СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4659.03.01;СЛ.01;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:32:55
Описание:
Современный стратегический анализ (магистр) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В компании по каждому отдельному бизнесу и агрегированному виду деятельности разрабатывается единая стратегия:
В рамках финансовой стратегии рассматривается финансовый аспект инвестиционной стратегии компании:
В стратегическом анализе внутренней среды компании как элементе стратегического управления решающее значение имеет полнота и правильное стратегическое видение компании в целом:
Граница, которая отделяет стратегию от оперативного менеджмента, - так называемые "стратегические указания":
Затратообразующие факторы можно разбить на две группы - структурные и функциональные:
Концепция цепочки ценностей включает в себя идею продукта, разработку этой идеи, создание и отработку опытного образца, внедрение его в производство, маркетинг, продажу, обслуживание, потребление и утилизацию:
Особенности базовых производственных стратегий конкуренции, основанных на анализе внутренней среды, связаны с одним показателем экономической деятельности компании - эффектом масштаба:
Оценка персонала - важный элемент стратегии, ориентированный только на результат:
При стратегическом анализе вся внутренняя среда компании и ее отдельные подсистемы и компоненты рассматриваются как стратегические ресурсы развития компании:
Продуктово-маркетинговая программа - долгосрочная программа конкретных действий, реализующих продуктово-маркетинговую стратегию:
Производственная стратегия оценивается по затратам на производство продукта, качеству производства, качеству производственных поставок, соответствию производства спросу:
Стратегия минимизации издержек предполагает выбор такой "рабочей точки" на кривой отрасли первого порядка, в которой значение функции максимально:
Стратегия фокусирования предполагает обслуживание относительно узкого сегмента потребителей, характеризующегося особыми потребностями:
Цепочки ценностей строятся для различных уровней управления: на уровне отрасли в целом, на уровне компании и отдельного ее подразделения:
Эффект освоения отражает зависимость удельной себестоимости произведенной продукции (издержек на единицу) от объема выпуска:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .