СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4703.Экз.01;ЭЭ.01;2
Размер:116 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:33:52
Описание:
Психология профессионализма и профессионально-личностного развития (магистр) - Электронный экзамен

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Среднее профессиональное ____________ (среднее специальное образование) - уровень образования, приобретаемый, как правило, на базе полного или неполного общего среднего образования в соответствующих профессиональных учебных заведениях
Высшее _____________образование — система, которая готовит дипломированных специалистов высшей квалификации для различных отраслей экономики
Модель специалиста - это описание того, к чему должен быть пригоден специалист, к выполнению каких функций он подготовлен и какими качествами ________
Профессионально-техническое _____________ является начальной ступенью профессионального образования
Верны ли определения?
А) Переподготовка - обучение, связанное с необходимостью изменения специальности вследствие изменений в профессиональной структуре занятости, изменений в трудоспособности работника и др.
В) Обучение - это приобретение базовых знаний, свойственных другой специальности, профессии, а также развитие навыков их применения в производственной деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Повышение квалификации - обучение, обусловленное изменением характера и содержания труда специалистов на занимаемой должности, моральным старением знаний
В) Профессиональная коррекция - целенаправленное приобретение новых знаний и навыков, изучение передового опыта
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Эффективность профессиональной деятельности это интегральный показатель, включающий организационно-экономическую, социальную, психологическую и «клиентоцентрированную» составляющие
В) Профессиональное ориентирование — это изучение конкретной профессиональной деятельности в различных ее аспектах с целью составления профориентационной характеристики данного вида труда
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Специальная, или деятельностная профкомпетентность характеризует владение деятельностью на высоком профессиональном уровне и включает не только наличие специальных знаний, но и умение применить их на практике (по Марковой А.К.)
В) Профессиональная дезадаптация - стойкие нарушения активного процесса приспособления индивида к условиям профессиональной деятельности, вызванные невозможностью реализовать цель деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Мотивационная сфера труда раскрывает то, ради чего человек действует
В) Технологии профессиональной деятельности направленные на психологический мир другого человека, называются психотехнологиями
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) В психологической науке в самом широком смысле слова субъект - это «все человечество в целом, представляющее собой противоречивое системное единство субъектов иного уровня и масштаба: государств, наций, общественных классов и групп, индивидов, взаимодействующих друг с другом»
В) В более узком и наиболее распространенном значении субъект понимается как индивид или личность, осуществляющие различные виды произвольной осознанной активности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) В качестве объекта активности социального индивида выступает предметный мир, в котором каждый объект и явление обладают собственным общественным значением
В) Личность как субъект деятельности -это носитель специфической активности, направленной на развитие и оптимизацию деятельности с тем, чтобы она максимально способствовала реализации жизненных отношений личности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Профессиональный опыт – феномен, который включает события профессиональной жизни, субъективную систему отношений, интегрированные представления о профессиональной среде и себе, а также переживания, сопровождавшие профессиональную деятельность
В) Специальные способности - владение собственно профессиональной деятельностью на достаточно высоком уровне, способность проектировать свое дальнейшее профессиональное развитие.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Стратегии управлдения профессиональным опытом - это совокупность решений, принимаемых специалистом относительно своего профессионального прошлого, настоящего и будущего и направленных на достижение и повышение своей профессиональной конкурентоспособности
В) Профессиональное творчество — это создание человеком чего-то нового, неповторимого, оригинального в ходе профессиональной деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Должностная деформация — руководитель не ограничивает свои властные полномочия, у него появляется стремление к подавлению другого человека, нетерпимость к иному мнению, исчезает умение видеть свои ошибки, самокритичность, возникает уверенность, что собственное мнение единственно правильное
В) Профессиональная деградация — крайняя степень профессиональной деформации, когда личность меняет нравственные ценностные ориентиры, становится профессионально несостоятельной
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Общепрофессиональные деформации — деформации, типичные для работников данной профессии
В) Индивидуальные деформации — деформации, обусловленные особенностями работников самых разных профессий, когда отдельные профессионально важные качества, как, впрочем, и нежелательные качества, чрезвычайно развиваются, что приводит к возникновению сверхкачеств, или акцентуаций
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Критерий профессиональной продуктивности характеризуют такие объективные показатели, как количество и качество произведенной продукции, производительность, надежность профессиональной деятельности
В) Профессиональные отбор - заключительный этап профессионального самоопределения школьников, включающий в себя осознанный выбор профессии и путей ее получения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Стиль деятельности - взаимосвязанная совокупность индивидуальных особенностей, способов и характера осуществления определенной деятельности, как правило, предполагающей взаимодействие с людьми и выступающей как динамический стереотип
В) Компетентность - индивидуально-психологические особенности человека, проявляющиеся в деятельности и являющиеся условием успешности ее выполнения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Моделирование - исследование объектов познания на их моделей, построение и изучение моделей реально существующих объектов, процессов или явлений с целью получения объяснения этих явлений, а также для предсказания явлений, интересующих исследователя
В) Ситуация - характеристики работы по отношению к работнику
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Социальная профкомпетентность характеризует владение способами совместной профессиональной деятельности и сотрудничества, принятыми в профессиональном сообществе приемами профессионального общения (по Марковой А.К.)
В) Профессиональная идентификация - начальный этап профессионального самоопределения, проявляющийся в объединении индивида с другими субъектами профессиональной деятельности или профессиональной группой
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Операционная сфера профессиональной деятельности осуществляет исполнительскую. Часть деятельности, обеспечивает получение необходимого результата
В) Операционная сфера труда это те средства и те ресурсы, которые человек использует для реализации имеющихся мотивов
Подберите правильный ответ
Внутренние побуждения, определяющие направленность активности человека в профессиональном поведении в целом и ориентации человека на разные стороны самой профессиональной деятельности (на содержание, процесс, результат и др.) или на факто-
ры, лежащие вне профессиональной деятельности (заработок, льготы и др.), - это
__________ профкомпетентность характеризует владение способами самовыражения и саморазвития, средствами противостояния профессиональной деформации (по Марковой А.К.)
Симптомы, составляющие синдром профессионального выгорания, условно можно разделить на три основные группы:
____________профкомпетентность характеризует владение приемами саморегуляции, готовность к профессиональному росту, неподверженность профессиональному старению, наличие устойчивой профессиональной мотивации(по Марковой А.К.)
Когда человек становится профессионалом, демонстрирует стабильно высокие результаты; эта стадия включает в себя совокупность последовательно сменяемых фаз, каждая из которых характеризуется показателями, отвечающими требованиям определенных внутренних и внешних критериев
Когда человек уже работает, но не обладает полным набором качеств настоящего профессионала, да и результативность его деятельности недостаточно высока - это стадия
Синдром, развивающийся на фоне хронического стресса и ведущий к истощению эмоционально-энергических и личностных ресурсов работающего человека, называется
Соответствующую приближению к «акме» – вершине профессиональных достижений - это стадия
Человек может оказаться «профессионалом в прошлом», «экс-профессионалом», а может оказаться советчиком, учителем, наставником для других специалистов, - это стадия
К психофизическим симптомам профессионального выгорания относятся такие симптомы, как
К социально-психологическим симптомам профессионального выгорания относятся такие неприятные ощущения и реакции, как:
Соотнося профессионализм с различными аспектами зрелости специалиста, А.К.Маркова выделяет ______ вида профессиональной компетентности: специальную, социальную, личностную, индивидуальную
Критерии, т.е. показатели (признаки), на основании которых можно судить об ______ профессионализм
Критерии, т.е. показатели (признаки), на основании которых можно судить об уровне профессионализма, могут быть двух видов
Профессиональная Я-концепция включает представление о себе как члене _________ сообщества, носителе профессиональной культуры, в том числе определенных профессиональных норм, правил, традиций, присущих профессиональному сообществу
___________ идентичность оценивается на основе субъективных показателей, включая удовлетворенность трудом, профессией, карьерой, собой
____________ механизмы можно представить себе как закрепившиеся в психологической организации личности функциональные способы ее преобразования, в результате которых появляются различные психологические новообразования, повышается или понижается уровень организованности личностной системы, меняется режим ее функционирования
__________личности - это специфическая форма социализации личности
В интересах организации профессиографической экскурсии целесообразно строить схему анализа профессии следующим образом (последовательность восстановить)
В организации и проведении профессиографической встречи выделят пять этапов, которые надо упорядочить:
В ряду внутренних (субъективных) критериев профессионализма выделяются
Виды _________: общая трудоспособность; профессиональная трудоспособность; неполная трудоспособность
Внешние (объективные) критерии профессионализма включают показатели
Внутренние (субъективные) критерии профессионализма включают показатели
Восстановите парное соответствие в психологических механизмах мотивации
Восстановите парное соответствие определений
Восстановите парное соответствие определений
Восстановите последовательность действий для поступления в аспирантуру
Восстановите последовательность действий по оценке стиля деятельности через наблюдение
Восстановите последовательность действий практического психолога в случае профессиональной деформации специалиста
Восстановите последовательность действий практического психолога в ходе организации профессиональной реабилитации
Восстановите последовательность нарастания сложности человеческого труда
Восстановите последовательность стадий развития профессионализма
Восстановите последовательность становления функций профессионального опыта как системного психологического образования
Восстановите последовательность устранения потребности
Восстановите последовательность формирования профессионального опыта
Восстановите последовательность этапов теории поэтапного формирования умственных действий
Восстановите уровни психического здоровья по нисходящей значимости (Братусь Б.С.)
Восстановите этапы профессионального пути по Е.А.Климову
Восстановите этапы процесса профессионального становления специалиста
Высокая подготовленность к выполнению задач профессиональной деятельности - это
Высокая подготовленность к выполнению задач профессиональной деятельности составляет сущность
Заключительный этап профессионального самоопределения школьников, включающий в себя осознанный выбор профессии и путей ее получения
Изучение особенностей личности в целях профессиональной ориентации: ценностных ориентаций, интересов, потребностей, склонностей, способностей, профессиональных намерений профессиональной направленности, черт характера и др. - это____
Индивидуализация - создание системы многоуровневой ________специалистов, учитывающей индивидуальные особенности обучающихся и позволяющей избежать уравниловки и предоставляющей каждому возможность максимального раскрытия способностей для получения соответствующего этим способностям образования
Индивидуально-психологические свойства личности человека, отличающие его от других, отвечающие требованиям данной профессиональной деятельности и являющиеся условием ее успешного выполнения -это
Индивидуальные показатели скорости и качества усвоения обучаемым знаний, умений и навыков в процессе обучения
Клинический подход заключается в разностороннем изучении всех внешних и ______факторов, которые могли отдельно или в их сочетании явиться причиной неправильных действий человека и привести его к данному несчастному случаю
Когнитивное искажение, психологическая дезориентация личности, формирующаяся из-за постоянного давления внешних и внутренних факторов профессиональной деятельности, и приводящая к формированию специфически-профессионального типа личности есть
Комплекс представлений человека о себе как профессионале в совокупности отношений и установок к себе как профессионалу составляет содержание
Мотивы выполняют в деятельности следующие функции:
Направления модернизации образования в России
Направлено на стимулирование у учащихся психологических качеств, необходимых для успешного прохождения этапов профессионализации (выбора профессии, освоения профессии, адаптации к профессии, овладения мастерством и творчеством в профессии, повышения квалификации и т.д.)
Некоторые генетически детерминированные анатомо-физиологические особенности мозга и нервной системы, являющиеся индивидуально - природной предпосылкой сложного процесса формирования и развития способностей, - это
Нетрудоспособность это состояние ________, не позволяющее выполнять работу в связи с заболеванием, травмой, возрастом и в других предусмотренных законом случаях
Период профессиональной жизни человека, характеризующийся достижением полного профессионального развития, наибольшей производительностью и качеством выполнения профессиональной деятельности
Периодическая проверка профессионального уровня работника для установления соответствия его квалификации занимаемой должности или выполняемой им работы
Под _______ обучением понимается реализация образовательных программ частично или в полном объеме с использованием информационных систем и информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе интернета
Под «клиентоцентрированной» эффективностью деятельности понимается степень ориентации субъекта труда не на сиюминутную выгоду, а на долгосрочные взаимоотношения с _________
Подготовка специалистов начальной, средней и высшей квалификации для работы в определенной сфере деятельности.
Потенциальная _________ - это нормативное состояние, которое определяет, действуя по принципу области или шкалы оценок, как должен быть построен (относительно самого человека) определенный тип жизненных ситуаций, чтобы они были для него успешными
Потенциальная возможность индивида выполнять целесообразную деятельность на заданном уровне эффективности в течение определенного времени именуется как
Представление об активности как форме деятельности, позволяет утверждать, что активности должны быть присущи основные составляющие __________, а именно: цель или целенаправленность, мотивация, способы и приёмы, с помощью которых осуществляется деятельность, а также осознанность и эмоции
Проведение профессионального тренинга предполагает следующую последовательность действий психолога
Профессиональная импровизация - это во многом неосознанная _______человека действовать эффективно, по ситуации, достигая поставленных целей
Профессиональная самореализация - высшая стадия профессионального _______ человека как субъекта профессиональной деятельности и характеризует осуществление потенциальных возможностей человека в сфере профессиональной деятельности
Профессиональная характеристика - описательная модель профессии, определяющая
Профессиональная ________ - это процесс обучения навыкам, необходимым для выполнения определенной работы, группы работ
Профессионально важные качества - свойства индивида, обеспечивающие успешность
Профессиональное _______ - это одна из форм мышления, которая имеет ряд отличительных особенностей и свойств: активность - преобразующая позиция субъекта мышления; специфичность объекта мысли, которым является не сам объект изучения или труда, а вся взаимодействующая система; индивидуализированность мышления, обобщенность знания; действенность
Профессиональное образование дают государственные и негосударственные учебные заведения, получившие
Профессиональное развитие личности определяет соотношение:
Прохождение этапов профессионализации предполагает
Прохождения этапов профессионализации предполагает
Процесс, который предполагает идентификацию специалистов с образом-идеалом; формирование в соответствии с образом-эталоном определенных профессионально необходимых личностных качеств, - это
Психическое состояние, предстартовая активизация человека, включающая осознание человеком своих целей, оценку имеющихся условий, определение наиболее вероятных способов действия; прогнозирование мотивационных, волевых, интеллектуальных усилий, вероятности достижения результата, мобилизацию сил, самовнушение в достижении целей, - это
Систематическое целенаправленное воздействие на ребёнка взрослых членов семьи и семейного уклада, - это ________ воспитание
Совместная деятельность воспитателя и воспитанников, направленная на развитие у последних общетрудовых умений и способностей, психологической готовности к труду, формирование ответственного отношения к труду и его продуктам, на сознательный выбор профессии, - это _______ воспитание
Совокупность педагогических и психологических мер и комплекса информации разного рода, направленных на принятие решения по приобретению оптантами той или иной профессии (специальности), а также на выбор оптимального для достижения этой цели пути дальнейшего профессионального образования
Совокупность психологических и психофизиологических особенностей человека, необходимых и достаточных для достижения им при наличии специальных знаний, умений, и навыков приемлемой производительности труда; в понятие профессиональной пригодности входит также удовлетворение, переживаемое человеком в процессе самого труда и при оценке его результатов.
Специалист, оказывающий профориентационные услуги
Способность личности противостоять негативно складывающейся социально- профессиональной ситуации, максимально актуализировать профессионально-психологический потенциал (в условиях дестабилизации профессиональной жизни), профессионально - обусловленным кризисам, стагнации, деформациям, а также готовность к профессиональному самоизменению есть
Способность человека выбирать и иметь собственный выбор в деятельности именуется как
Средствами трудового воспитания детей являются
Структура __________как системы определяется совокупностью устойчивых связей между элементами, ее образующих
Структурное строение профессионального _______ можно представить следующим компонентным составом: осознание профессиональной морали; осознание профессиональной нравственности; осознание себя как субъекта профессиональной деятельности; осознание и оценка отношений; осознание собственного развития
Укажите стадии профессионализации по А.К.Марковой
Укажите этапы профессионального пути по Сьюперу
Укажите этапы профессионального пути по Хейвигхерсту
Установите парное соответствие в определениях
Установите парное соответствие в определениях
Установите парное соответствие в определениях
Установите парное соответствие в определениях
Установите парное соответствие в определениях
Установите парное соответствие в определениях
Установите парное соответствие определений
Установите парное соответствие определений
Установите парное соответствие определений
Установите парное соответствие определений
Установите парное соответствие определений
Установите парное соответствие определений
Установите парное соответствие определений
Установите парное соответствие определений
Установите парное соответствие определений
Установите парное соответствие определений
Установите парное соответствие определений
Установите парное соответствие определений
Установите парное соответствие определений
Установите парное соответствие определений
Формирование профессиональных и личностных качеств, навыков, способов и стратегий профессиональной культуры человека - основы для решения актуальных социально - профессиональных задач это
Формы профессионального обучения
Целостное представление базовых компонентов профессии, которые выступают как связанные фрагменты единой структуры, - это
Человек, выбирает профессию посредством
Эмпирическими критериями самодетерминации являются такие ее проявления как спонтанность, креативность, интерес и личностная значимость
Федеральный закон N 11-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании" в части применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий" принят в ______году (ответ цифрами)
__________ опыт это целостный единый образ всей прошлой профессиональной деятельности человека, основные составляющие которого зафиксированы в его сознании
Активное _______представляет собой такую организацию и ведение учебного процесса, которая направлена на всемерную активизацию учебно-познавательной деятельности обучающихся посредством широкого, желательно комплексного, использования как педагогических, так и организационно-управленческих средств
Активные ______ обучения – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала
Актуальная ____________ (или побудительный мотив) состоит из ожиданий, связывающих настоящее и будущее состояния
В профессиональном самосознании содержится понимание именно тех свойств и качеств, которые необходимы для успешного выполнения профессиональной деятельности, т.е. профессионально важных ________
В содержание понятия «____________карьера» включают: профессиональный рост, мастерство, высокую оплату труда, улучшение бытовых и жилищных условий, продвижение по служебной лестнице, занятие определенных постов и должностей, приобретение свободы в принимаемых решениях, адекватную оценку обществом трудовых заслуг, личную удовлетворенность профессиональной деятельностью
Все ________рабочих можно подразделить на две общие категории: ошибки психомоторные и ошибки принятия решения
Критерий __________ продуктивности характеризуют такие объективные показатели результативности, как количество и качество произведенной продукции, производительность, надежность профессиональной деятельности т.д.
Критериями __________ зрелости являются: профессиональная самооценка, уровень притязаний, способность к саморегуляции и стрессоустойчивость человека-профессионала
Механизм «сдвига мотива на ___» обеспечивает возникновение «функционально автономных» мотивационных отношений, т.е. предназначен для описания особых событий в развитии мотивации человека
Модели́рование - исследование объектов познания на их ______, построение и изучение моделей реально существующих объектов, процессов или явлений с целью получения объяснений этих явлений, а также для предсказания явлений, интересующих исследователя
Нивелирование кадрового дефицита - одна из задач современной модернизации системы начального и среднего профессионального_________ в России
Под инициативностью понимается почин, внутреннее побуждение к деятельности, предприимчивость и их проявление в __________человека
Приемы _______________самосохранения: реализация намеченного профессионального плана; преодоление дезинтегрированного сознания; активная позиция в профессиональной жизни; готовность к постоянному самоизменению, лабильность установок; знание собственной индивидуальности и использование ее в профессиональной жизни; освоение индивидуальной системы адекватных средств; преодоление негативных состояний; противодействие профессиональному старению
Профессиографическое исследование - это изучение конкретной профессиональной деятельности в различных ее аспектах с целью составления профориентационной характеристики данного вида ____
Профессиональное самосознание прямо связано с осознанием человеком себя в профессиональной деятельности, т.е. содержание профессионального самосознания относится к профессиональной деятельности и к себе, как к субъекту этой _________
Психофизиологическая характеристика профессиональной _________определяет, какую роль в той или иной профессиональной деятельности играют различные особенности человека: вегетативные процессы, сенсорные показатели и моторика
Экономическая эффективность деятельности определяется отношением доходов к затратам при получении полезного __________
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 170 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .