Верны ли утверждения?
А) При планировании объемов продаж обычно учитывается прогноз роста рынка, динамика развития конкурентов и, конечно, собственные показатели компании за прошедшие несколько лет.
В) Планирование продаж и составление плана реализации являются завершающим этапом составления производственной и логистической программы предприятия.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) При сплошном стимулировании количество бонусов определено заранее, а значит, известна их стоимость.
В) Если в ходе стимулирования бонус выдается каждому покупателю, то такое стимулирование называется сплошным, а бонус — подарком.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Современные розничные торговые предприятия конкурируют на рынке в основном уровнем и качеством торговых услуг, оказываемых покупателям в процессе продвижения товаров.
В) К преимуществам промоконсультирования следует отнести хорошую сочетаемость с другими механиками продвижения товара.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Система формирования культурных ценностей состоит из трех основных подсистем: креативной, административной, коммуникативной.
В) Креативная подсистема отвечает за отбор, материализацию, массовое производство и сбыт новых символов и товаров.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Социальный класс, к которому принадлежит человек, оказывает влияние на процесс принятия им решений при выборе и покупке товаров.
В) Виртуальное сообщество потребителей – это совокупность людей, чьи контакты в Интернете базируются на совместном энтузиазме и знаниях, касающихся определенной потребительской деятельности.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Управление продажами – это планирование продаж.
В) Управление продажами – это мотивация продаж.
Подберите правильный ответ
Оплата продукции, условия доставки до склада относятся к _________________факторам, влияющим на лояльность торговых посредников
Появление в местах скопления целевой аудитории промоутеров, которые привлекают внимание окружающих за счет своего необычного внешнего вида или действий, называется
Самым массовым видом BTL-рекламы в России является
Соотношение цена – качество относится к _________________факторам, влияющим на лояльность торговых посредников
Отправной точкой для разработки стратегии маркетинга является
_______ - это ситуация, в которой надлежит произвести выбор одной из двух исключающих друг друга возможностей
_______ - это человек, воспринимающий большую часть информации с помощью зрения
_______ программы лояльности – это программы, которые дают возможность накопить баллы или очки в зависимости от суммы покупки, а далее с их помощью расплатиться за товар в этом же магазине или выбрать приз на определенную сумму
_______ группа – это группы людей или отдельные личности, не принимающие непосредственного участия в процессе покупки, но оказывающие значительное прямое или косвенное влияние на поведение человека, его отношение к чему-либо
_______ скидка – это скидка на определенные товары или скидка в определенные дни
________ (приближение) - это научный метод, подразумевающий замену одних изучаемых объектов на другие, более простые, и схожие с исходными; метод может быть использован в различных областях познания
________ - это распространение рекламно-информационных печатных материалов (листовок, буклетов и т.д.) о товаре (или услуге) среди представителей целевой аудитории
________ - это совокупность всех видов деятельности, необходимых для доведения определенных видов продукции и услуг к соответствующему потребителю
________ - это совокупность устойчивых форм социального взаимодействия, закрепленных в нормах и ценностях, средствах коммуникации, передающихся из поколения в поколение и проявляющихся в существовании относительно устойчивых форм моделей потребления
________ - это направление маркетинга, способствующее стимулированию розничных продаж посредством привлечения внимания конечных потребителей к определенным маркам и группам товаров в местах продаж без активного участия торгового персонала
________ - это поиск полезных для фирмы ресурсов во внешней среде и их последующее эффективное использование
________ - это способность понять свои внутренние потребности, свою внутреннюю природу, научиться самонастраиваться, строить своё поведение
________ - это тип активности, в процессе которого потребитель выполняет более чем одно действие за один и тот же промежуток времени
________ -микс – это набор маркетинговых инструментов, которые используются компанией для решения маркетинговых задач на целевом рынке
________ задолженность – это сумма долгов, причитающихся предприятию, фирме, компании со стороны других предприятий, фирм, компаний, а также граждан, являющихся их должниками
________ маркетинг – это система, при которой продавец дает объявление в газете, по радио или телевидению с описанием товара; вид маркетинговой коммуникации, в основе которого прямая личная коммуникация с получателем сообщения с целью построения взаимоотношений и получения прибыли.
________ оптимизация – это комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей и таким образом позволяет увеличить его целевую посещаемость
________ покупателя к цене – это мера реакции покупателя на уровень предлагаемой ему цены и, соответственно, его готовности совершить покупку
________ продаж (сбыта) – это особый способ создания и/или осуществления видов деятельности, обеспечивающих доведение товаров и услуг производителя до промежуточных и конечных потребителей
________ продаж – это термин, обозначающий установленный процесс продаж, один из инструментов управления, который определяет стратегию работы с клиентом и позволяет прогнозировать продажи в стоимостном выражении
________ продажа – это инструмент коммуникационной политики, который основывается на устном представлении товара в ходе беседы с потенциальным покупателем с целью совершения продажи
________ с общественностью – это планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью
________ стимулирование – это предложение потребителю дополнения к товару без какой-либо прямой связи с ценой
________ стимулирование – это технология продвижения компании (или товара), когда две и более компании реализуют совместные программы, направленные на стимулирование продаж или повышение осведомленности о товаре целевой аудитории
________ цена безразличия – это общее представления о приемлемом уровне цены на продукт данного назначения
________ эффект – это возрастание эффективности деятельности в результате интеграции, слияния отдельных частей в единую систему за счет т.н. системного эффекта
_________ - это форма комиссионной продажи товаров через склады посредников (как правило, в международной торговле)
_________ мерчандайзинг – это разработка программ продвижения отдельных товаров или их комплексов, при которых одни товары стимулируют продажу других без привлечения дополнительных инвестиций
_________ знание потребителя о продукте – это общее представление о предмете покупки
_________ отношение к товару – это вера в конкретные объекты или их отдельные атрибуты
_________ потребителя к товару – это тенденция потребителей оценивать объект благоприятным или неблагоприятным образом
_________ программирование – это направление в практической психологии, основанное на технике моделирования (копирования) вербального и невербального поведения людей
_________ продажа – это продажа на основе индивидуальных контактов с потребителем
_________ референтные группы – это группы, которые характеризуются эпизодическим взаимодействием, менее глубоким и не сильно влияющим на мышление и поведение человека
_________ референтные группы – это группы, схожести с которыми человек пытается избегать
_________ референтные группы – это малые социальные образования, в которых осуществляется личное взаимодействие, основанное на общих убеждениях и поведении
_________ товара – это совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах товара до потенциальных потребителей и стимулированию желания его приобрести
_________ товара – это принцип хранения и перемещения товаров, при котором достигаются наилучшее сочетание параметров
_________ торговля – это торговля товарами и оказание услуг покупателям для личного, семейного, домашнего использования, не связанного с предпринимательской деятельностью
_________ цена оптового посредника равна сумме покупной цены оптового посредника и снабженческо-сбытовой надбавки
__________ - это процесс приобретения, освоения, использования людьми разнообразных материальных и духовных благ, необходимых им для жизни
_________реклама – это размещение текстово-графических рекламных материалов рядом с результатами поиска на сайтах, предлагающих пользователю функцию поиска
Инструменты PUSH- стратегии:
Интернет- ________ – это тематический рубрикатор, использующий нисходящую навигационную иерархию
К шоу-презентациям относятся:
Каркас со светопроницаемой поверхностью, на которую нанесены рекламные материалы, источник света находится внутри светового короба – это
Ключевыми признаками экстраверта являются:
Маркетинговый ________ - это накопительная скидка, посредством которой дистрибьютор перекрывает расходы на маркетинг в определенные сроки и определенным образом
Меланхолик характеризуется следующими свойствами:
Основные составляющие продвижения продукта:
Особенностями спекулятивной техники продаж являются:
Приоритетные направления PULL- стратегии:
Приоритетные направления PUSH- стратегии:
Прямое снижение цены (специальная скидка) включает в себя:
Раздражители, на действия которых организм человека приспособился реагировать быстро и относительно «беспроблемно», - это
Расположите этапы планирования продаж в правильном порядке:
С помощью ____________техники продаж продавец сначала выявляет проблемы клиента (формирует потребность), а затем предлагает методы ее решения (товар, способный ее удовлетворить)
Социальные факторы потребительского поведения:
Социальный _________ - это относительно устойчивое и однородное общественное образование, к которому можно отнести отдельных людей или семьи
Стратегические цели стимулирования потребителей:
Тактические цели стимулирования потребителей:
Управление _________ - это область практики, формирующаяся на стыке менеджмента, маркетинга и искусства продаж, включающая в себя как управление людьми, так и управление процессами в области продаж
Факторы ________ среды – это те факторы, на которые компания не может оказывать влияния, но которые имеют большое значение при разработке маркетинговых стратегий в компании
Функциональная уличная мебель с рекламными поверхностями – это
Характеристики Интернет-рекламы:
Характеристики кино- и видеорекламы:
Характеристики наружной рекламы: