СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4512.04.01;СЛ.01;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:29:28
Описание:
Маркетинг в туристской индустрии - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В практической деятельности основной задачей применяемого субъектом рынка международного маркетинга является приведение покупательского спроса в соответствие с его платежеспособностью:
Глобализация - особый комплекс мероприятий по реализации товаров и услуг за пределами своей страны:
Для осуществления глобального маркетинга фирма должна иметь квалифицированных специалистов в области международного маркетинга:
К оценке международной маркетинговой среды относится и социально-культурная сфера:
Международная маркетинговая деятельность предполагает использование новых функций маркетинга:
Международный маркетинг обычно определяют как маркетинг товаров и услуг за пределами национальных границ:
На практике экспортер (импортер) должен учесть главные направления международной торговли, с которыми ему придется столкнуться в практике собственной коммерческой деятельности:
Основной задачей своей деятельности в концепции сбыта продавец ставит достижение необходимого объема реализации:
Основными условиями международного маркетинга являются зависимость стран и отсутствие устойчивых национальных (межнациональных) валют:
Особенностью международного рынка является однородность покупательского спроса:
При выходе на зарубежный рынок дополнительно приходится анализировать сложные объекты, которых нет у внутреннего рынка:
Прямой экспорт предполагает, что производитель избирает самый трудный и рискованный путь:
С точки зрения исследователей, мировая торговля может развиваться при наличии тенденции навязывания обычаев и вкусов одной страны своим торговым партнерам:
Современные тенденции таковы, что при росте единообразия рынков, однородности потребностей в разных странах, международной стандартизации характерной является индивидуализация товаров, усиление национальных традиций, желание покупателей иметь привычный товар:
Эксперты ООН относят к международным компаниям те фирмы, которые производят и распределяют продукты и услуги в двух и более странах:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .