В области планирования развития туризма государству отводится ведущая роль:
Возможность самостоятельной покупки туристских услуг через Интернет уменьшает и исключает роль туристских предприятий в организации туристских поездок:
Все туристско-экскурсионные предприятия следует разделить на туристских операторов и туристские агентства:
Конечная цель туристской отрасли состоит в удовлетворении потребностей человека:
Неосязаемость услуги означает то, что они неуловимы, их невозможно продемонстрировать, а также увидеть, попробовать:
Одной из основных составляющих туристского продукта является услуга по размещению:
Принципал - юридическое лицо, уполномочивающее агента (посредника) представлять его или действовать от его имени в отношениях с третьими лицами:
Рынок представляет собой любой район, где отношения покупателей и продавцов свободны, цены легко и быстро выравниваются:
Специализированные туроператоры концентрируют свою деятельность на определенном туристском продукте или сегменте рынка:
Туристская деятельность - система взаимодействующих элементов, включающих производителей туристского продукта (туристской услуги), его потребителей, а также субъектов, оказывающих непосредственное влияние на его формирование, продвижение и реализацию:
Туристские предприятия относятся к основным производственным единицам туризма:
Туроператор как посредник занимается реализацией туристского продукта турагента:
Туроператоры массового рынка формируют туры в места массового туризма:
Формирование у организации конкурентных преимуществ невозможно без знания особенностей рынка, на котором она работает:
Характеристика рынка только как места торговли перестала быть реальностью: