Верны ли утверждения?
А) В зависимости от характера организации путешествия различают рынки организованного туризма и неорганизованного
В) В зависимости от характера организации путешествия различают рынки целеустремленного туризма и нецелеустремленного
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В процессе стандартного тестирования туристское предприятие испытывает свои продукты и другие элементы комплекса маркетинга через свои обычные каналы сбыта
В) В процессе стандартного тестирования туристское предприятие испытывает свои продукты и другие элементы комплекса маркетинга через новые каналы сбыта
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Сегментирование по интенсивности потребления основано на разном качестве товара (услуги), приобретаемом покупателями.
В) Сегментирование по интенсивности потребления основано на разном объеме товара (услуги), приобретаемом покупателями.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Среди групп потребителей ресторанных услуг самыми активными являются жители крупных городов со средним уровнем достатка.
В) Среди групп потребителей ресторанных услуг самыми активными являются холостые граждане со средним уровнем достатка.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Маркетинг обеспечивает контакт производителя и потребителя, способствует повышению эффективности совершаемых ими обменов
В) Маркетинг обеспечивает контакт туроператора и турагентства, способствует повышению эффективности совершаемых ими обменов
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В зависимости от цели путешествия выделяют рынки туризма: рекреационный, деловой, научный.
В) В зависимости от цели путешествия выделяют рынки туризма: культурно-познавательный; религиозный; этнический.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Маркетинг определяет цели и оценивает их достижение, координируя, таким образом, деятельность предприятия
В) Маркетинг определяет качество товаров, координируя, таким образом, деятельность предприятия
Подберите правильный ответ
Маркетинг в туризме требует для своего применения и эффективного развития ряд условий:
1) существование рынка покупателя;
2) острая конкурентная борьба туристских фирм за предпочтения потребителей;
3) свободные рыночные отношения
_______ - это экономическое понятие, означающее «количество денег», за которое покупатель готов купить, а продавец согласен продать единицу товара
_________ - это вывоз продукта, изготовленного в одной стране, в другую для последующей продажи
_________ - это процесс приобретения продукта в другой стране и перемещения его в свою с целью последующей продажи
Расположите этапы выбора целевого рынка в правильном порядке:
A-тип туриста (по Г.Гану):
B-тип туриста (по Г.Гану):
W-2-тип туриста (по Г.Гану):
_______ - целевое планирование – это выработка и реализация стратегии и тактики маркетинга
_______ программирование – это математический метод выбора оптимального решения (с минимальными расходами, максимальной прибылью, наименьшими затратами усилий или времени)
_______ продукта – это общее суждение о потенциальном продукте, который предприятие может выпустить на рынок
_______ рынок – это рынок, имеющий реальные возможности для роста объема продаж
_______ рынок – это рынок, на котором коммерческие операции нестабильны, но имеются перспективы превращения в активный рынок при определенных условиях, однако он может стать и бесплодным рынком
________ - это маркетинговая единица измерения, заключается в обмене ценностями между сторонами
________ - это положение личности в системе социальных отношений, отражающее и определяющее ее право и обязанности во взаимодействии и общении с социальным окружением
________ - это предварительный анализ способности товара удовлетворить нужды потребителя
________ - это процесс приобретения у кого-либо нужного вам предмета, когда вы предлагаете что-либо взамен
________ в туризме – это значительное количество независимых и различных по профилю и специализации турпредприятий (туроператор, турагентство, гостиница, ресторан, турбюро) с различными целями
________ информация – это информация, которая дает описание состояния объектов и качественных характеристик (состав потребителей с точки зрения пола, рода занятий, места жительства, способы приобретения туристских услуг, причины предпочтений тех или иных из них и т.д.).
________ информация – это информация, которая отражает стабильные, т.е. длительное время неизменные величины маркетинговой среды
________ информация – это информация, которая показывает фактические количественные и качественные характеристики функционирования системы маркетинга в целом и ее отдельных элементов
________ информация – это информация, которая представляет результат вероятностной оценки позиций предприятия в обозримой перспективе
________ информация – это информация, которая содержит данные о состоянии объектов управления
________ информация – это информация, которая формирует представление об условиях и результатах деятельности предприятия в предшествующем периоде
________ конкуренция – это конкуренция между собой не того, что предлагается турфирмами, а того, чем они дополнительно снабжают свои продукты в виде специфических услуг, консультаций, информации, особенностей обслуживания и прочих ценимых людьми вещей
________ маркетинг – это комплекс мероприятий по реализации товаров и услуг за пределами своей страны
________ позиционирование – это отсутствие какой-либо четко обозначенной позиции
________ положение человека – это его принадлежность к тому или иному социальному классу
________ продукт – это товары и услуги, нужные потребителям для использования главного продукта
________ продукта – это разработанная версия идеи, сформулированная важными для клиента представлениями
________ рынка – это показатель, достоверно отражающий результаты деятельности предприятия и определяемый как отношение объема продаж его услуг к потенциальной емкости данного рынка
________ рынок – это межнациональный рынок, спрос на котором можно удовлетворить предложением одного базового товара, поддерживая этот спрос инструментами продаж и маркетинга
________ рынок – это рынок, на котором обеспечивается продажа некоторого объема услуг
________ скидка – это сниженная цена для потребителя, покупающего услуги не в сезон, т.е. когда спрос на них максимально мал
________ страны – это совокупность эмоциональных и рациональных представлений, вытекающих из сопоставления всех особенностей страны, собственного опыта и слухов, влияющих на создание определенного образа
________ туристского продукта – это фундаментальная концепция маркетинга для привлечения специфической клиентуры и более полного удовлетворения запросов определенного сегмента рынка
________ – это инструктаж, совещание, в рамках которого формулируются цель и задачи маркетингового исследования
________ – это манипулирование независимыми переменными с целью определения их влияния на зависимые переменные при сохранении контроля за влиянием других, не изучаемых параметров
________ – это побуждения, мечты, желания или соображения, которые инициируют некоторую последовательность действий, представляющих собой поведение
_________ - это деятельность по продвижению товаров и услуг от производителя к потребителю
_________ анализ – это оценка возможных изменений в деятельности фирмы с учетом влияния действующих внешних факторов, т.е. факторов, на которые данная фирма повлиять практически не может
_________ в туризме – это система непрерывного согласования предлагаемых услуг с услугами, которые туристское предприятие способно предложить с прибылью для себя и более эффективно, чем это делают конкуренты
_________ обслуживание – это стандартный набор услуг, продаваемый туристам в одном «пакете»
_________ – это нужда в чем-либо, объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития организма, человеческой личности, социальной группы или общества в целом
__________ – это товар, продаваемый по довольно маленькой цене или предлагаемый бесплатно в качестве награды за приобретение другого товара
________общественных туристских организаций – это деятельность, направленная на создание, поддержание или изменение благоприятного общественного мнения
В туризме результат деятельности сводится к
Внутренняя среда представляет собой
Главная цель сегментации – обеспечить ____ туристскому продукту
Для процесса глобализации бизнеса характерны следующие моменты:
Категория товаров «звезда» (по матрице Бостонской консультационной группы):
Концепция _________ - это организация коммерческо-хозяйственной деятельности, при которой продавец рассчитывает на успех на международном рынке в том случае, если, определив потребности зарубежных покупателей, сумеет найти наиболее эффективный, чем конкуренты, способ их удовлетворения
Маркетинг _________ туристских организаций – это деятельность, направленная на создание, поддержание или изменение благоприятного общественного мнения
Маркетинг _________ туристских услуг – это система комплексного изучения потребностей и спроса с целью организации предоставления услуг, максимально ориентированных на удовлетворение нужд конкретных потребителей, и обеспечения наиболее эффективных форм и методов обслуживания
Маркетинг представляет собой полный процесс
Маркетинг территорий и ________ – это деятельность, предпринимаемая с целью создания, поддержания или изменения поведения клиентов по отношению к конкретным населенным пунктам, регионам или даже странам в целом
Маркетинг-микс – комплекс маркетинговых мер, включающий в себя следующие компоненты:
Маркетинговая ________ – это сочетание маркетинговых мер по постоянному продвижению своей продукции на рынок, установление целей, изучение, планирование маркетинговых действий, мониторинг
Основной предпосылкой развития массовых форм туризма является потребность
Основные особенности, выделяющие ТНК из общей массы предприятий, оперирующих на внешних рынках:
Основными принципами стратегического маркетинга являются:
Подавляющее большинство потребительских рынков
Система ________ информации – это совокупность мероприятий, ориентированная на источники и методические приемы, с помощью которых можно получить информацию о событиях и ситуациях, складывающихся во внешней маркетинговой среде
Система _________ информации – это совокупность всей информации, необходимой для выполнения маркетинговых мероприятий
Скорость обслуживания в комплексе определяет степень удовлетворения каждого клиента:
Социальные ______ – это относительно постоянные и однородные подразделения внутри общества, в которых индивидуумы обладают одинаковыми интересами, ценностями, поведением и ведут одинаковый образ жизни
Товаром называется все, что
Туристская ________ государства – это совокупность государственных мер и мероприятий, определяющих создание условий для развития туристской индустрии, рациональное использование туристских ресурсов, повышение экономической эффективности туризма
Туристский _________ – это комплекс услуг, работ, товаров, необходимых для удовлетворения потребностей туриста в период его туристского путешествия