В практической деятельности основной задачей применяемого субъектом рынка международного маркетинга является приведение покупательского спроса в соответствие с его платежеспособностью:
Глобализация - особый комплекс мероприятий по реализации товаров и услуг за пределами своей страны:
Для осуществления глобального маркетинга фирма должна иметь квалифицированных специалистов в области международного маркетинга:
К оценке международной маркетинговой среды относится и социально-культурная сфера:
Международная маркетинговая деятельность предполагает использование новых функций маркетинга:
Международный маркетинг обычно определяют как маркетинг товаров и услуг за пределами национальных границ:
На практике экспортер (импортер) должен учесть главные направления международной торговли, с которыми ему придется столкнуться в практике собственной коммерческой деятельности:
Основной задачей своей деятельности в концепции сбыта продавец ставит достижение необходимого объема реализации:
Основными условиями международного маркетинга являются зависимость стран и отсутствие устойчивых национальных (межнациональных) валют:
Особенностью международного рынка является однородность покупательского спроса:
При выходе на зарубежный рынок дополнительно приходится анализировать сложные объекты, которых нет у внутреннего рынка:
Прямой экспорт предполагает, что производитель избирает самый трудный и рискованный путь:
С точки зрения исследователей, мировая торговля может развиваться при наличии тенденции навязывания обычаев и вкусов одной страны своим торговым партнерам:
Современные тенденции таковы, что при росте единообразия рынков, однородности потребностей в разных странах, международной стандартизации характерной является индивидуализация товаров, усиление национальных традиций, желание покупателей иметь привычный товар:
Эксперты ООН относят к международным компаниям те фирмы, которые производят и распределяют продукты и услуги в двух и более странах: