Верны ли утверждения?
A) В английском языке после ритмической группы, произносимой с восходящим тоном, выдерживается более длительная пауза, чем после ритмической группы, произносимой с нисходящим тоном
B) В русском языке ритмической единицей является группа слогов
Верны ли утверждения?
А) В английском языке ритмической единицей является слово
В) Смысловые группы на письме не соответствуют ритмическим группам в разговорной речи, которые отделяются друг от друга паузами
Верны ли утверждения?
Какую эмоциональную окраску имеет следующее предлжение? What a pleasant and interesting journey! (Low Pre – Head + Stepping Head + Low Rise + Tail)
A) веселье, дружелюбие
B) побуждение к дальнейшей беседе
Верны ли утверждения?
Определите интонационную модель предложения: Mind you don’t fall.
A) Low Pre – Head + Falling Head + Fall – Rise
B) Falling Head + Fall – Rise
Верны ли утверждения?
Определите интонационную модель предложения: Don’t be so noisy.
A) Low Head + Low Rise
B) Low Rise + Tail
Верны ли утверждения?
Определите интонационную модель предложения: No more, thank you.
А) Fall – Rise + Tail
В) Low Fall + Tail
Верны ли утверждения?
Определите тип интонационной модели: She’s waiting for "somebody.
А) Low Pre – Head + High Fall + Tail
В) Low Pre – Head + High Fall
Верны ли утверждения?
Определите тип интонационной модели: Why don’t you listen?
A) Rising Head + High Fall
B) Low Rise + Tail
Верны ли утверждения?
Определите тип интонационной модели: You didn’t want to go.
А) Low Pre – Head + Rising Head + High Fall + Tail
В) Low Pre – Head + Low Rise + Tail
Верны ли утверждения?
Определите эмоциональную окраску предложения. How often?
A) живость, заинтересованность
B) неудовольствие, неприятное удивление
Верны ли утверждения?
Определите эмоциональную окраску предложения: Forget it.
A) разочарование
B) интерес, живость
Верны ли утверждения?
Определите эмоциональную окраску следующего предложения: 'Would it be any 1use?
А) удивление
В) легкий скептицизм
Верны ли утверждения?
Определите эмоциональную окраску следующего предложения: Drop me a line, then.
А) живость
В) побуждение к действию
Верны ли утверждения?
Определите эмоциональную окраску следующего предложения: That wouldn’t matter in the least.
А) категоричность, бесстрастность
B) легкое удивление, обескураженность
Верны ли утверждения?
Определите эмоциональную окраску следующего предложения: Don’t you yourself want to go?
А) удивление, просьба уточнить информацию
B)флегматичность, отсутствие интереса
Верны ли утверждения?
При интонировании горизонтально черточкой отмечается:
A) безударный слог
B) конец предложения
Верны ли утверждения?
При интонировании горизонтально черточкой отмечается:
А) ударный слог
B)безударный слог
Верны ли утверждения?
При интонировании одно вертикальной чертой отмечается:
A) начало нового предложения
B) ударный слог
Определите эмоциональную окраску предложения. Could you be mistaken?
А) протест, нетерпение
B)оскорбленное самолюбие
_______ процесс изменения артикуляции согласного звука в потоке речи под влиянием артикуляции соседнего согласного звука, причем наблюдается уподобление одного звука другому
Восходящий тон
Корневая ударная гласная, образующая слог четвертого типа, не читается как
Падающая шкала
Ровная шкала
Скандентная шкала
Скользящая шкала
Четвертый тип слога в английском языке
______— изменение согласного под влиянием гласного или наоборот
«Хвост» (‘tail’) предложения – это
Английский ритм характеризуется
В английском языке
В английском языке звонкие согласные _________ оглушаются лишь частично
В английском языке существует __________ гласных звуков
В английском языке существует __________ дифтонгов
В дружеских приветствиях часто используется интонационная модель
В русском языке
В современной лингвистике оттенки или варианты фонем называются
Выберите высказывание, соответствующее данной схеме ¯˙· – ·ö .| ö . . ||
Выберите высказывание, соответствующее данной схеме ― . . ― . . ― . . ― . . ø ||
Выберите высказывание, соответствующее данной схеме ― . ― . ·˙||
Выберите высказывание, соответствующее данной схеме ·¯˙ö | ― ·˙||
Выберите высказывание, соответствующее данной схеме ·¯˙·ö .ø ||
Диграфом называется
Дифтонги — это
Долгие гласные и дифтонги имеют наибольшую длительность звучания в
Из перечисленных параметров: 1) высота; 2) сила; 3) наличие колебаний; 4) место произнесения; 5) напряженность - к акустической классификации звуков речи можно отнести
Из перечисленных параметров: 1) ряд; 2) подъем; 3) огубленность; 4) артикуляция; 5) ассимиляция - к артикуляторной классификации звуков речи можно отнести
Интонация - это
Какую эмоциональную окраску (“attitudes”) имеет следующее предложение? -What time is mum arriving? (High Level Head + Low Rise + Tail)
Какую эмоциональную окраску (“attitudes”) имеет следующее предлжение?-What time is he coming? (High Level Head + Low Rise + Tail)
Какую эмоциональную окраску (“attitudes”) имеет следующее предложение? -I suppose that’s the right answer. (Low Pre Head + Low Rise + Tail)
Какую эмоциональную окраску (“attitudes”) имеет следующее предложение?- Put on your jumper. (Falling Head + Low Rise)
Какую эмоциональную окраску имеет предложение с интонационной моделью Low Pre – Head + Descending Head + Low Fall + Tail
Какую эмоциональную окраску имеет следующее предложение?What a pleasant and interesting journey! (Low Pre – Head + Stepping Head + Low Rise + Tail)
Назовите интонационную модель предложения. I hope not.
Назовите интонационную модель, соответствующую следующей разметке предложения Does he speak Spanish?
Назовите интонационную модель, соответствующую следующей разметке предложения He won’t know what’s happened
Назовите интонационную модель, соответствующую следующей разметке предложения When do you come home?
Наиболее типичная интонационная модель общего вопроса - это
Нисходяще-восходящий тон
Нисходящий тон
Определение слова «фонетика» происходит от греческого слова
Определите интонационную модель предложения: I have a sore finger
Определите интонационную модель предложения: When did he see his doctor?
Определите эмоциональную окраску предложения What’s wrong about it?
Под придыханием понимается
При интонировании одной вертикальной чертой отмечается
При интонировании предложения точками обозначаются
При произнесении гласных _________ передняя часть языка поднята по направлению к альвеолам и твердому нёбу
Разновидности нисходящей шкалы (descending head)
Разновидности фразового ударения
Связь между орфографией и фонетикой базируется на историческом принципе, когда написание слова объясняется историческими традициями и не совпадает с произношением, наблюдается в
Связь между орфографией и фонетикой базируется на морфологическом принципе, когда письмо отражает только часть звукового состава слова: сохраняется единство написания значащих частей слова, тогда как звучание этих частей в разных словах изменяется, прослеживается в
Связь между орфографией и фонетикой базируется на фонетическом принципе, когда письмо полностью отражает звуковой состав слова: как говорим, так и пишем, наблюдается в
Синтагма
Транскрипция состоит из письменных эквивалентов звуков, которым служат буквы _____________, а также небольшое число условных знаков
Усечённые гласные — это
Что составляет пред-шкалу (Pre-Head)