СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4621.04.01;МТ.01;1
Размер:106 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:31:44
Описание:
Литературоведение (курс 1) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения?
А) B несобственно-прямой речи воссоздаются слова и речевые обороты того, о ком говорится в третьем лице
В) Внутренние монологи персонажей и авторские пси­хологические характеристики в одних случаях отделены друг от друга, а в других как бы сливаются в несобствен­но-прямой речи
Верны ли утверждения?
А) «Искать и открывать в природе пре­красные стороны души человеческой», - так оп­ределил задачу писателя-пейзажиста Пришвин
В) Пейзажи составляют важную грань реалистической литературы
Верны ли утверждения?
А) Большую роль в становлении внутреннего монолога сыграл роман писателя-сентименталиста Стерна «Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентльмена»
В) Наряду с диалогами и монологами, произносимыми вслух в эпи­ческих произведениях присутствуют внутренние монологи персонажей
Верны ли утверждения?
А) В «Повести о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем» Гоголя значительное место зани­мают описания вещей, по существу ненужных, находящих­ся не на своих местах, лишенных хорошего хозяина
В) Описания предметного мира в реалистических произ­ведениях по-разному характеризуют уклад жизни персо­нажей
Верны ли утверждения?
А) В «Слове о полку Игореве» силы приро­ды действуют наряду с персонажами и сопереживают им
В) Изображение вещей в реалистической литературе час­то имеет психологическую функцию
Верны ли утверждения?
А) В мельчайших подробностях мимики героев, выраже­ния их лиц, глаз рисуется действие в романах и повестях Л.Толстого
В) Возрастание в романах и повестях роли сценических эпизодов нередко называют «драматизацией» эпического рода литературы
Верны ли утверждения?
А) В новой литературе, особенно XIX в., мир вещей стал служить воссозданию социально-исторического колорита изображаемой жизни
В) В реалистической литературе получил распространение портрет, сочетаю­щий «живопись» с психологическим анали­зом
Верны ли утверждения?
А) Для большинства писателей-реалистов характерно об­стоятельное изображение современного, близкого им быта
В) Романы В. Скотта и В.Гюго сосредоточивали внимание читателя на быте далеких эпох, тщательно воспроизводя его подробности
Верны ли утверждения?
А) Для дореалистических стадий литературы ха­рактерны идеализирующие или гротескные описания че­ловеческой наружности, внешне эффектные и яркие, изо­билующие метафорами, сравнениями, субъективно-оценоч­ными эпитетами
В) Эпическая форма позволяет художнику слова проникать в тайники человеческой души
Верны ли утверждения?
А) Литературно-условные и непосредственно-достоверные внутренние монологи нередко соседствуют друг с другом
В) Внутренние монологи широко использованы в произведениях Л.Тол­стого и Достоевского
Верны ли утверждения?
А) На внутренних монологах обычно лежит печать художественной условности
В) Высказывания персонажей эпических произведений чаще всего взаимодействуют с поясняющими их высказы­ваниями повествователя
Верны ли утверждения?
А) Тщательная детализация действия приводит к тому, что в произведениях решающую роль обретают сцениче­ские эпизоды
В) Поражают своей внешней «элементар­ностью» поздние произведения Л.Толстого, среди которых наиболее значителен рассказ «Алеша Горшок»
Верны ли утверждения?
А) Формой выражения высоких свободолюбивых стремлений стано­вятся литературные пейзажи в эпоху романтизма - в поэ­мах Байрона, Пушкина, Лермонтова
В) В литературе XVIII-XX вв. пейзажи обрели психологическую значимость
Верны ли утверждения?
А) Характеристики вещного мира, обычно вспомогатель­ные, в ряде произведений выдвигаются на первый план и становятся доминирующим художественным средством
В) Вещи, окружающие героев и им принадлежащие, су­щественны для Гоголя и Л.Толстого, Гончарова и Лескова
Есть ошибки или неверные суждения в предложении?
А) Создавая художественную речь произведения, писатель может выбирать в лексике национального языка и такие слова, которые не только изображают жизнь, но и выра­жают своими корнями, суффиксами, приставками то или иное эмоциональное отношение к ней
В) Слова, имеющие лексико-морфологическую вырази­тельность, могут принадлежать к лексическому составу и литературного национального языка, и бытового просторе­чия
Есть ошибки или неверные суждения в предложении?
А) Слова, эмоционально снижающие изображае­мые характеры - действия, отношения, переживания персонажей - относятся в большинстве случаев к бытовой разговорной речи разных слоев общества, заключающей в себе оттенок фамильярности
В) Слова художественной речи могут выражать своими лексико-морфологическими свойствами и возвышен­ную оценку характеров изображаемых персонажей
Есть ошибки или неверные суждения в предложении?
А) В повести «Бедная Лиза» Карамзин выразил сентименталь­ную идеализацию характера крестьянки, живущей среди природы, вдали от суетной жизни больших городов
В) В словесном строе художественных произведений нередко встречаются и такие слова, которые осознаются как ус­таревшие в речевой практике той или иной эпохи, - ар­хаизмы
Есть ошибки или неверные суждения в предложении?
А) Слова в речевой практике вообще могут стать архаиз­мами или потому, что уже ушли или уходят в прошлое сами явления жизни и сами понятия о них
В) Особенное значение в возвышающей лексике русского литературного языка с самого начала его формирования получили слова, заимствованные из древнеболгарского языка
Есть ошибки или неверные суждения в предложении?
А) В национальном русском языковом сознании многие слова церковнославянского языка издавна и прочно приобрели оттенки возвышенности и торжественности своего значе­ния
В) Сама архаич­ность слов часто делает их особенно лексически экспрессивными, превращает их в превосходное средство эмоционального снижения или возвышения обо­значаемых ими явлений
Есть ошибки или неверные суждения в предложении?
А) В своих гражданских одах Ломоносов и создавал такой высокий стиль с большей долей славянизмов
В) В стихотворной строке «Перстами легкими как сон, || Моих зениц коснулся он. || Отверзлись вещие зеницы...» выделены старославянизмы
«Герой нашего времени» Лермонтова, «Накануне» Тургенева, «Анна Каре­нина» Л.Толстого, «Преступление и наказание» Достоев­ского по жанру
«Дубровский» Пушкина, «Казаки» Л. Толстого, «Детство», «В людях», «Мои университеты» Горького, «Джамиля» Ч.Айтматова, «Другая жизнь» Ю.Трифо­нова по жанру __________
«Песнь о Нибелунгах», «Песнь о Роланде» по жанру
«Страдания юного Вертера» Гёте, «Утраченные иллюзии» Бальзака, «Мадам Бовари» Флобера, «Домби и сын» Диккенса по жанру
Автором первых комедий был древнегреческий драматург
В V в. до н.э. в творчестве Эсхила, Софокла, Еврипида выкристаллизовывается этот драматический жанр
Восхожде­ние инициативного человека из низших сословий по соци­альной лестнице является главной темой
Выберите название драматического жанра
Выберите название драматического жанра
Выберите название драматического жанра
Выберите название драматического жанра
Выберите название лирического жанра
Выберите название лирического жанра
Выберите название лирического жанра
Выберите название лирического жанра
Выберите название лирического жанра
Выберите название лирического жанра
Выберите название лиро-эпического жанра
Выберите название лиро-эпического жанра
Выберите название лиро-эпического жанра
Выберите название эпического жанра
Выберите название эпического жанра
Выберите название эпического жанра
Выберите название эпического жанра
Выберите название эпического жанра
Выберите название эпического жанра
Выберите название эпического жанра
Выберите произведение, написанное в жанре драмы
Выберите произведение, написанное в жанре драмы
Выберите произведение, написанное в жанре драмы
Выберите произведение, написанное в жанре драмы
Выберите произведение, написанное в жанре повести
Выберите произведение, написанное в жанре повести
Выберите произведение, написанное в жанре повести
Выберите произведение, написанное в жанре повести
Выберите произведение, написанное в жанре психологического романа
Выберите произведение, написанное в жанре психологического романа
Выберите произведение, написанное в жанре психологического романа
Выберите произведение, написанное в жанре романа
Выберите произведение, написанное в жанре романа
Выберите произведение, написанное в жанре романа
Выберите произведение, написанное в жанре романа
Выберите произведение, написанное в жанре романа
Выберите произведение, написанное в жанре трагедии
Выберите произведение, написанное в жанре трагедии
Выразительные повторы гласных звуков в стихотворении - это
Драматический жанр, который классицисты называли низким, - это
Ибсен, Метерлинк, Стриндберг, Гауптман, Шоу создавали свои произведения в ____ жанрах
Изображалось вымышленное идеальное, по представлениям авторов, общество, свободное от недос­татков в жанре
Лирический жанр, стихотворение, выражаю­щее негодование, возмущение поэта отрицательными сторонами жизни общества, - это
Лирический жанр, стихотворение, выражающее восторженные чувства, которые возбуждает в поэте какой-то значитель­ный предмет, - это
Лирический жанр, стихотворение, исполненное грусти, не­удовлетворенности жизнью, - это
Любимый лирический жанр М.В.Ломоносова
Малая эпическая форма, которая широко представлена в творчестве таких авторов, как Пушкин, Мериме, Мопассан, Чехов, О’Генри, Хемингуэй, Паустовский, Шукшин, - это
Описательно-повествовательный рассказ, имею­щий обычно нравоописательную проблематику, - это
Пьеса, исполненная юмористического или сатирического пафоса, - это
Самый разно­образный по тематике, отличающийся большой широтой изображаемых жизненных конфликтов, драматический жанр - это
Стихо­творение из восьми стихов четырехстопного ямба, в кото­ром развитие лирической темы, данной в первых двух стихах, приводит по принципу смысловых контрастов к полному повторению первого стиха на четвертом и седь­мом местах, а второго - на восьмом, - это
Стихотворение, в котором каждая строфа - замкнутое в себе и синтакси­чески законченное целое, - это
Стихотворение, обращенное к определенному лицу и часто содержащее его характеристику, - это
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 157 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .