СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4481.Зач.01;ЭЗ.01;1
Размер:116 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:28:37
Описание:
Организация дошкольного образования - Электронный зачет

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
(По Монтессори-педагогике) к упражнениям по уходу за собой относятся
Верны ли утверждения?
А) Автором книги «Город солнца» был Т. Кампанелла
В) Автором книги «Город солнца» был М. Монтень
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Автором книги «О выражении эмоций у человека и животных» был Ч. Дарвин
В) Автором книги «О выражении эмоций у человека и животных» был Аристотель
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Автором работ «О том, каков человек сам по себе», «О том, что человек имеет», «О том, что человек представляет» является А. Шопенгауэр
В) Автором работ «О том, каков человек сам по себе», «О том, что человек имеет», «О том, что человек представляет» является Ч. Дарвин
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Акцент на нравственном воспитании с требованием от учителя нравственного отношения к детям, чтобы в школе исключался страх, принуждающий их «к неподвижности, к классной скуке и лицемерию» делал К.Д. Ушинский
В) Акцент на нравственном воспитании с требованием от учителя нравственного отношения к детям, чтобы в школе исключался страх, принуждающий их «к неподвижности, к классной скуке и лицемерию» делал А.С. Макаренко
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Воспитательный коллектив, мастерство педагога, хорошие знания о воспитаннике, тщательный учет возрастных и индивидуальных особенностей детей являются компонентами педагогической техники, считал А.С. Макаренко
В) Разнообразные приемы личного воздействия воспитателя на ребенка понимается как педагогическая техника
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Впервые идея последовательного обучения детей дошкольного возраста появилась в книге Я.А.Коменского «Материнская школа»
В) Автором книги «Азбука для употребления в детских приютах» был В.Ф.Одоевский
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Всякое мистическое учение, претендующее на раскрытие особых божественных тайн называется теософией
В) Основные положения антропософии сформулированы Р. Штейнером в работе «Тайная наука»
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Деятельность ученика по освоению, закреплению и применению знаний, умений и навыков, самостимулированию к поиску, решению учебных задач, самооценке учебных достижений, осознанию личностного смысла и социальной значимости культурных ценностей и человеческого опыта, процессов и явлений окружающей действительности называется учением
В) Деятельность ученика по освоению, закреплению и применению знаний, умений и навыков, самостимулированию к поиску, решению учебных задач, самооценке учебных достижений, осознанию личностного смысла и социальной значимости культурных ценностей и человеческого опыта, процессов и явлений окружающей действительности называется преподаванием
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Индивидуальное развитие организма называется онтогенезом
В) Индивидуальное развитие организма называется эволюцией
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Исследованием возрастных возможностей усвоения знаний занимался Д.Б.Эльконин
В) Деятельность учителя по передаче информации, организации учебно-познавательной деятельности учащихся, оказанию помощи при затруднении в процессе учения, стимулированию интереса, самостоятельности и творчества учащихся, оценке учебных достижений учащихся называется преподаванием
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Мысль о ненасильственности педагогического воздействия проводилась в книге«Риторика»
В) Мысль о ненасильственности педагогического воздействия проводилась в книге«О выражении эмоций у человека и животных»
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Наиболее полная характеристика сензитивных периодов развития ребенка дана в книге М. Монтессори «Секрет детства»
В) Наиболее полная характеристика сензитивных периодов развития ребенка дана в книге М. Монтессори «Космическое воспитание»
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Основоположником вальдорфской педагогики является Р. Штейнер
В) Основоположником вальдорфской педагогики является Дж. Брунер
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Отрасль педагогики, разрабатывающая теорию обучения и образования, называется дидактикой
В) Отрасль педагогики, разрабатывающая теорию обучения и образования, называется грамматикой
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Первая свободная Вальдорфская школа была открыта в 1919 г.
В) Превращение, преобразование чего-либо называется метаморфозой
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) По М. Монтессори, помощь психическому развитию ребенка с самого рождения является воспитанием
В) По М. Монтессори, помощь психическому развитию ребенка с самого рождения является образованием
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) По М. Монтессори, постоянная реакция в отношении внешних, точно установленных условий называется поляризацией внимания
В) По М. Монтессори, постоянная реакция в отношении внешних, точно установленных условий называется сензитивностью
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) По М. Монтессори, превращение поведения ребенка из девиантного (отклоняющегося) в нормальное называется его нормализацией
В) По М. Монтессори, превращение поведения ребенка из девиантного (отклоняющегося) в нормальное называется его нормативностью
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Понятие «воспитывающее обучение» ввел в педагогику Я.А. Коменский
В) Понятие «воспитывающее обучение» ввел в педагогику К.Д. Ушинский
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Программа «Радуга» направлена на воспитание, образование и развитие детей от 2 до 7 лет.
В) Программа «Радуга» направлена на воспитание, образование и развитие детей от 2 до 10 лет.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Программа «Радуга» содержит семь разделов: изобразительная деятельность, математика, развитие речи, конструирование, музыка, движение, окружающий мир
В) Структура программы «Радуга» отражает закономерности появления и становления в психике ребенка важнейших психических новообразований: от 2 до 4 лет — целенаправленная деятельность, от 4 до 5 — переход сознания ребенка за пределы окружающей его действительности, от 5 до 7 лет — произвольность психических процессов, развиваются воображение, творчество.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Процесс и результат количественных и качественных изменений человека называется перестройкой
В) Процесс и результат количественных и качественных изменений человека называется ростом
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Развернутое, аргументированное и проецируемое в будущее одобрение, осуществляемое вербально, называется похвалой
В) Среди непосредственных вербальных форм трансляции педагогического требования, побуждающее обращение, призывающее удовлетворить потребности, нужды и желания, называется просьбой
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Раздел программы «Радуга» «Мир природы» является составляющей познавательного развития детей, в рамках которого они все вместе получают информацию, развивают познавательные процессы, формируют отношение к окружающему миру
В) В программу «Радуга» включены привлекательные в познавательном отношении факты о мире и природе, но они не могут обеспечить детям понимания природы, непосредственно окружающей ребенка, выработать ценностное отношение к ней.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Семейные педагоги Борис и Лена Никитины используют дидактический материал "рамки и вкладыши Монтессори" для развития мелкой моторики рук своих семерых детей и пропагандируют этот способ в книге «Ступеньки творчества»
В) В Монтессори-педагогике такие упражнения в практической жизни как переноска предметов, переноска стула, переноска, раскатывание и скатывание ковра, открывание и закрывание двери, складывание салфеток, пересыпание ложкой, пересыпание зерен из кувшина в кувшин, переливание воды, относятся к общим подготовительным упражнениям для развития контроля и координации движений
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Следование какому-либо примеру, образцу называется подражанием
В) Значение или влияние, которое могут иметь люди, вещи, не нуждаясь в постоянном подтверждении этого значения, в доказательстве его на деле называется авторитетом
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Среди непосредственных вербальных форм трансляции педагогического требования, забота о надлежащем обустройстве, соответствующем, по назначению и во времени, использовании чего-либо, выполнении в срок, называется деловым распоряжением
В) Среди непосредственных вербальных форм трансляции педагогического требования, обязательное для исполнения распоряжение человека, обладающего властью, наделенного соответствующими полномочиями, называется приказом
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Среди непосредственных вербальных форм трансляции педагогического требования, мнение по поводу того, как следует поступать, что сделать, что сказать, называется советом
В) Среди непосредственных вербальных форм трансляции педагогического требования, аргументированное пожелание, используемое в тех случаях, когда необходимо обосновать для ребенка значение той или иной безусловной нормы, правила, называется рекомендацией
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Среди опосредованных вербальных форм трансляции педагогического требования, небольшое словесное изложение каких-либо событий называется рассказом
В) Среди опосредованных вербальных форм трансляции педагогического требования, указание на сходство, подобие в чем-либо явлений, предметов, понятий, поведения и отношения детей называется аналогией
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Уникальная способность мышления ребенка естественно и без усилий поглощать знания о внешнем мире называется впитывающим мышлением
В) Уникальная способность мышления ребенка естественно и без усилий поглощать знания о внешнем мире называется дивергентным мышлением
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Учение, ставившее своей целью привлечь юношество к «тайному учению», воспитать в нем способность к «духовному созерцанию», благодаря которому недоступные дали стали бы такими же непосредственными для восприятия, как и осязаемые предметы, воспринимаемые непосредственными органами чувств, называется антропософией
В) Учение, ставившее своей целью привлечь юношество к «тайному учению», воспитать в нем способность к «духовному созерцанию», благодаря которому недоступные дали стали бы такими же непосредственными для восприятия, как и осязаемые предметы, воспринимаемые непосредственными органами чувств, называется акмеологией
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Форма деятельности в условных ситуациях, направленной на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в специально закрепленных способах осуществления предметных действий, в предметах науки и культуры, называется игрой
В) Форма деятельности в условных ситуациях, направленной на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в специально закрепленных способах осуществления предметных действий, в предметах науки и культуры, называется учением
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Функция педагогической технологии, заключающаяся в создании условий развития ребенка и педагога, в обеспечении средствами саморазвития педагога и воспитанника называется развивающей
В) Функция педагогической технологии, заключающаяся в создании условий развития ребенка и педагога, в обеспечении средствами саморазвития педагога и воспитанника называется проектировочной
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Функция педагогической технологии, обеспечивающая осознание педагогом и ребенком себя в сложившейся педагогической ситуации, оценку объективности результата педагогического взаимодействия, осмысление и освоение опыта взаимодействия, фиксирование состояния и причин развития, называется рефлексивной
В) Функция педагогической технологии, обеспечивающая осознание педагогом и ребенком себя в сложившейся педагогической ситуации, оценку объективности результата педагогического взаимодействия, осмысление и освоение опыта взаимодействия, фиксирование состояния и причин развития, называется коммуникативной
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Целенаправленный процесс формирования личности в соответствии с предъявляемыми обществом социальными и педагогическими требованиями называется воспитанием
В) Формирование личности, которая бы приобретала в процессе развития способности самостоятельно строить свой вариант жизни, является целью воспитания
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Целостность педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении обеспечивается реализацией программы
В) Квалификационная коррекция отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников осуществляется в детском саду компенсирующего вида
Подберите правильный ответ
________ ДОУ должны быть нацелены на развитие любознательности как основы познавательной активности у дошкольника; развитие способностей ребенка; формирование творческого воображения; развитие коммуникативности.
_________ программы ДОУ различаются по философско-концептуальным основам (взгляды авторов на ребенка, на закономерности его развития, а следовательно, и на создание условий, которые способствуют становлению личности).
«Воля, как высшая психическая функция, выступает в роли основания, обеспечивающего взаимосвязь и органическое единство эмоциональной и интеллектуальной сферы психики….она носит характер осмысленной инициативы, то есть волевому акту присущи функции осмысления и побуждения действия», - пишет
«Воспитание не только должно развивать ум, вооружать знаниями, но и зажечь в человеке жажду серьезного труда, без которого жизнь его не может быть ни достойной, ни счастливой», - писал (укажите фамилию)
«Мой организм. Мои чувства. Мои мысли. Мои поступки. Мои умения. Моя семья, моя родословная. Как мы живем в детском саду» является содержанием программы «Я – человек», раздела
«Отметка представляет собой педагогическую Бабу Ягу, переодетую в Добрую Фею», – так образно выразил свое отношение к отметке ученый (укажите фамилию)
«Программа воспитания и обучения в детском саду» издана под редакцией _______________ .
«Стратегия воспитания должна строиться на законах, управляющих человеческим становлением и развитием, и должна реализовать все потенциальные энергии, дремлющие в человеке. Такое воспитание должно исходить и распространяться из единого центра, космического плана творения» считает
«…в воспитании все должно основываться на личности воспитателя, потому что воспитательная сила изливается только из живого источника человеческой личности», говорил
«…все внешние воздействия преломляются через внутреннюю среду», говорил
«…гигантской кладовой настоящей творческой мысли будущего человека» называл игру
Автором книги «Век ребенка» является
Автором программы «Детский сад – дом радости» является(ются) _______________ .
Автором программы «Радуга» является (ются) _______________.
Автором программы «Развитие» является _______________ .
Автором работы «Место человека в творении» (Лондон, 1935) является
Автором физиогномики был
В 1989 году Государственным комитетом по народному образованию СССР была утверждена новая ____________ дошкольного воспитания (авторы В.В. Давыдов, В.А. Петровский и др.).
В ________ году было утверждено «Временное положение о дошкольном учреждении»
В коммуникативную функцию педагогической технологии входят:
В Монтессори-педагогике такие упражнения в практической жизни как вытирание пыли, сметание со стола, мытье фруктов, мытье посуды, мытье стола, мытье пола, стирка белья, глажение белья, чистка металла, чистка, варка и резка картофеля, промывание кисточек относятся к
В Монтессори-педагогике такие упражнения в практической жизни, как ходьба по линии, упражнения в тишине относятся к
В Монтессори-педагогике упражнения в практической жизни с рамкой с пуговицами (большими, маленькими), рамкой с кнопками, рамкой с крючками и петлями, рамкой с ремнями, рамкой с бантами, рамкой со шнуром и отверстиями, рамкой со шнуровкой для ботинок, рамкой с застежкой-молнией, рамкой с английскими булавками относятся к
В организационно-деятельностную функцию педагогической технологии входят:
В отличие от авторских вариативных программ (основных, дополнительных), _______ образовательные программы не являются конкретным рабочим документом, определяющим содержание и специфику деятельности педагога на каждый день.
В первой половине ХХ в. идеи М. Монтессори жили в нашей стране благодаря самоотверженному труду
В проектировочную функцию педагогической технологии входят:
В развивающую функцию педагогической технологии входят:
В рамках реализации основной образовательной деятельности ДОУ могут применяться специализированные программы:
В рефлексивную функцию педагогической технологии входят:
В России первые Монтессори-детские сады возникли в __ гг.
В становлении личности общественное воспитание (детский сад, школа, другие образовательные учреждения) важнее, чем семья, утверждал _______________.
В умении соблюдать определенную дистанцию между собой и окружающими детьми и взрослыми проявляется у дошкольника чувство
Вариативные программы ДОУ могут быть:
Вводная часть к законодательному акту называется _______________
Взгляд П.Ф.Каптерева на развитие ребенка разделял и великий отечественный психолог _______________. (укажите фамилию)
Возможность образовательных учреждений самостоятельно разрабатывать и утверждать учебный план, порядок и периодичность промежуточной аттестации, систему оценок обучающихся (воспитанников) является принципом _______________ образования
Возрождение Монтессори-педагогики в России происходит с
Воссоздание объекта в другом, не натуральном материале, в результате чего в объекте выделяются такие стороны, которые становятся предметом специального рассмотрения, специальной ориентации является сущностью
Всестороннее общее развитие ребенка, задаваемое государственным стандартом в полном объеме в соответствии с потенциальными возрастными возможностями и спецификой детства как самоценного периода жизни человека, - это ____________ дошкольного образования
Выдающийся педагог-исследователь П.Ф.Каптерев рассматривает педагогический процесс как всестороннее усовершенствование личности на почве ее органического саморазвития и, по мере ее сил, сообразно социальному идеалу, в своем фундаментальном труде _______________.
Высказывание «Воспитание — это не то, что делают с детьми, а то, что с ними самими происходит» принадлежит
Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций приняла Конвенцию о правах ребенка в __________ г.
Деятельность, основными характеристиками которой являются: а) направленность на овладение учебным материалом и решение учебных задач; б) в ней осваиваются общие способы действий и научные понятия; в) общие способы действия предваряют решение конкретных задач; г) она ведет к изменению в самом субъекте учебной деятельности; д) в зависимости от ее результатов изменяются как поведение, так и психические свойства обучающегося, называется _______________.
Договор, соглашение называется _______________.
Единство ребенка и взрослого – «ситуация Мы» - является социальной ситуаций развития ребенка в возрасте __________
Идеи психологии о значимости выразительных движений нашли отражение в работах «О возникновении животных», «Риторика», автором которых был
Индивида как источника познания и преобразования действительности, носителя активности, осуществляющего изменения в других людях и в самом себе как другом, называют
Инициирование активности субъекта, оснащение его способами деятельности, стимулирование свободного выбора относится к
Исходное положение какой-либо теории, учения, науки, мировоззрения называется _______________.
Итогом полноценного, амплифицированного развития когнитивной, эмоциональной и волевой сферы ребенка является
К ____________ относятся образовательные программы различной направленности: художественно-эстетического цикла, этнокультурные, культурологические, интеллектуально-развивающие, коммуникативно-речевые, экологические, физкультурно-оздоровительные, различной коррекционной направленности и др.
К занятиям, с помощью которых программа «Шаг за шагом» помогает детям выстроить свое собственное понимание логики и математики, относятся
К занятиям, с помощью которых программа «Шаг за шагом» помогает детям выстроить свое собственное понимание социальной и культурной действительности, относятся
К занятиям, с помощью которых программа «Шаг за шагом» помогает детям выстроить свое собственное понимание устного и письменного слова мира, относятся
К занятиям, с помощью которых программа «Шаг за шагом» помогает детям выстроить свое собственное понимание физического мира относятся
К интеллектуальной готовности к школьному обучению относят:
К мотивационной готовности к школьному обучению относят:
К основным комплексным программам дошкольного образования отнесены:
К позитивным тенденциям в содержании и методах дошкольного образования в свете современной реформы дошкольного образования относят:
К позитивным тенденциям изменения в среде развития ребенка в дошкольном образовательном учреждении в свете современной реформы дошкольного образования относят:
К позитивным тенденциям изменения во взаимодействии педагогов детей в свете современной реформы дошкольного образования относят:
К понятию «альтернативная технология обучения» в общепринятом для мировой педагогики значении относятся
К принципам Вальдорфской педагогики относятся
К социальной готовности к школьному обучению относят:
К специальной готовности к школьному обучению относят:
К физической готовности к школьному обучению относят:
Качество личности, обеспечивающее постановку и решение разного рода жизненных задач, возникающих перед ребенком в повседневном его поведении и деятельности, без посторонней помощи взрослого, называется
Когда, демонстрируя свои чувства искренней радости, благожелательность, расположенность, влияя на улучшение самочувствия окружающих людей, человек в ответ получает ту же реакцию, которая усиливает его положительные эмоциональные переживания – это называют психологическим эффектом
Количество информации, передаваемое невербальным языком (языком пластики, мимики, жеста), составляет от
Комплекс психологических установок на работу с детьми, профессионально ориентированных мотивов и способностей, профессиональных интересов и личностных качеств, а также профессиональное самосознание называется профессиональной педагогической
Конвенция о правах ребенка состоит из __ частей (ответ дать цифрой)
Короткий положительный отзыв, констатирующий согласие с действием или мнением ребенка, называется
Ликвидация монополии государства на образование и переход к общественно-государственной системе, в которой личность, общество и государство являются полноправные партнеры, является принципом _______________ образования
Людей с доминирующим развитием слухового восприятия называют
Международное сообщество приняло Декларацию прав ребенка в ________ г.
Международное сообщество разработало и приняло в ООН документ «Всеобщая декларация прав человека» в _________г.
Многократное повторение ребенком умственных или практических действий заданного содержания называется _______________.
Монтессори-материалы: весовые таблички относятся к материалам для развития _______
Монтессори-материалы: доски для ощупывания, шершавые таблички, ткани относятся к материалам для развития
Монтессори-материалы: коробочки с запахами относятся к материалам для развития ____
Монтессори-материалы: цилиндры-вкладыши, розовая башня, коричневая лестница, красные штанги, цветные таблички, геометрический комод, биологический комод, конструктивные треугольники, деканомический квадрат или таблица Пифагора, накладывающиеся геометрические фигуры, цветные цилиндры относятся к материалам для развития
Монтессори-материалы: шумящие коробочки, звоночки относятся к материалам для развития
Монтессори-педагогика является альтернативной системой непрерывного образования детей в возрасте от
На основании п. 6 ст. 14 Закона РФ «Об образовании» образовательное учреждение в соответствии со своими уставными целями и задачами может наряду с основными реализовывать _______ образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги за пределами определяющих его статус основных образовательных программ.
Наглядно-практический метод обучения, заключающийся в том, что мышление ребенка развивают с помощью специальных схем, которые в наглядной и доступной для него форме воспроизводят скрытые свойства и связи того или иного объекта, называется _______________.
Направление в педагогике, которое разрабатывает проблемы обучения и воспитания исходя из потребностей, интересов и способностей ребенка, называется
Начало, первый шаг в каком-либо деле, руководящая роль в каких-либо действиях называется
Необходимость выбора одного из двух или нескольких возможных решений, направлений, нужных вариантов называется
Образование, полученное в музыкальных и художественных школах или по программам, выходящим за пределы государственных образовательных стандартов, называется _______________
Общественно организуемый процесс (и результат) передачи предшествующими поколениями последующим социально значимого опыта, представляющий собой становление личности, называется __________________________.
Объективными основаниями обязательного содержания программ дошкольного образования являются:
Определенное отношение к социальным явлениям, человеческой деятельности, поведению, установление их значимости, соответствия определенным нормам и принципам морали называется
Организованный педагогический процесс, направленный на разностороннее морфологическое и функциональное совершенствование организма в соответствии с требованиями общества, называется _____________ воспитанием
Ориентация учебного процесса на потенциальные возможности ребенка дошкольного возраста лежит в основе принципа _______________.
Ориентировка ребенка в окружающем, запас его знаний, усвоенных им в системе, любознательность, сенсорное развитие, развитие образных представлений, развитие речи и мышления входят в понятие «_______________ готовность к школе»
Основная программа ДОУ определяет весь спектр общеразвивающих (в том числе коррекционных) задач и все содержательные аспекты образовательной деятельности ДОУ в рамках реализации основных __________ услуг
Основные идеи концепции дошкольного образования — гуманизация и _______ дошкольного образования, приоритет воспитания общечеловеческих ценностей; самоценность дошкольного детства.
Основными базисными новообразованиями, при полноценном развитии детей первых семи лет жизни, являются доверие, автономность, инициативность, считал
Отношение к другому человеку как высшей ценности; проявление доброты, внимания, заботы, помощи, милосердия; способность понять особенности, интересы, потребности другого человека (взрослого, сверстника); умение выбрать адекватные ситуации способы общения, этически ценные образцы поведения называется __________________ компетентностью
Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди людей называется
Оценка ребенка самого себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей называется
Первый в нашей стране научно-исследовательский институт дошкольного воспитания возглавил _______________.
Планомерное целенаправленное воздействие взрослых на развитие детей с целью сообщения знаний, необходимых для разностороннего развития, для адаптации к окружающей жизни, формирование на этой основе познавательных процессов, умения применять усвоенные знания в деятельности, называется _________________ воспитанием
По Монтессори-педагогике к материалам для развития зрения относятся
По Монтессори-педагогике к общим подготовительным упражнениям для развития контроля и координации движений относятся
По Монтессори-педагогике к общим подготовительным упражнениям для развития контроля и координации движений относятся
По Монтессори-педагогике к особым видам движений относятся
По Монтессори-педагогике к упражнениям по уходу за окружающей средой относятся
по Монтессори-педагогике к упражнениям по уходу за окружающей средой относятся
По Монтессори-педагогике к упражнениям по уходу за собой относятся
По Монтессори-педагогике к упражнениям по уходу за собой относятся
По Монтессори-педагогике к языковым материалам относятся
Подготовка поколения к самостоятельной жизни является _______________________
Полноценное обучение должно опираться на чувственный опыт ребенка, на его непосредственные наблюдения окружающей действительности - это лежит в основе принципа _______________.
Постижение эмоциональных состояний другого человека в форме сопереживания, сочувствия называется
Предоставление дополнительных образовательных услуг (платных, бесплатных) и реализация дополнительных образовательных программ осуществляется только по желанию ________ (их законных представителей) на договорной основе с ними.
Представителем гуманистической психологии является
Представителем когнитивной психологии является
Представителем концепции развивающего обучения является
Представителем педоцентризма является
Преимуществами воспитания дошкольника в семье, по сравнению с детским садом, является:
Привычки, нормы поведения называются
Признак педагогического такта – это
Признак педагогической бестактности – это
Принцип целостности личности, как принцип единства аффекта и интеллекта был сформулирован
Принятие внутренней позиции школьника входит в понятие «_______________ готовность к школе»
Приобретение ребенком знаний и умений в детском саду, которые обеспечат ему успешность овладения содержанием обучения в первом классе школы по основным предметам (математика, чтение, письмо, окружающий мир), называется __________________ подготовкой
Приспособление системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся (воспитанников) является принципом _______________ образования
Проект и реализация системы последовательного развертывания педагогической деятельности, направленной на достижение целей образования и развития личности, называется педагогической
Процесс взаимодействия людей, основанный на обмене мыслями и чувствами, духовными ценностями посредством слов и других знаковых систем, называется _______________
Процесс документирования наблюдаемой активности называется
Процесс и результат количественных и качественных изменений человека называется
Процесс самопознания субъектом внутренних психических актов и состояний называется _______________.
Процесс самопостроения личности ребенка самим ребенком, исходя из собственного внутреннего потенциала называется, по М. Монтессори
Процесс слежения за ребенком в то время, когда он работает или играет, при невмешательстве в его деятельность, называется
Проявление самостоятельности и относительной независимости называется
С помощью игр, приготовления пищи, чтения книг, драматизации, участия в общественных мероприятиях программа «Шаг за шагом» помогает детям выстроить свое собственное понимание
С помощью измерения, сравнения, счета, нахождения тождества, выявления последовательности, сортировки и классификации программа «Шаг за шагом» помогает детям выстроить свое собственное понимание
С помощью таких занятий, как измерение и взвешивание предметов, строительство из кубиков, работа по дереву, игра с песком и водой, блоками и веревками, смешивание красок программа «Шаг за шагом» помогает детям выстроить свое собственное понимание
С помощью чтения, письма, рисования, диктовки, слушания, выражения собственных идей программа «Шаг за шагом» помогает детям выстроить свое собственное понимание
Самоанализ проделанных шагов, оценка полученных результатов, соотнесение их с поставленной целью называется педагогической (им)
Свободное выражение своих желаний, намерений, а также пояснение смысла и состава своих действий с помощью языковых (речевых и неречевых – жест, мимика, пантомима) средств называется ________________ компетентностью
Связь федеральной программы развития образования с национальными, региональными и муниципальными программами, учитывающими местные уровни социально-экономического развития, а также особенности местных образовательных систем, является принципом _______________.
Система знаний, навыков и умений, овладение которыми обеспечивает гармоничное развитие умственных и физических сил детей, подготавливает их к активному участию в деятельности, является содержанием __________________________.
Система самопознания и саморазвития индивидуальности при партнерстве с учителем, в двуединстве чувственного и сверхчувственного опыта духа, души и тела называется
Смысл жизни – не достичь совершенства на бесконечном пути прогресса, а оказать влияние на окружающую среду и достичь в ней определенной цели утверждает
Совет Европы на основе Всеобщей декларации прав человека принял Европейскую конвенцию о защите прав человека и основных свобод в __________________ .
Содержание основной программы отвечает требованиям ____________, т.е. включает все основные направления развития личности ребенка: физическое, познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое, и содействует формированию разносторонних способностей ребенка (умственных, коммуникативных, регуляторных, двигательных, творческих), становлению специфических видов детской деятельности (предметной, игровой, театрализованной, изобразительной, музыкальной, конструирования и др.).
Соотнесение содержания, характера и объема учебного материала с уровнем развития, подготовленности детей лежит в основе принципа _______________.
Состояние здоровья, физическое здоровье, развитие анализаторных систем, развитие мелких групп мышц, развитие основных движений (бег, прыжки и т.д.) входят в понятие «_______________ готовность к школе»
Социальная ситуация развития «ребенок – объект (предмет) – взрослый» характерна для ребенка
Специфическая форма саморегуляции, выражающаяся в осознании себя как причины совершаемых поступков и их последствий, называется
Способность педагога фиксировать существенное в развитии ребенка, предвидеть перспективы, динамику в становлении личности каждого воспитанника и детского коллектива в целом называется педагогической (им)
Способность ребенка к творческому решению проблем, возникающих в той или иной ситуации жизни и деятельности ребенка, называется
Стабильное единство нормы интеллектуального развития человека, положительного эмоционального тона (стеничность эмоций) и нормальный уровень развития лингвистических и коммуникативных способностей рассматривают как _______________.
Сформированность интеллектуальных операций, определенная произвольная направленность деятельности, осознанность и ее значительная мотивационная насыщенность называется
Термин «амплификация» означает
Термин «вербальный» означает
Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении принято в _________ г.
Умение анализировать собственную воспитательную деятельность, критически ее оценивать, находить причины своих педагогических ошибок, неэффективности используемых методов, осуществлять выбор методов воздействия на ребенка, адекватных его характеру и конкретной ситуации, называется _______________.
Умение владеть своим телом, различными видами движений на уровне, соответствующем его возрасту, умение адекватно реагировать на изменения окружающей среды называется __________________ компетентностью
Умение всматриваться в явления окружающего мира, выделять в них существенное, основное, замечать происходящие изменения, устанавливать их причины, делать выводы – это _______________.
Умение наблюдать за поведением ребенка и оценивать уровень его физического и психического развития, владение техникой наблюдения входит в ____________ функцию
Умение общаться со взрослыми и со сверстниками, войти в детское сообщество, действовать совместно с другими называется «_______________ готовность к школе»
Умение ребенка видеть общее в единичном явлении и находить, соответственно, необходимый способ решения новых задач своей деятельности, пользоваться знаниями, извлеченными из успехов и неудач, называется _______________________ компетентностью
Умения петь, танцевать, выразительно рассказывать, читать стихи, шить, вязать, выращивать растения, мастерить игрушки из так называемого бросового материала, показывать кукольный театр и др. называются
Умения распределить обязанности, сплотить воспитанников, спланировать работу и т.д. называются
Умения читать, считать, писать входят в понятие «_______________ готовность к школе»
Умения, необходимые для установления педагогически целесообразных взаимоотношений с отдельными детьми и со всей группой, с родителями воспитанников, с коллегами по работе, с администрацией дошкольного учреждения, называются
Умения, необходимые педагогу для проектирования педагогического процесса, воспитания детей с учетом перспектив образовательной работы, называются
Умения, с помощью которых педагог изучает ребенка (его возрастные, индивидуальные особенности, личностные качества, взаимоотношения со сверстниками, взрослыми, степень эмоционального благополучия и др.), коллектив в целом (этапы становления, «актив» группы, зачатки общественного мнения), называются
Умственное воспитание ребенка нельзя рассматривать в отрыве от психического развития, от богатства интересов, чувств и других черт, образующих его духовный облик, подчеркивал выдающийся отечественный психолог (укажите фамилию)
Управление своим поведением в соответствии с определенными представлениями, правилами, нормами называется
Упражнения на развитие артикуляционного аппарата относятся к _______________.
Усиление внимания к личности каждого ребенка как высшей социальной ценности общества, установка на формирование гражданина с высокими интеллектуальными, моральными и физическими качествами, лежит в основе идеи _______________ образования
Учреждения высшего профессионального образования – это _______________.
Учреждения дошкольного образования – это _______________
Учреждения общего образования – это _______________.
Учреждения среднего профессионального образования – это _______________.
Формирование чувственного познания и совершенствование ощущений и восприятия называется ___________________ воспитанием
Функция педагога, когда он показывает образец работы с материалом и его поведение, служат примером, которому ребенок подражает, называется
Функция педагога, когда он следит, чтобы дети не мешали друг другу, называется
Функция педагога, когда он создает подготовленную среду, содержащую средства для самовоспитания и предоставляет детям возможность свободы движений, свободы выбора материала, места и длительности работы с ним, а также право заниматься какой-либо полезной деятельностью индивидуально или с партнером (партнерами), называется
Функция педагогической технологии, отражающая предвидение участниками педагогического процесса его возможных результатов, моделирование педагогического взаимодействия, прогноз уровня развития ребенка и педагога в процессе реализации педагогической технологии, называется _______________.
Функция педагогической технологии, предполагающая обмен информацией между педагогами и родителями – участниками педагогического процесса, педагогом и воспитанником, создание условий их взаимопонимания, называется _______________
Функция педагогической технологии, предполагающая организацию деятельности педагога, организацию педагогом деятельности ребенка (создание условий), взаимоорганизацию педагогом и ребенком совместной деятельности, организацию ребенком своей деятельности, называется _______________.
Целенаправленная последовательная передача общественно-исторического, социокультурного опыта другому человеку (людям) в специально организованных условиях семьи, школы, вуза, сообщества называется _______________.
Целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения обучающимися определенных государственных уровней – цензов, - это _______________.
Целенаправленный процесс приобщения детей к моральным ценностям человечества и конкретного общества называется _________ воспитанием
Целенаправленный процесс формирования личности в соответствии с предъявляемыми обществом социальными и педагогическими требованиями называется _______________.
Целенаправленный процесс формирования творческой личности, способной воспринимать, чувствовать, оценивать прекрасное и создавать художественные ценности, называется ___________________ воспитанием
Цель разработки ___________ программ — реализация требований к обязательному минимуму образования содержания основных образовательных программ, расширительное толкование государственных стандартов каждого уровня образования, обеспечение преемственности общего образования на всех его ступенях.
Ценностное отношение ребенка к субъектам и объектам окружающего мира, которое вырабатывается субъективно свободно в процессе взаимодействия с миром и педагогом как представителем этого мира, является целью педагогического
Человек, осуществляющий надзор и наблюдение, контролер-педагог называется
Чувство меры, проявляющееся в умении держать себя подобающим образом, соблюдение правил приличия называется педагогическим (и)
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 170 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .