Адаптивность психотехнологий в социальном пространстве обеспечивается достаточной предысторией использования и интеграции личности:
Индивидуальный уровень анализа инновационности субъекта образовательного процесса предполагает ее исследование личностной характеристики, включающего изучение когнитивной, мотивационной и эмоциональной составляющих личности:
Интенсивные психотехнологии - система теорий, концепций, моделей, методов, умений и навыков, которые ведут человека к большей целостности, к меньшей конфликтности, раздробленности сознания, деятельности, поведения:
Использование вычислительной техники дает возможность структурировать и интерпретировать результаты психологических экспериментов:
К энергетическим психотехнологиям относятся ментальная визуализация, медитация, молитва, самоанализ, рационализация:
Метод технология фокальных объектов состоит в перенесении признаков случайно выбранных объектов на тот, что помещен в фокус внимания:
Модуль - условный образ объекта исследования, сконструированный для упрощения исследования объекта:
Организационный климат - атмосфера в фирме или на предприятии, которая либо способствует рождению новых идей и решений, либо угнетающе воздействует на эти процессы:
Преподавательская инновационность - многоаспектный конструкт, который может включать в себя установку к принятию специфических инноваций, личностные характеристики преподавателя, определяющие его отношение к новому, процесс интериоризации принятых им инноваций:
Прием распределения эмоций - увеличение объема получаемой информации и расширение круга контактов, которое дает возможность обрести более широкую сферу проявления и выхода своих чувств:
Проектно-созидательные технологии - способы усвоения знаний, формирования умений и навыков в процессе взаимоотношений и взаимодействий педагога и обучаемого как субъектов учебной деятельности:
Самомотивация - чувство долга, ответственности, внутренняя установка на качественный, производительный труд, осознанное желание быстрее достичь результата:
Секрет высокоэффективной рекламы - в ее обращении к сознательному, в использовании приемов снятия барьеров восприятия:
Сердцевина модульного обучения - учебная система, включающая законченный блок информации, целевую программу действий учащегося:
Технологии интерактивного обучения - процесс передачи и усвоения знаний, умений, навыков деятельности, основное средство подготовки человека к жизни и труду: