СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4614.Экз.01;ЭЭ.01;1
Размер:117 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:31:32
Описание:
Практикум по межкультурной коммуникации (курс 1) - Электронный экзамен

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
_______ - мельчайшая единица движения, из них складывается поведение, так же как речь складывается из слов, предложений и фраз
________ неопределенность — заключается в том, что человек не может точно знать представлений и установок своего партнера
________ стиль, помимо лаконичности и сдержанности, включает уклончивость, использование пауз и выразительного молчания
_________ - это способ усвоения детьми родительского поведения, установок и ценностей как своих собственных
_________ жесты, или эмблемы используются при приветствии или прощании, приглашении, запрещении, оскорблении и т.п.
_________ не только дало толчок к созданию великолепной культуры Киевской Руси, да и самого древнерусского единого централизованного государства
_________ представляет собой все изменения выражения лица человека, которые можно наблюдать в процессе общения
_________ представляет собой совокупность жестов, поз, телодвижений, используемых при коммуникации в качестве дополнительных выразительных средств общения
_________ представляют собой изобретение новых образов, символов, норм и правил поведения, новых форм деятельности, направленных на изменение условий жизни людей, формирование нового типа мышления или восприятия мира
_________ – троп, фигура речи, используемая для называния (вторичной номинации) или характеристики объекта и основанная на ассоциативной связи
__________ - наиболее сложный тип общения, в которых каждая сторона неосознанно старается достичь превосходства и получить вознаграждение
__________ - путь физической передачи сообщения, средство, с помощью которого передается сообщение. Он может быть межличностным и массовым
__________ - это использование пространственных отношений при коммуникации
__________ - это самонаблюдение и самоанализ в ситуации общения, которые проводятся с целью достижения социальной адекватности
__________ личностью называют любого носителя того или иного языка, который воспринимается как автор произведенных им текстов с точки зрения использования в них единиц языка для отражения его видения действительности и достижения определенных целей в результате речевой деятельности
__________ пожилых людей - очень актуальная проблема в современном мире
__________ представляют собой изобретение новых образов, символов, норм и правил поведения, новых форм деятельности, направленных на изменение условий жизни людей, формирование нового типа мышления или восприятия мира
__________ – единица внутреннего лексикона языковой личности, включающая денотат, сигнификат, интенсионал и экстенсионал понятия
__________ – это набор языковых единиц разного типа, которыми человек оперирует во всех процессах речевой деятельности и которые выступают поэтому в качестве базовых элементов этой деятельности
__________, или вычурный, стиль предполагает использование богатого, экспрессивного языка в общении
___________ - превращение сообщения в символическую форму
___________ - расшифровка сообщения, которая в результате различных помех может быть более или менее адекватной
___________ общения представляет собой способ передачи информации в процессе коммуникации
___________ понимается, прежде всего, как физическая изоляция народов и культур друг от друга
___________ стиль коммуникации делает акцент в общении на личности индивида, а ситуационный — на его роли
___________ также представляет собой обучающую программу, цель которой — быстро познакомить человека с основными нормами, ценностями и правилами поведения в чужой культуре
____________ уровень коммуникации связывает людей, объединенных интересами дела, совместной деятельностью ради достижения общих целей
______________ представляет собой совокупность рациональных знаний и представлений о ценностях, нормах, нравах, менталитете собственной культуры и культур других народов
Анализ проблем освоения чужой культуры, культурного _______ и аккультурации поставил перед исследователями закономерный вопрос о целенаправленном научении, о подготовке человека к жизни в чужой культуре и к межкультурному взаимодействию
Аффективный стиль
Берн положил присущую человеку потребность в структурировании времени, которая, по сути, представляет собой способ организации межличностного взаимодействия. Он предложил шесть форм социального поведения:
Более глубокая адаптация связана с ____________, под которым подразумевается не просто осознание различия культур, но и полное понимание этого различия в конкретных культурных ситуациях
В ___________ культурах время понимается как линеарная система, наподобие длинной прямой улицы, по которой люди движутся вперед или остаются в прошлом
В американской культуре применяется несколько жестов, когда есть желание поменять тему разговора, высказаться самому или закончить беседу:
В возрасте от трех до пятнадцати лет на ребенка все больше действуют и другие факторы ____________: общение со сверстниками, школа, СМИ, контакты с ранее незнакомыми взрослыми людьми (учителя, воспитатели, врачи, руководители кружков и т.д.)
В иерархических обществах с _______ (большой) дистанцией власти всем вышестоящим лицам: начальникам или родителям и прочим носителям властных полномочий - традиционно оказывается подчеркнутое уважение и демонстрируется послушание
В качестве отдельного источника культурной динамики следует выделить культурную _________ - взаимное проникновение отдельных явлений культуры или целых ее комплексов из одной культуры в другую при их взаимодействии
В культурах с _________ дистанцией власти устанавливается сильная зависимость между начальниками и подчиненными
В культурах с _________ уровнем избегания неопределенности люди в большей степени склонны к риску в незнакомых условиях и для них характерен более низкий уровень стрессов в неизвестной ситуации
В науке различные формы языкового общения получили название ________ средств коммуникации
В отличие от общения ____________ — это социально обусловленный процесс передачи и восприятия информации как в межличностном, так и в массовом общении по разным каналам при помощи различных вербальных и невербальных коммуникативных средств
В раннем детстве (до трех лет) ведущую роль в инкультурации играет семья и особенно забота __________ о своем ребенке
В ситуации обычного межличностного общения риск непонимания существует всегда, но его вероятность и степень проявления снижаются из-за принадлежности участников коммуникации к одной _____________
В современной науке ___________ рассматривается как процесс интерпретации, посредством которого индивид приписывает наблюдаемым и переживаемым событиям или действиям определенные причины
В структуре языковой личности выделяют следующие уровни:
В то же время в культурах с высоким контекстом, к которым принадлежат Россия, Франция и другие страны южной Европы, все происходит с точностью до наоборот, эти культуры являются полихронными и имеют ______ скорость распространения информации
Взаимодействие неречевыми средствами
Возникновение интереса к процессам атрибуции обычно связывают с работами выдающегося американского психолога __________
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Вторичная стадия _________ касается уже взрослых людей, так как вхождение человека в культуру не заканчивается с достижением человеком совершеннолетия
Выберите агентов инкультурации:
Выберите единицу когнитивного уровня
Выберите основные типы неопределенности:
Выберите предложения, представляющие ценности русской культуры:
Выберите предложения, представляющие ценности русской культуры:
Выберите предложения, представляющие ценности русской культуры:
Выберите характеристики паравербальной коммуникации:
Выделите основные коммуникативные стили:
Выделяют определенные уровни языковой способности носителя языка, например, _____________ уровень, лексико-семантический уровень, грамматический уровень
Г.Хофстеде предлагает следующие признаки культур
Готовность к пересмотру привычных представлений и решений, способность гибко реагировать на меняющиеся обстоятельства
Гудикунст в том же своем исследовании показал, что японцы и корейцы демонстрируют более высокую социальную тревожность, чем _______________
Для высококонтекстуальных культур характерны стили общения
Для процесса межкультурной коммуникации особое значение имеют следующие функции стереотипов:
Завершение контакта связано с потребностью в _________ общения
Знание контекста ___________ также необходимо для нормального общения между людьми
Значение ___________ для процесса межкультурной коммуникации учеными оценивается неоднозначно
Значение символа, признаваемое большинством людей в данной культуре, - это
Игры бывают следующих типов:
Идеальным образцом ____________ коммуникации является неформальная беседа двух человек
Измерение «________ власти» показывает, какое значение в разных культурах придается властным отношениям между людьми и как варьируются культуры относительно данного признака
Именно в языке реализуется, вербализуется культурная _______ мира, хранится и передается из поколения в поколение
Интерактивный уровень ______ - это общение, учитывающее личностные характеристики людей. Оно приводит к определенным взаимоотношениям между людьми
Исследования в Японии, США и Корее установили, что наименьшие трудности в общении с незнакомыми и иностранцами испытывали ___________, наибольшие — японцы и корейцы
Исследования зарубежных ученых показали, что одним из способов передачи культурной информации, необходимой человеку для освоения, является ________ трансмиссия, при которой освоение культурного опыта и традиции идет в общении со сверстниками
Исследования этноцентризма, проведенные Д.Кемпбеллом и его коллегами, показали, что для него свойственно:
К их числу методов изучения межкультурной коммуникации относятся:
К основным целям коммуникации обычно относятся:
К противоположному типу культур можно отнести Германию, Швейцарию; культура Северной Америки соединяет в себе средний и _________ контексты
К психологическим компонентам акта коммуникации относятся:
К типичным __________ культурам относятся Латинская Америка, Ближний Восток и государства Средиземноморья, а также Россия. Пунктуальности и распорядку дня в этих культурах не придается большого значения
К элементам коммуникативной модели относятся:
Каждому человеку на протяжении всей его жизни приходится осваивать множество социальных ролей, поскольку процессы _________ и инкультурации продолжаются всю жизнь
Как утверждают результаты исследований различных культур, в одних из них прикосновение очень распространено, а в других оно совсем отсутствует. Культуры, принадлежащие к первому типу, получили название _________, а ко второму - дистантных
Какие из данных единиц можно отнести к вербально-грамматическому уровню языковой личности?
Какие из данных единиц можно отнести к когнитивному уровню языковой личности?
Какие из данных единиц можно отнести к прагматическому уровню языковой личности?
Комбинация возможных вариантов решения проблем аккультурации дает четыре основные стратегии аккультурации:
Коммуникация в обществе в целом
Коммуникация между двумя индивидами
Крупнейший американский специалист по межкультурной коммуникации Э.Холл утверждает, что __________— это коммуникация, а коммуникация — это культура
Культурная (понятийная) _________ мира - отражение реального мира через призму понятий, сформированных в процессе познания мира человеком на основе как коллективного, так и индивидуального опыта
Любая коммуникация представляет собой процесс обмена __________ между людьми, каждый из, которых обладает своим жизненным опытом и картиной мира
Механизы преодоления стрессов при межкультурной коммуникации разрабатываются в рамках научных теорий:
Можно выделить следующие аспекты коммуникации:
Можно выделить следующие виды идентичности:
Мотивационная _________ атрибуции направлена на поддержание самооценки человека, в соответствии с которой результаты действий человека не должны противоречить его представлениям о самом себе
На основе слуха возникает акустический канал невербальной коммуникации, по нему поступает __________ информация
Наблюдатель склонен постоянно переоценивать возможности личности, роль диспозиций в поведении действующего. Данная переоценка получила название фундаментальной ошибки __________
Необходимость в _________ вызвана тем, что каждый человек нуждается в известной упорядоченности своей жизнедеятельности, которую он может получить только в сообществе других людей
Обращение к __________ наследию как источнику культурной динамики означает переоценку и использование в новых условиях всей совокупности культурных достижений данного общества и его исторического опыта
Обычно выделяют следующие формы проявления культурного шока:
Ошибка иллюзорных _________ возникает из-за использования априорной информации о причинных связях
Ошибка ложного(ой) __________ в атрибуции состоит в том, что приписывание причин всегда происходит с эгоцентрической позиции: человеку кажется, что его поведение является обычным и единственно правильным
Первой формой защиты является _________ (клевета) - негативная оценка различий, связанная с формированием негативных стереотипов
Перцептивный уровень ___________ – это общение, которое дает возможность взаимного познания и сближения людей на этой рациональной основе, он представляет собой процесс восприятия партнерами друг друга, определение контекста встречи
Под структурой языковой личности следует понимать внутреннюю организацию языковой способности личности на основе взаимодействия трех информативных уровней: вербально-грамматического, семантического (когнитивного) и _________
Помимо формально-личностных характеристик существенное влияние на коммуникацию оказывают индивидуальные психологические черты характера человека:
Помимо формально-личностных характеристик существенное влияние на коммуникацию оказывают индивидуальные психологические черты характера человека: _________, контактность, коммуникативная совместимость и адаптивность
Понятие «чужой» имеет несколько значений и смыслов:
Понятие «культурная __________» фиксирует различия между одними и теми же элементами в разных культурах: климат, одежда, пища, язык, религия, уровень образования, материальный комфорт, структура семьи, обычаи ухаживания и т.д.
Попытки объяснить причины поведения людей ученые назвали ____________
Представленные семантические варианты понятия «_________» позволяют рассматривать его в самом широком значении, как все то, что находится за пределами само собой разумеющихся, привычных и известных явлений или представлений
Прямой, жесткий стиль общения, по мнению исследователей, характерен для низкоконтекстуальной _____________ культуры
Психологическая __________ представляет собой достижение психологической удовлетворенности в рамках новой культуры
Редукция ___________ представляет собой двуединый процесс, одновременно происходящий на когнитивном и эмоциональном уровнях
Сегодня в межкультурной коммуникации особую актуальность имеет культурная(ый) _________, то есть принадлежность человека к той или иной культуре
Системы коммуникаций в различных культурах передаются от поколения к поколению и усваиваются в процессе ____________
Следующим этапом в развитии процесса межкультурной чувствительности является __________ (приспособление). На этой стадии происходит углубление этнорелятивизма
Сложилось даже особое научное направление, изучающее значение и роль прикосновений при общении, которое получило название _________
Совокупная языковая _________ владеет единицами данного языка (английского, русского, китайского и др.), их парадигматическими и линейными связями, моделями образования и сочетания, правилами адаптации языковых единиц при построении высказывания
Содержание процесса инкультурации составляет приобретение следующих знаний и навыков:
Способность видеть мир с точки зрения другого человека, разделять его чувства и переживания -
Стили коммуникации бывают
Существует несколько способов подготовить индивида к межкультурному взаимодействию, чтобы облегчить последствия культурного шока. Их можно разделить на три группы:
Существует целый ряд факторов, уменьшающих неуверенность и неопределенность при контакте с представителями других культур. К ним относятся:
Существует целый ряд факторов, уменьшающих неуверенность и неопределенность при контакте с представителями других культур. К ним относятся:
Уровни общения бывают:
Условные знаки, обозначающие какие-то предметы, явления или процессы, - это
Установите связь между стилем коммуникации и его характеристикой
Установите связь между стилем коммуникации и его характеристикой
Установите связь между стилем коммуникации и его характеристикой
Установите связь между термином и определением:
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Ученые, изучающие тактильное поведение людей, считают, что в зависимости от цели и характера прикосновения можно разделить на следующие типы:
Характер, степень и эффективность культурных заимствований определяют в основном следующие факторы:
Чаще всего под ________ понимается любой вид противоборства или несовпадения интересов
Чаще всего этноцентризм подразумевает, что собственная культура превосходит другие __________, и в этом случае она расценивается как единственно правильная, превосходящие все другие, которые, таким образом, недооцениваются
Человек с развитым внутренним локусом _______ причины своих неудач будет искать в себе самом и считать, что у него не хватило знаний или навыков для успешной реализации какого-либо дела
Чтобы определить, насколько трудно будет происходить контакт одной культуры с другой, в культурной антропологии было введено понятие _________ дистанции — степени близости или несовместимости культур друг с другом
Э. Холл в результате своих наблюдений выделил четыре зоны коммуникации: интимную - разделяющую достаточно близких людей, не желающих посвящать в свою жизнь третьих лиц; ______ - расстояние, которое поддерживает индивид при общении между собой и всеми другими людьми; социальную - дистанция между людьми при формальном и светском общении; публичную - дистанция общения на публичных мероприятиях (собраниях, в аудитории и др.)
Эмоциональная ___________ — психологическое состояние, при котором человек будет испытывать беспокойство, что его неправильно поймут, отрицательно оценят, нанесут ущерб его Я
Этап __________ (минимизации) представляет собой последнюю попытку сохранить этноцентристскую позицию, на этом этапе культурные различия открыто признаются и не оцениваются негативно, как это было на стадии защиты
Эффективная социокультурная _________ зависит от знания культуры, степени включенности в контакты и от межгрупповых установок
Ю.Н.Караулов выделяет три основных уровня: лексикон как словарный запас языка, ____________ как совокупность правил использования слов в речи и прагматикон как набор представлений, регламентирующих выбор единиц лексики и грамматики для достижения специфических стратегий говорящего
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 172 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .