СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4512.02.01;СЛ.01;1
Размер:100 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:29:28
Описание:
Маркетинг в туристской индустрии - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В основе любого туристского продукта лежит необходимость удовлетворения какой-либо потребности:
В практическом маркетинге абстрактное понятие рынка не применяется:
В пределах одной страны в городах степень туристской активности значительно ниже, чем в сельской местности:
Внутренняя среда турпредприятия заключает в себе тот потенциал, который дает возможность фирме функционировать:
Высокая рыночная доля - доля предприятия находится на уровне или превышает рыночную долю двух-трех крупнейших конкурентов:
Выявление отличий продуктов фирмы от продуктов конкурентов на языке маркетинга называется функционированием:
Емкость рынка - минимальный возможный объем реализуемых на нем туристских услуг в течение определенного промежутка времени:
Культура предприятия только определяет внутрифирменные взаимоотношения:
Маркетинг может жестко контролировать потребителей:
На практике действует понятие основных и дополнительных туристских услуг:
Освоенный рынок образуют клиенты, отдающие предпочтение услугам данного предприятия:
По числу участников путешествия выделяют рынки индивидуального и парного туризма:
При выборе для обслуживания определенного сегмента рынка фирма должна исходить из материального положения своих потенциальных клиентов:
Существенное влияние на деятельность туристского предприятия оказывают отношения с контактными аудиториями:
Цель исследования внутренней среды - выявление сильных и слабых сторон туристского предприятия:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 150 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .