Академические способности - способности передавать учащимся учебный материал:
В работах Н. В. Кузьминой нашел отражение уровневый подход к рассмотрению продуктивности педагогической деятельности:
Высокая методичность и малый, стандартный набор используемых методов характерен для рассуждающе-методичного стиля педагогической деятельности:
Девять групп педагогических умений выделены в концепции А. К. Марковой:
Деловые, краткие распоряжения характерны для авторитарного стиля общения педагога:
Изучение особенностей процесса и результатов собственной деятельности предусматривает гностическая функция:
К группе целеполагающих педагогических функций относятся ориентационная, развивающая, мобилизующая, информационная функции:
Конструктивная педагогическая функция предполагает установление правильных взаимоотношений с учащимися:
Лучшими педагогами становятся те, кто яснее представляет себе конечные цели обучения, умеет соотносить с ними и подчинять им ближние цели:
Модели, исходящие из особенностей личности, основываются на выборе базовых личностных свойств и качеств, принципиально значимых с профессиональной точки зрения:
Н. В. Кузьмина выделяет четыре уровня педагогических способностей:
Профессиональная компетентность - способность самостоятельно, ответственно и качественно выполнять трудовые функции:
С точки зрения А. Б. Орлова, гуманистический тип центраций противостоит всем остальным типам центрации:
С точки зрения В. С. Мерлина, стиль деятельности связан со стилем саморегуляции:
Согласно Г. Мюррею главным мотивом действий личности является стремление к доминированию или к власти:
Согласно теории К. Перкинса для каждой профессии существует верхний пороговый уровень развития интеллекта: