В преподавании учебного предмета, имеющего своим содержанием ту или иную теорию, ставится задача сделать последнюю доступной пониманию неподготовленной аудитории, адаптировать ее к уровню научной компетенции данных слушателей:
Главная цель научной психологии разработка способов психологической помощи людям:
Информационная функция служит делу общей ориентировки в научных проблемах и настраивает студента на самостоятельное изучение литературы:
Контроль - особое учебное действие, целью которого является поддержание всех других учебных действий в строгих рамках заданной программы учебной, деятельности:
Лекция по психологии представляет собой монологическую форму обучения:
Методы интерактивного обучения управляют процессом усвоения знаний посредством организации человеческих взаимодействий и отношений:
Мыслительная деятельность студента при самостоятельном изучении предмета строго программируется в русле творчества:
Одной из основных форм интерактивного обучения является учебная дискуссия:
Ориентирующая функция превращает знания в собственные убеждения студента:
Основная функция учебника - ориентировать учащегося (студента) в системе знаний, умений и навыков, которые должны быть усвоены в соответствии с программой учебного предмета:
Продуктивный тип организации занятия предполагает активизацию мнемических способностей студентов:
Таксономия учебных задач при изучении психологии была предложена В. Я. Ляудис:
Учебная деятельность студента - решение учебных задач, требующих от него мыслительных действий различной сложности:
Формат проведения курса в значительной степени определяется формами учебных занятий, контроля и оценки, предусмотренными учебным планом:
Функции практических занятий могут быть разными в зависимости от формы занятия:
Целью семинара с дискуссией является формирование интереса к теории как к средству научного решения практических проблем: