СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4615.01.01;МТ.01;1
Размер:104 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:31:32
Описание:
Основы теории обучения языкам - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения?
А) К когнитивным принципам обучения языку относится принцип «языкового Я» (language ego)
В) К когнитивным принципам обучения языку относится принцип использования личного вклада учащегося (strategic investment principle) – его времени, сил, индивидуальных способностей
Верны ли утверждения?
А) К когнитивным принципам обучения языку относятся принцип «языкового Я» (language ego)
В) К когнитивным принципам обучения языку относятся принцип автоматизации речевых единиц (automaticity)
Верны ли утверждения?
А) К лингвистическим принципам обучения языку относится принцип взаимосвязанного овладения языком и культурой страны изучаемого языка (language-culture connection)
В) К лингвистическим принципам обучения языку относится учет особенностей овладения изучаемым языком как промежуточной языковой системой
Верны ли утверждения?
А) К эмоционально-психологическим принципам обучения языку относится учет влияния родного языка на овладение иностранным (native language effect)
В) К эмоционально-психологическим принципам обучения языку относится принцип взаимосвязанного овладения языком и культурой страны изучаемого языка (language-culture connection)
Верны ли утверждения?
А) К эмоционально-психологическим принципам обучения языку относится учет особенностей овладения изучаемым языком как промежуточной языковой системой
В) К эмоционально-психологическим принципам обучения языку относится принцип «языкового Я» (language ego)
Верны ли утверждения?
А) Одним из видов деятельности является исследовательская
В) Одним из видов деятельности является игровая
Верны ли утверждения?
А) Одной из функций общения является логическая
В) Одной из функций общения является информативная
Верны ли утверждения?
А) Одной из функций общения является мыслительная
В) Одной из функций общения является эмоциональная
Верны ли утверждения?
А) Одной из функций общения является свидетельская
В) Одной из функций общения является речевого этикета
Верны ли утверждения?
А) Продуктивным видом речевой деятельности является аудирование
В) Продуктивным видом речевой деятельности является говорение
Предложение содержит ошибку?
А) В 1858 году при Кембриджском университете был создан отдел под названием «Экзаменационный синдикат Кембриджского университета» (University of Cambridge Local Examinations Syndicate - UCLES).
В) Современная лингвистика понимает под языком социально значимый коммуникативный код и правила его функционирования, закрепленные в сознании того или иного коллектива людей.
Предложение содержит ошибку?
А) В Великобритании работает множество экзаменационных комиссий. Одна из наиболее известных – Экзаменационная комиссия Кембриджского университета – University of Cambridge ESOL Examinations (English for Speakers of Other Languages).
В) Ф. Де Соссюр различал языковую деятельность, составной частью которой является язык, т.е. система знаков, объединяющих смысл и акустический образ, и речь, которую он считал индивидуальным актом воли и понимания.
Предложение содержит ошибку?
А) Кембриджский Сертификат о свободном владении английским языком – Certificate of Proficiency in English, CPE - кембриджский экзамен пятого уровня.
В) При обучении иностранному языку неизбежно сталкивание с проблемой билингвизма.
Предложение содержит ошибку?
А) Ключевой тест по английскому языку - Key English Test, KET – кембриджский экзамен первого уровня.
В) Языковой материал – это строго отобранный фонетический, лексический и грамматический минимумы.
Предложение содержит ошибку?
А) Концепция образования по иностранным языкам в 12-летней школе опирается также на существующие документы Совета Европы по стандартизации языкового образования, на требования Порогового уровня.
В) Смешанный билингвизм – это использование кодов двух языков.
Предложение содержит ошибку?
А) Общение может происходить как непосредственно – в личной беседе, взаимной переписке, так и опосредованно – через книгу, телевидение, радио, газету.
В) Положительное влияние знания родного языка на процесс усвоения иностранного С.Ф. Шатилов назвал трансференцией.
Предложение содержит ошибку?
А) Первый Кембриджский Сертификат – First Certificate in English, FCE – кембриджский экзамен третьего уровня пользуется признанием в промышленной и коммерческой областях деятельности.
В) Обучение иностранному языку в школе должно осуществляться на уровне речевого образца.
Предложение содержит ошибку?
А) С вхождением России в международное сообщество и расширением рынка образования международные сертификаты приобретают особое значение.
В) Изучение языка в строгом смысле этого слова, как показал академик Л.В.Щерба, обеспечивает лишь знание системы языка, но не ведет к пользованию этой системой как средством общения.
Предложение содержит ошибку?
А) Типы заданий в Кембриджских экзаменах дают возможность не только переходить от одного уровня сложности к другому, но и следить за прогрессом в изучении языка учащимися, т.к. существует преемственность в типах и организации заданий.
В) Основная цель обучения иностранному языку в школе – обучить иноязычной речевой деятельности, что можно осуществить путем обучения системе языка через речь в процессе целенаправленного общения.
Предложение содержит ошибку?
А) Учреждения этих стран входят в Европейскую ассоциацию языкового тестирования (Association of Language Testers in Europe - ALTE), целью которой является создание экзаменационных стандартов и содействие международному признанию сертификатов.
В) Из этого вытекает, что в процессе обучения необходимо предусмотреть не только запоминание и закрепление в памяти языковых средств, формирование навыков пользования ими, но и практику в коммуникации, т.е. в осуществлении актов речи.
___________ рассматривает отдельно взятые аспекты теории обучения (например, методика применения технических средств, обучение иностранным языкам в условиях трехъязычия).
____________ – это вид анкетирования учебного локатора, который посылает обратные сигналы учителю и позволяет перестраивать работу так, чтобы преодолеть трудности (Э.Стэк).
_____________ изучает организацию обучения ИЯ в разных странах.
_____________ подтверждает или опровергает достоверность выявленных закономерностей. Данные могут быть представлены в форме таблицы, диаграммы, гистограммы и т.д.
______________ может дать научные сведения лишь в том случае, если он используется относительно длительно, а наблюдаемое явление подвергается всестороннему изучению.
_______________ – интернациональная организация, представляющая интересы 44 стран Европы.
Базисная категория методики, соотносимая с конкретными действиями, совокупность которых составляет суть формируемой деятельности
Вид речи, который характеризуется полным языковым оформлением
Владение определенными фоновыми знаниями, которыми обладает большинство носителей данного языка
Внутренние побуждения к какой-либо деятельности
Воспитывается уважение к языку, людям, традициям, усидчивость, трудолюбие, реализуется
Выдвижение человеком, воспринимающим или производящим речевое высказывание, наиболее вероятных гипотез и последующего их подтверждения или отклонения в процессе восприятия (производстве) речи
Знакомство с иноязычной культурой в различных ее проявлениях – от истории, литературы и искусства до реалий и форм повседневной жизни, и в частности, с национальной картиной мира
Знакомство с элементарными основами языковой системы, формирование произносительной базы, формирование потребности участвовать в коммуникации
Изучает закономерности обучения иностранным языкам в сопоставительном аспекте, выявляя сходства и различия в овладении языками в зависимости от их особенностей
Изучение опыта ряда творчески работающих учителей и выделение в нем общих, наиболее существенных для методики положений, реализация которых приводит к значительному повышению эффективности учебного процесса
Наука о воспитании и обучении человека
Наука о принципах и содержании обучения
Научно разработанные способы получения фактического материала и теоретических знаний об объекте, они являются своего рода правилами действия в познании
Обучение тем языковым и речевым явлениям, которые являются специфичными для конкретного иностранного языка
Общение между представителями разных культур, в частности, между представителями разных языковых сообществ
Основные положения, определяющие характер процесса обучения, которые формулируются на основе избранного направления и соответствующих этому направлению подходов
Отражение реального использования языка его носителями
Полный набор компонентов, соответствующий определенной методической концепции; она определяет цели, содержание, принципы, методы, приемы, способы, средства, формы организации обучения и, в свою очередь, обусловливается ими
Принцип активности означает, что
Принцип научности означает, что
Приоритетные внутренние убеждения
Процесс установления (в продуцировании) или воссоздания (при рецепции) смысловых связей в речевом высказывании
Развитие психических функций – внимание, память, логическое мышление - это
Реальная применимость в условиях иноязычного общения
Речевая операция, осуществляемая по оптимальным параметрам, к которым относятся бессознательность, полная автоматичность, соответствие норме языка, нормальный темп (скорость) выполнения, устойчивость, то есть тождество операции самой себе при изменяющихся условиях
Система лингвистических, социолингвистических, культурных, стратегических и дискурсивных знаний, умений и навыков, позволяющих коммуникантам эффективно взаимодействовать в конкретных социально детерминированных коммуникативных ситуациях, а также владение навыками и способность применять имеющиеся знания в области педагогики, психологии и методики преподавания иностранного языка
Совокупность того, что учащиеся должны освоить, чтобы качество и уровень их владения изучаемым языком соответствовали задачам данного учебного заведения
Способность осуществлять речевую деятельность в данных условиях, адекватно участвовать в реальной коммуникации, основываясь на языковых, социолингвистических, дискурсивных, стратегических и социокультурных знаниях и умениях
Способность передать мысль в письменной форме
Способность понимать и продуцировать неограниченное количество правильных в языковом отношении спонтанных высказываний на данном языке
Способность успешно участвовать в общении, выбирая правильную стратегию поведения в зависимости от собственных коммуникативных целей
Углубленное профессионально-ориентированное обучение. Оно строится на базе общеобразовательного / базового курса и представляет собой многоярусную систему.
Форма активного целенаправленного взаимодействия человека с окружающим миром, мотивированная определенной потребностью и имеющая предметный характер
Формирование и развитие умений и навыков во всех основных видах речевой деятельности, систематизация знаний о языковых формах
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 155 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .