СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4554.Зач.01;ЭЗ.01;1
Размер:112 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:30:19
Описание:
Эвристика (курс 2) - Электронный зачет

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения?
А) Абдуктивные решения являются интуитивно-вероятностной методикой решения задач независимо от их предметной области.
В) Примером абдуктивного решения может служить процедура измерения температуры тела с помощью градусника или анализ хозяйственной деятельности предприятия.
Верны ли утверждения?
А) В вербальных задачах формальные операции осуществляются над отдельными взаимосвязями признаков понятий в проблемной ситуации, а неформальные операции "работают" с целыми обобщенными областями словесных понятий.
В) В физических задачах к формальным операциям относятся операции с математическими моделями, а к неформальным — операции с (над) предметно-образными и образно-символическими моделями ситуации.
Верны ли утверждения?
А) В дореволюционный период и в первое время после революции было проведено довольно большое количество исследований по анализу творческого мышления, подробный обзор которых дан Я.А. Пономаревым.
В) Я.А. Пономарев описывает процесс творческого поиска при решении мыслительной задачи как состоящий из четырех фаз.
Верны ли утверждения?
А) В своей деятельности педагог должен руководствоваться принципом соединения предметной культуры с методической, который обеспечивает надлежащую организацию методической подачи материала в дидактической системе.
В) Эвристическая деятельность представляет собой такого рода интеллектуальные операции, которые используются с необходимостью вне зависимости от конкретной области применения, эвристические схемы мышления обладают универсальным характером
Верны ли утверждения?
А) Воображение выполняет эвристические функции, устанавливая связь между настоящим, существующим объектом и его состоянием в будущем, видоизмененном образе, который является целью
В) Интеллектуальная деятельность состоит из решений, которые представляют собой проблему выбора между несколькими способами поведения на основе сравнительной оценки по определенному критерию оптимальности - наиболее предпочтительного с функциональной точки зрения действия, направленного на достижение лучшего из возможных результата
Верны ли утверждения?
А) Главная дидактическая задача эвристического обучения состоит, таким образом, в проектировании моделей творческих ситуаций, вовлекающих учащихся в творческую деятельность.
В) Функции учебной задачи вытекают из понимания ее как определенно сформулированной информационной системы, в которой есть информационная несогласованность между ее частями, что вызывает потребность в процессах ее преобразования и согласования.
Верны ли утверждения?
А) Дедуктивные решения отличаются полной определенностью и представляют собой процесс выведения некоторых утверждений (следствий) по правилам и законам логики
В) Абдуктивные решения рассматривает теория строгих решений, которая является упорядоченной совокупностью алгоритмически определенных решений
Верны ли утверждения?
А) Знанию всегда предшествует предположение (А. Гумбольт).
В) Основным фактором рационального и эффективного применения эвристи-ческих рекомендаций является то, что они регулируют интеллектуальное поведение при прочих равных обстоятельствах выбора.
Верны ли утверждения?
А) К основным факторам успешной эвристической деятельности относится комплекс средств, организующих и обеспечивающих умственный учебный труд
В) Проблемы можно различать следующим образом: монопредметные и полипредметные, «плюс»- и «минус» - проблемы
Верны ли утверждения?
А) Каждое слово имеет способность сочетаться с другими словами. Такую способность называют ассоциативно-смысловой емкостью слова
В) Инверсионное мышление характеризуется нежеланием придерживаться общепризнанной позиции и взгляда
Верны ли утверждения?
А) Классическим примером естественной классификации в науке является менделеевская таблица химических элементов, построенная на основе существенного признака - строения атома
В) Эвристические умения применяют при использовании ассоциативного мышления, при комбинированной деятельности (интуиция, комбинаторика) и т.п.
Верны ли утверждения?
А) Метод систематической эвристики предлагает близкую к оптимальной эвристическую систему (стратегию) решения творческих задач на основе возможностей кибернетики, эвристического программирования, информатики и психологии мышления
В) Наука есть систематизированное знание (Л.С. Берг)
Верны ли утверждения?
А) Модель «некомическое остроумие» предполагает, что творчество связано с преувеличением, пародированием, сочетанием обычного и необычного, двойным сопоставлением, сопоставлением по случайному признаку
В) Модель «лабиринт»— самая распространенная модель — указывает на необходимость настойчивого продвижения вперед, на интуицию, находчивость и отражает возможность как успехов, так и неудач
Верны ли утверждения?
А) Модель «призма» анализирует ситуацию, связанную с преодолением психологического барьера, так часто сопровождающего субъекта творческого процесса при недостатке информации
В) Модель «призма» указывает на необходимость преломления угла зрения или поставленной задачи и рассмотрение различных граней, высветившихся в связи с изменением призмы видения проблемы.
Верны ли утверждения?
А) Модель «семя» насквозь пропитана организмическими аналогиями
В) Модель «семя» акцентирует важность и значимость внутреннего импульса и энергии, которая активизируется всякий раз, когда человек заинтересован в том, чтобы решить жизненно важную для него проблему
Верны ли утверждения?
А) Модель «сухое дерево» обозначает известную от Гете особенность творчества и вдохновения, базирующуюся на том, что постоянный, ежедневный труд уподобляется процессу «колоть дрова и их сушить».
В) Модель «равноплечные рычажные весы» подчеркивает, что для эффективного творчества необходимо, чтобы в равновесии находились такие взаимозависимые моменты, как знание, опыт творца, целеустремленная деятельность, мотивы, воля
Верны ли утверждения?
А) Модель «шлюз» отталкивается от необходимости «открыть шлюзы» изначальной творческой активности человека, прибегая к средствам морального или материального поощрения
В) Модель «сосуд» утверждает, что каждый человек есть хранилище информации и распорядитель множества возможностей
Верны ли утверждения?
А) На первом этапе элементарной эвристической деятельности ставится цель достижения осознанного понимания словесной формулировки задачи
В) На втором этапе элементарной эвристической деятельности ставится цель достижения осознанного понимания словесной формулировки задачи
Верны ли утверждения?
А) Обобщение (лат. сводить к общим законам, правилам) – переход от рассмотрения менее емкого множества объектов к более емкому, содержащему первоначальное множество, в процессе исследования интересующих нас свойств этих объектов
В) обобщение представляет собой этап общего процесса исследования, которое начиналось с эксперимента и наблюдения и продолжалось через обобщение в виде гипотезы с последующей ее экспериментальной проверкой.
Верны ли утверждения?
А) Общим принципом любых процессов саморегуляции является принцип обратной связи
В) Понятие саморегуляции нельзя отождествлять с ее простейшей формой (вегетативной), так как это понятие будет неприменимым к мышлению
Верны ли утверждения?
А) Основным признаком неформальных процессов являются поиск и выдвижение гипотез, сначала общих ("макрогипотез"), об области поиска среди других возможных областей, а затем частных ("микрогипотез") — внутри выбранной области поиска
В) Л.Л. Гурова допускает, что в процессе решения имеют место "случайные ходы мысли, действия "наугад".
Верны ли утверждения?
А) Педагогическая эвристика, выступая, как дидактическая подсистема общей эвристики, призвана руководствоваться принципом единства учебной и обучающей деятельности
В) Сверхзадачей педагогической эвристики выступает не просто формирование определенной системы знаний и навыков, но воспитание, формирование и всестороннее развитие личности, тождественное формированию определенной картины мира
Верны ли утверждения?
А) Первофеномен самоорганизации на общем уровне выражается через принцип единства организации и закон роста встречной организации
В) Свойства объективного мира неисчерпаемы для познания
Верны ли утверждения?
А) Проблемное обучение предполагает развитие учащихся в процессе обучения с помощью учебных проблем (задач, вопросов, заданий), решение которых нельзя получить по готовому образцу, на основе уже известных ученикам способов
В) Цельного и системного описания эвристического обучения в педагогической практике нет
Верны ли утверждения?
А) Редукция является одним из видов эвристических стратегий.
В) Полезность вспомогательной задачи определяется тем, насколько она приближает к решению исходной задачи.
Верны ли утверждения?
А) Решение на основе выявленной закономерности – метод, использующий максимально последовательные индуктивные умозаключения.
В) Методика системного подхода тесно связана с системным анализом, т.е. с совокупностью методологических средств, используемых для обоснования решений по сложным проблемам научного и технического характера.
Верны ли утверждения?
А) Симметрия (лат. соразмерность) – вид отношения между некоторыми объектами или частями целого, которое не меняет существующего отношения при перестановке объектов или их частей
В) Асимметрия – вид отношения, которое влечет за собой изменение существующего отношения при перестановке объектов или их частей
Верны ли утверждения?
А) Специализация – это переход от рассмотрения данного множества объектов к рассмотрению подмножества объектов исходного множества.
В) Специализация как эвристическая операция представляет один из видов односторонней редукции
Верны ли утверждения?
А) Стратегическое назначение эвристики предполагает ответ на вопрос "что делать, делается?".
В) Тактическое назначение методологии предполагает ответ на вопрос, "как, каким образом это делать, делается?".
Верны ли утверждения?
А) Структурными звеньями действия выступают: цель действия, способ действия и результат действия.
В) Интуитивная деятельность является бессознательной формой психической деятельности, которая использует временно неосознаваемую и тем самым исключенную из активной работы сознания информацию
Верны ли утверждения?
А) Термин «эвристика» происходит от греческого heuresko - отыскиваю, открываю
В) Впервые учение об эвристических методах разработано и введено в практику Аристотелем
Верны ли утверждения?
А) Феноменальная сложность мышления диктует необходимость изучения его различными научными областями и определение через перечисление и описание существенных свойств.
В) Подход к исследованию мышления как интеллектуальной деятельности поставил перед наукой задачу его более формального описания
Верны ли утверждения?
А) Эвристика предстает связующим звеном научного и вненаучного знания, рациональности и внерациональных ориентаций
В) Метод «мозгового штурма» построен на опровержении конструктивной роли критики, в частности на установке, что критика тормозит возникновение нового
Верны ли утверждения?
А) Эвристическая деятельность реализуется («раскручивается») в решении, начиная с простейшей (элементарной) эвристической деятельности, на стадии которой уже может быть сформирован достоверный план
В) Метод каталога основан на поиске аналогов, переносе знаний об объекте из одной области в другую.
Верны ли утверждения?
А) Эвристические методы не гарантируют получения результатов, оптимальных по какому-нибудь целесообразному критерию
В) Алгоритмическое и эвристическое программирование как интеллектуальная деятельность соответствует определенным функциям мышления, которые должны развиваться в процессе целенаправленного обучения
Верны ли утверждения?
А) Эвристические функции индукции – функции отдельных фактов индукции, выполняющих «наводящую» роль.
В) Умозаключения по аналогии применяются во всех научных исследованиях
_______ - развернутое высказывание одного лица, обращенное к реальной или вымышленной аудитории, выступает как естественная форма обучения эвристической деятельности.
_______ по аналогии – это эвристический вывод, в результате которого достигается вероятное знание о признаках одного объекта на основании знания того, что этот объект имеет сходство с другими объектами
_______ – приближение показателей технического объекта (системы) к идеальным и др.
________ - вымышленной или реальной беседы двух и более собеседников, направленной на выяснение истины или решение проблемы
________ индукция – это индукция, когда из знания того, что некоторым отдельным объектам, которые нам удалось наблюдать, присущ один и тот же признак, мы делаем вывод о том, что всем объектам данного класса присущ этот признак, на том основании, что во время изучения не встретилось ни одного предмета данного класса, у которого не было бы этого признака.
________ исследование - это особый вид интеллектуально-эвристической деятельности учащихся, который предполагает самостоятельность в поисках субъективной новизны продукта теоретических и экспериментальных знаний
________ рациональность действий – это рациональность действий, основанная на интуиции, смутных субъективных ощущениях, не всегда достижимая и контролируемая в отличие от традиционной рациональности
________ творчество - практические действия по созданию новых объектов - изобретательство и т.п.
________ – изречение в форме фразы, выражающее какую-либо законченную и обобщенную мысль кратко по форме, убедительно по содержанию и ярко по изложению. В зависимости от источника возникновения языковые афоризмы разделяются на пословицы, поговорки и крылатые выражения
_________ - учение о структуре, логической организации, методах и средствах деятельности.
_________ личности - накопленные конкретным человеком практические навыки и теоретические знания
_________ мышления – это самоорганизация или самообучение
_________ подсистема научной теории обеспечивает функционирование научной теории как инструмента формулировки и решения различных проблем
_________ решения - типичные эвристические решения, которые отличаются большой неопределенностью и представляют собой процесс нахождения наиболее вероятных механизмов действия при решении задачи на основе сопоставления исходной информации с заданной целью
_________ сходство – это тождество, и тогда выводы по аналогии будут достоверными.
_________ эвристическое рассуждение - рассуждение, основанное на информации, полученной в результате эвристической деятельности, достоверность которой не доказана и не опровергнута) и т.п.
_________ – жанр народно-поэтического творчества; иносказательно описывает какой-либо предмет или явление с целью испытания интеллектуальных способностей реципиента или с назидательными целями
_________ – полное сходство предметов по связям, признакам и отношениям; пропорция – параметр структурной упорядоченности системы, характеризующий числовым образом определенное взаимоотношение ее частей), соответствие, сходство, соразмерность предметов в каких-либо свойствах, признаках или отношениях, причем таких объектов, которые в целом различны
__________ - ведущая компонента задачи, на основе которой начинается процесс решения задачи
__________ - система однозначных правил, последовательное выполнение которых приводит к решению любой задачи определенного класса, для которого данный алгоритм существует
__________ - совокупность взаимосвязанных и расположенных в соответствующем порядке элементов (частей) какого-то целос­тного образования.
__________ в системе педагогической эвристики - это любое изменение состояния обучаемого, ведущее к достижению поставленной цели
__________ классификация дает возможность без затруднений отыскивать задачу из некоторого класса
__________ операции выражают общие закономерности организации поиска решения задач независимо от конкретных и содержательных особенностей.
__________ плана – это ликвидация разрыва между неизвестными и данными, причем сближение может происходить в простейших случаях в один-два шага, в одно-два действия.
__________ редукция - редукция, которая является переходом от менее результативной к более результативной задаче
__________ редукция – сведение исходной задачи к вспомогательной или их системе, решение которых более доступно и позволяет на их основе возвратиться к успешному и осознанному поиску решения исходной задачи
__________ решения задачи - это поиск, мобилизация и применение средств (действий, операций, способов).
__________ слово - моделирующий термин, функционально равнозначный реальному объекту действительности, который подлежит первоочередному исследованию.
__________ – жанр фольклора, афористически сжатое, образно, грамматически и логически законченное изречение с поучительным смыслом в ритмической форме
__________ – классификация и упорядочение предметов или явлений соответственно принятому принципу
___________ - математическая наука, позволяющая по вероятностям одних случайных событий находить вероятности других случайных событий, связанных каким-либо образом с первыми
___________ - общий принцип, в силу которого совместное действие случайных факторов приводит при некоторых весьма общих условиях к результату, почти не зависимому от случая.
___________ - процесс создания нового, который требует выхода за существующие границы знания.
___________ - система методов психологической активизации мышления.
___________ - совокупность достаточно элементарных объектов с конкретно описанной связью между ними, которая представляет однозначную организацию совокупности
___________ - это наука, изучающая закономерности построения новых действий в новой ситуации
___________ в упрощенном понимании – это вопрос, для ответа на который необходимо собрать недостающую информацию
___________ выражение – меткое образное выражение, относящееся к словесному фольклору (народно-поэтическому творчеству).
___________ гибкость - способность вовремя отказаться от скомпрометированной гипотезы, быстро и легко переходить от одного аспекта задачи к другому.
___________ задачи - это способ существования определенной задачи, однако она является относительно независимым ее компонентом, так как возможны случаи эквивалентной трансформации одной формы в другую, что становится даже необходимым в эвристическом поиске, ибо форма может как способствовать решению задачи, так и препятствовать.
___________ закономерностями учебного процесса, т.е. закономерностями, регламентирующими учебный процесс и оказывающими на него объективное воздействие вне зависимости от того, насколько они принимаются во внимание обучающим и обучаемыми.
___________ изучает открытые, т.е. обменивающиеся с внешним миром, веществом, энергией и информацией системы
___________ индукция – вид индуктивного умозаключения, в результате которого делается общий вывод о всем классе объектов на основании знания обо всех без исключения объектах этого класса.
___________ индукция – такое умозаключение, в котором общий вывод обо всех объектах рассматриваемого множества делается на основании знания необходимых признаков или необходимой связи части объектов этого множества
___________ науки - учение о принципах построения, формах и методиках научного познания.
___________ объект - не существующий реально, но отображающий определенные, как правило - общие, свойства реальных объектов и служащий эвристическим средством для их научного изучения.
___________ отношение – это такое отношение, которое не является ни симметричным, ни асимметричным
___________ последовательных приближений – термин, характеризующий комплекс эвристических действий применительно к многообразию процессов во всех областях действительности.
___________ предпочтения представляют собой эвристические рекомендации к выбору возможного действия в условиях альтернативного поиска
___________ связей научной теории фиксирует взаимозависимость и единство первых четырех подсистем, которые имеют общие элементы и не существуют изолированно друг от друга.
___________ учебные исследования - самостоятельные эмпирические исследования в виде лабораторного или производственного эксперимента или в форме наблюдения, в результате которых исследователь получает новые явления и новые экспериментальные факты
___________ – метод научного исследования и форма мышления, состоящая в том, что изучаемый объект мысленно или фактически расчленяется на составные элементы, каждый из которых исследуется самостоятельно, для того, чтобы исследованные в ходе анализа элементы соединить с помощью синтеза в целое, обогащенное новыми знаниями об исходном объекте
___________ – один из типов умозаключения и метод исследования, в ходе которого от отдельных фактов совершается переход к обобщающим выводам
___________ – совокупность объединенных единым замыслом приемов действия
___________ – умножение, увеличение основных показателей
___________ – упрощение, сведение сложного к более простому, доступному для анализа или решения
___________ — труд, отстаивающий единственный всеобщий объединяющий принцип
____________ - наиболее общий класс объектов, объединяющий виды
____________ - прием познавательной деятельности, представляющий собой совокупность предположений о способе достижения цели
____________ - сложный познавательный психический процесс.
____________ - способность и умение проводить оценку одной из нескольких альтернатив решения до его практической проверки.
____________ - способность непосредственного достижения возможного результата деятельности без участия целенаправленного логико-эвристического рассуждения
____________ - это мыслительное действие, направленное на достижение некоторой цели, а весь мыслительный процесс можно интерпретировать как преобразование исходной структуры под действием совокупности операций, образующих усеченный ветвящийся процесс.
____________ - это специфический прием установления истины в беседе или споре
____________ задача – это задача, решение которой более доступно и позволяет перейти к решению исходной задачи
____________ индукция – вид индуктивного умозаключения, в результате которого получается какой-либо общий вывод обо всем множестве объектов на основании знания лишь некоторых объектов данного множества
____________ познание - познание, приобретенное логическим путем
____________ разработка решения- соединение описания процесса решения, ретроспективного анализа и методического разбора с целью установления предельной оценки пути решения задачи и нахождения инвариантов решения.
____________ рациональность действий основана на интуиции, смутных субъективных ощущениях и не всегда достижима и контролируема в отличие от традиционной рациональности.
____________ решение задачи - решение, схема процесса которого подчинена рекурсивному характеру мышления.
____________ учебно-познавательной деятельности - целенаправленное упорядочение учебной информации в межпредметные комплексы и оперирование ими в ходе конкретной эвристической деятельности
____________ учебные исследования - исследования объекта на основе имеющихся теоретических знаний в направлении, идущем от теории к идеям и гипотезам, закономерностям, законам и следствиям с возникновением на отдельных этапах творческих догадок, озарений, находок.
____________ – образное выражение, оборот речи, метко определяющий какое-либо явление жизни
____________ – один из основных приемов познания окружающего мира, один из приемов ознакомления с предметом в тех случаях, когда определение понятия невозможно или не требуется.
____________ – перенос в данную отрасль техники новых для нее значений основных показателей технических объектов
____________ – приспособление известных процессов, конструкций, форм, материалов и их свойств к данным конкретным условиям
_____________ - наука, изучающая общие характеристики процессов и систем управления в технических устройствах, живых организмах и человеческих сообществах.
_____________ - совокупность процессов или действий, ведущих к образованию взаимосвязей между частями целого
_____________ - учение, изучающее все в движении, развитии, становлении и разрушении. Она собирает все и от эвристики, и от методологии, и в этом смысле ее сущность является квинтэссенцией самоорганизации
_____________ вероятность - числовая характеристика степени возможности появления какого-либо определенного события в определенных условиях
_____________ – создание барьеров, препятствующих взаимодействию каких-либо объектов
______________ – это цель, к которой невозможно прийти сразу, и поэтому необходимо составить правдоподобный план как систему возможных действий для достижения цели.
________________ - процедура установления истинности высказывания, логическое действие, в процессе которого истинность одного высказывания устанавливается с помощью других.
_____________ситуация характеризует собой особого рода отношения между личностью и объективной реальностью, которая выступает в виде научной проблемы или учебной задачи творческого типа
Активизировать мыслительные процессы можно посредством
В математике Декарт совместил методы алгебры и геометрии, в результате чего появилась
В математике Декарт совместил методы алгебры и геометрии, в результате чего появилась
В условиях ___________ взрыва разрабатываются эвристические методы решения задач с применением ЭВМ - на основе законов человеческого мышления (эвристическое программирование).
Вероятностная логика исследует
Выдвинуть гипотезу и критически ее оценить можно при помощи метода
Действие мысли, с помощью которого предполагается что-либо относительно предмета, - это
Единый органический процесс творчества __________________ разделял на три качественно отличных акта: замысел, план, реальный поступок
Закон ________________рассматривает учебный процесс как взаимосвязанную и взаимообусловленную деятельность обучающих и обучаемых
Закон _______________регулирует связь научного содержания учебного предмета с предшествующими знаниями
Значительный интерес для определения сущности эвристики представляют идеи чешского логика, математика и философа ___________, жившего в 1781 – 1848 гг.
Значительный толчок в направлении научной мысли на изучение эвристической деятельности осуществил французский философ __________, живший в1596 - 1650 гг.
Индуктивная процедура знания связана с
Индукция бывает:
Искусство решения трудных проблем получило название
К словесному фольклору относятся
К этапам научной индукции относятся
Когда предполагается, что задача уже решена и делаются выводы в обратном порядке, то это – __________ рассуждение
Метод __________ объектов заключается в переносе признаков случайно выбранных объектов на совершенствующийся объект, который должен находиться в фокусе переноса
Метод ____________ представляет собой один из методов активизации мыслительных процессов с помощью системы вопросов, ответы на которые должны привести к решению.
Метод «_____________-» – один из самых эффективных методов активизации коллективной творческой деятельности
Метод морфологического анализа и __________ представляет собой реализацию идеи системного подхода к решению задач
Мышление можно назвать __________, если в процессе интеллектуальной деятельности оно создает и закрепляет определенную систему средств для решения будущих задач.
На ________ уровне исследования эвристики разрабатываются эвристические методики научной и учебной продуктивной деятельности, максимально адаптированные к особенностям конкретной области применения
Направление исследований, связанное с разработкой методов, позволяющих машине решать «человеческие» задачи, получило название________ интеллект
Наука о творчестве - это
Наука, изучающая общие характеристики процессов и систем управления в технических устройствах, живых организмах и человеческих сообществах, называется
Начальный этап действий в соответствии с дидактической системой, направленный на понимание задач как целей, - это эвристический(ая, ое)
Один из первых шагов в решении задачи - это
Одним из возможных подходов решения задачи является ____________анализ
Ос­новополагающие (вечные и неразрешимые) затруднения, ко­торые присущи человеческому мышлению в ходе познания - ________________
Основной принцип ___________ деятельности выражается правилом: не делайте при помощи большего то, что можно сделать при помощи меньшего
Основными составляющими элементами любой деятельности являются:
Переход от исходной задачи к эквивалентной называется _________ редукцией (или обратимой редукцией).
План решения __________ – это построение упорядоченной последовательности этапов решения на основе эвристических стратегий, операций, правдоподобных рассуждений и логики
План решения задачи составляется на основе
Под ___________ следует понимать научно обоснованное суждение о возможных состояниях некоего данного объекта в будущем и (или) альтернативных путях возникновения и изменения указанных состояний.
Прием познавательной деятельности, представляющий собой совокупность предложений о способе достижения цели, называется_________
Прогностическая кривая выражает
Процесс мысленного или фактического воссоединения целого из частей - это
Процесс мысленного или фактического разложения целого на составные части - это
Разработкой эвристических процедур прославился
Результат мысленного отвлечения определенных свойств от прочих свойств рассматриваемого объекта - это
Родовое понятие - общее понятие, в объем которого входят __________ понятия.
С возникновением ______________начинается современный этап развития эвристики
Система логических и эвристических правил и операций, с помощью которой осуществляется преобразование имеющейся информации и получение
Совокупность проявлений высшей нервной деятельности и интеллекта - это
Современный этап развития эвристики начинается с (со)_____________в.
Специальные методы творческого решения задач называются «современными ______».
Способ существования определенной задачи
Способ умозаключения, обозначающий выведение утверждения из одного или нескольких других, - это
Умозаключения бывают
Учебный ___________ выступает как организация целенаправленного взаимодействия обучающего и обучаемого, которое имеет целью усвоение нового знания и методики его применения.
Французский ученый ______________, живший в 1760 - 1825 гг., уделял много времени исследованию сравнения как важного познавательного средства
Французский ученый ______________, живший в 1760 - 1825 гг., уделял много времени исследованию сравнения как важного познавательного средства
Эвристическая редукция связана
Эвристическую симметрию в более обобщенном виде называют
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 165 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .