СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4615.02.01;МТ.01;1
Размер:104 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:31:32
Описание:
Основы теории обучения языкам - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Предложение содержит ошибку?
А) Активный словарь – это та лексика, которой человек постоянно пользуется в устном речевом общении, т.е. те слова, которые находятся на кончике языка, как говорят англичане.
В) Рогова Г.В. делит все лексические упражнения на две категории, направленные на: 1) запоминание слова, его семантики в единстве с произносительной и грамматической формами; 2) формирование сочетаний слов смыслового характера.
Предложение содержит ошибку?
А) В Госстандарте и программах для общеобразовательных учреждений определены конечные и промежуточные требования к владению лексическим минимумом.
В) Исследователи вывели три группы подсказок языковой догадки: внутриязыковые, межъязыковые и внеязыковые.
Предложение содержит ошибку?
А) В живом акте речи лексическое и грамматическое нерасторжимы: грамматика организует словарь, в результате чего образуются единицы смысла – основа всякой речевой деятельности.
В) Потенциальный словарь возникает на основе самостоятельной семантизации учащимися неизученной лексики в момент чтения.
Предложение содержит ошибку?
А) На каждом втором уроке должно происходить знакомство с новой порцией слов и работа по ее усвоению.
В) Языковая догадка является, таким образом, результатом всех обучающих и жизненных воздействий, и поэтому она проявляется по-разному у разных учащихся, т.е. она носит субъективный характер.
Предложение содержит ошибку?
А) Обеспечение постоянной актуализации выученной лексики и ее максимальная ротация являются тем последним фактором, который обеспечивает увеличение семантического поля.
В) Выбор приема семантизации в каждом отдельном случае определяется характером слова, этапом обучения и уровнем обученности учащихся.
Предложение содержит ошибку?
А) Психологический компонент содержания обучения лексике связан с проблемой лексических навыков и умений.
В) Межъязыковая подсказка содержится в словах, образованных в результате заимствования из языка в язык, в интернационализмах, советизмах, а также в полных и в частичных кальках, т.е. в словах и словосочетаниях, образованных по общей словообразовательной, синтаксической и смысловой модели.
Предложение содержит ошибку?
А) Речевая установка может сузить высказывание до односложного ответа, и она же в состоянии объединить смежные семантические поля в обобщенное семантическое поле и обеспечить творческий отбор всей ранее изученной лексики применительно к новой речевой задаче.
В) Используя изобразительную наглядность, учитель должен убедиться в том, что предлагаемая картинка хорошо видна всем учащимся, что она эстетично выполнена.
Предложение содержит ошибку?
А) С помощью лексики передается и воспринимается содержательная сторона речи.
В) Помимо этих четко ограниченных «замкнутых словарных минимумов», важно развивать также потенциальный словарь учащихся.
Предложение содержит ошибку?
А) Соловова Е.Н. выделяет следующие субъективные факторы, расширяющие индивидуальное семантическое поле, которое не статично, а имеет динамику.
В) При использовании изобразительной наглядности (картинок, фотографий) нужно быть уверенным в однозначности трактовки.
Предложение содержит ошибку?
А) Специально разработанные тесты позволяют определять объем индивидуального словаря учащегося (тезауруса), видеть продвижение в наполнении словаря.
В) Наглядность, как известно, бывает различная: предметная, изобразительная, наглядность действием, звуковая и контекстуальная.
Является продуктивным лексическим навыком?
А) Владеть лексико-смысловыми и лексико-тематическими ассоциациями
В) Раскрывать значение слов с помощью контекста
Является продуктивным лексическим навыком?
А) Выбирать строевые слова и сочетать их со знаменательными
В) Дифференцировать сходные по звучанию и написанию слова
Является продуктивным лексическим навыком?
А) Выполнять эквивалентные замены
В) Широко пользоваться прогнозированием и ориентирами восприятия для создания установки на выполнение определенной деятельности с новым (или ранее усвоенным) лексическим материалом
Является продуктивным лексическим навыком?
А) Правильно выбирать слова/словосочетания в соответствии с коммуникативным намерением
В) Соотносить звуковой/зрительный образ слова с семантикой
Является продуктивным лексическим навыком?
А) Приспосабливаться к индивидуальным особенностям говорящего, обладать быстрой реакцией
В) Соотносить звуковой/зрительный образ слова с семантикой
Является формулировкой тренировочного грамматического упражнения?
А) Вставьте глагол в нужной форме
В) Замените слово антонимом
Является формулировкой тренировочного лексического упражнения?
А) Образовать с выделенным словом другие предложения по образцу
В) Закончите предложение
Является формулировкой тренировочного лексического упражнения?
А) Подберите из «разбросанных» слов сочетания
В) Ответьте на вопросы к тексту
Является формулировкой тренировочного лексического упражнения?
А) Постройте сочетания, означающие принадлежность данных предметов членам вашей семье, вашим друзьям
В) Вставьте подходящий по смыслу союз
Является формулировкой тренировочного лексического упражнения?
А) Употребить в данном предложении синоним к выделенному слову
В) Вставьте нужный артикль
___________ входят автоматизированными компонентами в умения говорения, аудирования, чтения и письма, т.е. в рецептивные и репродуктивные виды речевой деятельности.
____________ относятся к числу наиболее «хрупких», они больше других подвергаются деавтоматизации, т.е. разрушению в силу недостаточного или несистематического подкрепления.
____________ – это важная наглядная опора для учащихся на стадии становления слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков (Рогова Г.В.).
_____________ можно разбить на две большие группы: слухопроизносительные и ритмико-интонационные.
______________ искажают качество звучания, но не нарушают смысл высказывания; фонологические ошибки искажают содержание и нарушают правильность понимания.
Автоматизированное использование грамматического материала в продуктивной и рецептивной речевой деятельности
В месте и способе образования состоит
В осуществлении примыкания одного звука к другому, отвечающему за плавность речи, заключается артикуляционная база
Виды речевой деятельности, основанные на мотивации, формировании и формулировании мысли
Виды речевой деятельности, основанные на формировании, формулировании и восприятии вербальных знаков, выраженных в письменной форме
Всесторонне характеризуют предмет речи, его характерные признаки
Выполнение в письменной форме разнообразных языковых и условно-речевых упражнений, направленных на овладение продуктивными лексико-грамматическими навыками, а также речевыми умениями, включая умения коммуникативной письменной речи
Высказывания, объединенные ситуативно-тематической общностью, направлены на обмен информацией и мнениями, побуждение к действиям, выражение эмоциональной оценки, соблюдение норм речевого этикета
Должны содержать в себе максимум избыточной информации тексты для чтения
Информация о развивающихся действиях и состояниях
Лексические единицы с национально-культурной семантикой и умение их применять в ситуациях межкультурного общения - это
Лексические единицы, которые учащийся должен употреблять в собственной речи, относятся к словарному запасу
Навыки фонемно правильного произнесения всех звуков в потоке речи, понимание всех звуков при аудировании речи других
Направлено на получение важной и нужной для субъекта информации, которая предназначена для непосредственного использования, аудирование
Направлено на получение самой общей информации о содержании текста чтение
Один из важнейших механизмов аудирования, относится к одному из основных условий успешного обучения иностранным языкам
Один из способов систематизации лексики, объединяющий слова, принадлежащие к одной части речи и связанные общим компонентом значения
Поисково-просмотровое чтение – это чтение
Порождение гипотез, предвосхищение хода событий - это
Предполагают определенную трансформацию реплики (или части реплики) учителя, собеседника, что выражается в изменении порядка слов, лица или времени глагола, числа существительного и т.п.
Представляет собой целенаправленный поиск в тексте нужной информации чтение
Привыкание к речевому звуковому сигналу - это
Продуктивный вид речевой деятельности, нацеленный на порождение речевого сообщения в письменной форме
Рецептивный вид речевой деятельности, направленный на восприятие и понимание письменного текста
Социокультурный, историко-культурный, этнокультурный фон
Способ изложения мыслей, предполагающий характеристику предмета, явления в статическом состоянии
Способность читающего (слушающего) узнавать грамматические формы изучаемого языка и соотносить с их значением
Устным продуктивным видом речевой деятельности является
Устным рецептивным видом речевой деятельности является
Форма, без которой невозможно правильно понять слово со слуха и адекватно озвучить его самому
Форма, без которой слово не будет узнано при чтении и не сможет быть написано
Характерная для данного языка система работы речевых органов при произнесении звуков, слогов, слов и предложений на этом языке
Чтение про себя
Чтобы говорить на бытовые темы с носителями языка, нужно знать как минимум лексических единиц
Этот подход предполагает использование различных анализаторов для формирования всех сторон фонетического навыка.
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 155 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .