СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4507.02.01;СЛ.03;1
Размер:100 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:29:16
Описание:
Организация туристской деятельности - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В области планирования развития туризма государству отводится ведущая роль:
Возможность самостоятельной покупки туристских услуг через Интернет уменьшает и исключает роль туристских предприятий в организации туристских поездок:
Все туристско-экскурсионные предприятия следует разделить на туристских операторов и туристские агентства:
Конечная цель туристской отрасли состоит в удовлетворении потребностей человека:
Неосязаемость услуги означает то, что они неуловимы, их невозможно продемонстрировать, а также увидеть, попробовать:
Одной из основных составляющих туристского продукта является услуга по размещению:
Принципал - юридическое лицо, уполномочивающее агента (посредника) представлять его или действовать от его имени в отношениях с третьими лицами:
Рынок представляет собой любой район, где отношения покупателей и продавцов свободны, цены легко и быстро выравниваются:
Специализированные туроператоры концентрируют свою деятельность на определенном туристском продукте или сегменте рынка:
Туристская деятельность - система взаимодействующих элементов, включающих производителей туристского продукта (туристской услуги), его потребителей, а также субъектов, оказывающих непосредственное влияние на его формирование, продвижение и реализацию:
Туристские предприятия относятся к основным производственным единицам туризма:
Туроператор как посредник занимается реализацией туристского продукта турагента:
Туроператоры массового рынка формируют туры в места массового туризма:
Формирование у организации конкурентных преимуществ невозможно без знания особенностей рынка, на котором она работает:
Характеристика рынка только как места торговли перестала быть реальностью:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 150 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .