СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4512.01.01;СЛ.01;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:29:26
Описание:
Маркетинг в туристской индустрии - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
"Маркетинг" - более широкое понятие, чем понятие "деятельность по продаже и рекламе":
В условиях современного рынка туризма роль и место маркетинга непрерывно возрастают:
Всемирная туристская организация выделяет три главные функции маркетинга в туризме - установление контактов с клиентами, развитие, контроль:
Для уменьшения изменчивости услуг разрабатываются стандарты обслуживания:
Концепция маркетинга получила распространение во многих сферах человеческой деятельности:
Концепция социально-этичного маркетинга полагает, что задачей организации является установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными (чем у конкурентов) способами:
Маркетинг как экономический процесс рассматривается как любая деятельность, направленная на продвижение товаров от туроператоров к турагентам:
Маркетинг необходимо рассматривать в качестве экономического процесса:
Неосязаемость, или нематериальный характер, услуг означает, что их можно продемонстрировать, но нельзя увидеть, попробовать или изучить до получения:
Под ценностью понимается предварительный анализ способности товара удовлетворить нужды потребителя:
Потребительское удовлетворение товаром предопределяется тем, насколько товар не оправдал ожидания покупателя:
Спрос на туруслуги отличается значительной эластичностью в зависимости от конъюнктуры, дохода, уровня образования, рекламы, цены:
Суть маркетинга состоит в предоставлении в нужное время и в нужном месте необходимого товара или услуги по наиболее высокой цене:
Характерной особенностью услуг является их неспособность к хранению:
Человеческие нужды - все то, что может удовлетворить желание или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .