Верны ли определения?
А) Реклама - это информация о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью их реализации, создания спроса на них
В) Тренинг эффективных решений - это социально-психологическое обучение по изучению, оценке и регулированию отношений персонала
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Вступление заключается в кратком рассказе о предстоящем тренинге, лаконичном информировании о его цели, задачах и форме работы
В) В любой тренинговой программе участники совместно с тренером формулируют правила работы на тренинге
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Обучающая функция бизнес-тренинга заключается в передаче нового опыта, знаний, умений и навыков, или формы поведения и установки
В) Функция командообразования в бизнес-тренинге заключается в том, чтобы проходя совместное обучение, люди, как правило, спонтанно начинали чувствовать себя сплоченнее и организованней
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Оценка эффективности бизнес-тренинга это многоуровневое измерения полученных результатов по их соответствию целям, которые были заявлены в программе
В) Оценка эффективности бизнес-тренинга не включает анализ обратной связи
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Имидж - это целенаправленно сформированный облик, образ фирмы, товара, услуги.
В) Тренинг имиджа - это система мероприятий по совершенствованию знаний и навыков в проектировании действий на рынке в современных условий
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Шеринг - это термин, который означает возможность делиться своими мыслями и чувствами с другими
В) Коучинг - это прием, который способствует групповой сплоченности, поскольку участники тренинга могут обнаружить некоторое сходств
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Сбор и анализ предварительной информации корпоративного тренинга предполагает определение состава и основных характеристик группы.
В) Подготовка тренинга предполагает определение логической последовательности заданий, направленных на развитие необходимых компетенций, а также навыков и умений
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Выбор бизнес-тренера основывается на его компетентности, как тренера и предметного эксперта, а также репутации
В) Ключевой фактор успеха – это мастерство тренера
Подберите правильный ответ
Тренинг корпоративного имиджа представляет собой комплекс мероприятий по обучению персонала использованию средств маркетинговых коммуникаций: Public Relations, сейлз-промоушен, рекламы в определенном сегменте _______
Тайминг можно представить как эффективный расчет______ тренинга
Тренинг как технология направлен на активную передачу знаний в новой __________
Актуальная оценка эффективности тренинга возможна на основе
Бизнес-лагерь представляет собой организационную совокупность тренингов крупного масштаба, которые
В самом общем виде методы осуществления тренингового обучения можно разделить их на три группы: вербальные, демонстрационные и практические
В ходе планирования тренинга разрабатываются формы обратной _______
Вторая стадия общего механизма изменений в тренинге характеризуется тем, что попытка поиска и создания эталона хороших способов
Групповая дискуссия это совместное
Диагностическая функция _________ заключается в том, чтобы добиться выявления и оценки зон, которым необходимо развитие или коррекция
Задачи тренинг-менеджера включают проведение внутрифирменного обучения персонала по специально разработанным _______
Игровые методы тренинга
Игры-разминки представляют собой расслабляющие и позволяющие снять напряжение, групповые _______
Имитация различных аспектов профессиональной деятельности и социального взаимодействия обычно именуется как
К распространенным конкретным методам тренинга относятся
К распространенным методам тренинга относится анализ кейсов, который подразумевает или даже взятых из нее напрямую
Конфиденциальность означает недопустимость
Любой тренинг – это тренировка определенных
Мини-лекция - это метод повествовательного изложения информации, применяемый тренером как средство подачи нового материала для обучения участников _________
Мозговой штурмэто один из наиболее эффективных методов стимулирования творческой _______
На первой стадии общего механизма изменений участника в тренинге выявляется то, что
На тренинге каждый имеет право высказать свою точку зрения согласно своим убеждениям, но необходимо
На третьей стадии общего механизма изменений участника в тренинге модифицируется
На этапе подготовки к проведению тренинга готовиться тренер, руководство организации-заказчика и _________
Отказ от ярлыков на тренингах означает возможность
Послетренинговая поддержка предполагает
Правило «стоп» означает, что каждый участник имеет право в каком-либо упражнении, касающийся его личности
Проактивные участники тренинговых групп, как правило, оказываются на тренинге «не по своей воле», а по решению ____________
Проведение тренинга зависит от
Программа тренинга должна предусматривать ________ оценивания результативности обучения и конкретные механизмы оценивания
Разогрев представляет собой то или иное психогимнастическое упражнение, которое необходимо для приведения тренинговой группы в работоспособное состояние в начале работы и формирования обстановки, нужной для конструктивного учебного процесса
Ролевая игра это исполнение участниками определенных
С оценкой тренинга тесно связана
Сбор и анализ предварительной информации предполагает согласование времени, места и продолжительности_______
Соблюдение тайминга тренингаможно считать показателем мастерства ______
Совокупность различных приемов и способов, направленных на развитие у человека тех или иных навыков и умений именуется в психологии
Структурированный шеринг представляет собой специальный тип рамочной игры, способствующей взаимообучению ее ________
Тимбилдинг-тренинг направлен на создание атмосферы неформального общения, непосредственное построение команды, сплочение группы, выработку командного духа и умения работать в _____
Тренинг бизнес-тренера - это совокупность мероприятий по совершенствованию профессионального мастерства и личностных качеств ______
Тренинг жестких деловых переговоров представляет собой процесс обучения взаимному обмена значимой для деятельности информации в условиях дефицита взаимности, что
Тренинг как технология направлен на отработку ________ эффективного поведения
Тренинг эффективной рекламы предназначен для сотрудников рекламных подразделений, которые профессионально занимаются поиском и привлечением клиентов в рекламном ______
Тренинги в нашей стране начались с тренинга
Тренинги жестких переговоров отличаются тем, что обучение осуществляется в условиях
Укажите соответствие
Установите
Формирование когнитивной основы ______ есть рассказ о том, «что и как» делать, и объяснение, «зачем и почему» надо делать именно так
Целью тренингов деловых коммуникаций является
Этап непосредственного проведения тренинга во многом зависит от мастерства _______
Реверсивный метод представляет собой прием получения новой ________ в ходе тренинга за счет анализа и оценки явлений или фактов с обратных (противоположных) позиций
Бизнес-фасилитатор можут работать с разнообразными группами и
Тренинг деловых переговоров представляет собой процесс обучения взаимному обмену значимой для деятельности информацией, которая способствует
Фасилитатором часто называют руководителя тренинга (тренера), основная задача которого состоит
Бизнес-тренер - это профессионал в области обучения _______ и руководителей компаний
Бизнес-тренинг это обучение, направленное на формирование и развитие специфических знаний, умений, представлений, компетенций персонала, необходимых для успешной работы в конкретной __________
На этапе подготовки к проведению тренинга необходимо оборудовать помещение, накопить расходные материалы, решить вопросы проживания, питания и проезда тренеров и ___________
Общий механизм изменений, которые происходят с участниками в ходе тренинга
Поведенческая тренировка навыка есть практическая отработка приобретенного ________в предложенных тренером смоделированных или позаимствованных из жизни участников тренинга ситуаций
Психотерапевтическая функция бизнес-тренинга является
Тренер в ходе фасилитации помогает процессу группового ________ , направляя этот процесс в нужное русло
Тренинг-менеджер - это специалист, который занимается профессиональным обучением и развитием персонала внутри __________
Тренинговые _______ условно можно разделить по отношению участников к тренингу на рефлексивные и проактивные