Болонский процесс представляет собой синхронизированные реформы, направленные на интеграцию национальных систем образования:
В России традиционно высшее образование приобретается в институтах, университетах или академиях:
В России, в отличие от большинства стран мира, существуют профессиональные школы, которые дают магистерскую или докторскую степень в области практической психологии:
Когнитивная психология начала интенсивно развиваться в 60-е гг. ХХ века:
Методика преподавания психологии является дисциплиной, развивающейся на пересечении таких предметных областей, как психология и дидактика:
Московский университет был учрежден в 1755 году:
Научная дисциплина - система знаний, ориентированная на обучающихся:
Образовательные программы высшего и послевузовского профессионального образования в России строятся на основе государственных образовательных стандартов:
Обучение в аспирантуре (в России) или на докторской программе (во многих других странах мира) направлено на повышение научной квалификации специалиста:
По структуре психологическое образование бывает непрерывным и прерывающимся:
Прикладная психология изучает психические явления, характерные для человека (или животных) в целом, общие психологические закономерности, которые имеют место во всех сферах психической жизни:
Принцип активности в обучении заключается в том, что эффективное усвоение знаний студентами и учащимися происходит только в том случае, когда они проявляют самостоятельную активность в обучении:
Принцип системности требует, чтобы изучаемый учебный материал соответствовал современным достижениям научной и практической психологии, не противоречил объективным научным фактам, теориям, закономерностям:
Психология как учебный предмет и психология как наука - тождественные понятия:
Психология стала преподаваться как эмпирическая наука в XIX веке:
Цели обучения психологии определяются особенностями ее содержания как гуманитарной дисциплины: