СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4702.01.01;СЛ.02;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:33:50
Описание:
Преподавание психологии в системе высшего и дополнительного образования (магистр) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Ведущую позицию среди методов преподавания психологии занимают наглядные методы:
Закономерности обучения - объективные, существенные, повторяющиеся связи и зависимости одних дидактических явлений от других:
Метод мозговой атаки как метод обучения широко применяется в практике вузовского преподавания:
Одна из характеристик теоретического знания состоит в том, что оно открывает генетически исходное отношение целостной системы как ее всеобщее основание и сущность:
Организация процесса обучения предполагает знание преподавателем структуры осваиваемых навыков и учета знаний и умений учащихся:
Преподаватель дает обучаемым практическое или теоретическое задание, выполняя которое, они должны получить новые знания или способы действий, которые надлежит усвоить по данной теме:
Проблема - теоретический или практический вопрос, на который нет готового ответа, и поэтому требуется изучение, исследование, чтобы этот ответ найти:
Проблемный вопрос - входящий в состав проблемной задачи или отдельно взятый учебный вопрос (вопрос-проблема), требующий ответа на него посредством мышления:
Психология учебной деятельности как научная теория позволяет преподавателю строить обучение студента как формирование его собственной познавательной деятельности, то есть умения учиться:
Роли в процессе тренинга зависят от темы занятия:
С точки зрения Л. С. Выготского, результативно то обучение, которое опирается только на наличный уровень развития учащегося:
Схема ориентировочной основы действия - жесткая программа обучения выполнению действия:
Теория обучения сводится к объяснению преподавания учебного предмета как оптимального преподнесения учебного материала:
Традиционно выделяются три функции обучения: образовательная, воспитательная и развивающая:
Учебная деятельность (по Д. Б. Эльконину и В. В. Давыдову) - один из видов деятельности учащихся, направленный на усвоение теоретических знаний и способствующий интенсивному развитию мышления:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .