СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4659.01.01;МТ.01;1
Размер:104 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:32:54
Описание:
Современный стратегический анализ (магистр) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Анализ внешней среды фирмы позволяет оценить стратегический климат или стратегические условия, создаваемые внешней средой, т.е. оценить возможности и угрозы
В) Стратегическая позиция предприятия — всего лишь статическая "масса". Ее реальная сила определится лишь при определенном уровне стратегической активности руководства, специалистов и всего персонала
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Главным этапом при постановке долгосрочных целей и выработке эффективной стратегии является стратегический анализ
В) Стратегические решения связаны скорее с внутренними, чем с внешними проблемами компании
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Исследование деятельности компании в контексте внешней среды не предполагает анализа общей ситуации и конкурентных условий отрасли
В) Внешний анализ и оценка рыночной конъюнктуры не должен охватывать такие сферы, как экономика, политика, технология, международное положение и социально-культурное поведение
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Конкурентное преимущество фирмы основано на сильной стратегической позиции, которую укрепляют высокий потенциал внутренней структуры и привлекательность внешних условий
В) Определение миссии фирмы – это не способ выделения фирмы среди конкурентов
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Необходимым условием качественного информационного обеспечения стратегического анализа является совершенствование методологического, методического и правового сопровождения бухгалтерского учета и отчетности
В) Объективное представление об имущественном и финансовом положении организации не может быть достигнуто без выполнения важнейшего требования сопоставимости данных
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Область стратегических решений обширна: выбор направлений деятельности, приоритета ресурсов, главных долговременных партнеров, способов развития потенциала и т.п.
В) Опыт показывает, что сложившийся порядок принятия и реализации стратегических решений не систематизирован должным образом, а специалисты и руководители слабо вооружены методологией и технологией управления
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Стратегический анализ – заключительный исследовательский этап стратегического управления
В) От качества стратегического анализа во многом зависит эффективность корпоративной стратегии организации
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Уровень оптимальности количества и качества информационного обеспечения характеризуется как мера устранения неопределенности выбора действий
В) На содержание системы информационного обеспечения не влияет комплекс задач, решаемых в рамках стратегического анализа
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Хорошо налаженный сбор информации о сопернике позволяет предугадать его действия, подготовить эффективные контрмеры и включить их в план действий компании
В) Менеджеры, не изучающие конкурентов, не рискуют получить неприятный сюрприз в виде неожиданных действий соперников
Подберите правильный ответ
Среди основных критериев оценки стратегических альтернатив выделяются: 1) степень достижения целей организации, 2) минимизация затрат ресурсов для достижения целей,
3) себестоимость продукции, 4) снижение рисков
_______ организации определяет ее способность возобновлять расходуемые материальные, финансовые, информационные и кадровые ресурсы; набор правил социального поведения, следование которым помогает организации добиться своих целей
________ организации - взаимосвязанный комплекс долгосрочных мер или подходов во имя укрепления жизнеспособности и мощи организации по отношению к её конкурентам
________ стратегии заключается в обеспечении соответствия между текущей ситуацией и мерами для эффективного исполнения стратегии
_________ - это идеальное представление, желаемый образ организации в будущем
_________ анализ — первый исследовательский этап стратегического управления
_________ организации рассматривается как совокупность факторов, оказывающих влияние на организацию, и находящихся за пределами организации
_________ представляет собой процесс, определяющий последовательность действий организации по разработке и реализации стратегии
___________ — это описание картины будущего, состоящей из логически взаимоувязанных событий и последовательности шагов, с определенной вероятностью ведущих к прогнозируемому конечному состоянию (образу организации в будущем)
Анализ _________ служит инструментом, при помощи которого разработчики стратегии контролируют внешние по отношению к организации факторы с целью предвидеть потенциальные угрозы и открывающиеся новые возможности
Анализ внешней среды представляет собой оценку состояния и перспектив развития важнейших факторов окружающей среды: 1) отрасли, 2) рынков, 3) поставщиков, 4) персонала организации
В процессе стратегического анализа положение компании исследуется по таким параметрам, как: 1) конкурентоспособность компании, 2) структура управления, 3) эффективность действующей стратегии, 4) стратегические проблемы компании
В процессе стратегического анализа положение компании исследуется по таким параметрам, как: 1) эффективность действующей стратегии, 2) кадры компании, 3) сильные и слабые стороны компании, 4) конкурентоспособность компании
В составе макроокружения выделяют факторы: 1) политические, 2) экономические, 3) научно-технические, 4) природно-климатические
Важное значение для отечественных организаций после отмены государственной монополии на внешнюю торговлю и интеграции народного хозяйства в мировую экономику приобрел анализ _______ факторов
Впечатление, которое создается об организации с помощью сотрудников, клиентов и общественным мнением в целом – это ________ организации
Выбор _________ - центральный момент стратегического управления
Выделяют следующие основные области стратегического анализа внутренней среды: 1) производство, 2) финансы, 3) управление персоналом, 4) потребители продукции
Главной задачей стратегического управления является обеспечение _______ организации, под которой понимается ее способность сохранять свое положение на рынке и противостоять действиям конкурентов в долгосрочной перспективе
Деятельность по стратегическому управлению направлена на достижение стратегической позиции, которая должна обеспечить длительную _______ организации в изменяющихся условиях
К числу основных этапов стратегического управления не относится
Как правило, разрабатываются три варианта сценария: наиболее возможный, пессимистический и
Контроль __________ позволяет руководству организации постоянно быть готовым к потенциальным угрозам
Концепцию стратегического менеджмента предложил в конце 60-х - начале 70-х гг. ХХ в. американский ученый
Метод стратегического анализа, состоящий в определении и адаптации имеющихся примеров эффективного функционирования компаний с целью улучшения собственной работы, получил название
Многофакторность выбора стратегии во многом предопределяет необходимость разработки нескольких стратегических _________, из которых и осуществляется окончательный выбор
На выбор стратегии не оказывает влияния
Объектом стратегического анализа является организационное окружение, которое представляет собой набор факторов ___________ среды, определяющих способность организации достигать поставленных целей
Организация постоянного мониторинга_________ - важное условие эффективности и конкурентоспособности организации
Особую роль стратегический отраслевой анализ приобретает в сложившихся отраслях на стадии их
Оценка условий конкуренции во многом опирается на инструментарий фундаментального ___________ и отраслевого анализа
Предметом стратегического планирования и управления являются проблемы, прямо связанные с ___________ целями организации
При всей важности факторов внутренней эффективности они отходят на второй план по сравнению с общественной полезностью ___________ организации
При проведении стратегического анализа необходимо учитывать высокий уровень __________, вызывающий необходимость формирования стратегических альтернатив
При формировании системы стратегических целей организации не используется такой методы, как
При формировании целей организации необходимо использовать эффект ___________ - усиление совокупных результатов деятельности организации при одновременной реализации согласованных целей по сравнению с их разрозненным выполнением
Принцип _________ состоит в том, что внутриорганизационные построения являются реакцией организации на соответствующие изменения во внешнем окружении
Принципы системности предполагают рассмотрение современной организации, в первую очередь, как ________ системы, обладающей рядом специфических, присущих только ей особенностей
Процесс стратегического выбора состоит из стадий: 1) разработки стратегических альтернатив, 2) доводки стратегии, 3) анализа и оценки стратегии, 4) реализации стратегии
Распространенное и достаточно устойчивое представление об отличительных или исключительных характеристиках продукта, придающих ему особое своеобразие и выделяющих его из ряда аналогичных продуктов, – это _______ продукта
Реальные стратегии базируются на целях и задачах, конкретизирующих ________ организации
Ресурсы и организационные характеристики становятся сильными сторонами, если они представляют собой __________ и даже лидерства в отрасли
Современная концепция стратегического управления исходит из определения _____________ состояния организации, ее роли и места в экономике
Современным инструментом управления развитием организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде является методология __________
Способность к стратегическому менеджменту предполагает наличие у компании компетенций по: 1) анализу окружающей среды (внутренней и внешней), 2) оперативному управлению, 3) формулированию стратегии, 4) реализации стратегии
Сторонники современной парадигмы стратегического менеджмента считают, что свою эффективность организация должна искать, прежде всего,
Стратегический менеджмент является итеративным, непрерывным процессом ___________ фирмы в постоянно меняющемся конкурентном окружении
Стратегический потенциал организации оценивается на основе результатов стратегического анализа ________ среды
Стратегическое управление затрагивает широкий круг проблем, ориентированных на будущее, связанных с генеральными целями организации и находящихся под воздействием _____________ факторов
Стратегия организации отличается определенной _________: в нее вносятся изменения по мере развития внутренней и внешней среды
Технология стратегического анализа на первой стадии включает: 1) разработку миссии и цели, 2) оценку потенциала фирмы, 3) оценку климата фирмы, 4) оценку позиции и конкурентного преимущества фирмы
Фундаментом в современных системах менеджмента является модель ____________, которая позволяет, прогнозируя будущее и отслеживая изменения во внешней и внутренней среде, ставить и достигать высокие цели
Цель _________ состоит в демонстрации множества картин будущего и вариантов развития
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 155 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .