СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4712.Зач.01;ЭЗ.02;1
Размер:103 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:34:12
Описание:
Психология профессиональной субъектности (магистр) - Электронный зачет

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
_________ - наука, изучающая феноменологию, закономерности и механизмы развития человека на ступени его духовной и социально-профессиональной зрелости при достижении наиболее высокого уровня развития.
_________ - это единичная особь Homo sapiens, отдельное человеческое существо.
_________ - это интегральное психическое качество, определяющее тенденцию и способность человека к инициации и регулированию профессиональной активности.
_________ - это отношение к чему-либо, определенное личными взглядами, интересами или вкусами субъекта, отсутствие объективности.
_________ - это сложный многоплановый процесс, который устанавливает и развивает контакты между людьми, включает в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание партнера.
_________ - это способность живых существ производить произвольные движения и изменяться под воздействием внешних или внутренних стимулов-раздражителей.
_________ - это стремления достичь результата определенного уровня профессиональной деятельности, тот уровень профессиональной деятельности, который выбирает человек, зная свои предыдущие результаты.
_________ - это уровень профессионализма при котором человек осуществляет некоторую работу и виды труда, не обладая качествами профессионала.
_________ называется динамическая система активных взаимодействий субъекта с внешним миром, в ходе которых субъект целенаправленно воздействует на объект, за счет чего удовлетворяет свои потребности.
_________ называется способность самостоятельного выбора направления саморазвития.
_________ развитие - закономерное изменение психических процессов во времени, выраженное в количественных, качественных и структурных преобразованиях.
_________, средства, орудия труда, объективно необходимые действия и операции, а также объективно заданные извне системы организаций и иерархических отношений - это предметная подсистема профессиональной среды.
__________ - это научно обоснованные нормы и требования профессии к видам профессиональной деятельности и качествам личности специалиста.
А.К.Маркова описывает профессионализм через соотношение состояния мотивационной и _________ сфер личности.
Активное приспособление человека к профессиональной деятельности и к профессиональной среде, способность к быстрому овладению новыми профессиональными знаниями, умениями, психическими качествами - это профессиональная _________.
Активность - способность живых существ производить _________ движения и изменяться под воздействием внешних или внутренних стимулов-раздражителей.
В структуру жизненного пути входят те факты, события и поступки, которые определяют становление индивида как _________.
Вид трудовой деятельности, требующий определенных знаний и умений, приобретаемых в результате специального образования, подготовки и опыта работы, называется _________.
Владение приемами самореализации и развития индивидуальности в рамках профессии, готовность к профессиональному росту, способность к индивидуальному самосохранению - это __________ компетентность.
Внешние выражения всего того, что происходит в мотивационной сфере, называется _________.
Динамическая система активных взаимодействий субъекта с внешним миром, в ходе которых субъект целенаправленно воздействует на объект, за счет чего удовлетворяет свои потребности, - это _________.
Динамичная, постоянно развивающаяся система, совокупность всех людей, когда-либо населявших Земной шар (мир), - это _________.
Изменение психической структуры, качеств личности под влиянием выполнения профессиональной деятельности - это профессиональная __________ личности.
Индивид как субъект социальных отношений и активной деятельности, наделенный свойствами, качествами, способностями, позволяющими реализовать себя, называется _________.
Индивидуализированное отражение действительного отношения личности к тем объектам, ради которых развертывается ее деятельность, осознаваемое как "значение - для - меня" - это личностный _________.
Исторически возникшие формы деятельности, необходимые обществу, для выполнения которых человек должен обладать суммой знаний и навыков, иметь соответствующие способности и профессионально-важные качества - это _________.
Компетентность - это сочетание психических качеств, позволяющее действовать самостоятельно и ответственно и умение выполнять определенные _________.
Личностная компетентность - владение приемами личностного __________ и саморазвития, средствами противостояния профессиональным деформациям личности.
Личностная компетентность - это владение приемами личностного самовыражения и саморазвития, средствами противостояния профессиональным _________ личности.
Мысленные представления о своих возможных успехах, об отношениях с коллегами и др. - это профессиональные _________.
Нахождение новых нестандартных способов решения профессиональных задач, анализа профессиональных ситуаций, принятия профессиональных решений - это профессиональное _________.
Некоторая совокупность индивидов, находящихся в межличностных отношениях, опосредованных деятельностью или отдельными ее элементами - это _________ субъект.
Обобщённая характеристика объектов, обладающих сложной внутренней структурой, интегрированность, самодостаточность - это _________.
Ограниченная размером общность людей, выделяющаяся по определенным признакам, называется _________.
Отрасль психологического знания и психологической практики, в центре которой находится позитивный потенциал человека - это _________ подход в психологии.
Поведением называется присущее живым существам _________ со средой, опосредованное их внешней (двигательной) и внутренней (психической) активностью.
Поступок - сознательное действие, оцениваемое как акт нравственного самоопределения человека, в котором он утверждает себя как _________.
Преобладающее использование принятых именно в данной профессиональной области приемов решения проблемных задач, называется профессиональный тип ___________.
Присущее живым существам взаимодействие со средой, опосредованное их внешней (двигательной) и внутренней (психической) активностью называется _________.
Произвольная преднамеренная опосредованная активность, направленная на достижение осознаваемой цели называется _________.
Профессиональная __________ - профессиональный «Я-образ», включающий профессиональные стереотипы и уникальность собственного «Я», осознание своей тождественности с профессиональным образом «Я».
Профессиональная деятельность - социально значимая деятельность, выполнение которой требует _________, умений и навыков, а также профессионально обусловленных качеств личности.
Профессиональная обучаемость - это активное приспособление человека к профессиональной деятельности и к _________, способность к быстрому овладению новыми профессиональными знаниями, умениями, психическими качествами.
Профессиональная Я-концепция - это система сопряженных с оценкой представлений человека о себе как субъекте _________ и как личности, предназначенная для реализации тех или иных по содержанию смысловых отношений человека к профессии.
Профессиональное самоопределение - это определение человеком себя относительно выработанных в обществе (и принятых данным человеком) критериев _________.
Профессиональные намерения - это осознанное отношение к определенному виду профессиональной деятельности, включающее знания о предназначении профессии, стремление избрать профессию и получить соответствующее _________.
Профессиональный «Я-образ», включающий профессиональные _________ и уникальность собственного «Я», осознание своей тождественности с профессиональным образом «Я», - это профессиональная идентичность.
Профессиональный тренинг - система воздействий, упражнений, направленных на развитие, формирование, _________ у человека необходимых профессиональных качеств.
Процесс рационального или иррационального выбора _________, имеющий целью достижение осознаваемого результата - это принятие решения.
Работник, который обладает помимо знаний, умений, качеств и опыта также определенной компетенцией, способностью к самоорганизации, ответственностью и профессиональной надежностью, называется _________.
Расширение знаний, умений и навыков по своей специальности - это профессиональное ___________.
Самонаблюдение, самосознание и самопознание; непосредственное обращение к собственному сознанию - это _________.
Самоопределение личности - это сознательный акт выявления и _________ собственной позиции в проблемных ситуациях.
Самосознание - это осознание человеком своего общественного статуса и своих жизненно важных потребностей, основа формирования _________ и самостоятельности личности в ее суждениях и действиях.
Система воздействий, упражнений, направленных на развитие, формирование, коррекцию у человека необходимых профессиональных качеств - это профессиональный __________.
Система профессионального развития менеджеров состоит из следующих основных элементов:
Система психологических знаний о труде как деятельности и о трудящемся человеке как о ее субъекте - это психология _________.
Совокупность норм, определяющих поведение действующих в социальной системе лиц в зависимости от их статуса или позиции, и само поведение, реализующее эти нормы - это социальная _________.
Совокупность предметных и социальных условий труда - это профессиональная _________.
Социальная компетентность - владение профессиональной деятельностью, сотрудничеством, а также принятыми в данной профессии _________ профессионального общения; социальная ответственность за результаты своего профессионального труда.
Стремление человека к возможно более полному выявлению и развитию своих личностных возможностей - это _________.
То, ради чего человек вкладывает свои профессиональные способности, осуществляет профессиональное мышление и т.д., называется профессиональная _________.
Уровень профессионализма, когда человек из субъекта труда и профессионала превращается в творца, новатора, суперпрофессионала, в профессионала высокой квалификации, называется _________.
Успешное продвижение вперед в той или иной области (общественной, служебной, научной, профессиональной) деятельности называется _________.
Функционально-содержательная структура субъектности включает в себя:
Целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином установленных государством образовательных уровней - это _________.
Целенаправленный процесс, в ходе которого создается, воспроизводится или совершенствуется организация сложной динамической системы, - это _________.
Я-концепция - система представлений индивида о себе самом, осознаваемая, _________ часть личности.
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 153 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .