СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4697.02.01;СЛ.01;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:33:40
Описание:
Актуальные проблемы теории и практики современной психологии (магистр) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В основе новой образовательной парадигмы лежат культурно-исторический и деятельностный подходы:
Важным при учете индивидуальных нормативов психического развития является учет психодинамических особенностей детей:
Генетические влияния на развитие интеллекта в младенческом возрасте минимальны:
Компонентом психологической готовности ребенка к школе является физиологическая и психофизическая зрелость:
Кризис может представлять собой эволюционный тип развития через иерархическую реорганизацию:
Любое перцептивное явление выступает не только в качестве функции сенсорной системы или образа среды, но и как переживание индивида и регулятор его активности:
Образные схемы - репрезентации перцептивных структур событий, таких как пространственные отношения и движение в пространстве:
Одним из блоков универсальных учебных действий является мнемический блок:
Онтологическая характеристика перцепции - характеристика, фиксирующая отнесенность восприятия к человеку и формам его активности, отражающая взаимоотношение человека с миром:
Перцептивный интеллект - структура, включающая структуры ощущения информации, а также структуры, обеспечивающие перевод ощущений в перцептивные образы:
Процесс восприятия представляет объективный процесс, не предполагающий включенности субъектной позиции:
Процесс восприятия представляется в традиционной психологии как дифференцированный, разбитый на части процесс:
Универсальные учебные действия - совокупность способов действия учащегося, направленных на обобщенные способы классификации и сериации:
Универсальный характер учебных действий проявляется в том, что они носят надпредметный, метапредметный характер, обеспечивают целостность общекультурного, личностного и познавательного развития и саморазвития:
Чувственный образ чаще всего представляется как сложившаяся структура, существующая независимо от других психических образований, вне собственного порождения и развития:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .