В туризме самым крупным членением рынка по искомым выгодам считается деление на посетителей с развлекательными и деловыми целями:
В число самых известных и распространенных, особенно в туристской маркетинговой деятельности, входит совокупность математических методов, получивших название кластерного анализа:
Главная цель сегментации - обеспечить адресность туристскому продукту, так как он не может отвечать запросам сразу всех потребителей:
Даже если рыночный сегмент характеризуется нужными размерами и скоростью роста и обладает достаточной структурной привлекательностью, необходимо принимать в расчет цели и ресурсы организации:
Демографические критерии представляют собой основные особенности отдельных людей или их групп:
Жизненный стиль потребителей определяет то, как люди живут и расходуют время и деньги:
Каждому из рыночных сегментов должно соответствовать множество туристских предложений:
Молодежь, образующая важный сегмент рынка туризма, предпочитает в основном дорогие путешествия с использованием комфортабельных средств размещения и транспорта:
Подавляющее большинство потребительских рынков гетерогенны:
Потенциал сегмента рынка - количественные параметры рынка, т. е. его емкость:
Разновидностью сегментирования по поведенческому признаку является сегментирование рынка по степени приверженности потребителей к торговым маркам:
Сегментирование по демографическому признаку заключается в делении рынка на группы по возрасту, полу потребителей, их семейному положению, составу семьи:
Туризм носит ярко выраженный сезонный характер:
Туристские путешествия совершаются только в период отпусков и каникул:
Уровень доходов всегда точно позволяет очертить круг потребителей того или иного товара (услуги):