СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4712.01.01;МТ.01;1
Размер:103 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:34:11
Описание:
Психология профессиональной субъектности (магистр) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения?
А) В психологии категория субъекта рассматривается и в динамическом, и в структурном плане.
В) Важным свойством коллективного субъекта деятельности является его структурированность.
Верны ли утверждения?
А) В рамках религиозных теорий весть о ценностях приходит к человеку через Откровение.
В) Атеистические теории возлагают надежду на разум, посредством которого человек может выделить абсолютно необходимое.
Верны ли утверждения?
А) В теориях аксиологического онтологизма ценности рассматриваются как феномен человеческого бытия, возникновение которого обусловлено сущностными качествами человека.
В) Ценности возникают в результате переживания, в структуре которого представлена духовная деятельность человека в её нерасчлененности.
Верны ли утверждения?
А) Внутренней движущей силой развития человека как вида является взаимодействие единичного и множественного.
В) Человек является наиболее активным и изменчивым элементом системы «человек и природа», и его уровень развития определяет состояние всей системы.
Верны ли утверждения?
А) Воздействие социального окружения и текущей профессиональной ситуации проявляется в постоянной корректировке аспектов профессиональной Я-концепции.
В) Удовлетворенность работой зависит от того, в какой мере индивид находит адекватные возможности для реализации своих интересов, способностей, личностных качеств в профессиональных ситуациях.
Верны ли утверждения?
А) Культурно-опосредованная форма отношений - это способ установления связи с действительностью, которая направлена на удовлетворение потребностей человека и осуществляется им при помощи таких средств, как орудия, норма, язык.
В) Личностный опыт – это процесс и результат проживания и переживания человеком социально-культурной определенности его внешних и внутренних отношений с действительностью.
Верны ли утверждения?
А) Личность — это особое качество или характеристика человека, которое приобретается индивидом в обществе, в совокупности тех общественных по своей природе отношений, в которые он включается.
В) Сущность личности заключается в способности человека действовать свободно, самостоятельно и ответственно.
Верны ли утверждения?
А) Психические процессы составляют фундамент личности.
В) Из психических процессов образуются психические свойства.
Верны ли утверждения?
А) Теории аксиологического психологизма выявили роль индивида в возникновении ценностей, поставив в зависимость результат оценивания действительности от личностных качеств и способностей человека.
В) Теории аксиологического нормативизма выявили нормативный характер ценностей.
Верны ли утверждения?
А) Форма проявления компонентов профессиональной субъектности определяется спецификой профессиональной деятельности.
В) Акмеологическим критерием сформированности профессиональной субъектности является способность оптимальным образом разрешать противоречия, возникающие в процессе профессиональной деятельности, обеспечивая возможность саморазвития и самореализации в ней.
________ определенность ценностей - ценность всегда фиксирует стремление человека к осуществлению какого-либо образа должного поведения жизни, которое рассматривается как необходимое, как значимое само по себе.
_________ видел человека не только как нечто цельное само по себе, но и как часть большей целостности: семьи, круга друзей, знакомых, общества, человечества — принадлежность, к которой определяется его социальным интересом.
_________ личности – это система основных ее потребностей и мотивов.
___________ в качестве высшей ценности признавал добрую волю, предметная направленность которой определялась объективно существующей абсолютной необходимостью – априорным законом, который ничего не заимствует из знаний о человеке.
____________ функция проявляется в том, что ценности выступают эталоном оценивания.
____________ функция ценностей заключается в том, что ценности определяют направленность активности (поведения и деятельности) человека при установлении его отношений с действительностью.
_____________ функция проявляется в том, что высшие ценности являлись выражением идеала, с реализацией которого связывалось будущее.
_____________ – философское учение о природе ценностей, их месте и роли в целостной структуре мироотношения и мировоззрения людей.
Авторство идеи трансцендентального субъекта приписывается ___________.
Вид деятельности в условных ситуациях, направленной на усвоение общественного опыта, называется ___________.
Вклад ______________ в разработку социально-психологических проблем личности заключается в «развертке» основных категорий субъектно-деятельностного подхода.
Выделил несколько ипостасей существования человека - как индивида, личности, субъекта деятельности и индивидуальности ____________.
Высший уровень интеграции человека по отношению к индивидному и личностному уровням – это ____________.
Деятельность, направленная на создание общественно полезного продукта, удовлетворяющего материальные или духовные потребности людей, – это ___________.
Иерархическая система ступеней качества, каждый уровень которого связан с изменением уровня отношений, как внутреннее с внешним, – это _____________.
Личность, которая активно строит, модифицирует, совершенствует жизненные отношения и тем самым детерминирует индивидуальный жизненный путь, – это _____________.
Обеспечивает преодоление ситуативной «заданности» профессионального поведения, свободный, внутренне детерминированный выбор в ситуации неопределенности на основе формирования и рефлексивного проявления системы личностных смыслов как совокупности побуждений и внутренних условий, которые направляют и регулируют процесс решения профессиональных задач и личностно-профессионального саморазвития ______________.
Обеспечивает реализацию задач профессиональной деятельности и личностно-профессионального саморазвития за счет творческой инициативы и самостоятельности, которые позволяют ломать стереотипы, искать и реализовывать способы деятельности и саморазвития, обеспечивающие максимальную эффективность в достижении собственных целей _____________.
Основные принципы психодинамической теории личности были сформулированы ____________ в рамках созданной им теории, которую называют «классический психоанализ».
Основоположником когнитивной теории личности был американский психолог __________.
Под ____________ понимают динамические характеристики психической деятельности.
Попытка установить связь между строением тела индивида и его темпераментом была предпринята немецким психиатром ____________.
Процесс систематического овладения знаниями, навыками и умениями, необходимыми для выполнения трудовой деятельности, – это ____________.
Проявляется в наличии направленности поведения и деятельности людей на то, что значимо, необходимо, и внешняя, проявляющаяся в наличии внешнем для индивидов основании упорядочивания отношений между людьми ___________ функция.
Проявляется в том, что ценности фиксируют значимое для всех людей (общезначимое) и в силу этого обязательное к исполнению _____________ функция.
Раздел науки, позволяющий понять суть человеческой натуры и индивидуальности, – это _____________.
Рассматривал либидо как творческую жизненную энергию, которая может способствовать постоянному личностному росту, ______________.
Родоначальниками учения о темпераментах были врачи Н.Гиппократ и __________.
Согласно концепции _______________ основанием качеств человека является социальная система.
Сущностные или __________ качества – это те качества объекта, которые присущи только ему и по которым этот объект отличается от объектов другого рода или вида.
Фундаментальное разделение органических свойств человека на две качественно разные формы: мужскую и женскую называется ____________.
Функция _____________ проявляется в реализации общей направленности людей на установление объективно позитивных и одобряемых всеми отношений.
Функция _______________ проявляется в подчинении ценностей меньшей степени общезначимости ценностям большей степени общезначимости.
Функция _______________ проявляется в том, что ценность фиксирует такую направленность активности субъекта, которая включает в сферу его интересов определенные объекты.
Функция ________________ проявляется в возникновении у человека стремлений к формам отношений, выработанных культурой.
Цепной безусловный рефлекс, обеспечивающий установление генетически обусловленной формы взаимодействия живого организма со средой, – это _______________.
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 153 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .