СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4554.02.01;МТ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:30:18
Описание:
Эвристика (курс 2) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли высказывания?
А) Наиболее общими компонентами задачи являются форма, структура и содержание задачи
В) Наиболее общими компонентами задачи являются тип, вид, класс задачи
Подберите правильный ответ
Верны ли высказывания?
А) В педагогической практике имеют место разнообразные типы обучения: комплексное, опережающее, интегративное;
В) В педагогической практике имеют место разнообразные типы обучения: проблемное, дифференцированное
Подберите правильный ответ
Верны ли высказывания?
А) В самом общем смысле проблема — затруднение, колебание, неопределенность
В) В самом общем смысле проблема - страх, нежелание, неуверенность
Подберите правильный ответ
Верны ли высказывания?
А) Главная дидактическая задача эвристического обучения состоит в проектировании моделей творческих ситуаций, вовлекающих учащихся в творческую деятельность
В) Исследовательский и эвристический методы - структурные элементы проблемного обучения
Подберите правильный ответ
Верны ли высказывания?
А) Любая реальная научная теория представляет собой сложное полисистемное образование, в котором выделяются пять подсистем, каждая из которых представляет научную теорию в определенном аспекте;
В) Любая реальная научная теория представляет собой сложное полисистемное образование, в котором выделяются семь подсистем, каждая из которых представляет научную теорию в определенном аспекте
Подберите правильный ответ
Верны ли высказывания?
А) Основной трудностью в решении творческих задач является определение области нахождения неизвестного среди других обла­стей
В) Основной трудностью в решении творческих задач является определение области нахождения неизвестного в заданной области среди других объектов этой области, или и того и другого вместе
Подберите правильный ответ
Верны ли высказывания?
А) Принцип универсальности - это когда один объект размещен внутри другого, проходит сквозь полость этого объекта, второй - внутри третьего и т.д.
В) Принцип «матрешки» - это когда один объект размещен внутри другого, проходит сквозь полость этого объекта, второй - внутри третьего и т.д.
Подберите правильный ответ
Верны ли высказывания?
А) Проблемы затрагивают разные сферы человеческой жизни: работу, досуг, личную жизнь; возникают в сфере теории и практики
В) Проблемы затрагивают только личностную сферу человеческой жизни
Подберите правильный ответ
Верны ли высказывания?
А) Проблемы можно различать следующим образом: по материалу, по содержанию цели
В) Проблемы можно различать следующим образом: монопредметные и полипредметные,
«плюс»- и «минус» - проблемы
Подберите правильный ответ
Верны ли высказывания?
А) Свойства, структура объекта могут порождаться, определяться структурой процесса
В) Структура процесса может определяться структурой объекта
Подберите правильный ответ
Верны ли высказывания?
А) Творческий процесс начинается с осознания проблемы и ее постановки, а ее разрешение становится содержанием творчества, которое регулируется логико-эвристической деятельностью
В) Творческий процесс начинается с постановки физического опыта, а ее(его) разрешение становится содержанием творчества, которое регулируется логико-эвристической деятельностью
Подберите правильный ответ
Верны ли высказывания?
А) Типы задач на поиск объяснительных принципов выделяются по видам объяснений – отрибутивные, структурные, функциональные, генетические, через наблюдаемые гипотетические свойства
В) Типы задач на поиск объяснительных принципов выделяются по видам объяснений структуры, функций, генеза
Подберите правильный ответ
Верны ли высказывания?
А) Учебный процесс не является механически и жестко регламентированным набором эвристических ситуаций;
В) Учебный процесс детерминирован объективными закономерностями эвристического мышления
Подберите правильный ответ
Верны ли высказывания?
А) Функции теории вероятности покоятся на возможности устанавливать численные значения вероятностей эмпирическим путем - без предварительного исчерпывающего знакомства с взаимоотношениями между интересующими нас причинами и следствиями, на почве статистического учета ценностей явлений
В) Функции теории вероятности покоятся на возможности устанавливать численные значения вероятностей предикатным путем - без предварительного исчерпывающего знакомства с взаимоотношениями между интересующими нас причинами и следствиями, на почве статистического учета ценностей явлений
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Знание, истинность которого несомненна,– это достоверное знание
В) Знание, истинность которого несомненна,– это фундаментальное знание
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Основными факторами, мешающими протеканию эвристической деятельности, являются страх, чрезмерная самокритичность, лень
В) Основными факторами, мешающими протеканию эвристической деятельности, являются успешная эвристическая деятельность, исследовательская работа
Подберите правильный ответ
Заданное отношение между управляемыми и неуправляемыми переменными тождественно
________ - это тезис (суждение или предполо­жение), не согласующийся с общепринятым мнением; он дол­жен вызывать недоумение и быть не очевидным для боль­шинства людей
________ рациональность действий – это рациональность действий, основанная на интуиции, смутных субъективных ощущениях, не всегда достижимая и контролируемая в отличие от традиционной рациональности
_____________ситуация характеризует собой особого рода отношения между личностью и объективной реальностью, которая выступает в виде научной проблемы или учебной задачи творческого типа
__________функции мышления реализуются в учебном процессе как познавательно-продуктивная деятельность по усвоению методов конкретной учебной дисциплины
Благодаря систематизации учебно-познавательной деятельности возможно осуществлять____ способов действия, то есть выполнять усвоенный способ действий в изменившихся условиях
В отличие от традиционной рациональности, ____________ основана на интуиции, смутных субъективных ощущениях и не всегда достижима и контролируема
В ходе познания большое значение имеют___________ , которые призваны имитировать реальную действительность, выполняя различные дидактические функции
Возможный рациональный способ достижения цели - это
Задачи, в решение которых не включается процесс ________, называются нетворческими
Задачи, пред­полагающие наличие в процессе решения ключевого этапа, в ходе которого скачкообразно происходит понимание основных свя­зей и отношений проблемной ситуации и формулируется ответ.
Закон ________________рассматривает учебный процесс как взаимосвязанную и взаимообусловленную деятельность обучающих и обучаемых
Закон _______________рассматривает обучение и воспитание как единый акт воздействия на формирование личности
Закон _______________регулирует связь научного содержания учебного предмета с предшествующими знаниями
Кому принадлежит данное высказывание: «Существует точка зрения, что между крайними точками зрения лежит истина. Никоим образом! Между ними лежит проблема»
Можно выделить _______ уровня обучения
На ________ уровне исследования эвристики разрабатываются эвристические методики научной и учебной продуктивной деятельности, максимально адаптированные к особенностям конкретной области применения
На ________________уровне исследования эвристики разрабатываются эвристические методики научной и учебно-продуктивной деятельности, максимально адаптированные к особенностям конкретной области применения
На ________________уровне исследования эвристики рассматриваются особенности сформулированных у конкретного человека навыков эвристической деятельности
Наиболее общими компонентами задачи являются
Накопление и извлечение из памяти решающего информации, целенаправленно приспособленной к решению задачи,- это сложнейший мыслительный акт, который называется
Начальный этап действий в соответствии с дидактической системой, направленный на понимание задач как целей, - это эвристический(ая, ое)
Объект мыслительной деятельности, содержащий требование некоего практического преобразования или ответа на теоретический вопрос посредством поиска условий, выявляющих отношение между известными и неизвестными элементами задачи, - это
Один из первых шагов в решении задачи - это
Одним из возможных подходов решения задачи является ____________анализ
Ориентация в новых ситуациях и умение вырабатывать принципиально новую программу действий - это
Ос­новополагающие (вечные и неразрешимые) затруднения, ко­торые присущи человеческому мышлению в ходе познания - ________________
Передать обучаемым не только отвлеченное знание принципов и фактов, но и умение применять полученные знания на практике должен ____________
Подсистема научной теории , выражающая процессуальную сторону научной теории, большинство элементов которой включено в качестве условий, средств и результатов в разнообразные концептуальные действия, совершаемые в теории, называется_______
Подсистема научной теории, обеспечивающая представление теорией объектов из ее предметной области, называется________
Подсистема научной теории, обеспечивающая функционирование научной теории как инструмента формулировки и решения различных проблем, называется
Подсистема научной теории, раскрывающая научную теорию как концептуальное средство выражения и организации имеющегося научного знания, называется ______
Подсистема научной теории, фиксирующая взаимозависимость и единство подсистем , которые имеют общие элементы и не существуют изолированно друг от друга,- это подсистема________
Понимание педагогической эвристики базируется на трех основных принципах:
Понятие научно обоснованного суждения о возможных состояниях некоего данного объекта в будущем и (или) альтернативных путях возникновения и изменения указанных состояний - это
Правило: «не делай при помощи большего то, что можно сделать при помощи меньшего» является основным принципом
Приспособление к решаемой задаче извлеченной информации называется ___информации
Проблема несет на себе глубокий индиви­дуальный (или групповой) отпечаток, отчасти ограничиваю­щий возможности решателей, но делающий преодоление проблемы ________для них.
Процесс мышления, имеющий объектом самое себя
Процесс создания нового, который требует выхода за существующие границы знания, - это
Развитие учащихся в процессе обучения с помощью учебных проблем (задач, вопросов, заданий), решение которых нельзя получить по готовому образцу, на основе уже известных ученикам способов называется ____ обучением
Разработанная с учетом закономерностей и признаков обучения система приемов (правил) деятельности педагога по применению эвристических средств косвенного и перспективного управления учебно-исследовательской творческой деятельностью называется
Распознание объектов изучения в ряду подобных
Рассуждение, основанное на информации, полученной в результате эвристической деятельности, достоверность которой не доказана и не опровергнута, называется _________рассуждением
Решение, формируемое в процессе длительного поиска или в обстановке лимита времени, может оказаться правдоподобным или маловероятным, эти понятия связаны с теорией________
Система эвристических действий, направленная на получение нового знания, - это _______ поиск
Современные исследования проблемы интенсификации умственного развития в учебной деятельности хорошо освещают одну из ее сторон -________, которая является начальным этапом познания и направлена на понимание задачи как цели
Способ организации учебного процесса, направленный на появление у обучаемых мотивации учебной деятельности
Способ распространения выводов, полученных при изучении явления как системы с изученной части на не изученную,- это
Способ существования определенной задачи
Способность вовремя отказаться от скомпроментированной гипотезы, быстро и легко переходить от одного аспекта к другому называется
Способность и умение проводить оценку одной или нескольких альтернатив решения до их практической проверки - это оценочные __________действия
Степень интенсивности мыслительной активности, выражающейся в характере преобразования информационной системы задачи
Теория обучения эвристической деятельности, изучающая принципиальные закономерности построения новых для обучаемого действий в учебных ситуациях с целью развития продуктивно - познавательных качеств мышления,называется _______эвристикой
То, что высказывается о субъекте суждения, называется
умение применять усвоенную информацию в практическом плане для некоторого класса задач и получать новую информацию на основе использования усвоенного образца деятельности - это
Управление в системе ____________эвристики - это любое изменение состояния обучаемого, ведущее к достижению поставленной цели
Управление в системе педагогической эвристики - это
Уровень __________основывается на памяти и понимании особенностей предмета изучения
Числовая характеристика степени возможности появления какого - либо определенного события в определенных условиях - это вероятность
Элементарная единица методологических средств, содержащая рекомендации по выбору возможного действия в условиях альтернативного поиска, называется эвристическим___________
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 156 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .