СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4658.01.01;ТТА.01;1
Размер:111 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:32:50
Описание:
Методы исследований в менеджменте (магистр) - Тест-тренинг адаптивный

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения?
А) Аспектный, многоаспектный, комплексный, системный и концептуальный подходы различаются только оценками целостности
В) Практическая формула диалектического подхода заключается в выборе принципов и методов его реализации, а также в сочетании с другими подходами, которые он не должен отрицать
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В менеджменте исследование всегда было главным фактором повышения эффективности управления
В) В настоящее время понятие "исследование" применительно к менеджменту связано только со специализированной научной деятельностью
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В системах, наделенных иерархической структурой, не происходит децентрализации управления
В) Удачного и надежного прогнозирования не может быть без исследования
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Гипотеза должна строиться по принципу максимально возможной простоты
В) Гипотеза должна подстраиваться под известные законы и искать абсолютного соответствия им
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Гипотетическое объяснение должно быть построено по методологии научного объяснения — причины, факторы, зависимости и пр.
В) Гипотеза должна быть логически непротиворечивой
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Исследование — это не только функция современного менеджмента, но и стиль функционирования всей системы управления, определенный тип организации деятельности персонала
В) Организационная система не изолирована от других систем, а связана множеством информационных каналов со средой, представляющей собой сложное и неоднородное образование
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Исследования позволяют увидеть, где находятся резервы и что мешает развитию, чего надо опасаться и что надо поддерживать
В) Научная деятельность предусматривает максимальный объем исследований, которые составляют ее основу и предназначены для определения закономерностей поведения объекта исследования, получения новых знаний
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Миссия — это реальное противоречие, требующее своего разрешения на основе исследования его истоков, содержания, характера и возможных последствий
В) Метод исследования — способ изучения явлений, который выбирается в соответствии с особенностями предмета исследования, возможностью и эффективностью его использования в конкретных условиях
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) По мере развития управления роль и доля исследований возрастает
В) Развитие профессионализма в различных областях деятельности ведет к пониманию исследования как закономерного и естественного элемента ее практической эффективности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) По мере развития управления роль и доля исследований убывает
В) Развитие профессионализма в различных областях деятельности ведет к пониманию исследования как закономерного и естественного элемента ее практической эффективности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Решение проблемы не требует творческих усилий
В) Решение задачи требует либо знаний, либо типовых схем и алгоритмов
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Содержание управления раскрывают основные функции управления — предвидение (планирование), организация, контроль, регулирование, координация, активизация (мотивация)
В) Функция исследования является следствием снижающейся динамичности управления
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Цель исследования формулируется независимо от предмета исследования системы управления
В) Любое исследование эффективно лишь тогда, когда достигнуты установленные цели исследовательских работ при соблюдении других условий (сроков и затрат)
Подберите правильный ответ
_________ исследования — идеальный образ научного освоения будущего, представление о перспективах, которые открываются при успешном проведении исследования
_________ — сочетание условий и обстоятельств, создающих определенную обстановку
__________ - порядок осуществления управленческих действий
__________ исследования является система управления, относящаяся к классу социально - экономических систем
___________ исследования - комплекс средств и возможностей (например, информационных), обеспечивающих успешное проведение исследования и достижение его результатов
___________ исследования - соразмерность использованных ресурсов на проведение исследования и результатов, полученных от него
___________ — вид деятельности человека, позволяющий вскрыть суть и содержание явлений, познать и оценить проблемы, определить тенденции развития, найти возможности использования знаний в практической деятельности человека, в частности в практике управления
___________ — элемент процесса деятельности человека, элементарное действие, составляющее процесс деятельности
____________ - фиксация того противоречия, которое легло в основу проблемы
____________ выстраивают логику построения конфигурации системы, а также логику отношений и связей между элементами системы и системы с внешней средой
____________ к исследованию — это ракурс исследования, исходная позиция исследователя, с которой исследование начинается и которая определяет его направленность относительно цели, выбор средств и методов исследования, пути и организации его проведения
____________ понятий — перекодировка, перевод проблемы на иной научный или обычный язык
____________ построена на вере в бога, высшее существо, абсолютную идею и пр.
____________ характеризуется признанием или предположением двух сущностей в явлении
____________ — вид классификации, разделение на две группы по определенным признакам, выявление и исследование противоречий
____________ — выбор установки на возможность замены любого вопроса проблемы любым другим и поиск альтернатив для всех элементов проблемы
____________ — выдвижение сколь угодно большого числа возражений против проблемы
____________ — выявление всех условий, необходимых для решения проблемы, включая методы, средства, приемы, методики и пр.
____________ — выяснение степени проблемности, соотношения известного и неизвестного в той информации, которую необходимо использовать при исследовании
____________ — группировка и определение последовательности решения подвопросов, составляющих проблему
____________ — обозначение явлений и предметов действительности в мышлении человека, инструмент логического оперирования, обобщение существенных свойств и связей явлений
____________ — ограничение поля изучения в соответствии с потребностями исследования, отграничение известного от неизвестного в области объекта исследования
____________ — приведение доводов в пользу реальности проблемы, ее постановки и решения
____________ — расщепление проблемы на подвопросы, без ответов на которые нельзя получить ответа на основной проблемный вопрос
____________ — установление ценностных, содержательных и генетических связей данной проблемы с другими проблемами
____________ — это формирование образа реальности посредством отвлечения и пополнения
_____________ исследования — конкретная проблема, разрешение которой требует проведения исследования
_____________ исследования — упорядочение исследовательской деятельности по совокупности действий и их распределению по исполнителям, факторам времени и пространства, условиям и ограничениям, закрепленное в регламентах, нормативах и инструкциях
_____________ подход отдает приоритет связям движения, но движения в виде превращения одного движения в другое с последующим возвращением к исходному
_____________ подход представляет собой выбор одной грани проблемы по принципу актуальности или по принципу учета ресурсов, выделенных на исследование
_____________ подход признает только причинно-следственные связи явлений
_____________ подход требует максимально возможного учета всех аспектов проблемы в их взаимосвязи и целостности, выделения главного и существенного, определения характера связей между аспектами, свойствами и характеристиками
_____________ – способность делать верные заключения при дефиците информации
_____________ — комплекс принципов исследования, направленный на поиск и учет противоречий, тенденций развития и отрицаний
______________ исследования — способ изучения явлений, который выбирается в соответствии с особенностями предмета исследования, возможностью и эффективностью его использования в конкретных условиях
______________ подход основан на связях, рождаемых противоречием
______________ – это целенаправленное воздействие менеджера (руководителя) или органов управления (управляющей системы), согласующее и объединяющее совместную деятельность людей
______________ — лицо, принимающее управленческие решения в системе социально-экономического управления
______________ — разделение целого на части по критериям функционального вхождения части в целое, по критериям содержания целого
_________________ помогает глубже понять ситуацию, определить проблему и, следовательно, найти наиболее эффективное ее решение
__________________ — мысленное или реальное разделение объекта на элементы, сопоставление предметов или явлений в той или иной сфере действительности, изучение посредством расчленения и сопоставления, метод исследования
__________________— это соединение, интеграция различных элементов, сторон предмета в единое целое, в систему
_____________– способность привлекать людей к совместной деятельности, не прибегая к средствам материального или административного принуждения
В зависимости от решаемых задач различают три основных типа исследования:
Взаимозависимость системы и среды и единство анализа и синтеза положены в основу принципа
Вид деятельности человека, позволяющий вскрыть суть и содержание явлений, познать и оценить проблемы, определить тенденции развития, найти возможности использования знаний в практической деятельности человека, в частности в практике управления - это
Вид классификации, разделение на две группы по определенным признакам, выявление и исследование противоречий - это
Возможность описания системы посредством отображения совокупности элементов и связей, действующих между ними, - это
Главную роль в методологии играют средства и методы исследования, которые можно разделить на три группы:
Дихотомическое представление различных типов исследований, выделенных по различным критериям, - это матрица ____ анализа
Если подход к исследованию в основном опирается на задачи получения ближайшего результата, то это подход
Если подход к исследованию в основном опирается на опыт, то это подход
Идеальный образ научного освоения будущего, представление о перспективах, которые открываются при успешном проведении исследования, - это
Использование объективно обусловленных, научно разработанных, практически проверенных и наиболее эффективных в конкретных условиях диалектических принципов исследования - это диалектический(ая)
Исходной позицией ____________ является признание непознаваемости реальной действительности
К ключевым принципам построения методологии и инструментария исследования систем управления следует отнести четыре группы принципов:
К общесистемным принципам, выстраивающим логику построения конфигурации системы, а также логику отношений и связей между элементами системы и системы с внешней средой, относятся:
К общесистемным принципам, выстраивающим логику построения конфигурации системы, а также логику отношений и связей между элементами системы и системы с внешней средой, относятся:
К общим принципам исследования относятся:
К общим принципам кибернетики как науки о единстве процессов управления, независимо от объекта их приложения, относят:
К принципам исследования систем, основывающихся на принципах общей теории систем, относятся:
Комплекс принципов исследования, направленный на поиск и учет противоречий, тенденций развития и отрицаний, - это
Комплекс средств и возможностей (например, информационных), обеспечивающих успешное проведение исследования и достижение его результатов, - это
Конкретная проблема, разрешение которой требует проведения исследования, - это _______________ исследования.
Лицо, принимающее управленческие решения в системе социально-экономического управления, - это
Логическая организация исследования, предполагающая осознание его цели, распознавание проблем, являющихся предметом исследования, выбор средств и методов исследования, определение рациональной последовательности исследовательской деятельности, - это
Методология, построенная на преувеличении роли факта в научных выводах, - это
Методы интеллектуальной деятельности человека, составляющей основу исследований управления, — это методы
Методы, которые отражают научный аппарат исследования, определяющий эффективность любого типа, – это методы
Методы, которые рождаются спецификой систем управления и отражают особенность управленческой деятельности, – это методы
Мысленное или реальное разделение объекта на элементы, сопоставление предметов или явлений в той или иной сфере действительности, изучение посредством расчленения и сопоставления - это
Наиболее простой тип исследования, имеющий целью получить оперативную информацию, -
Наиболее эффективным является подход, в рамках которого хорошо реализуется и материалистическое отношение к истине и практике, и системный подход, и различные логические основания проведения исследования, т.е. подход
Научные критерии ____________ сводятся к пониманию и оценке пользы
Область деятельности человека, в которой обнаруживается и распознается проблема, требующая ее познания и разрешения, среда, в которой проявляется проблема, - это __________ исследования
Обозначение проблемы состоит из:
Обозначение явлений и предметов действительности в мышлении человека, инструмент логического оперирования, обобщение существенных свойств и связей явлений - это
Обоснование проблемы представляет собой последовательную реализацию процедур
Общие принципы исследования, служащие основами познавательного процесса, - это
Определение тождественности всей системы или ее элемента принятому аналогу или замещение реального объекта формальным объектом, его моделью - это
Основные правила, положения, руководящие идеи и нормы, определяющие направления проведения и процессы организации познавательной деятельности, - это _____ исследования
Отображение образа реальности с использованием языка математики, логики, семиотики - это
Оценка проблемы характеризуется такими действиями, как:
По организованности исследования делятся на
По степени научности исследования разделяются на
По участию персонала различают исследования
По цели исследования разделяют на
Подход, предполагающий предварительную разработку комплекса ключевых положений, определяющих общую направленность, архитектонику и преемственность исследования, -
Подходы к исследованию могут быть:
Порядок осуществления управленческих действий - это
Построение проблемы состоит из:
Поток информации, поступающий после измерения результатов функционирования системы или ее части в систему управления для выработки воздействия на алгоритм управления - это
Принцип, который означает, что исследования системы управления осуществляются на основе беспристрастности и непредвзятости, научной корректности и соответствия реальности, - это принцип
Принцип, который означает, что при исследовании системы управления имеет место рациональное разделение исследовательского труда в системе управления, - это принцип
Принцип, который означает, что при исследовании системы управления обеспечивается приспособляемость проводимых исследований к изменяющимся внешним и внутренним факторам, влияющим как на организацию исследовательских работ, так и на систему управления, - это принцип
Принцип, который означает, что при исследовании системы управления предполагаются постоянное непрерывное и сравнительно ритмичное выполнение всех работ по исследованию системы управления, а также обоснованная долговременность действий, обеспечивающих реализацию исследовательских решений, - это принцип
Принцип, который означает, что проведение исследований предполагает продвижение от поставленных целей к тождественным результатам, - это принцип
Принцип, который означает, что проведение исследования обусловливает наличие ясной, определенной цели и должно стремиться к достижению установленных целей, - это принцип
Принципы исследования систем, характеризующие систему как структурированный информационный фрагмент некоторой реальности, определяющий пространство ее познания: _________________________
Разделение целого на части по критериям функционального вхождения части в целое, по критериям содержания целого - это
Разновидность аналитического исследования, которая служит не столько методом сбора информации, сколько проверкой выдвинутой гипотезы, — это
Ракурс исследования, с которого исследование начинается и который определяет его направленность относительно цели, выбор средств и методов исследования, пути и организации его проведения, — это
Расположите по порядку операции по определению и распознаванию проблемы
Расположите по порядку повышения уровня способы постановки проблемы
Расположите по порядку процедуры по обоснованию проблемы
Расчленение системы на «элементарные» единицы (элементы, объекты) и установление между ними отношений, подтверждающих целостность системы, - это
Реальное противоречие, требующее своего разрешения на основе исследования его истоков, содержания, характера и возможных последствий, — это
Реальность проблемы, необходимость разрешения, возможность разрешения, предполагаемый результат и класс проблемы — это ее
Самый глубокий тип исследования, ставящий своей целью не только описание изучаемого явления, но и выяснение причинно-следственных связей между его характеристиками, -
Система (объект), в которой внешнему наблюдателю доступны лишь входные и выходные параметры, а внутреннее устройство и протекающие в ней процессы не являются предметом исследований», - это
Совокупность взаимосвязанных звеньев, в том или ином виде участвующих в процессе воздействия, - это
Совокупность фактов, отражающих содержание, состояние или изменения того или иного явления, - это
Содержание управления раскрывают основные функции управления:
Соединение, интеграция различных элементов, сторон предмета в единое целое, в систему - это
Соразмерность использованных ресурсов на проведение исследования и результатов, полученных от него, - это ___________ исследования
Составная часть оценки проблемы, заключающаяся в выборе словесной нюансировки выражения проблемы и подборе понятий, наиболее точно фиксирующих смысл проблемы, - это
Составная часть оценки проблемы, заключающаяся в выборе установки на возможность замены любого вопроса проблемы любым другим и поиска альтернатив для всех элементов проблемы, - это
Составная часть оценки проблемы, заключающаяся в выявлении всех условий, необходимых для решения проблемы, включая методы, средства, приемы, методики и пр., - это
Составная часть оценки проблемы, заключающаяся в выяснении степени проблемности, соотношения известного и неизвестного в той информации, которую необходимо использовать при исследовании, - это
Составная часть оценки проблемы, заключающаяся в объективном синтезе результатов, полученных на стадии актуализации и компроментации, - это
Составная часть оценки проблемы, заключающаяся в ограничении поля изучения в соответствии с потребностями исследования, отграничении известного от неизвестного в области объекта исследования, - это
Составная часть оценки проблемы, заключающаяся в предположительном описании предполагаемого результата, - это
Составная часть оценки проблемы, заключающаяся в приведении доводов в пользу реальности проблемы, ее постановки и решения, - это
Составная часть оценки проблемы, заключающаяся в установлении ценностных, содержательных и генетических связей данной проблемы с другими проблемами, - это
Составная часть оценки проблемы, состоящая в выдвижении сколь угодно большого числа возражений против проблемы, - это
Составная часть оценки проблемы, состоящая в фиксации того противоречия, которое легло в основу проблемы, - это
Составной частью обозначения проблемы является перекодировка, перевод проблемы на иной научный или обычный язык, т.е.
Составной частью построения проблемы является группировка и определение последовательности решения подвопросов, составляющих проблему, т.е. ее
Составной частью построения проблемы является расщепление проблемы на подвопросы, без ответов на которые нельзя получить ответа на основной проблемный вопрос, т.е. ее
Сочетание условий и обстоятельств, создающих определенную обстановку, - это
Способ изучения явлений, который выбирается в соответствии с особенностями предмета исследования, возможностью и эффективностью его использования в конкретных условиях, - это ____________ исследования
Способность делать верные заключения при дефиците информации - это
Способность привлекать людей к совместной деятельности, не прибегая к средствам материального или административного принуждения, - это
Способность системы для достижения поставленной цели направлять (планировать, организовывать, регулировать и контролировать) свое развитие, своевременно вскрывать противоречия и разрешать их, преодолевать негативные внутренние и внешние возмущения, осуществлять подготовку и принятие решений - это
Степень остроты проблемы, появление необходимости и возможности ее изучения - это
Структурная организация сложных систем, состоящая в разбиении (декомпозиции) системы на уровни и упорядочении взаимоотношений (взаимодействия) — от высшего уровня к низшему, - это
Существование конечного неупорядоченного множества путей перехода системы из различных начальных состояний в конечное состояние - это
Тип исследования, предполагающий получение сведений, дающих относительно целостное представление об изучаемом явлении, - это
Типы исследования в зависимости от решаемых задач делятся на
Умение воспринимать, понимать и использовать точки зрения, отличные от собственных или даже противоположные им, - это
Упорядочение исследовательской деятельности по совокупности действий и их распределению по исполнителям, факторам времени и пространства, условиям и ограничениям, закрепленное в регламентах, нормативах и инструкциях, - это
Упорядочить всю совокупность самых различных типов исследований можно в матрице _______ анализа
Формирование образа реальности посредством отвлечения и пополнения — это
Формулирование проблемы состоит из:
Фундаментальные основы изучения целенаправленного поведения системы независимо от объекта его приложения отражают принципы
Функции, которые необходимы для реализации главных функций, называют
Функции, непосредственно направленные на достижение определенной цели (функции, для которых создан исследуемый объект и отражающие сущность его поведения), обычно называют
Целенаправленное воздействие менеджера, согласующее и объединяющее совместную деятельность людей, - это
Целостность системы заключается в том, что
Экспресс-опрос, задача которого — выявить отношение людей к актуальным событиям и фактам, является разновидностью _____________ социологического исследования
Элемент процесса деятельности человека, элементарное действие, составляющее процесс деятельности, - это
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 164 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .