СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4507.04.01;СЛ.03;1
Размер:100 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:29:19
Описание:
Организация туристской деятельности - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Внутренний имидж менее важен, чем внешний:
Зарубежная методология индустрии гостеприимства включает в себя предприятия размещения, общественного питания, транспортного и культурно-развлекательного сектора:
Имидж - образ фирмы в представлении целевых аудиторий:
Индустрия гостеприимства направлена на создание позитивной программы по привлечению туристов, отдыхающих, путешественников:
Конкуренция - состязание между производителями (продавцами) товаров:
На первом этапе формирования фирменного стиля целесообразно разрабатывать его новые составляющие, изготавливать те или иные его носители, на втором - выделить главное, создать определенный образ:
Обучение гостеприимству происходит лучше всего при общении служащего и иностранного гостя:
Первое впечатление, которое складывается у потребителя, приобретающего услуги, является самым важным:
Процесс реализации услуги зависит от процесса ее производства:
Процесс управления корпоративным имиджем начинается после разработки визуальных атрибутов организации:
Товарные знаки относятся к объектам интеллектуальной собственности и охраняются патентными законами во всем мире:
Товарный знак является центральным элементом корпоративной миссии:
У каждого отеля или гостиницы имеется своя единая система цен для всех групп клиентов:
Формулировка корпоративной миссии отражается на первых страницах годового отчета:
Хорошая реклама может привлечь внимание покупателя, но она не убережет от потери его, если потребитель разочаруется в качестве:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 150 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .