СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4614.03.01;МТ.01;1
Размер:110 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:31:23
Описание:
Практикум по межкультурной коммуникации (курс 1) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения?
А) Б. Уорф также выяснил, что в языке хопи нет деления на прошедшее, настоящее и будущее время, существующего в большинстве европейских языков
В) Раньше в классическом арабском языке было более 6000 слов, которые относились к верблюду (окраска, форма тела, пол, возраст, передвижение и т.д.)
Верны ли утверждения?
А) Ведь сознание каждого человека формируется как под воздействием его индивидуального опыта, так и в результате инкультурации, в ходе которой он овладевает опытом предшествующих поколений
В) Потребность в понятии языковой личности появилась в 80-х годах ХХ века
Верны ли утверждения?
А) Между языком и реальным миром стоит человек, носитель языка и культуры
В) Слово отражает не сам предмет или явление окружающего мира, а то, как человек видит его, через призму той картины мира, которая существует в его сознании и которая детерминирована его культурой
Верны ли утверждения?
А) На примерах такого типа Уорф поясняет связь культуры и языка, утверждает, что по-разному говорящие люди и по-разному смотрят на мир
В) Гипотеза Сепира-Уорфа дала толчок многочисленным исследованиям в области взаимосвязи языка, мышления и культуры
Верны ли утверждения?
А) Слово как единица языка соотносится с предметом или явлением реального мира
В) Язык подчиняет себе, организует восприятие мира его носителями
Верны ли утверждения?
А) Таким образом, язык является не простым зеркалом, автоматически отражающим все окружающее, а призмой, через которую смотрят на мир и которая в каждой культуре своя
В) Языковая личность или человек говорящий является центральной фигурой современного языкознания
Верны ли утверждения?
А) Язык, мышление и культура настолько тесно связаны друг с другом, что практически составляют единое целое и не могут функционировать друг без друга
В) Языковой личностью называют любого носителя того или иного языка, который воспринимается как автор произведенных им текстов с точки зрения использования в них единиц языка для отражения его видения действительности и достижения определенных целей в результате речевой деятельности
Верны ли утверждения?
А) Языковая картина мира отражает реальность через культурную картину мира
В) В разных культурах могут быть разными не только эти предметы или явления, но и культурные представления о них
Предложение содержит суждение о культурном шоке и его последствиях?
А) На четвертом этапе появляется оптимистический настрой, человек становится более уверенным в себе и удовлетворенным своим положением в новом обществе и культуре
В) Н.Хомскому принадлежит идея трансформации, и заслуга его состоит в том, что он реализовал трансформационный подход в виде целостной модели описания языка – порождающей грамматики
Предложение содержит суждение о культурном шоке и его последствиях?
А) Третий этап становится критическим, так как культурный шок достигает своего максимума
В) В этой грамматике существуют определенные правила или трансформационные операции, которые прилагаются к синтаксической конструкции – предложению как к единому целому
Предложение содержит суждение о культурном шоке и его последствиях?
А) Первый период называют «медовым месяцем», потому что большинство мигрантов стремятся учиться или работать за границей, и, оказавшись там, они полны энтузиазма и надежд
В) Модель Н.Хомского импонировала и лингвистам, и психологам своей оригинальностью и динамичностью, так как позволяла сделать принципиальный шаг вперед
Предложение содержит суждение о культурном шоке и его последствиях?
А) С начала 1990-х годов специалисты предпочитают говорить не о культурном шоке, а о стрессе аккультурации
В) Психолингвистика третьего поколения сформировалась в середине 70-х годов ХХ века
Предложение содержит суждение о культурном шоке и его последствиях?
А) Разумеется, культурный шок имеет не только негативные последствия
В) У истоков отечественной психолингвистики стоял выдающийся психолог ХХ столетия Лев Семенович Выготский
Предложение содержит суждение о культурном шоке и его последствиях?
А) Симптомы культурного шока могут быть самыми разными: от преувеличенной заботы о чистоте посуды, белья, качестве воды и пищи до психосоматических расстройств, общей тревожности, бессонницы, страха
В) Единицы психолингвистического анализа следует отличать от лингвистических и психологических единиц
Предложение содержит суждение о культурном шоке и его последствиях?
А) Когда мы находимся в условиях новой культуры, привычная система ориентации оказывается неадекватной, поскольку она основывается совсем на других представлениях о мире, иных нормах и ценностях, стереотипах поведения и восприятия
В) Языковые единицы соотнесены с языком и языковым стандартом, то есть объективно существующей в социальной памяти социальной группы языковой системой и языковой нормой
Предложение содержит суждение о культурном шоке и его последствиях?
А) Каждая культура имеет множество символов и образов, а также стереотипов поведения, с помощью которых мы можем автоматически действовать в разных ситуациях
В) Психолингвистические единицы соотнесены с речевой деятельностью
Предложение содержит суждение о культурном шоке и его последствиях?
А) Главной причиной культурного шока является различие культур
В) Психологические единицы являются отображением в психике строения языковой способности – психофизиологической речевой организации, обеспечивающей речевую деятельность
Предложение содержит суждение о культурном шоке и его последствиях?
А) Сегодня считается, что опыт новой культуры является неприятным, или шоковым, с одной стороны, потому что он неожидан, а с другой стороны, потому что он может привести к негативной оценке собственной культуры
В) Физиологический механизм говорения и восприятия чрезвычайно сложен, в процессе говорения координация движений осуществляется совместно самыми различными системами
Предложение содержит суждение о культурном шоке и его последствиях?
А) Термин «культурный шок» был введен в научный обиход американским исследователем К. Обергом в 1960 году, когда он отметил, что вхождение в новую культуру сопровождается целым рядом неприятных ощущений
В) Говоря на родном языке, ни на секунду не задумываясь о произношении, человек одновременно производит массу движений мускулами гортани, челюсти, языка, губ
Предложение содержит суждение о культурном шоке и его последствиях?
А) Стрессогенное воздействие новой культуры на человека специалисты называют культурным шоком
В) Автоматизм этих замечательно быстрых и точных движений обеспечивается постоянными нервными импульсами, идущими от мозга
Содержит ложные суждения предложение?
А) В отличие от социализации понятие «инкультурация» подразумевает обучение человека традициям и нормам поведения в конкретной культуре
В) Инкультурация включает в себя формирование основополагающих человеческих навыков, как, например, типы общения с другими людьми, формы контроля за собственным поведением и эмоциями, способы удовлетворения основных потребностей, оценочное отношение к различным явлениям окружающего мира и т.д.
Содержит ложные суждения предложение?
А) Результатом инкультурации является эмоциональное и поведенческое сходство человека с другими членами данной культуры и его отличие от представителей других культур
В) По своему характеру процесс инкультурации более сложен, чем процесс социализации
Содержит ложные суждения предложение?
А) Несмотря на описанные различия содержательное и смысловое разграничение понятий «инкультурации» и «социализации» до сих пор остается дискуссионным в науке
В) М.Мид под социализацией понимает социальное научение вообще, а под инкультурацией - реальный процесс научения, происходящий в специфической культуре
Содержит ложные суждения предложение?
А) В отличие от социализации понятие «инкультурация» подразумевает обучение человека традициям и нормам поведения в конкретной культуре
В) Д.Матсумото считает социализацией процессы и механизмы, с помощью которых люди познают социальные и культурные нормы, а инкультурацией - продукты процесса социализации
Содержит ложные суждения предложение?
А) В отличие от социализации понятие «инкультурация» подразумевает обучение человека традициям и нормам поведения в конкретной культуре
В) Практически все исследователи сходятся в том, что социализация более универсальна, а инкультурация - культурно специфична
Содержит ложные суждения предложение?
А) Каждый человек в процессе своего индивидуального развития достигает специфичной для данной культуры социализации и общей инкультурации
В) В настоящее время не вызывает сомнений, что без инкультурации и социализации человек не может существовать как член общества, поэтому миновать эти процессы невозможно
Содержит ложные суждения предложение?
А) В результате инкультурации человек становится способным свободно ориентироваться в окружающей его социальной среде, пользоваться большинством предметов культуры, созданных предыдущими поколениями, обмениваться результатами физического и умственного труда, находить взаимопонимание с другими людьми
В) В результате социализации человек становится полноправным членом общества, свободно выполняя требуемые социальные роли (на культурную специфичность при этом внимания не обращается)
Содержит ложные суждения предложение?
А) Как процессы инкультурации, так и процессы социализации, в основном, идут в ходе научения без специального обучения - под руководством старших и на собственном опыте
В) На протяжении всей своей жизни каждый человек проходит определенные фазы, которые называют стадиями жизненного цикла. Это - детство, юность, зрелость и старость
Содержит ложные суждения предложение?
А) На каждой стадии жизненного цикла процесс инкультурации характеризуется своими результатами и достижениями
В) Первичная стадия начинается с рождения ребенка и продолжается до окончания подросткового возраста
Содержит ложные суждения предложение?
А) Значимое место в процессе первичной инкультурации принадлежит освоению трудовых навыков и формированию ценностного отношения к труду
В) Отличительной особенностью второй стадии инкультурации является развитие способности человека к самостоятельному освоению социокультурного окружения в пределах, установленных в данном обществе
Содержит ложные суждения предложение?
А) Ребенок на основе своего раннего детского опыта приобретает социально обязательные общекультурные знания и навыки, носящие неспецифичный в профессиональном отношении характер
В) Вторая стадия инкультурации обеспечивает членам общества возможность принять на себя ответственность за экспериментирование в культуре, за внесение в нее изменений различного масштаба
Содержит ложные суждения предложение?
А) Способы первичной инкультурации зависят от того, к какому полу принадлежит воспитатель
В) В более позднее время, когда человек совершенствует свои профессиональные навыки уже на рабочем месте, инкультурация бывает связана в основном с непосредственными (формальными и неформальными) социокультурными контактами
_________ - это способ усвоения детьми родительского поведения, установок и ценностей как своих собственных
_________ культуры представляет собой процесс интеграции отдельных этнических культур в единую мировую культуру на основе развития транспортных средств, экономических связей и средств коммуникации
_________ не только дало толчок к созданию великолепной культуры Киевской Руси, да и самого древнерусского единого централизованного государства
_________ – троп, фигура речи, используемая для называния (вторичной номинации) или характеристики объекта и основанная на ассоциативной связи
__________ и страдание — важнейшие принципиальные ценности для русского человека наряду с последовательным воздержанием, самоограничением, постоянным жертвованием собой в пользу другого
__________ означает, с одной стороны, потерю идентичности с собственной культурой, с другой, - отсутствие идентификации с культурой большинства
__________ представляют собой изобретение новых образов, символов, норм и правил поведения, новых форм деятельности, направленных на изменение условий жизни людей, формирование нового типа мышления или восприятия мира
__________ предстает как процесс усвоения индивидом культурных норм и социальных ролей, благодаря которому происходит превращение человека в социального индивида.
__________ – единица внутреннего лексикона языковой личности, включающая денотат, сигнификат, интенсионал и экстенсионал понятия
__________ – связь, возникающая между единицами словаря на основе внутреннего или внешнего сходства
__________ – это набор языковых единиц разного типа, которыми человек оперирует во всех процессах речевой деятельности и которые выступают поэтому в качестве базовых элементов этой деятельности
___________ - осознанное стремление ребенка подражать определенной модели поведения
___________ представляет собой идентификацию как со старой, так и с новой культурой
___________ представляет собой процесс приобретения знаний о культуре, к контакту с которой человек целенаправленно готовится
___________ представляют собой совокупность оценочных суждений о каких-либо народах, даваемых им представителями других народов
___________ также представляет собой обучающую программу, цель которой — быстро познакомить человека с основными нормами, ценностями и правилами поведения в чужой культуре
____________ - это вариант аккультурации, при котором человек полностью принимает ценности и нормы иной культуры, отказываясь при этом от своих норм и ценностей
____________ - это социально обусловленный схематический образ своей этнической общности (автостереотип) или представление о других этнических общностях (гетеростереотип)
____________ есть отрицание чужой культуры при сохранении идентификации со своей культурой
____________ представляют собой мнения, суждения, оценки представителей какого-либо этноса о наиболее характерных чертах и качествах своего собственного народа
В качестве отдельного источника культурной динамики следует выделить культурную _________ - взаимное проникновение отдельных явлений культуры или целых ее комплексов из одной культуры в другую при их взаимодействии
В своих контактах _________ взаимно адаптируются в форме заимствования их лучших продуктов
Выберите единицу вербально-грамматического уровня
Выберите единицу вербально-грамматического уровня
Выберите единицу вербально-грамматического уровня
Выберите единицу когнитивного уровня
Выберите единицу когнитивного уровня
Выберите единицу когнитивного уровня
Выберите единицу прагматического уровня
Выберите единицу прагматического уровня
Выберите единицу прагматического уровня
Выберите единицу прагматического уровня
Выберите предложение о формировании ценностей русской культуры
Выберите предложение о формировании ценностей русской культуры
Выберите предложение о формировании ценностей русской культуры
Выберите предложение о формировании ценностей русской культуры
Выберите предложение о формировании ценностей русской культуры
Выберите предложение о ценностях русской культуры
Выберите предложение о ценностях русской культуры
Для жизни в коллективе, в общине очень важно, чтобы там все было организовано по принципу справедливости, поэтому ___________ — еще одна ценность русской культуры
Если на изоляции интегрирующихся настаивают представители господствующей культуры, это называется ___________
Значительную роль в культурной динамике играют культурные ________, то есть использование предметов, норм поведения, ценностей, созданных и апробированных в других культурах
Культурный (-ая/-ое) ________ представляет собой адаптацию человека к чужой культуре без отказа от своей собственной
Культурный (ая/-ое) ________ - это культурный контакт, который может пройти бесследно, а может закончиться сильным влиянием взаимодействующих культур друг на друга либо односторонним влиянием
Огромное значение для формирования российского менталитета и культуры сыграло принятие ___________ в его восточном (византийском) варианте
Психологическая _________ представляет собой достижение психологической удовлетворенности в рамках новой культуры
Сохранение этнической _________ интегрирующейся группы, которое раньше оценивалось как затрудняющее процесс аккультурации, сегодня оценивается позитивно, так как помогает сгладить трудности этого процесса
Ю.Н.Караулов ввел понятие «____________» как способ хранения языковых знаний и оперирования ими
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 163 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .