СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4701.01.01;МТ.01;1
Размер:106 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:33:46
Описание:
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности психолога (магистр) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
является практическим занятием, в ходе которого разрабатываются инженерные, конструкторские, технологические, социальные и другие виды проектов в игровых условиях, максимально воссоздающих реальность
– это способы усвоения знаний, формирования умений и навыков в процессе взаимоотношений и взаимодействий педагога и обучаемого как субъектов учебной деятельности
Верны ли определения?
А) Объективный тест действия – это тест, предполагающий анализ реально выполняемой деятельности
В) Номотетический метод – способ познания, целью которого является установление общего, имеющего форму закона
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Врождённая инновационность – это способность субъекта принимать инновационные решения вне зависимости от влияния опыта других людей в процессе коммуникации с ними
В) Псевдоинновация – это поведенческие проявления субъекта в контексте его участия в инновационном процессе, которые могут быть подвергнуты наблюдению
Подберите правильный отве
Верны ли определения?
А) Врождённая инновационность – это способность субъекта принимать инновационные решения вне зависимости от влияния опыта других людей в процессе коммуникации с ними
В) Реализованная инновационность – это поведенческие проявления субъекта в контексте его участия в инновационном процессе, которые могут быть подвергнуты наблюдению
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Интегративные психотехнологии - совокупность концепций, методов, умений, навыков для достижения большей целостности и непротиворечивости личности, сознания, поведения и деятельности
В) Психотехнология - система категорий, принципов и моделей, описывающих психическую реальность, человеческое существо или социальную группу как развивающуюся целостность, сориентированная на практическую работу с индивидуальной психикой или групповой психологией, и включающая в себя конкретные методы, приемы, умения и навыки по целенаправленному преобразованию личности и группы
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Интенсивные психотехнологии - система теорий, концепций, моделей, методов, умений и навыков, которые ведут человека к большей целостности, к меньшей конфликтности, раздробленности сознания, деятельности, поведения
В) Интегративные психотехнологии - вид помощи, который оказывает квалифицированный психолог человеку или группе людей в оптимизации психофизиологических состояний, познавательных процессов, поведения, общения, реализации индивидуальной и особенно групповой деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Интенсивные психотехнологии - способ познания, разрабатывающий принципы, методы и методики распознавания, оценки и измерения индивидуальных психологических особенностей личности, группы
В) Образовательная технология - интегрированный процесс, включающий людей, идеи, средства и способы организации деятельности для анализа проблем и планирования и управления решением проблем, охватывающих все аспекты усвоения знаний
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Интернационализация образования – это многочисленные виды деятельности, программы и услуги, которые имеют место в сфере международного образования, международного обмена в сфере образования и технического сотрудничества в этой области
В) Преподавательская инновационность - многоаспектный конструкт, который может включать в себя установку к принятию специфических инноваций, личностные характеристики преподавателя, определяющие его отношение к новому, процесс «интериоризации» принятых им инноваций, а также его пролонгированное участие в профессиональных видах деятельности, связанных с нововведениями
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Когнитивная инновационность - тенденция получать удовлетворение от взаимодействия с вещами из внешнего мира
В) Сенсорная инновационность - способность субъекта принимать инновационные решения вне зависимости от влияния опыта других людей в процессе коммуникации с ними
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Маркетинговая инновация - внедрение нового эффективного метода маркетинга, который предполагает значительные изменения в дизайне или упаковке товара, его складировании, транспортировке, продвижении на рынок, назначении продажной цены
В) Организационная инновация - внедрение нового организационного метода в деятельности фирмы или предприятия, в организации рабочих мест или внешних связях
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Номотетический метод - способ познания, целью которого является установление общего, имеющего форму закона
В) Психодиагностика - способ познания, разрабатывающий принципы, методы и методики распознавания, оценки и измерения индивидуальных психологических особенностей личности, группы
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Прикладные инновации - новое использование уже существующих знаний и технологий
В) Псевдоинновации - изменение у человека общей структуры образа мира и представления о соотношении возможного и невозможного
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Психологическая помощь - вид помощи, который оказывает квалифицированный психолог человеку или группе людей в оптимизации психофизиологических состояний, познавательных процессов, поведения, общения, реализации индивидуальной и особенно групповой деятельности
В) Интенсивные психотехнологии - система теорий, концепций, моделей, методов, умений и навыков, которые ведут человека к большей целостности, к меньшей конфликтности, раздробленности сознания, деятельности, поведения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Реклама - мысль, получающаяся за счет соединения комбина­ций, ранее не связанных друг с другом
В) Идея - вид бизнеса, который требует воображе­ния и способности решать проблемы во всех областях рекламной деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Семинар-диспут предполагает коллективное обсуждение какой-либо проблемы с целью установления путей ее достоверного решения
В) Имитационный тренинг ставит своей целью сбор как можно большего количества идей, освобождение учащихся от инерции мышления, активизацию творческого мышления, преодоление привычного хода мыслей при решении поставленной проблемы
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Сенсорная инновационность – это тенденция получать удовлетворение от взаимодействия с вещами из внешнего мира
В) Когнитивная инновационность – это тенденция получать удовлетворение от нового опыта, от взаимодействия с чем-либо новым и от изучения закономерностей функционирования этого нового
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Социальная инновация - создание и внедрение различного вида новшеств, порождающих значимые изменения в социальной практике
В) Процессная инновация - внедрение нового организационного метода в деятельности фирмы или предприятия, в организации рабочих мест или внешних связях
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Технология – относительно самостоятельная часть учебного процесса, которая интегрирует несколько близких по смыслу и фундаментальных по значению понятий, законов, принципов
В) Образовательная технология - комплексный, интегрированный процесс, включающий людей, идеи, средства и способы организации деятельности для анализа проблем и планирования, обеспечения, оценивания и управления решением проблем, охватывающих все аспекты усвоения знаний
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Номотетический метод - способ или прием, использующийся для исследования существующих паранормальных форм воздействия или способностей человека
В) Идеографический метод – это способ познания, целью которого является изображение объекта как единого уникального целого
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Основой проектно-созидательных технологий выступает творческая деятельность обучающихся в процессе проведения научных исследований, решения научно-технических задач, разработки конкретных проектов
В) Основой модульного обучения выступает изучение курса по индивидуальному плану, возможность досрочной сдачи зачетов по пройденному материалу, который входит в состав того или другого модуля
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Основой интерактивных технологий является то, что обучаемые учатся общаться, взаимодействовать друг с другом и другими людьми, учатся критически мыслить, решать сложные проблемы на основе анализа производственных ситуаций, ситуационных профессиональных задач и соответствующей информации
В) Основой модульного обучения выступает творческая деятельность обучающихся в процессе проведения научных исследований, решения научно-технических задач, разработки конкретных проектов
Подберите правильный ответ
- внедрение нового эффективного метода маркетинга, который предполагает значительные изменения в дизайне или упаковке товара, его складировании, транспортировке, продвижении на рынок, назначении продажной цены и проч.
подход реализуясь на уровне технологии, создает интегративные психотехнологии
представляет собой целостность научно обоснованного и рационально отобранного содержания и организационных форм, которые создают условия для мотивации, стимулирования и активизации учебно-познавательной деятельности обучаемых
– общая атмосфера в фирме или на предприятии, которая либо способствует рождению новых идей и решений, либо угнетающе воздействует на эти процессы
– способность субъекта принимать инновационные решения вне зависимости от влияния опыта других людей в процессе коммуникации с ними
– это вероятность потери вложенных средств или достижения не полного, а лишь частичного результата вследствие неопределенности (изменчивости) объективных условий осуществления нововведений, а также вследствие неэффективного управления
– это поведенческие проявления субъекта в контексте его участия в инновационном процессе, которые могут быть подвергнуты наблюдению
________ - это способ познания, целью которого является изображение объекта как единого уникального целого
___________ - психический процесс, состоящий в создании образов на основе переработки прошлого восприятия
___________ - это процесс изменения его поведения за счет управления формированием установок, намере­ний, представлений и оценок потребителя рекламной информации
___________ - это система профессиональной деятельности психолога и специалиста, направленной на создание социально-психологических условий для успешного обучения и психологического развития личности в условиях введения новшества
_______– это тест, предполагающий анализ реально выполняемой деятельности
В исследовании Н.А.Ильиной показано, что конкретное отношение работников к нововведению традиционно складывается из трех компонентов _________
В научной психологической литературе по инновациям выделяют два основных подхода к их определению и пониманию:
В рамках классификации инновации все участники инновационного процесса делятся на
Виды инновации по инновационному потенциалу и степени новизны подразделяются на
Виды инновации по преемственности подразделяются на
Внедрение нового организационного метода в деятельности фирмы или предприятия, в организации рабочих мест или внешних связях называется ___________ инновацией
Впервые понятие «инновация» в научном контексте было введено в употребление американским учёным
Впервые понятие «инновация» в научном контексте было введено в употребление в ___ г.
Высокая адаптивность интегративных психотехнологий (ИПТ) обеспечивается следующим фактором
Законченный блок информации, целевая программа действий учащегося, рекомендации (советы) преподавателя по ее успешной реализации называется
Изучение таких структурных характеристик образовательного учреждения в контексте его деятельности, которые могут либо способствовать, либо препятствовать появлению, внедрению и развитию инноваций составляют сущность
Интегративные психотехнологии появились в начале -х годов в России в соответствии с теми проблемами, которые возникли перед социумом и личностью
К объективным тестам, разрабатываемым в инновационной деятельности относится
К основным направлениям работ в области компьютерной психодиагностики (Червинская, 2003; Васищев, 2006) относятся
Комплексный, интегрированный процесс, включающий людей, идеи, средства и способы организации деятельности для анализа проблем и планирования, обеспечения, оценивания и управления решением проблем, охватывающих все аспекты усвоения знаний есть
Компьютерные обучающие системы обеспечивают:
Метод-технологию предложил известный американский психолог Осборн
Многоаспектный конструкт, который может включать в себя установку к принятию специфических инноваций, личностные характеристики преподавателя, определяющие его отношение к новому, процесс «интериоризации» принятых им инноваций, а также его пролонгированное участие в профессиональных видах деятельности, связанных с нововведениями называется
Многочисленные виды деятельности, программы и услуги, которые имеют место в сфере международного образования, международного обмена в сфере образования и технического сотрудничества в этой области составляют сущность
Мысль, получающаяся за счет соединения комбина­ций, ранее не связанных друг с другом - это
Обусловленная типологическими особенностями устойчивая система способов, которая складывается у человека, стремящегося к наилучшему осуществлению данной деятельности, индивидуально-своеобразная система психологических средств, к которым сознательно или стихийно прибегает человек в целях наилучшего уравновешивания своей индивидуальности с предметными внешними условиями деятельности, называется
Основные параметры, определяющие уровень инновационности организации
Относительно самостоятельная часть учебного процесса, которая интегрирует несколько близких по смыслу и фундаментальных по значению понятий, законов, принципов называется
Понятие интеграции было введено в обиход европейской психологии Карлом Густавом Юнгом. Он понимал под интеграцией следующее
Приемы для раскрытия подсознания, для сня­тия психологических барьеров и осуществления коди­рования психики потребителя, в т. ч. закрепление (запечатление) информации в системе ценностей по­требителя - это
Психодиагностика оформилась как научное и практическое направление постановки психологического диагноза в
Психологическая помощь - вид помощи, который оказывает квалифицированный психолог или группе людей в оптимизации психофизиологических состояний, познавательных процессов, поведения, общения, реализации индивидуальной и особенно групповой деятельности
Результаты проверки валидности оказываются неудовлетво­рительными если коэффициент корреляции ниже ________
Система категорий, принципов и моделей, описывающих психическую реальность, человеческое существо или социальную группу как развивающуюся целостность, сориентированная на практическую работу с индивидуальной психикой или групповой психологией, и включающая в себя конкретные методы, приемы, умения и навыки по целенаправленному преобразованию личности и группы, - это
Создание и внедрение различного вида новшеств, порождающих значимые изменения в социальной практике, - это _____
Создание и внедрение различного вида новшеств, порождающих значимые изменения в технологической и социальной практике, - это
Создание или адаптация ме­тодики сводится к проверке от­дельных психометрических свойств
Создание психодиагностического инструментария, в том числе компьютерных психодиагностических методик, а также разработка принципиально новых видов экспериментов и методов работы с экспериментально-психологической информацией – это цель
Сознательно действующее лицо в ходе которого субъект целенаправленно воздействует на объект, за счет чего удовлетворяет свои потребности, - это
Специфичный этап для многомерных тестов - проверка воспроизводимости структуры отношений между
Способ познания, разрабатывающий принципы, методы и методики распознавания, оценки и измерения индивидуальных психологических особенностей личности, группы, - это
Способность личности на когнитивном и поведенческом уровне обеспечить появление, восприятие, а также возможную доработку и реализацию новых и оригинальных идей называется
Суть подхода заключается в том, что инновация понимается как средство эффективного создания, внедрения и распространения новых технологических решений и приёмов
Суть метода технологии состоит в перенесении признаков случайно выбранных объектов на тот, что помещен в фокус вни­мания
Тенденция получать удовлетворение от взаимодействия с вещами из внешнего мира называется
Тенденция получать удовлетворение от нового опыта, от взаимодействия с чем-либо новым и от изучения закономерностей функционирования этого нового называется
Управление инновационными рисками должно включать
Характеристики, которыми должны обладать инновация, чтобы оказаться успешными
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 157 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .