникации.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Психологическая манипуляция - тип социального, психологического воздействия, социально-психологический феномен, представляющий собой стремление изменить восприятие или поведение других людей при помощи скрытой, обманной или насильственной тактики.
В) Психологическая подстройка - установление и поддержание раппорта с другим человеком на протяжении определенного промежутка времени путем максимального приспособления своего поведения к способу поведения другого, подстройка под мимику, жесты, голос другие параметры собеседника.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Самопродвижение - открытое предъявление свидетельств своей компетентности и квалификации для того, чтобы быть оцененным по достоинству и благодаря этому получить преимущества при отборе кандидатов, назначении на должность и т.п.
В) Уникальность коммуникации - эмоционально оценочное отношение личности или группы к результату коммуникации.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Уровень притязаний - стремление к достижению цели той степени сложности, на которую человек считает себя способным.
В) Эффект бумеранга - изменение социальной установки, убеждения в обратном относительно планировавшегося (целевого, ожидаемого) направления.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Компетентность - способность человека не зависеть от внешних влияний и оценок, самостоятельно регулировать собственное поведение и отвечать за него, не попирая при этом прав других.
В) Внушение - сознательное неаргументированное воздействие на человека или группу людей, имеющее своей целью изменение их состояний, отношений к чему-либо и предрасположенности к определенным действиям
Подберите правильный ответ
Владение сложными коммуникативными навыками и умениями, формирование адекватных умений в новых социальных структурах, знание культурных норм и ограничений в общении, знание обычаев, традиций, этикета в сфере общения, соблюдение приличий, воспитанность, ориентация в коммуникативных средствах, присущих национальному, сословному менталитету и выражающихся в рамках данной профессии, относится к
Вопрос, подсказывающий ожидаемый от собеседника ответ, - это
Воспроизведение индивидами и социальными группами воспринимаемого ими поведения других индивидов и групп -
Высказывание пренебрежительных или оскорбительных суждений об адресате и/или грубое, агрессивное осуждение его дел и поступков относится к
Для делового общения не характерно использование
Для сохранения единства участников совещания руководитель не должен
Доказательство или опровержение какого-либо положения, возбуждение у слушателей тех или иных чувств - цель
Документ или комплект документов, предназначенный для представления чего-либо (организации, проекта, продукта и т.п.), -
Живое и образное изложение информации, имеющее целью сообщить подчиненному факты и выводы, необходимые для побуждения его к определенным действиям, -
Изменение социальной установки, убеждения в обратном, относительно ожидаемого, направлении - это
Искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия, -
К логической манипуляции относится
К организационно-процедурной манипуляции относится
К приемам психологического присоединения не относится
К приему позитивного разрешения конфликта с деловым партнером не относится
К психологической манипуляции относится
Коммуникация между сторонами для достижения своих целей, при которой каждая из сторон имеет равные возможности в контроле ситуации и принятии решения, -
Логико-коммуникативный процесс, направленный на обоснование позиции одного человека с целью последующего ее понимания и принятия другим человеком, - это
Манипуляция как средство достижения определенной практически полезной цели
Манипуляция, совершаемая манипулятором для вызова у адресата определенной эмоциональной реакции, -
Метод аргументирования, при котором выступления собеседников расчленяются на отдельные части, по каждому из которых высказывается мнение, - это метод
Метод аргументирования, при котором постепенно субъективно изменяется существо дела, - это метод
Метод аргументирования, при котором собеседнику не возражают и не противоречат, - это метод
Обращение к адресату с призывом удовлетворить потребности или желания инициатора влияния -
Общение с другим человеком на основе его собственной модели мира относится к понятию
Осмысленное стремление одного человека или группы людей посредством слова вызвать желание у другого человека или группы людей к действию, которое изменит хотя бы что-то в какой-либо ситуации или установит новые отношения между участниками беседы, -
Открытое предъявление свидетельств своей компетентности и квалификации для того, чтобы быть оцененным по достоинству, относится к
Первый этап деловой беседы -
Передача своего состояния или отношения другому человеку или группе людей, которые каким-то образом перенимают это состояние или отношение, -
Представление человека о важности своей личной деятельности в обществе и оценивание себя и собственных качеств и чувств, достоинств и недостатков
Противопоставление, столкновение, противостояние мнений, людей или группировок относится к области
Процесс оказания взаимовлияний субъектами совместной деятельности друг на друга для достижения практического результата, формирования межличностных отношений между ними, и, как следствие этого, развития личности взаимодействующих - это процесс
Развитие у адресата влияния положительного отношения к инициатору влияния - это
Расположение слов в порядке, нарушающем обычный, прямой порядок слов, - это
Самым эффективным способом разрешения конфликтных ситуаций, возникающих противоречий являются
Склонность рассматривать свои взгляды, убеждения и поведение как типичные для окружающих
Скрытое от адресата и необходимое для достижения инициатором своих собственных целей побуждение к выполнению действий, переживанию определенных состояний, изменению отношения к чему-либо, принятию решений -
Словесное оформление мысли - это
Слушание, при котором вступают с говорящим в отношения обратной связи, включая элементы оценки или суждения, является
Совокупность компетенций; наличие знаний и опыта, необходимых для эффективной деятельности в заданной предметной области, относится к
Совокупность технологий и техник, элементов и операций по созданию имиджа -
Сознательное неаргументированное воздействие на человека или группу людей, имеющее своей целью изменение их состояний, отношений к чему-либо и предрасположенности к определенным действиям, - это
Сознательные нарушения основных законов и правил формальной логики или же, наоборот, их использование в целях воздействия на недостаточно осведомленного оппонента -
Способ нейтрализации манипулятивных уловок, при котором твердо дают понять партнеру, что общение в таком ключе не представляется конструктивным, относится к способу
Способность и готовность применять полученные знания, навыки и умения при решении профессиональных задач относится к
Способность инициатора влияния вызывать у адресата желание быть подобным себе -
Способность человека не зависеть от внешних влияний и оценок, самостоятельно регулировать собственное поведение и отвечать за него, не попирая при этом прав других, - это
Степень реализации запланированной деятельности и достижения запланированных результатов относится к
Степень соотнесения изначально поставленной цели конечному результату акта коммуникации
Стремление к достижению цели той степени сложности, на которую человек считает себя способным, - это
Творческое (продуктивное) общение независимых субъектов, осуществляемое в рамках добровольно принятых ими условных правил и обладающее этической и эстетической привлекательностью, -
Тип социального, психологического воздействия, социально-психологический феномен, представляющий собой стремление изменить восприятие или поведение других людей при помощи скрытой, обманной или насильственной тактики, -
Требование выполнять распоряжение инициатора влияния, подкрепленное открытыми или подразумеваемыми угрозами, -
Умение выбрать психологически действенные логичные аргументы и эффективно их использовать относится к
Умышленное невнимание, рассеянность по отношению к партнеру, его высказываниям и действиям -
Установление и поддержание раппорта с другим человеком на протяжении определенного промежутка времени путем максимального приспособления своего поведения к способу поведения другого, подстройка под мимику, жесты, голос другие параметры собеседника
Устойчивость результатов при многократной коммуникации в различных условиях и режимах определяет
Форма общения коллектива для обсуждения производственных вопросов и проблем, требующих совместного осмысления и решения, - это
Эмоционально оценочное отношение личности или группы к результату коммуникации - это
Эталон делового общения, установленных правил деловой этики, соблюдение которых способствуют лучшему взаимопониманию, установлению нормальных деловых отношений в коллективе, -
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 156 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .