В большинстве стран основным источником формирования бюджета по продвижению национального туристского продукта являются государственные средства:
В концепции маркетинга главным объектом внимания являются туристские услуги фирмы с их ценами и продажами:
Возникновение маркетинга было обусловлено формированием рыночных отношений и обострением конкуренции:
Источники финансирования национального туристского продукта включают в основном определенные отчисления от коммерческой деятельности предприятий сферы туризма:
К середине 70-х годов ХХ века в сфере туризма сформировался рынок производителя:
Любое предприятие может позволить себе значительные расходы на исследование рынка, разработку нового продукта, рекламу, отношения с общественностью:
Маркетинг как самостоятельная сфера деятельности и как наука выделился на рубеже XIX и XX веков:
Между различными уровнями маркетинга должна существовать теснейшая взаимосвязь:
Ориентация на концепцию маркетинга предполагает удовлетворение выявленных нужд целевых рынков:
Основное внимание туристской фирмы должно быть сосредоточено на постоянном наблюдении за состоянием целевого рынка:
Приверженность потребителей является своего рода универсальным критерием конкурентоспособности туристского предприятия:
Социально-экономический имидж страны оценивается с помощью комплексного показателя ее благополучия, что весьма значимо для туризма:
Туристская политика государства строится исходя исключительно из его внутренних условий:
Туристские фирмы адресуют свой продукт туристам в целом:
Экспертные оценки свидетельствуют, что в большинстве стран около 40 % всех туристов, выезжающих за границу, организуют свои поездки через турфирмы: