СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4681.01.01;ТТА.01;1
Размер:111 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:33:18
Описание:
Нем.яз. Теоретическая фонетика (курс 1) - Тест-тренинг адаптивный

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Есть ли неверные суждения в предложениях?
А) Автоматизм этих замечательно быстрых и точных движений обеспечивается постоянными нервными импульсами, идущими от мозга.
В) При произнесении смычного согласного образуется смычка активного органа речи с другим, активным или пассивным.
Подберите правильный ответ
Есть ли неверные суждения в предложениях?
А) Анатомически произносительный аппарат человека и обезьяны различается не очень сильно.
В) По способу образования согласные делятся на смычные, щелевые (фрикативные) и дрожащие.
Подберите правильный ответ
Есть ли неверные суждения в предложениях?
А) Говоря на родном языке, ни на секунду не задумываясь о произношении, человек одновременно производит массу движений мускулами гортани, челюсти, языка, губ.
В) Смычные согласные делятся в свою очередь на смычные взрывные; смычно-проходные и аффрикаты.
Подберите правильный ответ
Есть ли неверные суждения в предложениях?
А) К пассивным органам относят зубы, за ними – альвеолы, еще дальше назад – твердое небо, которое переходит в мягкое небо или небную занавеску, кончик мягкого неба называется мягким язычком или увулой.
В) Некоторые языки совсем не знают аффрикат, например, французский, другие богаты ими, например, русский, польский, итальянский: дождь, пищать, цветы, итал. Loggia, piaca.
Подберите правильный ответ
Есть ли неверные суждения в предложениях?
А) Меняя свое положение, язык, губы, мягкое небо создают разный объем и разную форму ротового резонатора, а следовательно – и разные звуки.
В) Трение воздуха о край щели создает характерный шум [s, x, w].
Подберите правильный ответ
Есть ли неверные суждения в предложениях?
А) Мягкое небо и увула относятся к активным органам, а также губы и язык – наиболее подвижный орган произносительного аппарата.
В) Дрожащими в русском языке и ряде других являются согласные [r, r’], образующиеся при помощи дрожания загнутого кверху кончика языка.
Подберите правильный ответ
Есть ли неверные суждения в предложениях?
А) Объем ротового резонатора определяется неподвижными (пассивными) и подвижными (активными) органами.
В) По месту образования различают губные и язычные согласные.
Подберите правильный ответ
Есть ли неверные суждения в предложениях?
А) Основное отличие – в физиологии: в четкости и дифференцированности движений мышц, управляемых мозгом.
В) Способ образования согласного – это характер образования и устранения преграды при его произнесении.
Подберите правильный ответ
Есть ли неверные суждения в предложениях?
А) При произношении звуков речи (фонации) голосовые связки работают большую часть времени, и лишь при произношении глухих они перестают дрожать.
В) Основными признаками согласных звуков являются место и способ образования.
Подберите правильный ответ
Есть ли неверные суждения в предложениях?
А) Разные языки могут отличаться друг от друга какими-либо чертами артикуляции.
В) Место образования согласного звука – это место речевого аппарата, где происходит сближение или смыкание активного органа с пассивным.
Подберите правильный ответ
Есть ли неверные суждения в предложениях?
А) Ротовая полость представляет собой наибольшие возможности для различения звуков.
В) Переднеязычные согласные обладают наибольшим диапазоном места преграды.
Подберите правильный ответ
Есть ли неверные суждения в предложениях?
А) Удивительна согласованность движений отдельных частей произносительного аппарата.
В) При произнесении щелевых согласных активный орган сближается с пассивным, образуя цель.
Подберите правильный ответ
Правильно определены артикуляционные признаки звука?
А) [ʒ] – звонкий, щелевой, заальвеолярный, переднеязычный, звонкий, слабый
В) [e:] – долгий, открытый, светлый, переднего ряда, среднего подъема
Подберите правильный ответ
Правильно определены артикуляционные признаки звука?
А) [ɡ] – звонкий, взрывной, заднеязычный, слабый
В) [y:] – долгий, закрытый, светлый, лабиализованный, переднего ряда, высокого подъема
Подберите правильный ответ
Правильно определены артикуляционные признаки звука?
А) [ç] – глухой, щелевой, среднеязычный, сильный
В) [a] – краткий, открытый, светлый, среднего ряда, нижнего подъема
Подберите правильный ответ
Правильно определены артикуляционные признаки звука?
А) [f] – глухой, щелевой, губно-зубной, сильный
В) [i] – краткий, открытый, светлый, переднего ряда, высокого подъема
Подберите правильный ответ
Правильно определены артикуляционные признаки звука?
А) [j] – звонкий, щелевой, среднеязычный, слабый
В) [α:] – долгий, открытый, светлый, среднего ряда, нижнего подъема
Подберите правильный ответ
Правильно определены артикуляционные признаки звука?
А) [k] – глухой, взрывной, заднеязычный, сильный
В) [y] – краткий, открытый, светлый, лабиализованный, переднего ряда, высокого подъема
Подберите правильный ответ
Правильно определены артикуляционные признаки звука?
А) [s] – глухой, щелевой, переднеязычный, альвеолярно-зубной, сильный
В) [œ] – краткий, открытый, светлый, лабиализованный, переднего ряда, среднего подъема
Подберите правильный ответ
Правильно определены артикуляционные признаки звука?
А) [v] – звонкий, щелевой, губно-зубной, слабый
В) [i:] – долгий, закрытый, светлый, переднего ряда, высокого подъема
Подберите правильный ответ
Правильно определены артикуляционные признаки звука?
А) [x] – глухой, щелевой, заднеязычный, сильный
В) [e:] – долгий, закрытый, светлый, переднего ряда, среднего подъема
Подберите правильный ответ
Правильно определены артикуляционные признаки звука?
А) [z] – звонкий, щелевой, переднеязычный, альвеолярно-зубной, слабый, сильный
В) [e] – краткий, открытый, светлый, переднего ряда, среднего подъема
Подберите правильный ответ
Правильно определены артикуляционные признаки звука?
А) [z] – звонкий, щелевой, переднеязычный, альвеолярно-зубной, слабый
В) [ø:] – долгий, закрытый, светлый, лабиализованный, переднего ряда, среднего подъема
Подберите правильный ответ
_________ лишены самостоятельного значения, они служат для образования и различения других, более сложных единиц языка - морфем и слов, обладающих значением.
___________ также относится к дополнительной артикуляции, в этом случае в образовании согласных участвует и полость носа, так как часть воздушной струи проходит через нос, так произношение звука Д в словах днем, надменный сопровождается назализацией.
___________ – это дополнительная артикуляция, выражающаяся в участии губ в произношении согласного звука, так как произношение согласных перед лабиализованными гласными О и У сопровождается их лабиализацией: дуб, стол, воля.
______________ – это совокупность произносительных характеристик предложения – движения тона, качества голоса, громкости и силы; она выражает специфические смысловые характеристики высказывания – интонация вопроса, сообщения, приказа и др.
_______________ – это совокупность органов человека, с помощью которых он произносит звуки.
Аккомодацией называется
Аллофон – это
Ассимиляция встречается как у гласных звуков, так и у согласных; _________ встречается гораздо реже.
В английском boy «мальчик» ядро предшествует глайду, такие дифтонги называются нисходящими; в испанском bueno «хороший» ядро следует за глайдом, такие дифтонги называются ____________.
В ряде случаев наблюдается обратный процесс –__________– расподобление звуков со сходной артикуляцией: рус. что [што].
В современном немецком языке различают
Вокализованный [r], или [] произносится в следующих позициях:
Выберите основные виды ассимиляции:
Выберите слова со звуком []:
Выберите слова со звуком []:
Выберите слова со звуком []:
Выберите слово с аффрикатой []:
Выберите слово с аффрикатой []:
Выберите слово с аффрикатой []:
Выберите слово с согласной [ʃ]:
Выберите слово с согласной [ʃ]:
Выберите характеристики, которые могут характеризовать гласные:
Выберите характеристики, которые могут характеризовать согласные:
Выберите характеристики, которые не могут характеризовать гласные:
Выберите характеристики, которые не могут характеризовать согласные:
Глайды могут окаймлять ядро с двух сторон, это ___________.
Гласные звуки в языке
Гласные звуки классифицируются по
Границы между _________ и монофтонгами неустойчивы: дифтонги могут монофтонгизироваться, то есть превращаться в монофтонги
Губные согласные делятся на:
Для артикуляционной базы немецкого языка по сравнению с русской артикуляционной базой характерны
Для артикуляционной базы немецкого языка по сравнению с русской артикуляционной базой характерны
Для артикуляционной базы немецкого языка по сравнению с русской артикуляционной базой характерны
Для артикуляционной базы немецкого языка по сравнению с русской артикуляционной базой характерны
Для артикуляционной базы немецкого языка по сравнению с русской артикуляционной базой характерны:
Дополнительная артикуляция, выражающаяся в участии губ в произношении согласного звука
Дополнительная артикуляция, которая выражается в подъеме средней части языка к твердому небу, при помощи которой образуются мягкие согласные.
Дополнительная артикуляция, которая заключается в подъеме спинки языка к мягкому небу, при ее помощи образуются твердые согласные
Дополнительная артикуляция, произношение звука с особым призвуком, гортанной смычкой
Есть носовой сонант в слове
Есть ротовые сонанты в слове
Запишите слово на основе транскрипции [¢li:bən]:
Запишите слово на основе транскрипции [¢v℧nd]:
Запишите слово на основе транскрипции [¢vo:nən]:
Запишите слово на основе транскрипции [¢zi:bən]:
Запишите слово на основе транскрипции [¢’i:nən]:
Запишите слово на основе транскрипции [bi:]:
Запишите слово на основе транскрипции [li:t]:
Запишите слово на основе транскрипции [vɔlf]:
Запишите слово на основе транскрипции [vɔrt]:
Запишите слово на основе транскрипции [vα:l]:
Запишите слово на основе транскрипции [valt]:
Запишите слово на основе транскрипции [van]:
Запишите слово на основе транскрипции [¢fα:rən]:
Запишите слово на основе транскрипции [ʃpi:l]:
Запишите слово на основе транскрипции [ʃvar]:
Запишите слово на основе транскрипции [i:l]:
Зафиксирована в соответствующих словарях; она исторична и отражает тенденции развития немецкого произношения
Звуки, которые позиционно чередуются, существуют в языке как тождество, ряд позиционно чередующихся звуков называется _________, а единица языка, представленная рядом аллофонов – фонемой.
Звуки, которые позиционно чередуются, существуют в языке как тождество, ряд позиционно чередующихся звуков называется аллофонами, а единица языка, представленная рядом аллофонов – _______.
К артикуляционным характеристикам гласных относят:
К артикуляционным характеристикам согласных относят:
К сегментным единицам фонетики относятся
К суперсегментным единицам фонетики относятся
Кроме основной, при образовании согласного используется _________ артикуляция, которая, не изменяя качество звучания согласного, придает ему специфический оттенок.
Мельчайшей звуковой единицей, которую можно произнести изолированно, является _____.
Назовите термины, которые обозначают дополнительную артикуляцию согласных
Наиболее распространенной дополнительной артикуляцией является ____________, которая выражается в подъеме средней части языка к твердому небу, при помощи которой образуются мягкие согласные.
Нет носовых сонантов в слове:
Нет ротовых сонантов в слове
О каком термине идет речь в данном определении: Единица фонетического уровня языка, служащая для различения и идентификации морфем
Общей чертой немецкой и русской артикуляционных баз является
Обычно в __________ выделяется более отчетливая часть (ядро) и менее отчетливая (звук скольжения, или глайд).
Основными артикуляционными признаками согласных звуков являются
Основными признаками согласных звуков являются место и ________ образования.
Основными уровнями языка являются:
Палатализации противопоставлена _________, которая заключается в подъеме спинки языка к мягкому небу, при ее помощи образуются твердые согласные.
По акустическим свойствам все согласные делятся на
По акустическим свойствам согласные делятся на
По месту образования все согласные делятся на
По способу образования все согласные делятся на
По способу образования согласные делятся на
Позиционное чередования звуков – это
При этом вся сложная артикуляция __________ проводится обязательно в один слог.
Различают
Расположите предложения в соответствии с порядком их следования в связном тексте:
Расположите предложения в соответствии с порядком их следования в связном тексте:
Расположите предложения в соответствии с порядком их следования в связном тексте:
Расположите предложения в соответствии с порядком их следования в связном тексте:
Расположите предложения в соответствии с порядком их следования в связном тексте:
Расположите предложения в соответствии с порядком их следования в связном тексте:
Расположите предложения в соответствии с порядком их следования в связном тексте:
Расположите предложения в соответствии с порядком их следования в связном тексте:
Расположите предложения в соответствии с порядком их следования в связном тексте:
Редуцированный [] произносится:
Сближение артикуляции двух звуков называется ________, например, в романских языках, а также в праславянском языке заднеязычные согласные, оказавшись перед гласным переднего ряда превращались либо в шипящие, либо в среднеязычные аффрикаты, либо в щелевые: проникать, проницательный, дрогнуть – дрожать и под.
Слоги существуют во всех языках, физиологический механизм образования _______ относится к самым стойким навыкам речевой деятельности.
Смычные согласные делятся на
Согласные звуки в языке
Среди гласных принято различать _________ и дифтонги.
У _________ в процессе артикуляции гласного происходит сдвиг органов речи. Яснее всего это видно на примере английского дифтонга au в словах now (сейчас), pound (фунт).
Уподобление звуков друг другу называется __________, например, сжать [жжат’], лат. affere из ab-fere.
Фарингализация и __________ – произношение звука с особым призвуком, гортанной смычкой.
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 164 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .