В основе любого туристского продукта лежит необходимость удовлетворения какой-либо потребности:
В практическом маркетинге абстрактное понятие рынка не применяется:
В пределах одной страны в городах степень туристской активности значительно ниже, чем в сельской местности:
Внутренняя среда турпредприятия заключает в себе тот потенциал, который дает возможность фирме функционировать:
Высокая рыночная доля - доля предприятия находится на уровне или превышает рыночную долю двух-трех крупнейших конкурентов:
Выявление отличий продуктов фирмы от продуктов конкурентов на языке маркетинга называется функционированием:
Емкость рынка - минимальный возможный объем реализуемых на нем туристских услуг в течение определенного промежутка времени:
Культура предприятия только определяет внутрифирменные взаимоотношения:
Маркетинг может жестко контролировать потребителей:
На практике действует понятие основных и дополнительных туристских услуг:
Освоенный рынок образуют клиенты, отдающие предпочтение услугам данного предприятия:
По числу участников путешествия выделяют рынки индивидуального и парного туризма:
При выборе для обслуживания определенного сегмента рынка фирма должна исходить из материального положения своих потенциальных клиентов:
Существенное влияние на деятельность туристского предприятия оказывают отношения с контактными аудиториями:
Цель исследования внутренней среды - выявление сильных и слабых сторон туристского предприятия: