СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4710.02.01;МТ.01;1
Размер:104 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:34:08
Описание:
Психология профессиональной мотивации (магистр) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения?
А) А. Маслоу предложил концепцию профессионального развития и выделил в качестве центрального понятия самоактуализацию как стремление человека совершенствоваться в значимом для него деле
В) Психологические компоненты профессионально ориентированной деятельности - это мотивы и цели деятельности, информационная основа деятельности, программы и планирование деятельности, принятие решения, саморегуляция деятельности, действия и операции, деятельностные качества, контроль процесса и результата деятельности, коррекция компонентов деятельности и ее развития
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В основе интенционального компонента деятельности человека лежит его потребностно-мотивационная сфера
В) В структуру мотива власти входят: потребность, которую хочет удовлетворить работник; благо, способное удовлетворить эту потребность; трудовое усилие, необходимое для получения блага; цена - издержки материального и морального характера, связанные с осуществлением трудового действия
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В профессиональной деятельности актуализируются различные группы мотивов: мотивы деятельности, мотивы профессионального общения и мотивы проявления личности в профессии
В) К содержательным характеристикам профессиональной мотивации можно отнести устойчивость, интенсивность, переключаемость, широту, эмоциональную окраску мотива
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Внешними условиями достижения профессионального акме являются: мотивация достижения, активность человека, соответствующая наибольшей продуктивности его трудового поведения, "сильное" профессиональное целеполагание и построение своего профессионального пути по восходящей его траектории и т.д.
В) Акме в профессиональном развитии — это наивысшие уровни профессиональных достижений, возможные для человека на данной ступени его профессионального развития
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Для взрослых мотивы получения дополнительного образования не связаны с необходимостью укрепления настоящего социально-профессионального статуса или продвижения по служебной лестнице
В) Удовлетворенность трудом - эмоционально-оценочное отношение личности или группы к выполняемой работе и условиям его протекания
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Для взрослых среди мотивов получения дополнительного профессионального образования на первом месте стоят мотивы достижения, на втором – познавательные мотивы, на третьем – мотивы развития личности и на четвертом мотивы общения, причем мотивы достижения носят актуальный характер
В) Подгруппа познавательных мотивов, мотивы, состоящие в направленности учащихся на самостоятельное совершенствование способов добывания знаний – это учебно-познавательные мотивы
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) К динамическим (формальным) характеристикам профессиональной мотивации относятся: доминирование одного из мотивов, осознанность мотива и способа его реализации, действенность, опосредованность побуждений социальными нормами и требованиями, самостоятельность, обобщенность, избирательность
В) В ходе профессионализации изменяется модальность мотивации (появляется удовлетворенность профессией), а также возрастает осознанность мотивов деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Мотивы аффилиации – конкретные побуждения, причины, заставляющие личность осуществлять учебную деятельность
В) Личностно-профессиональное развитие, по мнению А.А. Деркача и В.Г. Зазыкина, должно иметь прогрессивный характер, проявляющийся в изменении мотивационной сферы личности, в которой сильнее, чем раньше, начинают находить свое отражение общечеловеческие ценности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Мотивы выбора профессии обусловлены социальными условиями, представлениями об особенностях профессиональной деятельности, информацией о ней, состоянием здоровья
В) Отношение мотив-цель - это своего рода вектор, задающий направленность и интенсивность деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Мотивы имеют субъективные проявления (осознание переживания) и объективные проявления (результаты деятельности)
В) Акме в профессиональном развитии выражаются в сформированности человека как субъекта профессиональной деятельности, профессионального общения, в зрелости его как личности профессионала
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Мотивы труда формируются, если в распоряжении общества (или руководителя) есть необходимый набор благ, соответствующий потребностям человека; для получения этих благ необходимы трудовые усилия работника; трудовая деятельность позволяет работнику получить эти блага с меньшими издержками, чем другие виды деятельности
В) Мотивы труда различаются по потребностям, которые человек стремится удовлетворить посредством трудовой деятельности, по тем благам, которые требуются человеку для удовлетворения своих потребностей, по той цене, которую работник готов заплатить за получение искомых благ
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Обучение по программам дополнительного профессионального образования может иметь следующие мотивы: повышение уровня знаний, умений, навыков по направлению основной квалификации специалиста; получение квалификации по профилю реально выполняемой работы; желание сменить профессию и т.д.
В) Можно выделить конфликты профессионального самоопределения, обусловленные следующими причинами: противоречиями между социально-профессиональными экспектациями и профессиональной действительностью, между высоким уровнем притязаний (самооценки) и самоуважением, между неосознаваемыми мотивами и ценностными ориентациями и др.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Одна из динамических характеристик профессиональной мотивации - легкость перехода от одного побуждения к другому - это широта
В) Правильное выявление профессиональных интересов и склонностей является важным прогностическим фактором удовлетворенности профессией в будущем
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Отношение к профессии, мотивы ее выбора (отражающие потребности, интересы, убеждения, идеалы) не являются факторами успешности профессионального обучения
В) Если для личности деятельность значима сама по себе (например, удовлетворяется познавательная потребность в процессе учения), то говорят о внутренней мотивации
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Потребность - предпосылка и результат не только собственно трудовой деятельности людей, но и познавательных процессов
В) Профессионализация - целостный непрерывный процесс становления личности специалиста, который начинается с момента выбора будущей профессии и заканчивается,
когда человек прекращает активную трудовую деятельность
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) При формировании мотивации преподавателю следует ориентироваться на перспективы, резервы, задачи развития мотивации учения в данном возрасте
В) Задача педагога, инструктора, организатора профессиональной подготовки - помочь обучаемым в формировании этих мотивов достижений
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Профессиональная подготовка направлена на ускоренное приобретение обучающимися знаний, умений, навыков и опыта, необходимых для выполнения определенной работы
В) Мотивационное напряжение не связано с борьбой мотивов, с выбором критериев для принятия решения
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Профессиональные мотивационные побуждения характеризуются содержательными параметрами (которые прямо связаны с характером осуществляемой деятельности) и динамическими параметрами (характеризующими форму, динамику выражения этих мотивов, связанную с психофизиологическими особенностями человека, темпераментом, характером)
В) Группа факторов, выделенных в мотивационно-гигиенической теории Ф. Герцберга, влияющих на удовлетворенность трудом, внешних по отношению к процессу работы и самому работнику – это мотивационные факторы
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Субъективная группа критериев оценки профессионализации выступает в форме показателей удовлетворенности трудом, профессией в целом, а также в форме показателей профессионального самоопределения и отношением работника к себе как к субъекту профессиональной деятельности
В) Мотивация, предопределяющая желание работать, выступает в качестве одного из основных факторов профессиональной пригодности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Формирование положительного отношения к профессии является важным фактором повышения учебной успеваемости студентов
В) Одна из динамических характеристик профессиональной мотивации - распространенность побуждения на различное количество объектов, сторон труда - это переключаемость
Подберите правильный ответ
В основе мотива ____________ лежит потребность чувствовать себя сильным и проявлять свое могущество в действии
Внешние выражения всего того, что происходит в мотивационной сфере (мотивов, целей, смыслов, эмоций, притязаний и т.д.), – это профессиональные
Врожденное или приобретенное психическое личностное образование, которое связано с доминированием над людьми, проявляется специфично и по-разному в зависимости от процесса социализации личности, - это потребность
Готовность субъекта к исполнению обязанностей, норм, предписаний профессиональной роли, включающая как положительное отношение к определенной профессиональной деятельности, так и профессиональные навыки для исполнения этой деятельности, стремление овладеть профессией, добиться в ней успеха – это профессиональный (ая)
Группа факторов, выделенных в мотивационно-гигиенической теории Ф. Герцберга, влияющих на удовлетворенность трудом, внешних по отношению к процессу работы, и самому работнику, - это ____ факторы
Группа факторов, выделенных в мотивационно-гигиенической теории Ф. Герцберга, влияющих на удовлетворенность трудом, внутренних, присущих самому процессу работы - это
Желание человека быть в обществе других людей, наладить с ними эмоционально-положительные добрые взаимоотношения - это
Индивидуально своеобразный путь личности с начала формирования представлений о профессиях и профессиональных намерений до завершения профессиональной биографии - это
Моральные мотивы (по В.А. Ядову) - это 1) нравственные мотивы; 2) идейные мотивы
Мотив _____________ как устойчивая характеристика личности впервые был выделен Г.Мюрреем и понимался как устойчивое стремление в достижении результата в работе, желание сделать что-то хорошо и быстро и достичь определенного уровня в каком-либо деле
Мотивы, внешние по отношению к деятельности, мотивы оценки, успеха, благополучия, самоутверждения - это мотивы
Мотивы, внутренние по отношению к деятельности, интерес к процессу деятельности – это ____ мотивы
Мотивы, внутренние по отношению к деятельности, интерес к результату деятельности, в том числе познавательный – это _____ мотивы
Мотивы, внутренние по отношению к деятельности, мотивы развития каких-либо своих качеств и способностей - это мотивы
Мотивы, возникающие на основе взаимоотношений в группе и связанные с чувством коллективизма, товарищества, взаимопомощи (по В.А. Ядову), - это ____ мотивы
Мотивы, которые включают в себя оплату труда, денежные формы мотивации (по В.А. Ядову), - это ____ мотивы
Мотивы, которые придают деятельности личностный смысл – это ____ мотивы
Одна из динамических характеристик профессиональной мотивации, длительность сохранения побуждения в течение некоторого времени и в разных ситуациях - это
Одна из динамических характеристик профессиональной мотивации, распространенность побуждения на различное количество объектов, сторон труда - это
Одна из ключевых организационных потребностей, которая предполагает удовлетворение в надежной и стабильной работе (доходе), высоком уровне социальной, экономической, производственной и физической защищенности и др., - это потребность
Побуждения внутренние, направленные на разные стороны профессионального поведения (профессиональную деятельность, профессиональное общение, личность профессионала) - это мотивы
Потребность в целенаправленном повышении уровня профессиональной компетентности и развитии профессионально значимых качеств в соотнесении с внешними социальными требованиями, условиями профессиональной деятельности и личной программой развития – это мотив
Потребность личности в формировании системы своих основополагающих отношений к профессионально-трудовой среде, развития и самореализации духовных и физических возможностей, формирования адекватных профессиональных планов и намерений, реалистического образа себя как профессионала - это мотив
Процесс воздействия на человека для побуждения его к конкретным акциям посредством пробуждения в нем определенных мотивов - это
Стремление человека добиваться успехов в различных видах деятельности и общения - это мотив
Стремление человека обладать властью над другими людьми, господствовать, управлять и распоряжаться ими – это мотив
Указания человеком на причины своих профессиональных действий, которые могут не совпадать с настоящим мотивом этих действий, - это профессиональный (ая)
Функция, когда мотив предопределяет характер поведения и деятельности, от чего зависит реализация в поведении и деятельности учащегося либо узколичных, либо общественно значимых потребностей, - это _____ функция учебных мотивов
Функция, которая отражает направленность энергии мотива на определенный объект, т.е. выбор и осуществление определенной линии поведения, - это _____ функция учебных мотивов
Функция, которая характеризует энергетику мотива, иными словами, мотив вызывает и обусловливает активность учащегося, его поведение и деятельность, – это ____ функция учебных мотивов
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 155 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .