СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4658.03.01;ТТА.01;1
Размер:112 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:32:52
Описание:
Методы исследований в менеджменте (магистр) - Тест-тренинг адаптивный

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
"Мозговой штурм" проводится в _________ этапа (этапов)
"Мозговой штурм" проводится в два этапа:
Верны ли утверждения?
А) В исследовательской работе нет места интуиции
В) Способность к интуиции невозможно воспитывать и развивать, мотивировать и сознательно вызывать
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В организации работы синектической группы главным фактором является достижение определенных психологических ее состояний, которые должны меняться, внося импульсы творческой активности, эмоционального единства, социально-психологического взаимодействия
В) В синектической группе, как правило, нет (и может быть, лучше, если нет) явного лидера
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В производстве диверсификация проявляется в превращении многих фирм и корпораций в многоотраслевые комплексы, соединяющие выпуск продукции различного назначения и использующие различные технологии
В) В условиях диверсификации достигается эффект лучшего использования ресурсов, возможность варьировать продукцией при изменении спроса, повышения конкурентоспособности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Высказывания теста должны быть понятны для всех без исключения исследуемых (респондентов)
В) В высказываниях теста должен быть намек на правильный, одобряемый или ожидаемый ответ
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Главное в синектике — добиться превращения некоторых бессознательных механизмов в сознательно используемые тогда, когда в этом возникает необходимость
В) В синектике результаты исследования рациональны, но процесс их достижения нерационален
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Дивергенция заключается в структурировании, преобразовании проблемы и представлении ее в виде ясной схемы, отражающей содержание и особенность исследовательских задач
В) Энергетический потенциал — это способность включения всех средств интеллектуальной деятельности, рационального их использования, это выдержка, воля, мобилизация сил
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Диверсифицированные методы исследования получают большое развитие в современных условиях
В) Процессы диверсификации в сфере исследований обнаруживают себя в растущем разнообразии подходов и методов исследования и потребностях соединения этих подходов в конкретном исследовании
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Для формирования коллективного интеллекта необходимо привлекать исследователей, склонных и способных работать вместе даже с теми людьми, которые по тем или иным причинам могут им не импонировать
В) В творческих группах жестко регламентированная организация дает необходимую раскованность в проявлении способностей, рождает атмосферу доверия и доброжелательства, позволяет гибко реагировать на изменения творческой деятельности, появление новых идей
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Заключение экспертов представляет собой документ, в котором фиксируется ход исследования и его итоги
В) Идеи, мнения и оценки экспертов должны укладываться в заранее подготовленную схему
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Конструкция теста должна предполагать возможность обработки его результатов по определенным статистическим программам
В) Каждый тест имеет код, позволяющий обработать полученную информацию в соответствии с целями тестирования
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Консультации опираются только на опыт и знания, и не предусматривают проведение исследований
В) Консультационные фирмы проводят исследование на договорной основе и разрабатывают комплекс рекомендаций
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Любое исследование является организованным процессом
В) В основе организации исследования лежит определенная технологическая схема, которая отражает последовательность и комбинацию использования методов исследования
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Метод "мозгового штурма" имеет большую известность и практическое распространение
В) Метод "мозгового штурма" построен на специфическом сочетании методологии и организации исследования, раздельного использования усилий исследователей фантазеров и интуицивистов с исследователями аналитиками, системщиками, скептиками, практиками
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Метод "мозгового штурма" мало известен, и почти не применяется в исследованиях управления
В) Метод "мозгового штурма" не применяется при разработке управленческих решений
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Метод Мэтчета заключается в овладении приемами управления собственным образом мыслей, корректировки его в соответствии с характером исследовательских целей и проблем
В) Метод Мэтчета имеет универсальный характер и может быть успешно использован для любых исследовательских задач
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Мнение, что тестирование используется только в изучении психологических проблем, ошибочно
В) Большую роль в исследовании при помощи тестирования играет конструкция теста
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Одно из преимуществ диверсификации заключается в создании условий для взаимного обогащения одной технологии другой, использования смежных принципов и подходов, обеспечения разнообразия видов продукции за счет "эффекта перенесения" идеи или подхода
В) Диверсификация управления проявляется в разнообразии форм и видов систем управления, в соединении их по потребностям управления диверсифицированными организациями
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Организация исследования предполагает только упорядочение работы исследовательских групп
В) Для того чтобы быть хорошим исследователем, надо иметь определенные способности к этому виду деятельности и обладать приемами эффективного исследования
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) При SWOT-анализе один и тот же фактор можно размещать в нескольких квадрантах матрицы, если трудно однозначно определить его место
В) При SWOT-анализе в каждом квадранте матрицы факторы не обязательно должны обладать одинаковым весом, но они должны быть представлены в полной своей совокупности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) При SWOT-анализе один и тот же фактор можно размещать только в одном квадранте матрицы
В) При SWOT-анализе в каждом квадранте матрицы факторы обязательно должны обладать одинаковым весом
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) При применении метода экспертных оценок выводы и мнения экспертов должны иметь только категоричную ("да", "нет") форму
В) Заключение экспертов может быть предметом экспертизы второго этапа
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) При разработке эксперимента концепция исследования должна обосновывать масштабы его проведения, цели, методическое и информационное обеспечение, ограничения и ожидаемый результат
В) Деловая игра не может быть методом исследования управления
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Проблемы управления можно исследовать посредством изучения документов
В) Всякое управление связано с движением информации, которая фиксируется в документах
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) С помощью "мозгового штурма" можно достигнуть таких результатов, которые оказываются невозможными при использовании традиционных методов анализа
В) Использование "мозгового штурма" показало бесспорную эффективность в творческом решении многих сложных исследовательских и не только исследовательских проблем
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Синектика облегчает процесс творческой деятельности, понижает его напряженность
В) Синектика обогащает исследователя и повышает его творческий потенциал
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Стратегия целенаправленного поиска предполагает формулировку цели обработки информации, классификацию ее по целевым факторам исследования, поиск в зонах целевых установок и определенных направлений исследовательской деятельности
В) Особенность стратегии систематизированного поиска заключается в том, что она требует не просто наличия цели, а систематизации поиска по определенной методологии
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Тип мышления характеризует индивидуальные особенности человека, связанные с его способностями, знаниями, опытом, исследовательским талантом
В) Метод Мэтчета имеет специальный характер и может быть использован только для узкого круга задач
Подберите правильный ответ
SWOT-анализ получил такое название по первым буквам английских слов, которые в русском переводе означают
SWOT-анализ получил такое название по первым буквам английских слов, которые в русском переводе означают
________ исследования — это вариант рационального построения процесса исследования
_________ - причина, движущая сила какого-либо процесса, определяющая его характер или отдельные его черты
_________ аналогия – аналогия, заключающаяся в сравнении фактов из двух параллельно существующих областей знаний или процессов, ситуации, проблем
_________ исследования - соразмерность использованных ресурсов на проведение исследования и результатов, полученных от него
_________ исследования — организационная основа исследования, предполагаемая последовательность ключевых мероприятий, ведущих к разрешению проблемы, установление сроков, исполнителей и условий (требований) проведения исследования, организующий фактор последовательного движения к цели
_________ теста - способность теста при идентичных условиях давать одни и те же результаты
_________ — реальное противоречие, требующее своего разрешения на основе исследования его истоков, содержания, характера и возможных последствий
_________ — сочетание условий и обстоятельств, создающих определенную обстановку
_________ — это технология решения проблемы, предусматривающая не только последовательность и параллельность различных операций, но и возможности их неудачи, поиск новых путей решения проблемы в рамках данной программы, корректировку содержательного взаимодействия проблем
__________ аналогия заключается в своеобразном "перевоплощении" исследователя в элемент исследуемого процесса или ситуации, в противоположные силы противоречия, в противодействующие аспекты проблемы
__________ группа — это коллектив людей, которые по своему составу, индивидуальным качествам и при определенной организации совместной деятельности способны включать механизмы творчества, интуиции, фантазии и находить оригинальные решения сложных, неординарных проблем
__________ — это комплекс положений, связанных общей исходной идеей, определяющих деятельность человека (исследовательскую, управленческую, проектную, функциональную и пр.) и направленных на достижение определенной цели
__________ — это конкретизация и детализация исследовательских решений, сокращение поля поиска, определение сочетания различных характеристик и свойств, превращение совокупности идей в концепцию нового управления
__________ — это прием расширения границ предмета исследования, которое необходимо для обеспечения достаточного пространства поиска эффективного решения
___________ аналогия - аналогия, предполагающая поиск и обнаружение парадоксов в привычном, противоречий в известном, неясного в ясном, бесспорном
___________ генератор не обладает высоким уровнем притязаний, но имеет значительные способности к творческой работе, стремится вникнуть в суть проблемы, ощутить ее глубину, понять ее истоки и содержание, анализирует собственные мысли, требует в большей степени "разогрева" в генерировании идей
___________ мышления — это сознательная организация мыслительного процесса в соответствии с характером решаемой проблемы
___________ — метод исследования, основанный на социально-психологической мотивации коллективной интеллектуальной деятельности
____________ - неоднородность по типологическим признакам
____________ генератор быстро реагирует на поставленную проблему, проявляет заметный интерес к решению проблемы, позитивно реагирует на критику, не "въедается" в содержание проблемы, проявляет притязания к лидерству
____________ методов исследования – соединение разнообразных методологических, организационных, психологических, технологических приемов исследования
____________ методов исследования – соединение разнообразных методологических, организационных, психологических, технологических приемов исследования
_____________ аналогия - аналогия, предполагающая поиск и обнаружение парадоксов в привычном, противоречий в известном, неясного в ясном, бесспорном
_____________ аналогия - соединение субъективной и символической аналогии
_____________ аналогия – аналогия, заключающаяся в своеобразном "перевоплощении" исследователя в элемент исследуемого процесса или ситуации, в противоположные силы противоречия, в противодействующие аспекты проблемы
_____________ аналогия – аналогия, заключающаяся в сравнении фактов из двух параллельно существующих областей знаний или процессов, ситуации, проблем
_____________ исследования — способ изучения явлений, который выбирается в соответствии с особенностями предмета исследования, возможностью и эффективностью его использования в конкретных условиях
______________ исследовательской деятельности - непрерывность и необходимая ритмичность ведения исследовательской деятельности, включения новых проблем, переключения внимания на новые проблемы, динамики творческих интересов
______________ рассматривают как организующий фактор последовательного движения к цели
______________ синектики — это конкретные психологические факторы, стимулирующие и поддерживающие творческий процесс синектической группы
_______________ методов исследования – соединение разнообразных методологических, организационных, психологических, технологических приемов исследования
_________________ исследования — это вариант рационального построения процесса исследования
_________________ синектики — это конкретные психологические факторы, стимулирующие и поддерживающие творческий процесс синектической группы
__________________ группа — это коллектив людей, которые по своему составу, индивидуальным качествам и при определенной организации совместной деятельности способны включать механизмы творчества, интуиции, фантазии и находить оригинальные решения сложных, неординарных проблем
___________________ рассматривают как средство достижения цели, форму ее конкретизации
_______— прием, посредством которого из некоторого множества объектов выделяются все входящие в него классы таким образом, чтобы каждый, принадлежащий исходному множеству, объект, попал в один и только в один класс
В группу I (варианты взаимодействий) по Мэтчету входят следующие течтемы:
В группу А (варианты подходов) по Мэтчету входят следующие течтемы:
В группу Б (варианты суждений) по Мэтчету входят следующие течтемы:
В группу В (варианты стратегий) по Мэтчету входят следующие течтемы:
В группу Г (варианты тактик) по Мэтчету входят следующие течтемы:
В организации работы синектической группы главным фактором является достижение определенных психологических ее состояний:
В управлении могут быть эксперименты по:
Вид деятельности человека, позволяющий вскрыть суть и содержание явлений, познать и оценить проблемы, определить тенденции развития, найти возможности использования знаний в практической деятельности человека, – это ___________
Всякое управление связано с движением информации, которая фиксируется в
Выделяют методы поиска
Главным отличием _____________ от метода "мозгового штурма" является подход к исследованию и решению проблем не с позиций выдвижения идей в их законченном виде и индивидуальном авторстве, а представление незавершенных идей и мыслей, которые "подпитывают" процесс коллективного мышления
Для формирования коллективного интеллекта необходимо привлекать исследователей, склонных и способных работать вместе даже с теми людьми, которые по тем или иным причинам могут им не импонировать, - это принцип
Изменение проблемы и представление ее в том виде, который наиболее приемлем для исследования, наиболее отвечает потребностям и целям исследования, — это
К методам дивергенции относят методы:
К методам дивергенции относят методы:
К основным принципам планирования исследования относятся принципы:
К основным принципам планирования исследования относятся принципы:
Комплекс положений, определяющих цели и задачи исследования, предмет и условия его проведения, используемые ресурсы, а также предполагаемый результат, средство достижения цели, форма ее конкретизации – это ______ исследований
Комплекс положений, определяющих цели и задачи исследования, предмет и условия его проведения, используемые ресурсы, а также предполагаемый результат, — это
Комплекс положений, связанных общей исходной идеей, определяющих деятельность человека (исследовательскую, управленческую, проектную, функциональную и пр.) и направленных на достижение определенной цели, — это
Конкретизация и детализация исследовательских решений, сокращение поля поиска, определение сочетания различных характеристик и свойств, превращение совокупности идей в концепцию нового управления — это
Метод "_____________ штурма" построен на специфическом сочетании методологии и организации исследования, раздельного использования усилий исследователей фантазеров и интуицивистов с исследователями аналитиками, системщиками, скептиками, практиками
Метод SWOT-анализа является особой разновидностью метода
Метод _________ поиска заключается в нахождении или аккумулировании новых идей независимо от практической деятельности и конкретных проблем, часто такие идеи возникают даже при неопределенности цели исследования
Метод _________ поиска отличается наиболее жесткой упорядоченностью, которая проявляется в алгоритмизации всех процедур поиска, направленного на вполне конкретный предмет исследования или элемент системы
Метод _________ поиска характеризуется упорядоченностью всех процедур поиска, их целенаправленностью, точной критериальной основой оценок, последовательностью
Метод __________ заключается в овладении приемами управления собственным образом мыслей, корректировки его в соответствии с характером исследовательских целей и проблем
Метод ____________ заключается в овладении приемами управления собственным образом мыслей, корректировки его в соответствии с характером исследовательских целей и проблем
Метод _____________ реализуется по специальной технологии презентации идей
Метод ______________ предполагает подготовительную работу в генерации идей, затем их постановку без анализа и оценки, и далее аналитическое обсуждение - здесь параллельно с творческой группой работает группа экспертов, следящих за ходом полемики и улавливающих ценные мысли
Метод изучения глубинных процессов деятельности человека, посредством его высказываний или оценок факторов функционирования системы управления - это
Метод исследования, основанный на социально-психологической мотивации коллективной интеллектуальной деятельности, - это метод
Метод, заключающийся в определении сильных и слабых сторон предмета исследования, возможностей и опасностей, исходящих из внешней среды, - это
Метод, заключающийся в создании необходимых для исследования условий деятельности и установлении на этой основе факторов, причин, свойств тех или иных явлений, - это метод
Метод, который позволяет оценить состояние системы управления по факторам реальной деятельности персонала, интересам и ценностям человека, его отношения к существующим проблемам и понимания этих проблем, - это метод
Методы конвергенции включают методы:
Методы конвергенции включают методы:
Методы трансформации включают методы:
Методы трансформации включают методы:
Методы трансформации включают методы:
Мнение, идея, решение или оценка, основанные на реализации ценного опыта специалиста, глубоких знаниях предмета исследования и технологиях качественного анализа, - это
Многие проблемы управления можно исследовать только методами экспертных оценок, это проблемы
Многие проблемы управления, например, проблемы тенденций развития, качество управления, угрозы и преимущества и пр. можно исследовать только методом
На втором этапе "мозгового штурма" (этапе анализа) действует ряд принципов:
Неоднородность по типологическим признакам - это
Непосредственными результатами дивергенции являются:
Один из принципов эффективного построения технологии исследовательской деятельности, заключающийся в свободном высказывании идей, мнений, оценок, предложений, гипотез, – это принцип
Один из принципов эффективного построения технологии исследовательской деятельности, заключающийся в том, что не следует стремиться превратить человека только в исполнителя заданий научного руководителя, – это принцип
Одно из преимуществ диверсификации заключается в создании условий для взаимного обогащения одной технологии другой, использования смежных принципов и подходов, обеспечения разнообразия видов продукции за счет "эффекта __________" идеи или подхода
Оператор образной аналогии получается при соединении двух аналогий:
Организационная основа исследования, предполагаемая последовательность ключевых мероприятий, ведущих к разрешению проблемы, установление сроков, исполнителей и условий (требований) проведения исследования - это
Основа сопоставления и выделения групп явлений или отдельных их свойств для установления классификационной или типологической принадлежности – это ________
Основа сопоставления и выделения групп явлений или отдельных их свойств для установления классификационной или типологической принадлежности — это
Основной целью ____________ является поиск как можно более широкого спектра идей и решений исследуемой проблемы, выход за границы тех представлений, которые существуют у специалистов узкого профиля либо у людей с богатым прошлым опытом и определенным служебным положением
Основной целью метода "мозгового ___________" является поиск как можно более широкого спектра идей и решений исследуемой проблемы, выход за границы тех представлений, которые существуют у специалистов узкого профиля либо у людей с богатым прошлым опытом и определенным служебным положением.
Особенность _____________ менеджмента заключается в том, что он преследует цели не только принятия эффективных решений в реальной практике управления, но и использования всех процессов разработки решений для образования и целенаправленной подготовки менеджеров
Особой разновидностью экспертного метода, пользующейся большой популярностью, является оригинальный метод
Первый этап (генерации идей) "мозгового штурма" предполагает следующие принципы:
По сложным, комплексным проблемам можно выполнять отдельные исследовательские работы параллельно, это технологии ___________ деятельности
По целям частичных изменений используется технология
Правила формулировки высказываний при тестировании:
Правила формулировки высказываний при тестировании:
Правило, которому сознательно следуют при осуществлении какой-либо деятельности, - это
Правило, которому сознательно следуют при осуществлении какой-либо деятельности, - это
При методе _____________ группа генерации идей выявляет проблемы при оценке ситуации, не оценивая возможности их решения.
Прием расширения границ предмета исследования, которое необходимо для обеспечения достаточного пространства поиска эффективного решения, — это
Прием, посредством которого из некоторого множества объектов выделяются все входящие в него классы таким образом, чтобы каждый, принадлежащий исходному множеству, объект, попал в один и только в один класс, – это ________
Принцип непрерывности и необходимой ритмичности ведения исследовательской деятельности, включения новых проблем, переключения внимания на новые проблемы, динамики творческих интересов – это принцип
Принцип оценки, использования и мотивации способностей воспроизводить подход и гипотезы других членов творческой группы – это принцип
Принципами формирования интегрального интеллекта являются принципы:
Принципами формирования интегрального интеллекта являются принципы:
Причина, движущая сила какого-либо процесса, определяющая его характер или отдельные его черты, - это
Разрешение конфликта жесткого и гибкого мышления в процессах проведения исследования — это метод
Расположите методы поиска по порядку возрастания в них роли логики и интеллекта:
Расположите по порядку этапы деловой игры
Реальное противоречие, требующее своего разрешения на основе исследования его истоков, содержания, характера и возможных последствий, - это
Режим ______________ — это сознательная организация мыслительного процесса в соответствии с характером решаемой проблемы
Режим мышления по основным элементам заключается в выделении основных элементов мысли, которые Мэтчет назвал "__________"
Система диверсифицированных методов исследований включает методы
Система диверсифицированных методов исследований включает методы
Способ изучения явлений, который выбирается в соответствии с особенностями предмета исследования, возможностью и эффективностью его использования в конкретных условиях, – это ______ исследования
Способ обучения, развития навыков и способностей выбирать и принимать управленческие решения, стимулирование коммуникаций, проявление и развитие творческих способностей, обмен опытом, мотивирование образовательной активности, позиционирование личности, а также исследование посредством управленческого эксперимента — это
Способность человека к неосознанному предопределению решений, событий, ситуаций, работа подсознания, происходящая в виде некоторого "озарения ", импульса мысли или идеи, — это
Сравнение чего-либо с принятым критерием, отражающим нормативную ценность, - это
Сравнение чего-либо с принятым критерием, отражающим нормативную ценность, – это _____
Стратегия __________ поиска заключается в последовательном выдвижении и дальнейшей проверке различных идей и гипотез, причем их корректность принимается без доказательства, однако в последующем осуществляется их отбор по установленным критериям и анализ по целям исследования, практической значимости и реальности
Стратегия __________ поиска строится на основе разработки процессуальных характеристик исследования, с устанавлением некоторой последовательности операций, действий, обработки информации и т. д.
Стратегия ___________ поиска характеризуется упрощенным анализом информации по обобщенным критериям и ориентирована на обработку большого количества информации без ее специальной классификации
Суть метода _____________ заключается в том, что все участники процесса фиксируют на карточках свои идеи относительно решения какой-либо проблемы, карточки смешиваются и раздаются в случайном порядке всем участникам, и каждый из них должен дать гласную оценку попавшей к нему идее
Суть технологий ____________ заключается в последовательной корректировке технологической схемы по мере проведения каждого из этапов исследования
Существуют _____________ определенность проблемы
Существуют приемы проверки надежности тестов, они включают:
Технология исследования, заключающаяся в последовательном проведении исследований по этапам постановки проблемы, формулировке задач ее решения, выборе методов исследовании, проведения анализа и поиске позитивных решений, экспериментальной проверке решения, является ______ технология
Технология решения проблемы, предусматривающая не только последовательность и параллельность различных операций, но и возможности их неудачи, поиск новых путей решения проблемы в рамках данной программы, корректировку содержательного взаимодействия проблем, — это
Технология синектики предполагает три этапа ее осуществления:
Тип личности в коллективном интеллекте, "привязывающий" результаты совместной работы к конкретным условиям и добивающийся их практического применения - это
Тип личности в коллективном интеллекте, быстро находящий аналоги рассматриваемой проблеме в различных отраслях знаний, - это
Тип личности в коллективном интеллекте, заряжающий других оптимизмом и уверенностью в успехе исследования, достижения результата, - это
Тип личности в коллективном интеллекте, который чаще всего работает и любит работать индивидуально и самостоятельно, при этом изучает чужие идеи, но ищет свои, - это
Тип личности в коллективном интеллекте, селектирующий и интегрирующий множество идей по определенной цели, - это
Тип личности в коллективном интеллекте, склонный доводить результаты исследований до завершающей и конкретной, практически реализуемой стадии, - это
Тип личности в коллективном интеллекте, способный раньше других увидеть проблему и сформулировать ее, вообще мыслить проблемно, т. е. во всем искать противоречия, - это
Тип личности в коллективном интеллекте, чьей функцией является как можно точнее предвидеть последствия, почувствовать тенденции, просчитать все возможные варианты развития событий, - это
Упорядочение исследовательской деятельности по совокупности действий и их распределению по исполнителям, факторам времени и пространства, условиям и ограничениям, закрепленное в регламентах, нормативах и инструкциях, – это ____________ исследования
Форма услуги человеку или фирме (организации), предоставляемой с целью объяснения ситуаций и решения связанных с ними проблем, — это
Экспертиза бывает
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 165 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .