В компании по каждому отдельному бизнесу и агрегированному виду деятельности разрабатывается единая стратегия:
В рамках финансовой стратегии рассматривается финансовый аспект инвестиционной стратегии компании:
В стратегическом анализе внутренней среды компании как элементе стратегического управления решающее значение имеет полнота и правильное стратегическое видение компании в целом:
Граница, которая отделяет стратегию от оперативного менеджмента, - так называемые "стратегические указания":
Затратообразующие факторы можно разбить на две группы - структурные и функциональные:
Концепция цепочки ценностей включает в себя идею продукта, разработку этой идеи, создание и отработку опытного образца, внедрение его в производство, маркетинг, продажу, обслуживание, потребление и утилизацию:
Особенности базовых производственных стратегий конкуренции, основанных на анализе внутренней среды, связаны с одним показателем экономической деятельности компании - эффектом масштаба:
Оценка персонала - важный элемент стратегии, ориентированный только на результат:
При стратегическом анализе вся внутренняя среда компании и ее отдельные подсистемы и компоненты рассматриваются как стратегические ресурсы развития компании:
Продуктово-маркетинговая программа - долгосрочная программа конкретных действий, реализующих продуктово-маркетинговую стратегию:
Производственная стратегия оценивается по затратам на производство продукта, качеству производства, качеству производственных поставок, соответствию производства спросу:
Стратегия минимизации издержек предполагает выбор такой "рабочей точки" на кривой отрасли первого порядка, в которой значение функции максимально:
Стратегия фокусирования предполагает обслуживание относительно узкого сегмента потребителей, характеризующегося особыми потребностями:
Цепочки ценностей строятся для различных уровней управления: на уровне отрасли в целом, на уровне компании и отдельного ее подразделения:
Эффект освоения отражает зависимость удельной себестоимости произведенной продукции (издержек на единицу) от объема выпуска: