Внутренний имидж менее важен, чем внешний:
Зарубежная методология индустрии гостеприимства включает в себя предприятия размещения, общественного питания, транспортного и культурно-развлекательного сектора:
Имидж - образ фирмы в представлении целевых аудиторий:
Индустрия гостеприимства направлена на создание позитивной программы по привлечению туристов, отдыхающих, путешественников:
Конкуренция - состязание между производителями (продавцами) товаров:
На первом этапе формирования фирменного стиля целесообразно разрабатывать его новые составляющие, изготавливать те или иные его носители, на втором - выделить главное, создать определенный образ:
Обучение гостеприимству происходит лучше всего при общении служащего и иностранного гостя:
Первое впечатление, которое складывается у потребителя, приобретающего услуги, является самым важным:
Процесс реализации услуги зависит от процесса ее производства:
Процесс управления корпоративным имиджем начинается после разработки визуальных атрибутов организации:
Товарные знаки относятся к объектам интеллектуальной собственности и охраняются патентными законами во всем мире:
Товарный знак является центральным элементом корпоративной миссии:
У каждого отеля или гостиницы имеется своя единая система цен для всех групп клиентов:
Формулировка корпоративной миссии отражается на первых страницах годового отчета:
Хорошая реклама может привлечь внимание покупателя, но она не убережет от потери его, если потребитель разочаруется в качестве: