СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4661.02.01;СЛ.03;1
Размер:100 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:32:57
Описание:
Теория организации и организационное поведение (магистр) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Антиклиентурное поведение - ситуация, при которой сотрудники организации заинтересованы в работе с клиентами:
Дискуссиям о лидерстве более 2000 лет:
Дисфункциональные виды поведения - формы поведения, которые не способствуют эффективной деятельности организации:
Идентификация - процесс сознательного или бессознательного отождествления себя с другим человеком, общностью или ролью:
Классические исследования лидерства начались с работы Никколо Макиавелли "Государь":
Лидерство не имеет единого определения для различных ситуаций:
Н. Макиавелли первым стал описывать политику не такой, какой она должна быть, а такой, какова она в реальной жизни:
Определение власти как способности оказывать влияние на поведение людей является классическим определением:
Поведение сотрудников задается случайными факторами развития организации:
Поведенческий (бихевиористский) подход связан с разработками представителей школы человеческих отношений:
Поведенческий аудит - анализ каждого вида деятельности по количественным и качественным составляющим элементам:
Поведенческий маркетинг - изучение рынка поведения производителей и контрагентов, исходя из выработанной в организации стратегии развития и в соответствии с моделями поведения сотрудников для адаптации организации к изменениям внешней среды:
Понятие "компетенция" используется в современном менеджменте для обозначения характеристик клиента:
Притягательное клиентурное поведение предполагает такое поведение клиентов, которое направлено на максимальное привлечение сотрудников компании:
Реинжиниринг - политика, основанная на мягком стиле лидерства:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 150 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .