СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4512.01.01;СЛ.02;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:29:27
Описание:
Маркетинг в туристской индустрии - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В большинстве стран основным источником формирования бюджета по продвижению национального туристского продукта являются государственные средства:
В концепции маркетинга главным объектом внимания являются туристские услуги фирмы с их ценами и продажами:
Возникновение маркетинга было обусловлено формированием рыночных отношений и обострением конкуренции:
Источники финансирования национального туристского продукта включают в основном определенные отчисления от коммерческой деятельности предприятий сферы туризма:
К середине 70-х годов ХХ века в сфере туризма сформировался рынок производителя:
Любое предприятие может позволить себе значительные расходы на исследование рынка, разработку нового продукта, рекламу, отношения с общественностью:
Маркетинг как самостоятельная сфера деятельности и как наука выделился на рубеже XIX и XX веков:
Между различными уровнями маркетинга должна существовать теснейшая взаимосвязь:
Ориентация на концепцию маркетинга предполагает удовлетворение выявленных нужд целевых рынков:
Основное внимание туристской фирмы должно быть сосредоточено на постоянном наблюдении за состоянием целевого рынка:
Приверженность потребителей является своего рода универсальным критерием конкурентоспособности туристского предприятия:
Социально-экономический имидж страны оценивается с помощью комплексного показателя ее благополучия, что весьма значимо для туризма:
Туристская политика государства строится исходя исключительно из его внутренних условий:
Туристские фирмы адресуют свой продукт туристам в целом:
Экспертные оценки свидетельствуют, что в большинстве стран около 40 % всех туристов, выезжающих за границу, организуют свои поездки через турфирмы:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .