СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4486.Зач.01;ЭЗ.01;1
Размер:110 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:28:41
Описание:
Технологии сотрудничества педагога с родителями (курс 1) - Электронный зачет

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
"Утверждение силы", эмоциональные наказания и "объясняющая, призывающая" техника - это
Авторитарный характер действий, неумение трансформировать современные социальные требования и установки в педагогические задачи; низкая педагогическая культура - это
Активная форма повышения педагогической культуры родителей, предусматривающая обсуждение актуальных проблем воспитания детей в семье, - это
Активная форма работы с родителями, которые хотят изменить свое взаимодействие с собственным ребенком, сделать его более открытым и доверительным, – это
В домашних клубах выходного дня родители организуют деятельность детских групп, сформированных
В отечественной психологии в структуре семейного воспитания исследователи выделяют следующие компоненты
В психопрофилактике выделяют
В состав консультативной службы, где учителя, классные руководители могли бы получить советы, рекомендации, консультации, методическую помощь, решая задачи сотрудничества семьи и школы, входят
В ходе проведения совместных мероприятий и привлечения к участию в общественной жизни школы происходит обучение родителей как
В эмоциональном компоненте родительского отношения выделяют следующие основания эмоционально-ценностного отношения человека к человеку
Взаимодействие педагогов и родителей в широком смысле - это
Взаимодействие, характеризующееся большой ответственностью и заинтересованностью сторон в решении воспитательных задач, - это __________ тип сотрудничества школы и семьи
Взаимодействие, характеризующееся взаимными упреками, обвинениями, подозрительностью, доходящей до неприязни во взаимоотношениях, - это _________ тип сотрудничества школы и семьи
Взаимодействие, характеризующееся внешней согласованностью, но внутренней разобщенностью воспитательных усилий социального педагога и родителей, - это ________________ тип сотрудничества школы и семьи
Взаимодействие, характеризующееся отсутствием открытости, стремления идти навстречу друг другу в решении воспитательных задач, - это
Взаимодействие, характеризующееся пониманием задач воспитания, стремлением действовать согласованно, однако реализация задач сдерживается рядом субъективных причин (недостаточность опыта, знаний), - это ___________ тип сотрудничества школы и семьи
Владение преподавателем системой педагогических и психолого-педагогических знаний, навыков и умений по организации образовательного процесса и его эффективному осуществлению, - это
Внутренне принятые принципиальные идеи образования, построения образовательного процесса и способы осуществления - это
Воспитательная, рекреативная, коммуникативная, регулятивная, фемецитологическая – это функции
Встречи родительской общественности с администрацией школы, учителями целесообразно проводить
Вторичная психопрофилактика направлена на
Выбор представителей, средств, методов, действий в конкретной ситуации взаимодействия сторон - это
Выдвижение педагогических целей и задач по работе с родителями, отбор способов достижения педагогических целей, предвидение результата, возможных отклонений и нежелательных явлений, распределение времени, планирование совместно с учащимися жизнедеятельности - это
Высокая степень развития личных качеств и подготовки, отвечающих специфике преподавательского, педагогического, по существу, труда и обеспечивающих максимально возможную эффективность, - это
Главная цель открытой школы в работе с родителями заключается в том, чтобы
Групповые формы работы, затрагивающие вопросы коррекционных технологий, которые могут быть использованы родителями в домашней обстановке, - это
Групповые формы работы, посвященные какой-то конкретной проблеме, актуальной для родителей, - это
Действительно преследуемые цели при преподавании, представления о критериях его успешности, удовлетворяющих данного преподавателя, - это
До революции 1917 г. школьное воспитание рассматривалось как
Достижение объективного понимания родителями проблем ребенка, его личности в целом, определение своей воспитательной стратегии в общении с ним и способов взаимодействия с другими участниками образовательного процесса - это
Занятия, на которых присутствующие родители являются не наблюдателями, а участниками действия, - это
Занятия, предполагающие обсуждение актуальной темы с привлечением компетентных специалистов, - это
Интеллигентность, развитый интеллект, мышление и речевые способности, педагогическая наблюдательность и память, интерес к вопросам обучения и творчеству – это _____________ способности преподавателя
Информация для родителей по источникам поступления подразделяется на
Информация для родителей по функциям управления подразделяется на
Информация для родителей, по целевому назначению, подразделяется на
Информирование строится по принципу
Когда в поведении педагогов исчезает импульсивность, прежде чем совершить действие, они задумываются о том, как выглядят в собственных глазах и глазах окружающих, - это
Когда создаются предпосылки для инициирования и оформления осознанного интереса у педагогов к психологии общения - это
Компонент общей культуры человека, в котором находит отражение накопленный предыдущими поколениями и непрерывно обогащающийся опыт воспитания детей в семье, - это
Консультирование по вопросам освоения образовательной программы, индивидуального образовательного маршрута, способов дополнительного образования - это
Консультирование по вопросам, связанным с индивидуальными особенностями ребенка и его социализацией, - это ________ консультирование
Контакт-группы, тренинги личностного роста, группы психодрамы, арт-терапия - это
Контроль, наказание, поощрение - это
Лекции, как одна из самых распространенных форм, наиболее эффективны
Мотивы, при которых за декларируемым мотивом обращения помочь ребенку стоят попытки добиться каких-то выигрышей, используя вмешательство психолога, - это _____ мотивы
На вечера вопросов и ответов, которые проводятся с привлечением психологов, юристов, врачей и других специалистов, приглашаются родители
Навязывание ребенку представления о его беспомощности, зависимости - это
Назначение педагогического практикума – это
Наиболее полное и объективное знание психических и характерологических особенностей ребенка, его интересов и увлечений, склонностей, учет индивидуального своеобразия ребенка - это
Наличие у педагогического работника развитых качеств духовности, гражданственности, гуманности, моральности и деловитости - это
Научно-практическая, теоретическая, читательская - это
Начинается со звукобуквенного анализа слов с использованием графической схемы и выделения ударного гласного звука – это
Недооценка роли сотрудничества в воспитательном процессе, отсутствие должного внимания к воспитанию детей, субъективный подход к оценке поведения и черт характера ребенка - это
Неформальное полифункциональное разновозрастное объединение родителей и детей, создаваемое на добровольной основе для осуществления различных видов деятельности, - это
Обмен мнениями по проблемам воспитания - это
Обучение родителей, как учителей своих детей, обычно проходит в
Обучение родителя как воспитателя частично начинается с
Общественная, некоммерческая организация, объединяющая на добровольной основе физических и юридических лиц, заинтересованных в реализации образовательных потребностей школы, - это
Общественные форумы знаний, творческие отчёты по предметам, дни открытых уроков, праздники знаний и творчества, турниры знатоков, совместные олимпиады, выпуск предметных газет, заседания, отчёты научных обществ учащихся – это формы
Одна из основных форм работы с родителями, где обсуждаются проблемы жизни классного и родительского коллективов, - это
Одним из первых психологов, предложивших помогать родителям устанавливать демократические отношения в семье, был
Оптимальная продолжительность семинара составляет
Основные принципы проектирования работы с родителями – это
Основные принципы социального партнерства – это
Основными индивидуальными формами работы с родителями являются
Основными коллективными формами обучения родителей являются
Основными компонентами системы взаимодействия семьи и школы выступают:
Особые качества преподавателя, определяемые именно спецификой труда в образовательном учреждении, - это
Осуществление педагогом контрольно-оценочной деятельности, направленной на себя, - это
Отношения между субъектами, процесс разработки, принятия и реализации согласованной политики, исходя из норм законодательства, целей и задач, решаемых социальными партерами, - это _____________ партнерства
Оформление кабинетов, благоустройство и озеленение школьного двора, посадка аллей, создание классной библиотеки; ярмарка - распродажа семейных поделок, выставки "Мир наших увлечение" – это формы
Педагогический проект начинается с
Педагогическое консультирование носит характер
Первичная психопрофилактика направлена на
Первостепенная ячейка общества, осуществляющая базисную социализацию детей благодаря усилий всех ее членов, - это
Первый педагогический кружок появился в
Первый съезд по семейному воспитанию проходил в России в _____ г.
Перевод цели и содержания образования родителей в педагогические задачи, планирование индивидуальной работы с родителями - это
Периодичность проведения классных родительских собраний – это
Периодичность проведения общешкольных родительских собраний – это
По концептуальной цели, решаемой семьями в пространстве клуба, выделяются клубы
По способу организации семейные клубы подразделяются на
Повышение роли семьи в реализации прав детей на образование, активизация позиции семьи в образовании детей, в приобщении их к общечеловеческим ценностям; создание условий для творческой самореализации педагогов, родителей, детей - это
Поддержка инноваций, проектной, экспериментальной деятельности учителей - это
Понятие «воспитание родителей» появилось в _____ в.
Правовую основу системы социального партнёрства составляют
Предмет взаимодействия семьи и школы - это
Приведение поведения, качеств личности ребенка в соответствии с рациональными представлениями родителей - это
Прием, предполагающий анализ ситуации и попытку определить свои позиции в процессе разговора, - это
Прием, предполагающий уровень осмысления, анализа критической ситуации и диссоциированную позицию партнёров по общению, - это
Принципы, на которых должна строиться совместная деятельность с родительской общественностью, – это
Приписывание болезненности - это
Приписывание социальной неуспешности - это
Причины школьной неуспешности на начальных этапах обучения имеют ______ характер
Просвещение родителей – это _______ функция школы
Процесс получения знаний их об особенностях развития личности ребенка и способах взаимодействия с ним, построенный в контексте жизнедеятельности субъектов взаимодействия в соответствии с ценностями культуры, - это
Процесс пропаганды и распространения культуры, предполагающий относительно самостоятельный и свободный отбор индивидами сообщаемой информации, - это
Процесс, в ходе которого человек с определенными биологическими задатками приобретает качества, необходимые ему для жизнедеятельности в обществе, - это
Равноправие сторон, уважение и учёт интересов сторон, заинтересованность сторон в участии в договорных отношениях – это
Различные системы воздействия и способы обращения родителей с ребенком, виды отношения к нему, а также представление о нем - это
Рассмотрение спектра мнений по тому или иному вопросу, а не навязывание "правильной" позиции родителям - это
Реальная психологическая и воспитательная направленность матери и отца, основанная на бессознательной оценке ребенка, выражающаяся в определенных способах и нормах взаимодействия с ним, - это
Результат взаимодействия таких форм действительности, как событие, происшедшее в жизни ученика, действия педагога на основе анализа этого события в соответствии с поставленной им задачей, действия учащихся и педагогический результат действий учителя - это
Рекреативная функция семьи - это
Родители в школе являются
Родительские тренинги может проводить
Родительские тренинги предназначены для
Родительский клуб проводится в форме
С точки зрения однородности состава, семейные клубы подразделяются на
Семейные клубы на основе количественного параметра условно подразделяются на
Система взаимоотношений между работниками, органами государственной власти, органами местного самоуправления и образовательными учреждениями, направленная на обеспечение согласования интересов по вопросам регулирования непосредственно связанных с ними отношений, - это
Система побуждений преподавателя, определяющая притягательность педагогической деятельности и включенность в нее его сил и способностей, - это
Склонность и интерес к работе с людьми, общительность и способность привлекать к себе людей, способность разбираться в людях и открытость, доступность, интерес к вопросам воспитания и способность находить подход к людям, сдержанность и терпеливость – это __________ способности преподавателя
Совместная деятельность педагогов и родителей по обучению и воспитанию детей - это __________ взаимодействия семьи и школы
Совместно распределенная деятельность социальных элементов – представителей различных социальных групп, результатом которой являются позитивные эффекты, принимаемые всеми участниками этой деятельности, - это
Совместные праздники, подготовка концертов, спектаклей, просмотр и обсуждение фильмов, спектаклей, соревнования, конкурсы, КВНы, туристические походы и слёты, экскурсионные поездки – это формы
Совокупность индивидуально-психологических особенностей преподавателя, благоприятствующих быстрому овладению преподавательским делом, непрерывному совершенствованию в нем и достижению высоких результатов - это
Совокупность мер организационного, правового, экономического характера, направленных на упорядочение интересов в области отношений между партерами в области образования, - это ________ социального партнерства
Совокупность различных видов ресурсов, включая интеллектуальные, экономические, кадровые, организационные, методические, необходимые для осуществления эффективной деятельности образовательного учреждения, - это
Согласованная общая политика сторон, направленная на сохранение стабильности отношений и движение к реализации образовательных целей, - это _________ партнерства
Составление характеристик семей обучающихся и организация диагностической работы по изучению семей - это
Сотрудничество, позволяющее достигать общие цели и результаты воспитания подрастающего поколения, - это
Социальная депривация, педагогическая запущенность ребенка, плохие условия воспитания и жизнеобеспечения, жестко нормативный стиль семейного воспитания и иные психотравмирующие воздействия среды – это
Социальное партнерство реализуется во взаимодействии
Социальный деятель, призванный выполнять социальный заказ общества и удовлетворять его потребность в молодых кадрах, способных обеспечить будущее благополучие российского общества и его граждан, - это
Союз партнеров школы (СПШ) создается
Специальный вид деятельности детского психолога, направленный на сохранение, укрепление и развитие психологического здоровья детей на всех этапах дошкольного и школьного детства, - это
Способ освоения и преобразования действительности, отличающийся необходимостью действовать в условиях неполноты информации, выбора альтернативных средств системного рассмотрения объектов и процессов, - это
Способность педагога перевести на педагогический язык цели обучения и воспитания, их максимальная конкретизация и обоснование способов их поэтапной реализации - это
Способность педагога расчленять педагогические явления на составляющие элементы и осмысливать каждую часть в связи с целым и во взаимодействии с ведущими сторонами – это _______ умения
Способы внушения и убеждения, предписания и запретов, мер принуждения и давления вплоть до применения физического насилия, система способов выражения признания, отличия, наград - это
Субъекты социальных отношений, представляющих общественную сторону в государственно-общественном механизме воздействия на образование, - это
Тип поведения, когда родитель искренне расстраивается, испытывает неловкость, чувство вины, соглашается с претензиями педагога, старается выполнить рекомендации, чтобы изменить ситуацию, называется
Тип поведения, когда родитель приходит в школу либо сам, либо по вызову педагога, часто, не сразу, а лишь со 2-го или 3-го приглашения. Существуют разновидности этого типа родительского поведения – называется
Тип поведения, когда родитель приходит в школу по вызову педагога, внешне спокоен, но чувствуется напряжение, какая-то собранность, готовность к защите своих позиций - называется
Тип поведения, когда родитель приходит в школу по собственной инициативе, возмущённый, негодующий, возбуждённый, с претензиями в открытой форме, уверенный в неправильных действиях педагога, требует отчёта и оправданий, – это
Тип поведения, когда родитель – манипулятор, который завуалировано воздействует на сознание и поведение, называется
Типология родителей определяется по
Умения и привычки правильно и полно использовать свободное от занятий время для самосовершенствования и подготовки к очередным темам - это
Уровни развития педагогической культуры следующие
Уровни социального партнерства - это
Установление доверительных отношений между детьми, родителями и педагогами, объединение их в одну команду, воспитание потребности делиться друг с другом своими проблемами и совместно их решать - это
Фемецитологическая функция семьи - это
Форма коллективной творческой деятельности родителей по изучению уровня сформированности педагогических умений у взрослых - это
Форма обучения, проводящаяся по запросам самих родителей, сталкивающихся с проблемой в воспитании ребенка, которую самостоятельно решить не могут, - это
Форма организации, сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности школы - это
Форма педагогического информирования, предусматривающая расширение, углубление и закрепление знаний о воспитании детей, метод объединения активных родительских сил - это
Форма повышения педагогической культуры родителей, позволяющая вырабатывать у родителей педагогические умения по воспитанию детей, эффективному решению возникающих педагогических проблем в ходе своеобразной тренировки педагогического мышления родителей-воспитателей, - это
Форма просвещения родителей, которая расширяет, углубляет и закрепляет знания родителей о воспитании детей по какой-то узкой тематике - это
Форма просвещения, когда существует возможность обсудить различные ситуации в воспитании учащихся, изучить опыт преодоления конфликтных ситуаций, познакомиться с различными точками зрения родителей на ту или иную предложенную для обсуждения проблему воспитания детей, - это
Форма работы с родителями, которая дает возможность родителям не только слушать лекции педагогов, но и изучать литературу по проблеме и участвовать в ее обсуждении, - это
Хорошая организация, создание доверительных отношений, компетентность, взаимоуважение - это
Целеполагание, реализация идей гражданского, гуманистического воспитания, открытость, взаимное доверие, взаимное уважение, взаимопомощь, поддержание авторитета друг друга - это
Цель родительского клуба – это
Целью педагогического информирования или обучения родителей является
Чтобы тренинг был результативен, он должен включать в себя
Широкий класс методов направленного изменения психических свойств личности, основанный на практическом и многократном выполнении определенных упражнений в определенной ситуации, - это
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 163 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .