СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4514.01.01;МТ.01;1
Размер:104 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:29:38
Описание:
Психология делового общения - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Социальная роль - социальная функция, модель поведения, объективно заданная социальной позицией личности в системе общественных или межличностных отношений.
В) Социальная роль - положение людей в системе социальных связей и отношений, с которым связаны их определенные права и обязанности, независящие от их индивидуальных личностных свойств.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Социальная функция общения - функция общения, заключающаяся в обслуживании различных видов совместной предметной деятельности.
В) Социализационная функция общения - функция общения, состоящая в том, что оно является для человека средством развития у него высших психических функций, средством его самовыражения, позволяющим раскрыть свой внутренний мир для других людей.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Инструментальная функция общения - функция общения, заключающаяся в обслуживании различных видов совместной предметной деятельности.
В) Социальная функция общения - функция общения, состоящая в том, что оно является для человека средством развития у него высших психических функций, средством его самовыражения, позволяющим раскрыть свой внутренний мир для других людей.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Инструментальная функция общения - функция общения, фиксирующая тот факт, что оно выступает средством передачи форм культуры и усвоения общественного опыта от поколения к поколению.
В) Социальная функция общения - функция общения, фиксирующая тот факт, что оно выступает средством передачи форм культуры и усвоения общественного опыта от поколения к поколению.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Инструментальное общение - взаимодействие людей, которое не является самоцелью, не стимулируется самостоятельной потребностью, но преследует какую-то иную цель, кроме получения удовлетворения от самого акта общения.
В) Интимно-личностное общение - взаимодействие между отдельным индивидом и группой.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Инструментальное общение - общение, которое само по себе служит средством удовлетворения специфической потребности, в данном случае потребности в общении.
В) Косвенное общение - взаимодействие людей, в котором «средством» передачи информации от одного партнера по общению к другому выступает человек или группа людей.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Косвенное общение - взаимодействие между людьми, в котором происходит непосредственное восприятие друг другом общающихся людей в самом акте общения и непосредственное реагирование на действия друг друга.
В) Прямое общение - взаимодействие между людьми, в котором происходит непосредственное восприятие друг другом общающихся людей в самом акте общения и непосредственное реагирование на действия друг друга.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Личностно-групповое общение - взаимодействие между людьми, при котором его участниками учитываются как формальные роли, так и личностные особенности друг друга.
В) Межгрупповое общение - взаимодействие между группами деловых людей, определяемое необходимостью достижения деловой цели.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Личностно-групповое общение - взаимодействие между отдельным индивидом и группой.
В) Межгрупповое общение - взаимодействие между людьми, при котором его участниками учитываются как формальные роли, так и личностные особенности друг друга.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Манипулятивное общение - взаимодействие людей, в котором «средством» передачи информации от одного партнера по общению к другому выступает человек или группа людей.
В) Манипулятивное общение - тип взаимодействия, при котором воздействие на партнера по общению с целью достижения своих намерений осуществляется скрытно.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Межгрупповое общение - взаимодействие между людьми, в котором полностью регламентированы содержание и средства общения и вместо учета особенностей личности собеседника обходятся знанием его социальной роли.
В) Межличностное общение - вид взаимодействия, при котором деловые партнеры субъективно переживают взаимосвязи, существующие между ними, и строят свои коммуникативные стратегии с учетом системы установок, ориентаций, ожиданий, стереотипов, личностных свойств.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Межличностно-ролевое общение - вид взаимодействия, при котором деловые партнеры субъективно переживают взаимосвязи, существующие между ними, и строят свои коммуникативные стратегии с учетом системы установок, ориентаций, ожиданий, стереотипов, личностных свойств.
В) Непосредственное общение - взаимодействие между людьми, осуществляемое с помощью естественных органов, данных живому существу природой: голосовые связки, мимическая мускулатура, руки, голова, туловище.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Опосредованное общение - реализуется с помощью специальных средств обмена информацией.
В) Непосредственное общение - реализуется с помощью специальных средств обмена информацией.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Фатическое общение - бессодержательное общение, использующее коммуникативные средства исключительно с целью поддержания самого процесса общения.
В) Опосредованное общение - взаимодействие между людьми, осуществляемое с помощью естественных органов, данных живому существу природой: голосовые связки, мимическая мускулатура, руки, голова, туловище.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Целевое общение - общение, которое само по себе служит средством удовлетворения специфической потребности, в данном случае потребности в общении.
В) Прямое общение - взаимодействие людей, в котором «средством» передачи информации от одного партнера по общению к другому выступает человек или группа людей.
Подберите правильный ответ
Деятельностное общение представляет собой обмен
_________ результатов делового общения определяется мерой доверия партнеров друг к другу, системой этических норм и организационных регуляторов, обеспечивающих реализацию выработанных договоренностей.
_________ сторона общения отражает процесс систематической смены коммуникативных ролей и взаимного воздействия партнеров по общению.
__________ заключается в тенденции благоприятствования в поведении, восприятии и оценочных суждениях членам собственной группы, в противовес, а иногда и в прямой ущерб, другой группе.
«Вертикальное» общение – это взаимодействие между
«Горизонтальное» общение – это взаимодействие между
Задачами диагностики коммуникативной компетентности человека в общении являются: 1) общая оценка коммуникативной компетентности и готовности человека к деловому общению; 2) изучение личностных качеств, оказывающих влияние на коммуникативность человека; 3) выработка рекомендаций по развитию слабых звеньев коммуникативной компетентности.
Задачами диагностики коммуникативной компетентности человека в общении являются: 1) измерение и оценка уровня самооценки делового человека; 2) изучение степени развитости его перцептивных возможностей; 3) оценка прочности овладения навыками целевого использования коммуникативных техник; 4) исследование способности модифицировать свое поведение в соответствии с выполняемой ролью.
Когнитивное общение представляет собой обмен
Кондиционное общение представляет собой обмен
Личностно-групповое общение – это взаимодействие между
Материальное общение представляет собой обмен
Мотивационное общение представляет собой обмен
Образ процесса взаимодействия включает в себя: 1) образ партнера; 2) представление о целях, мотивах партнера; 3) интерпретацию действий партнера; 4) образ себя самого; 5) образ себя самого в видении партнера
Основными элементами целенаправленного управления в деловом общении являются: 1) установки, мотивы и настроения партнеров; 2) формирующийся у партнеров субъективный образ процесса взаимодействия; 3) поведение партнеров; 4) используемые знаковые системы и каналы передачи информации; 5) пространственно-временные, эколого-эргономические и социально-средовые параметры общения.
Отсутствие фатальной зависимости индивида от внешних обстоятельств своего существования, наличие внутренних ресурсов для эффективного социального функционирования, - это
Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей – это
По количеству участников и каналов двусторонней связи различают общение: 1) внутриличностное; 2) межличностное, 3) лично-групповое; 4) межгрупповое; 5) массовое.
По критерию признания или непризнания в партнере личности, выделяют общение:
По основанию использования или неиспользования дополнительных средств коммуникации, выделяют следующие виды общения:
По содержанию общение может быть представлено как: 1) материальное; 2) когнитивное; 3) кондиционное; 4) мотивационное, 5) деятельностное; 6) опосредованное.
По степени соответствия процесса общения его цели можно выделить следующие виды общения:
Поведение, в наибольшей степени отвечающее требованиям ситуации, позволяющее личности сохранять свою самооценку, позитивную «Я»-концепцию, социальный статус и эффективно социально функционировать, - это
Подлинность, естественность, искренность в поведении – это
Подход к вопросу о месте этики во взаимодействии с партнерами, сослуживцами, коллегами, который проявляется в открытом отрицательном отношении к любым социальным регуляторам в рыночных условиях, - это
Подход к вопросу о месте этики во взаимодействии с партнерами, сослуживцами, коллегами, проявляющийся в признании важности соблюдения этических норм в деловом общении не только как регулятора взаимодействия, но и как фактора эффективности бизнеса – это
Подход к вопросу о месте этики во взаимодействии с партнерами, сослуживцами, коллегами, суть которого заключается в том, что необходимость соблюдения этических норм в деловых отношениях в принципиальном плане признается, но только в социально и экономически здоровом обществе и государстве, – это
Принятые в группе требования и предписания форм социального поведения, предъявляемые к лицам, выполняющим конкретную социальную роль, - это ролевые
Стремление человека к возможно более полному выявлению и развитию своих возможностей, качеств и места среди других людей – это __________ личности.
Суть _________ заключается в том, что люди склонны распространять впечатление, вызванное восприятием отдельных личностных качеств и поступков другого человека, на оценку всей его личности.
Технологическая структура отдельного акта общения включает в себя такие элементы, как: 1) коммуниканты; 2) образ процесса взаимодействия; 3) сообщение; 4) коммуникативные действия, используемая знаковая система, канал передачи сообщения; 5) социальная и эколого-эргономическая среда взаимодействия; 6) обратная связь; 7) результат общения.
Уверенность личности в своих возможностях – это
Экспрессивность и конгруэнтность поведения и речи – это естественное выражение своих чувств в: 1) мимике; 2) пантомимике; 3) позах; 4) коммуникативной дистанции; 5) интонациях голоса.
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 155 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .