СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4680.03.01;МТ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:33:16
Описание:
Англ.яз. Теоретическая фонетика (курс 1) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Какую эмоциональную окраску имеет следующее предлжение? What a pleasant and interesting journey! (Low Pre – Head + Stepping Head + Low Rise + Tail)
A) веселье, дружелюбие
B) побуждение к дальнейшей беседе
Определите интонационную модель предложения: Mind you don’t fall.
A) Low Pre – Head + Falling Head + Fall – Rise
B) Falling Head + Fall – Rise
Определите интонационную модель предложения: Don’t be so noisy.
A) Low Head + Low Rise
B) Low Rise + Tail
Определите интонационную модель предложения: No more, thank you.
А) Fall – Rise + Tail
В) Low Fall + Tail
Определите тип интонационной модели. She’s waiting for "somebody.
А) Low Pre – Head + High Fall + Tail
В) Low Pre – Head + High Fall
Определите тип интонационной модели. Why don’t you listen?
A) Rising Head + High Fall
B) Low Rise + Tail
Определите тип интонационной модели. You didn’t want to go.
А) Low Pre – Head + Rising Head + High Fall + Tail
В) Low Pre – Head + Low Rise + Tail
Определите эмоциональную окраску предложения. Could you be mistaken?
А) протест, нетерпение
B)оскорбленное самолюбие
Определите эмоциональную окраску предложения. Forget it.
A) разочарование
B) интерес, живость
Определите эмоциональную окраску предложения. How often?
A) живость, заинтересованность
B) неудовольствие, неприятное удивление
Определите эмоциональную окраску следующего предложения. 'Would it be any 1use?
А) удивление
В) легкий скептицизм
Определите эмоциональную окраску следующего предложения. Don’t you yourself want to go?
А) удивление, просьба уточнить информацию
B)флегматичность, отсутствие интереса
Определите эмоциональную окраску следующего предложения. Drop me a line, then.
А) живость
В) побуждение к действию
Определите эмоциональную окраску следующего предложения. That wouldn’t matter in the least.
А) категоричность, бесстрастность
B) легкое удивление, обескураженность
При интонировании горизонтально черточкой отмечается:
A) безударный слог
B) конец предложения
При интонировании горизонтально черточкой отмечается:
А) ударный слог
B)безударный слог
При интонировании одно вертикальной чертой отмечается:
A) начало нового предложения
B) ударный слог
Укажите правильный ответ:
A) В английском языке после ритмической группы, произносимой с восходящим тоном, выдерживается более длительная пауза, чем после ритмической группы, произносимой с нисходящим тоном
B) В русском языке ритмической единицей является группа слогов
Укажите правильный ответ:
А) В английском языке ритмической единицей является слово
В) Смысловые группы на письме не соответствуют ритмическим группам в разговорной речи, которые отделяются друг от друга паузами
______— изменение согласного под влиянием гласного или наоборот
«Хвост» (‘tail’) предложения – это
Английский ритм характеризуется
В английском языке
В английском языке звонкие согласные _________ оглушаются лишь частично
В английском языке существует __________ гласных звуков
В английском языке существует __________ дифтонгов
В дружеских приветствиях часто используется интонационная модель
В русском языке
В современной лингвистике оттенки или варианты фонем называются
Восходящий тон
Выберите высказывание, соответствующее данной схеме ¯˙· – ·ö .| ö . . ||
Выберите высказывание, соответствующее данной схеме ― . . ― . . ― . . ― . . ø ||
Выберите высказывание, соответствующее данной схеме ― . ― . ·˙||
Выберите высказывание, соответствующее данной схеме ·¯˙ö | ― ·˙||
Выберите высказывание, соответствующее данной схеме ·¯˙·ö .ø ||
Диграфом называется
Дифтонги — это
Долгие гласные и дифтонги имеют наибольшую длительность звучания в
Из перечисленных параметров: 1) высота; 2) сила; 3) наличие колебаний; 4) место произнесения; 5) напряженность к акустической классификации звуков речи можно отнести
Из перечисленных параметров: 1) ряд; 2) подъем; 3) огубленность; 4) артикуляция; 5) ассимиляция к артикуляторной классификации звуков речи можно отнести
Интонация - это
Какую эмоциональную окраску (“attitudes”) имеет следующее предложение? - What time is mum arriving? (High Level Head + Low Rise + Tail)
Какую эмоциональную окраску (“attitudes”) имеет следующее предлжение?-What time is he coming? (High Level Head + Low Rise + Tail)
Какую эмоциональную окраску (“attitudes”) имеет следующее предложение? - I suppose that’s the right answer. (Low Pre Head + Low Rise + Tail)
Какую эмоциональную окраску (“attitudes”) имеет следующее предложение?- Put on your jumper. (Falling Head + Low Rise)
Какую эмоциональную окраску (“attitude”) имеет повествовательное предложение с интонационной моделью Low Pre-Head + Low Fall + Tail
Какую эмоциональную окраску имеет предложение с интонационной моделью Low Pre – Head + Descending Head + Low Fall + Tail
Какую эмоциональную окраску имеет следующее предложение? What a pleasant and interesting journey! (Low Pre – Head + Stepping Head + Low Rise + Tail)
Какую эмоциональную окраску предложению ступенчатая шкала
Корневая ударная гласная, образующая слог четвертого типа, не читается как
Назовите интонационную модель предложения. I hope not.
Назовите интонационную модель, соответствующую следующей разметке предложения. He won’t know what’s happened.
Назовите интонационную модель, соответствующую следующей разметке предложения. Does he speak Spanish?
Назовите интонационную модель, соответствующую следующей разметке предложения. When do you come home?
Наиболее типичная интонационная модель общего вопроса - это
Нисходяще-восходящий тон
Нисходящий тон
Определение слова «фонетика» происходит от греческого слова
Определите интонационную модель предложения: I have a sore finger
Определите интонационную модель предложения: When did he see his doctor?
Определите эмоциональную окраску предложения. What’s wrong about it?
Падающая шкала
Под придыханием понимается
При интонировании одной вертикальной чертой отмечается
При интонировании предложения точками обозначаются
При произнесении гласных _________ передняя часть языка поднята по направлению к альвеолам и твердому нёбу
Процесс изменения артикуляции согласного звука в потоке речи под влиянием артикуляции соседнего согласного звука, причем наблюдается уподобление одного звука другому
Разновидности нисходящей шкалы (descending head)
Разновидности фразового ударения
Ровная шкала
Связь между орфографией и фонетикой базируется на историческом принципе, когда написание слова объясняется историческими традициями и не совпадает с произношением, наблюдается в
Связь между орфографией и фонетикой базируется на морфологическом принципе, когда письмо отражает только часть звукового состава слова: сохраняется единство написания значащих частей слова, тогда как звучание этих частей в разных словах изменяется, прослеживается в
Связь между орфографией и фонетикой базируется на фонетическом принципе, когда письмо полностью отражает звуковой состав слова: как говорим, так и пишем, наблюдается в
Синтагма
Скандентная шкала
Скользящая шкала
Транскрипция состоит из письменных эквивалентов звуков, которым служат буквы _____________, а также небольшое число условных знаков
Усечённые гласные — это
Четвертый тип слога в английском языке
Что составляет пред-шкалу (Pre-Head)
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 156 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .