СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4475.02.01;ТТА.01;1
Размер:112 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:28:35
Описание:
Информационные и коммуникационные технологии в образовании (курс 1) - Тест-тренинг адаптивный

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Важнейшим фактором, определяющим развитие у обучающих мотивации к использованию ИТО, является избранный способ организации учебно-воспитательного процесса
В) Успешность интеграции ИТО в учебно-воспитательный процесс во многом определяется мотивированностью обучаемых к применению этих технологий
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Для надежности результатов содержательно-ориентированного тестирования требуется основательное определение содержания изучаемой дисциплины и небольшое число заданий
В) Главное преимущество адаптивного теста перед традиционным – его эффективность
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Задания открытого типа, в которых испытуемому предлагается самостоятельно указать правильный ответ без указания возможных вариантов ответа, пригодны для проверки всех уровней усвоения знаний
В) Задания закрытого типа с выбором нескольких правильных ответов из предложенного списка, соответствует первому уровню усвоения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Оценивание ставит своей целью получение оценки, содержащей только количественные показатели работы обучаемого
В) Обязательным требованием, предъявляемым к любой процедуре оценивания, является гарантия того, что использующиеся методы оценки адекватно отражают уровень достижения целей изучения учебного курса
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Познавательной деятельностью могут управлять и внешние, и внутренние мотивы
В) Внешние мотивы в познавательной деятельности обучающегося всегда приводят к повышению его мотивации
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Потребность в обмене результатами деятельности, в совместном решении различных проблем представляет собой суть потребностей принадлежности
В) Потребности в самоуважении выражаются в стремлении к раскрытию своих способностей, реализации потенциала личности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) При проектировании интеграции ИТО одним из важнейших моментов является поддержание и усиление мотивации обучаемых к применению ИТО
В) Перед началом интеграции ИТО в образовательный процесс требуется подготовка методических рекомендаций по работе с электронными ресурсами
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Электронный учебник- это программная реализация информационной системы комплексного назначения, которая реализует в той или иной мере дидактические возможности средств ИКТ
В) Педагогический сценарий электронного средства образовательного назначения – последовательность педагогических методов и технологий для достижения педагогических целей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Входящая в электронные средства учебного назначения и электронные учебники информация может быть представлена только в виде гипертекста.
В) Гипертекстовая структура программы позволяет пользователю осуществлять произвольный выбор последовательности ознакомления с информацией.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Исключение правильных ответов, отличающихся от эталона, обеспечивает требование определенности теста
В) Устойчивость результатов многократного тестирования одного и того же испытуемого обеспечивает требование надежности теста
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Одинаковость оценки качества выполнения теста разными экспертами обеспечивает требование надежности теста
В) Требование простоты теста означает, что он должен иметь одно задание одного уровня и не должен состоять из нескольких заданий разного уровня усвоения учебного материала
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Основными методами оценки качества средств ИКТ, применяемых в образовании, являются аудит и экспертиза
В) Комплексная экспертиза включает экспертизу технико-технологических, психолого-педагогических и дизайн-эргономических аспектов создания и использования образовательных электронных ресурсов
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Проектирование электронного образовательного ресурса можно вести с учетом максимизации затрат на его создание
В) В основу проектирования электронного образовательного ресурса может быть положен один из возможных альтернативных подходов: слева-направо или справа-налево
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Проектирование электронного образовательного ресурса сверху-вниз завершается апробацией обучающей системы
В) Процесс апробации и последующего совершенствования образовательных электронных ресурсов должен продолжаться до полного достижения средством информатизации соответствия требованиям качества
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Соответствие теста содержанию контролируемого учебного материала называется функциональной валидностью теста
В) Соответствие теста оцениваемому уровню деятельности называется содержательной валидностью теста
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Схемокурс – это сокращенное графическое и текстовое представление содержания учебника, помогающее понять структуру учебного материала
В) Тестовая система самопроверки (самоконтроля) предлагает изложение содержания учебного материала в виде вопросов и ответов, предоставляемое слушателю специальной интерактивной системой
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Тестовые задания компьютерного контроля должны отвечать только требованиям валидности
В) Процедуры компьютерного тестирования не применимы для всех дисциплин естественнонаучного цикла
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Учебные планы, рабочие программы учебных дисциплин входят в состав содержательного раздела электронного учебного курса
В) Одним из основных требований к техническим параметрам электронного учебного курса является эргономичность программного электронного продукта
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Электронный учебный курс включает следующие функциональные блоки: информационный, содержательный; контрольно-коммуникативный; коррекционно-обобщающий
В) Сроки изучения учебного курса описаны в информационном разделе электронного учебного курса
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Для подкрепления мотивации самоактуализации обучающемуся должна быть предоставлена возможность выбрать темп изучения учебных материалов сообразно индивидуальным возможностям
В) Для учащихся старших классов ведущие позиции занимают мотивы, связанные с представлениями об их будущей профессиональной деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) На этапе идентификации проблемы при проектировании электронных образовательных ресурсов решается вопрос дополнительной подготовки кадров
В) На этапе тестирования при проектировании электронных образовательных ресурсов обучающимся предлагаются такие задачи, которые с наибольшей вероятностью подвергнут испытанию работоспособность ресурса
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) На этапе анализа результатов осуществляется непрерывная интегративная оценка; адаптация ИТО и других элементов системы обучения
В) На этапе мониторинга и адаптации необходимо изучить реальные достижения и ответить на вопрос, насколько успешным было применение ИТО
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) На этапе инициирования ИТО фиксируется факт необходимости использования ИТО в учебно-воспитательном процессе и существования возможности для осуществления этого на практике
В) Анализ форм учебных занятий, особенностей взаимодействия обучаемых и преподавателя осуществляется на первой стадии этапа анализа и оценки интеграции ИТО в учебно-воспитательный процесс
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагог всегда самостоятелен в выборе ИТО
В) На этапе проектирования осуществляется подготовка поурочных разработок, специальных заданий для самостоятельной работы обучаемых с использованием ИТО
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Тестовый контроль может использоваться только в высшей школе
В) Тестовый контроль является научно обоснованным методом эмпирического исследования и позволяет преодолеть субъективные оценки знаний обучаемых
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Требование однозначности теста означает одинаковость оценки качества выполнения теста разными экспертами
В) Исключение правильных ответов, отличающихся от эталона, обеспечивает требование надежности теста
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Функцией электронного учебного курса является рациональное сочетание различных технологий представления учебного материала
В) При проектировании электронного образовательного ресурса сверху-вниз на заключительном этапе осуществляется структурирование электронных материалов и формирование базы знаний
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Содержание единицы учебной информации, усваиваемой обучаемым при самостоятельной работе с электронным учебным курсом, должно иметь логически целостный характер
В) Оптимальный разовый «неделимый» объем учебной информации, предлагаемый обучающемуся для самостоятельной работы, определяется продолжительностью допустимой непрерывной работы за компьютером
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Электронное средство учебного назначения предназначено только для контроля результатов обучения и продвижения в учении
В) При проектировании электронных образовательных ресурсов выделяют следующие основные направления деятельности: идентификация проблемы, концептуализация, формализация, реализация и тестирование
Подберите правильный ответ
________________оценивание опирается на явно сформулированные цели и задачи изучения учебного курса и позволяет определить, в какой степени испытуемые овладели идентифицированными компонентами
В ___________________ типе оценивания критерии усвоения задаются заранее
В иерархической модели мотивации А. Маслоу выделяют ________ последовательных уровня (-ей) потребностей, имеющих непосредственное отношение к развивающей познавательной деятельности с использованием ИТО
В иерархической модели мотивации А.Маслоу выделяют следующие уровни потребностей, имеющих непосредственное отношение к развивающей познавательной деятельности с использованием ИТО
В образовательном плане к числу ключевых компетенций, имеющих непосредственное отношение к использованию информационных и коммуникационных технологий, относят ________________ компетенции
Для идентификации сильных и слабых сторон учебно-познавательной деятельности используется _______________ подход
Для обучаемого с выраженной потребностью в ____________ характерен мотив стабильности, определенности, предпочтение учебы в рамках строго организованной структуры
Для оценивания результатов учебно-познавательной деятельности используются следующие функциональные подходы:
Для подкрепления потребностей ___________ необходима особая образовательная среда, в которой непременно должна присутствовать возможность свободного выбора – от источников информации до форм и технологий получения образования
Для получения итоговой оценки в конце работы с единицей изучения используется _______________ подход
Для процесса обучения оценивание ставит своей целью получение ____________, содержащей как качественные, так и количественные показатели работы обучаемого
Доминирующей целью потребностей _______ является групповая принадлежность, проявляющаяся в мотивах общения и сотрудничества
Доминирующей целью потребностей _________ является групповая принадлежность, проявляющаяся в мотивах общения и сотрудничества
Задание закрытого типа с выбором нескольких правильных ответов из предложенного списка, соответствует следующим уровням усвоения:
Задание, в которых испытуемому предлагается самостоятельно указать правильный ответ без указания возможных вариантов ответа, называются заданиями ________________ типа
Задания закрытого типа с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных соответствует следующим уровням усвоения:
Изучение какого-либо образца поведения человека, полученного в некоторый фиксированный момент времени, - это
Изучение проблемы и возможностей ее решения; предварительная оценка ситуации - это
Изучение проблемы и возможностей ее решения; предварительная оценка ситуации - это
Когда необходимо ранжировать достижения в выбранной группе обучаемых, определяя количество достигнувших определенного балла в течение некоторого времени, используется __________________ оценивание
Непрерывная интегративная оценка; адаптация ИТО и других элементов системы обучения осуществляется на этапе _____________ интеграции ИТО
Обучаемому необходимо ощущение того, что он может справляться с поставленными перед ним требованиями и его деятельность признается и оценивается значимыми для него членами социального окружения – суть потребностей __________
Обучаемые предпочитают четкую структуру и регламентированность учебного процесса, настороженно относятся к нововведениям – это проявление потребностей
Обучаемые с потребностью в ______________________ обычно предпочитают знать уровень сложности задания или вопроса
Определение целей; анализ имеющихся исходных данных; оценка состояния использующейся системы обучения; определение направлений внедрения - это
Перспективными направлением работы в развитии мотивации у обучающихся к использованию ИТО, опирающимися на потребности групповой принадлежности, являются
Планирование учебной работы; проектирование контроля обучения и развития обучаемых; обеспечение ресурсами; предварительное тестирование ИТО – это _________________ интеграции ИТО
Подготовка необходимых материалов и документации; установка программного обеспечения; подготовка преподавателей и учебно-вспомогательного персонала осуществляется на этапе __________________ интеграции ИТО
Подкрепление потребностей ________________основывается на создании условий, в которых обучаемый будет чувствовать себя компетентным, уверенным в том, что он способен самостоятельно справиться с поставленными перед ним задачами
Подкреплением мотивации _________ обучаемых является предоставление им самостоятельности в проектировании индивидуальной образовательной траектории
Поиск или создание множества возможных решений; оценка решений в сопоставлении с целями обучения; выбор ИТО и способов их использования - это
Потребности ____________ выражаются в стремлении к стабильности, защищенности, организованности
Потребности самоуважения связаны со следующими мотивами:
Совокупность методических и организационных мероприятий, обеспечивающих разработку педагогических тестов, подготовку и проведение стандартизованной процедуры измерения уровня подготовленности испытуемых, а также обработку и анализ результатов, – это педагогическое
Структура заданий для самостоятельной работы обучающегося должна соответствовать принципу ______________: от известного к неизвестному и от простого к сложному
Тест, в который заложена приспособляемость к возможностям экзаменуемого, называется __________________ тестом
Тестовые задания, содержание которых сопровождается несколькими занумерованными вариантами ответа, а испытуемому предлагается выбрать номер (номера) правильного ответа, называются заданиями ________________ типа
Цель применения ИТО состоит в стремлении педагога
Чувство собственной значимости, уважение соучеников и педагогов – это потребность
Стремление к раскрытию своих способностей, реализации потенциала личности - суть потребностей __________
_________ позволяет получить на экране дополнительную или поясняющую информацию, которая в данный момент не может присутствовать на экране по причине его перегруженности основной информацией
__________ – технология обработки информации, обладающая методом организации данных
____________ теста определяется как одинаковость оценки качества выполнения теста разными экспертами
_____________ - это процесс систематического или непрерывного сбора информации о параметрах сложного объекта или процесса
Анализ дидактических задач, которые должны решаться в процессе применения электронного ресурса, поиск и определение возможных методов их решения на основе модели процесса обучения и характеристик имеющихся технологий, лежащих в основе определенного ресурса, - это
Анализ дидактических задач, которые должны решаться в процессе применения электронного ресурса, поиск и определение возможных методов их решения на основе модели процесса обучения и характеристик имеющихся технологий, лежащих в основе определенного ресурса, - это
В комплект учебно-методических материалов, помогающих обучающемуся организовывать самостоятельную работу на первом этапе обучения, входят:
В _________________ тесте результаты тестирования сравниваются с некоторым заранее заданным критерием уровня подготовленности
В познавательной деятельности процесс __________________ - это процесс развития интеллектуальных способностей, самостоятельности, инициативности
Временные режимы работы образовательного электронного ресурса, соответствие его компонентов здоровьесберегающим требованиям выявляются в ходе ___________ экспертизы
Гипертекст, в состав которого входит структурированная информация разных типов, - это
Гипертекст, в состав которого входит структурированная информация разных типов, – это
Для быстрого понимания цели и содержания изложенного учебного материала в электронном учебнике предусмотрена
Для привлечения обучающихся к работе с ИТО педагогу надо перевести мотив общения на мотив _______________
Дружественность интерфейса: удобство использования клавиатуры, подсказок, надписей, системы справки выявляются в ходе ___________ экспертизы
Информационно-содержательный блок электронного учебного курса включает
Исключение правильных ответов, отличающихся от эталона, обеспечивает требование ___________ теста
Использование информационных технологий обеспечивает ___________ и ____________ учебного процесса
Итоговые результаты учебной работы обучающихся входят в ____________ блок электронного учебного курса
Комплексная экспертиза образовательных электронных ресурсов проводится в следующих аспектах
Контрольно-коммуникативный блок должен обеспечивать следующие виды контроля:
Корректность использования современных средств мультимедиа и телекоммуникационных технологий выявляется в процессе ___________ экспертизы
Коррекция содержательной и мультимедийной составляющих электронного учебника проводится на этапе
На этапе ______________ фиксируется факт необходимости использования ИТО в учебно-воспитательном процессе и существования возможности для осуществления этого на практике
На этапе _______________ необходимо изучить реальные достижения и ответить на вопрос, насколько успешным было применение ИТО
Обеспечение устойчивости результатов многократного тестирования одного и того же испытуемого – это требование __________________ теста
Общие сведения об изучаемом учебном курсе или о конкретной теме учебного занятия, учебные планы, рабочие программы учебных дисциплин входят в____________ блок электронного учебного курса
Общие сведения об изучаемом учебном курсе или о конкретной теме учебного занятия, учебные планы, рабочие программы учебных дисциплин входят в____________ блок электронного учебного курса
Одинаковость оценки качества выполнения теста разными экспертами – это требование _______ теста
Определение ролей участников процесса создания электронных продуктов, характеристик решаемых целей и задач, а также использующихся ресурсов – это
Определение ролей участников процесса создания электронных продуктов, характеристик решаемых целей и задач, а также использующихся ресурсов – это
Определение целей и задач, содержания изучения учебной дисциплины, что фиксирует концептуальную основу создаваемой базы знаний, - это
Определение целей и задач, содержания изучения учебной дисциплины, что фиксирует концептуальную основу создаваемой базы знаний, – это
Основательная предварительная концептуальная и технологическая проработка создаваемого продукта с учетом всех предполагаемых способов его применения в обучении – это подход к построению электронного учебного курса, который носит название
Основными методами оценки качества средств ИКТ, применяемых в образовании, являются
Основой системы оценки качества образовательных электронных ресурсов является
Оценка степени раскрытия и полноты основных свойств образовательных электронных ресурсов, способствующих достижению педагогического эффекта, проводится в процессе ___________ экспертизы
Перевод формализованных методов решения дидактических задач в окончательную схему – сценарий действий автоматизированной обучающей системы, использующей централизованный электронный ресурс, - это
Перевод формализованных методов решения дидактических задач в окончательную схему – сценарий действий автоматизированной обучающей системы, использующей централизованный электронный ресурс, – это
Подход ____________предполагает постепенное выстраивание обучающей системы на основе поэтапного внедрения в образовательный процесс электронных ресурсов различного характера
Понятие __________________ тестирования заключается в обеспечении устойчивости результатов многократного тестирования одного и того же испытуемого
Постепенное выстраивание обучающей системы на основе поэтапного внедрения в образовательный процесс электронных ресурсов различного характера – это подход к построению электронного учебного курса, который носит название
Потребности ________________ выражаются в стремлении к раскрытию своих способностей, реализации потенциала личности
При _____________ схеме создания электронного учебного курса обучающемуся, в зависимости от успешности освоения той или иной темы, предлагается дополнительный учебный материал для углубленного изучения
При _____________ схеме создания электронный учебный курс предъявляет учебные материалы, работа с которыми позволяет обучающемуся достигнуть необходимого минимума в соответствии с требованиями образовательного стандарта
Проектирование __________ предполагает основательную предварительную концептуальную и технологическую проработку создаваемого продукта с учетом всех предполагаемых способов его применения в обучении
Процедуры компьютерного тестирования не применимы для
Расположите уровни потребностей в пирамиде А.Маслоу, имеющие непосредственное отношение к развивающей познавательной деятельности с использованием ИТО, в правильной последовательности от низшего уровня к высшему
Расположите в правильной последовательности (от начального к конечному) этапы алгоритма, которым может руководствоваться педагог при формировании мотивации обучаемых к применению ИТО
Расположите в правильной последовательности различные стадии этапа анализа и оценки интеграции ИТО в учебно-воспитательный процесс
Расположите в правильной последовательности этапы интеграции информационных технологий обучений (ИТО) в учебно-воспитательный процесс
Расположите в правильной последовательности этапы разработки электронного учебника
Расположите в правильной последовательности этапы технологии разработки систем контроля, начиная с первого
С точки зрения _____________, электронный учебный курс должен обеспечивать полноту представления конкретной предметной области
Система _________________ в электронном учебнике должна охватывать всё содержание учебника и надежно контролировать уровень овладения обучающимися содержания учебника
Система _________________ в электронном учебнике должна содержать средства раскодирования этого результата для просмотра и преобразования его в обычный текстовый вид
Системы тестирования с реализацией обратной связи для определения уровня начальной подготовки обучающихся, промежуточного и итогового контроля включает ____________ блок электронного учебного курса
Сокращенное графическое и текстовое представление содержания учебника, помогающее понять структуру учебного материала, - это
Соответствие теста оцениваемому уровню деятельности называется _________ валидностью теста
Соответствие теста оцениваемому уровню деятельности называется _________ теста
Соответствие теста содержанию контролируемого учебного материала называется _________ валидностью теста
Соответствие теста содержанию контролируемого учебного материала называется _________ теста
Специальные требования, предъявляемые к электронным изданиям учебного типа, могут быть условно разделены на следующие основные категории требований к:
Ссылка от одного электронного информационного объекта к другому - это
Ссылка от одного электронного информационного объекта к другому - это
Технология обработки информации, обладающая методом организации данных, - это
Требование _____________ теста означает, что он должен иметь одно задание одного уровня и не должен состоять из нескольких заданий разного уровня усвоения учебного материала
Требование ________________ теста означает, что он должен иметь одно задание одного уровня и не должен состоять из нескольких заданий разного уровня усвоения учебного материала
Требование _____________теста необходимо для исключения правильных ответов, отличающихся от эталона
Универсальные системы оценивания знаний, полностью или частично инвариантные к конкретным дисциплинам и допускающие их информационное наполнение преподавателями – организаторами тестирования, носят название ________________
Установите правильную последовательность этапов проектирования образовательного ресурса в подходе «снизу-вверх»
Установите правильную последовательность этапов проектирования образовательного ресурса при подходе «сверху-вниз»
Цели и область применения образовательного электронного ресурса выявляются в ходе ___________ экспертизы
Электронный учебный курс как система включает следующие функциональные блоки:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 165 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .