Американские фирмы напоминают "семейную команду":
В российских компаниях преобладает ориентация на духовные ценности:
Граждане принимающей страны - сотрудники компании из числа местного населения:
Граждане страны головной компании - сотрудники, направленные из страны, в которой находится головной офис, являющиеся гражданами государства-учредителя компании:
Граждане третьих стран - лица, приглашенные из других стран, в которых не расположена штаб-квартира или филиал компании:
Для компаний с типом культуры "Инкубатор" характерны инновации и постоянные изменения:
Западная модель оказывает сильное влияние на формируемую культуру российского бизнеса:
Культурный шок проходит в своем развитии несколько этапов:
Материнская компания оказывает влияние на нормы поведения сотрудников дочерних подразделений корпорации:
Наиболее высокий показатель мужественности - в Голландии:
Организационная культура "Эйфелева башня" близка типу культуры "Семья":
Оценка каждого параметра в исследовании Г. Хофстеде осуществляется по 10-балльной шкале:
Понятие корпоративной культуры прижилось в практике управления бизнесом в России:
Экспатрианты могут быть выходцами из третьей страны:
Этноцентризм снижает культурный шок:
Этноцентризм способствует пониманию поведения людей в чужой стране: